Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    X20xev в место x22xe


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 3

    #1 Wrtgtr

    Отправлено 01 июля 2025 - 18:23

    Wrtgtr
    • Members
    • 1 сообщений
    • Сергиев-Посад

    • Opel frontera a
    Такая проблема родной двигатель совсем устал (x22xe)
    Цилиндры эллипсом
    При этом не одного задира за 380тысяч
    Но поршня по цилиндру болтаются ток так
    Достало низкое давние масла
    (Менял насос,коренные и так далее)
    После замены масла давление еще хоть как-то держится
    Дальше чуть поездить и все пропадает
    (Масло сильно пахнет бензином)
    Контрактный стоит не мало
    Восстанавливать свой не хочу
    Есть вариант за дешево взять x20xev
    Где то слышал что ставят и все хорошо
    То что балансиры выкидывать и ставить родной поддон это понятно
    Вопрос тем кто сталкивался
    Как сядет на кпп?
    Как сядет на штаные месте двигатель?
    И какие могут быть нюансы?

    #2 Роман 666

    Отправлено 04 июля 2025 - 19:16

    Роман 666
    • Members
    • 1 355 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

    2-х литровый на пятидверке  будет без тяги. Тяжело ему будет.

     По посадке - всё одинаково. 



    #3 Kalesin

    Отправлено 01 августа 2025 - 14:01

    Kalesin
    • Members
    • 2 сообщений
    • Минск

    • Opel Frontera A 1996 г.в.

    стоит от омеги во фронтере а. едет нормально. менялся  примерно в такой же ситуации предполагаю, мне  достался с уже стоящим.



    #4 D3zma4

    Отправлено 03 августа 2025 - 18:39

    D3zma4
    • Members
    • 193 сообщений
    • Литва

    • OFB 99 X22DTH
    А 2.2 бензиновый фронтеру разве нормально тянет?