Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Круиз контроль на бигхорн


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 9

    #1 Victor-sakh

    Отправлено 27 августа 2025 - 07:03

    Victor-sakh
    • Members
    • 5 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • Isuzu Bighorn
    Доброго времени суток. Имеется bighorn 2000 года, 6ve1 с механическим дросселем. Возможно ли установить круиз контроль если с завода не стоял. Я так понимаю нужен сам блок круиза с тросом на дроссель под капотом и гитара подрулевая. Еще что-то нужно?

    #2 Ду-50

    Отправлено 27 августа 2025 - 08:32

    Ду-50
    • Members
    • 900 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2
    Пол литра точно пригодится.

    #3 Victor-sakh

    Отправлено 27 августа 2025 - 09:59

    Victor-sakh
    • Members
    • 5 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • Isuzu Bighorn
    Ну это да. Интересно было бы знать, возможно это или нет. Опять же при условии, что есть необходимая проводка под капотом

    #4 amotsarack

    Отправлено 27 августа 2025 - 11:13

    amotsarack
    • Members
    • 2 782 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные

    Так. Электронный дроссель предполагает, что никакого блока с тросом под капот не надо, мозги рулят дросселем напрямую программно. Что на самом деле надо:

     

    1. подрулевой выключетель круиза

    2. концевики педали тормоза и сцепления, и также концевик нейтрали, если это МКПП. Если АКПП - только концевик педали тормоза.

    3. проверить сканером, а есть ли вообще в вашей прошивке мозгов круиз, и отдает ли он какой-то статус (концевики и управление). В Tech2 диагностика круиза точно есть, там и рыть.

     

    дальше. Берем схему, смотрим разводку жгутов. Ничего сложного там нет, скорее всего все жгуты уже на месте, надо проверить что концевики стоят и правильно подключены. Если нет - поставить и подключить. По сканеру убедиться, что они срабатывают.

    Если по сканеру все хорошо, просто выезжать на дорогу и пробовать. Круиз заводится сразу и сам, без шаманства.



    #5 Ду-50

    Отправлено 27 августа 2025 - 12:12

    Ду-50
    • Members
    • 900 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2

    Ну это да. Интересно было бы знать, возможно это или нет. Опять же при условии, что есть необходимая проводка под капотом

    Жгуты проводки как правило закладываются по максимуму под все предусмотренные для данной модели функции. А далее только отыскивать припрятанные с завода разъемы,подключать недостающие концевики и блочки.Другое дело прошита ли данная функция в мозгах именно вашего авто это конечно вопрос.
    Я на своем добавлял много чего не предусмотренного для моей комплектации и проводка под всё заложена.Но мой совсем без мозгов ,чисто механический как часы с кукушкой.

    Сообщение отредактировал Ду-50: 27 августа 2025 - 15:14


    #6 amotsarack

    Отправлено 27 августа 2025 - 15:50

    amotsarack
    • Members
    • 2 782 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные

    а, блин, я тормоз. Дроссель-то механический. Ну, значит, и "клизму" с тросом надо, пропускать этот трос через моторный щит и цеплять к педали газа тоже надо. И подключать к проводке тоже надо.



    #7 Victor-sakh

    Отправлено 28 августа 2025 - 02:01

    Victor-sakh
    • Members
    • 5 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • Isuzu Bighorn
    Капец. Что за клизма? Не видел в продаже

    #8 Victor-sakh

    Отправлено 28 августа 2025 - 05:11

    Victor-sakh
    • Members
    • 5 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • Isuzu Bighorn
    Вот только нашел в инете нужные запчасти, ну еще кнопка нужна в салон

    а, блин, я тормоз. Дроссель-то механический. Ну, значит, и "клизму" с тросом надо, пропускать этот трос через моторный щит и цеплять к педали газа тоже надо. И подключать к проводке тоже надо.



    Под капотом я нашел эту приблуду как ставится, фишка под капотом тоже есть

    Прикрепленные изображения

    • IMG_5785.jpeg
    • IMG_5788.jpeg
    • IMG_5790.png


    #9 Thomas

    Отправлено 28 августа 2025 - 23:01

    Thomas
    • Members
    • 2 656 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Подрулевой, кнопка, тросовый привод на дроссель. Никуда к педали его тянуть не надо. На дросселе должно быть две скобы под тросы, они не монолитные, ходят на пружинах раздельно. Может потребоваться доустановка или замена.
    Если все разъёмы есть, то должно всё встать.

    Возможно, потребуется замена ЭБУ. Но это только опытным путём...



    #10 Victor-sakh

    Отправлено 29 августа 2025 - 22:45

    Victor-sakh
    • Members
    • 5 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • Isuzu Bighorn

    Подрулевой, кнопка, тросовый привод на дроссель. Никуда к педали его тянуть не надо. На дросселе должно быть две скобы под тросы, они не монолитные, ходят на пружинах раздельно. Может потребоваться доустановка или замена.
    Если все разъёмы есть, то должно всё встать.
    Возможно, потребуется замена ЭБУ. Но это только опытным путём...


    На дросселе две скобы у меня, фишка под блок круиза тоже есть. Но вот в инструкции по машине в разделе про педаль тормоза попалось описание снятие концевика педали тормоза и они вроде разные для машин с круизом и без, а так же есть описание про какой то разъем, но ничего не понятно