Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Фронтера 3.2. Прыгают обороты,глохнет на холодную при заводке.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 5

    #1 Игорь Ник

    Отправлено 19 августа 2025 - 10:10

    Игорь Ник
    • Members
    • 14 сообщений
    • г Москва

    • Frontera 3.2

    Здравствуйте уважаемые. Проблема появилась давно, но редко себя проявляла. Когда заводишь, иногда рывками обороты прыгают от нуля до 1000, иногда при этом глохнет, иногда нет, немного погазуешь, вроде нормально, начинает ехать как ни в чем не бывало, Но по ощущениям тяговитость немного упала.  При прогретой проблема почти не появляется. Может заглохнуть и на горячей, но это очень редко. Ошибка горит, был у Фокса, он говорит что по этой ошибке масса причин. сложно сразу установить, а времени не было ковырять машину. Как то промыл дмрв, ошибка ушла, машина поехала но не надолго, со временем все вернулось. Посоветуйте что делать, может быть сетка на насосе забита? Сейчас пойду вытаскивать . Дмрв так помирает? 

    Может не все описал, спрашивайте. Помогите советом, кто сталкивался с похожей проблемой



    #2 andira2002

    Отправлено 19 августа 2025 - 11:23

    andira2002
    • Members
    • 10 589 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
    Поменять ДПКВ желательно.

    #3 Игорь Ник

    Отправлено 19 августа 2025 - 12:20

    Игорь Ник
    • Members
    • 14 сообщений
    • г Москва

    • Frontera 3.2

    Поменять ДПКВ желательно.

    Только что промыл дмрв, грязи особо не было, немного пыли. После этого заработала, хотя обороты немного шалили, потом успокоилась. Когда погазовал немного еще обороты подрыгались, сейчас все ок. Когда почистил контакты предохранителей под капотом, пропала ошибка. Мистика какая то. Бензонасос может быть как то виноват? Еще не смотрел.. И датчик ДПКВ где стоит, не подскажете, его можно проверить?


    Еще вопрос, если снять провод с датчика ДПКВ, движок работать будет в аварийном режиме?


    Сообщение отредактировал Игорь Ник: 19 августа 2025 - 12:17


    #4 Thomas

    Отправлено 20 августа 2025 - 01:03

    Thomas
    • Members
    • 2 652 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Еще вопрос, если снять провод с датчика ДПКВ, движок работать будет в аварийном режиме?

    Нет.

    По теме. На ОФБ 3,2 стоит капризный частотный ДМРВ. Мыть, как лично у меня показала практика, приходится минимум раз в полгода.

    #5 armer

    Отправлено 20 августа 2025 - 05:32

    armer
    • Members
    • 2 137 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Ошибка горит, был у Фокса, он говорит что по этой ошибке масса причин.

     

    Так что за ошибка-то? Если по ДМРВ, то надо бы и проводку просмотреть. Движки старые, проводка под капотом уже сыпется от температур и времени. У меня не так давно шалил разъем ДМРВ, разрушилась изоляция на проводе у самой фишки, влага попала в контакт, он окислился и разболтался. Это приводило к редкому появлению ошибки P0101. Дальше - чаще. Сопровождалось кратковременной потерей тяги на ходу, холостые обороты могли вдруг проваливаться, мог даже заглохнуть на светофоре.

    Со стороны ЭБУ тоже контакты имеют свойство ослабевать, уже раза 4 сталкивался.



    #6 Regular

    Отправлено 20 августа 2025 - 09:15

    Regular
    • Members
    • 2 370 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    Цветные разъемы стыковки моторной и кузовной косы проверить, почистить контакты, поджать. Они часто мозги канифолят, в прошлом году сам столкнулся.


    Они между вакуумником и бачком гура