#1
Sergejmonterej
Отправлено 28 марта 2025 - 06:53
Sergejmonterej
-
-
Members
-
2 сообщений
Доброго времени суток форумчане! прошу сильно не ругать, но в поиске ничего не нашел.
Имеем Монтерей '94 г. 3,2 АКПП. автоматические хабы.
При включении ПП первые метров 20-30 издаются периодически щелчки в районе водительского колеса но думаю это скорее всего что-то со шлицами в ХАБе, при отключении ПП, проезжаешь задом метров 5, чтобы отключить ХАБы, после чего при движении вперед наблюдается странный звук (гул) как будто что то хрустит или трется не понятно где то ли в самой раздатке то ли в редукторе, звук не постоянный а полупериодами. может кто сталкивался.
Извеняйте за длинное повествование.
#2
Serega FOX
Отправлено 28 марта 2025 - 11:40
Serega FOX
-
-
Commercial
-
10 913 сообщений
-
Мытищинский район Болтино улица первая линия дом 7
-
Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ
Хабы авто трещат итд
А снять хотя бы крышка хаба и прокатиться что мешает ?
#3
ashvud
Отправлено 30 марта 2025 - 19:13
ashvud
-
-
Members
-
934 сообщений
-
Moscow
-
IT 95 3,2 SOHC 4l30 , swift 11 1,2 at
Автохабы - узел требующий буквально чистоты и жидкой смазки типа моторки в минимальных! обьемах.
Отсюда - если хабы погано включаются и еще поганей выключаются - все снимаем, моем до "охренеть как чисто", собираем, немного сбрызгиваем густой моторочкой и радуемся.
При сборке смотрим чтобы все хорошо прилегало, крышечку можно даже тоненько герметиком мазнуть - пыль и вода в хабе совсем лишние.
В процессе пытаемся понять что же именно набилось под хаб, если грязь - то это плохо, но нормально, а вот если стружка от передних подшипников с остатками смазки - будет ревизия еще одного узла.
Сообщение отредактировал ashvud: 30 марта 2025 - 19:14
#4
Sergejmonterej
Отправлено 01 апреля 2025 - 06:22
Sergejmonterej
-
-
Members
-
2 сообщений
Автохабы - узел требующий буквально чистоты и жидкой смазки типа моторки в минимальных! обьемах.
Отсюда - если хабы погано включаются и еще поганей выключаются - все снимаем, моем до "охренеть как чисто", собираем, немного сбрызгиваем густой моторочкой и радуемся.
При сборке смотрим чтобы все хорошо прилегало, крышечку можно даже тоненько герметиком мазнуть - пыль и вода в хабе совсем лишние.
В процессе пытаемся понять что же именно набилось под хаб, если грязь - то это плохо, но нормально, а вот если стружка от передних подшипников с остатками смазки - будет ревизия еще одного узла.
в том то и дело что недавно при ремонте ходовой делали чистку хабов, шлицы вроде все в норме (визуально по крайней мере) все промыли смазали и закрыли назад, проблема при отключении ПП не ушла, все равно что то скребет. Спасибо за советы будем заново все перепроверять
#5
дрюша
Отправлено 03 апреля 2025 - 19:12
дрюша
-
-
Members
-
4 590 сообщений
-
пикалево
-
OFA 2.3td 1994г/р 5дверка.
Авто хабы ,они такие,подлянские.Вероятно игольчатый подшипник умер,или посадочное под него стерлось,шрус болтается отсюда и хотелки (захотел включился, захотел не выключился) автохаба,как его не облизывай.