Такая проблема родной двигатель совсем устал (x22xe)
Цилиндры эллипсом
При этом не одного задира за 380тысяч
Но поршня по цилиндру болтаются ток так
Достало низкое давние масла
(Менял насос,коренные и так далее)
После замены масла давление еще хоть как-то держится
Дальше чуть поездить и все пропадает
(Масло сильно пахнет бензином)
Контрактный стоит не мало
Восстанавливать свой не хочу
Есть вариант за дешево взять x20xev
Где то слышал что ставят и все хорошо
То что балансиры выкидывать и ставить родной поддон это понятно
Вопрос тем кто сталкивался
Как сядет на кпп?
Как сядет на штаные месте двигатель?
И какие могут быть нюансы?

X20xev в место x22xe
Автор
Wrtgtr
, 01 июл 2025 18:23
В теме одно сообщение