Категорически приветствую уважаемую публику.
После ремонта АКПП на Opel Frontera B 2.2 Дизель стал задумываться о будущем.
А насколько хватит км ремонта? А как с надежностью? Выдержит ли дальние поездки (например на юга и серпантины)? А если придется газовать снег/грязь? Ремонт не квалифицированный, да и денег особо нет чтоб поддерживать акпп, а впереди регламентный ремонт бублика (за который в нашем городке запросили 30 тыс руб.).
Вообщем задумываюсь о переходе на механику (люди ж переходят и радуются потом,)))
Итак для перехода с автоматической коробки дизельного двигателя X22DTH на механическую нам потребуется:
1. Замена маховика двигателя (купить маховик)
2. Механическая коробка передач (купить КПП которая подходит по посадочным отверстиям колокола)
3. Комплект сцепления (Корзина, сцепление. выжимной подшипник, вилка с пыльником и тд.)
4. Гидроцилиндр (тот который толкает вилку), магистраль, главный гидроцилиндр сцепления.
5. Педальный узел (обрезать большую педаль тормоза и установить дополнительную педаль сцепления)
6. Балка подрамник крепления МКПП (возможно преварка старой поперечной балки с АКПП?), подушка МКПП
7. Новый задний карданный вал МКПП (или удлинить старый от АКПП)
8. Новый передний карданный вал МКПП (или укоротить старый от АКПП)
9. Мозги от МКПП (замена мозгов)
10. Переделка косы проводки КПП под механику.
ЕСли что то неправильно или неточно прошу исправить.
А теперь собственно главный вопрос: А стоит ли овчинка выделки?
как с надежностью у МКПП от Фронтер? они ж все идут с пробегами. Поддаются ли ремонту МКПП или нет запчастей?
какая механическая коробка подходит к двигателю X22DTH? MUA 869?
подойдет ли коробка с бензинового двигателя X22SE? или надо искать коробку только с движка X22DTH?
Буду рад советам