Раскидал свой 6ve1 нужны советы
#1
Отправлено 05 октября 2025 - 13:51
Ну и поршня +0.5 какие брать? Кольца?
#3
Отправлено 05 октября 2025 - 14:20
Самый главный вопрос...стоит колено все шатунные вкладыши 0.25 кроме 3 цилиндра, он 0.75 как так? Собственно, существуют ли +1?
Ну и поршня +0.5 какие брать? Кольца?
Значит колено точеное.
#4
Отправлено 05 октября 2025 - 14:29
Иван а посоветуйте остальное, если не в напряг...
Поршневая интересует 0.5
И вкладыши коренные 0.5
#5
Отправлено 05 октября 2025 - 16:06
Коленвал обычный чугунный, никаких там ноу хау нет, в мастерской скажут чего там по твердости шеек, но +1 это уже край.
Поршни 39673050 Teikin +0,5
Кольца к ним 32629050 - найти сложно, может на дроме во владике чего то есть в наличии. В основном везде предлагают 32628050 узкие под другой поршень малайзийского дефорсированного 6VE1 с глубокой выемкой в днище.
Вкладыши коренные +0,5 M810A050
Учитывая стоимость цпг + расточка, причем по тонкостенным сухим гильзам, с вероятностью эллипса, я бы поискал другой блок 6VD1/6VE1 в номинале, если вечный учет в гибдд не пугает
#6
Отправлено 05 октября 2025 - 16:25
я бы напыление сделал на узкую шею, с проточкой потом в один размер всех.
основной вопрос - что с корневыми? если они не в порядке лучше сразу искать шорт-блок
продольный люфт колена тоже обязательно проверяйте, бывают сюрпризы.
#7
Отправлено 05 октября 2025 - 16:26
Иван спасибо. Думаем
#9
Отправлено 05 октября 2025 - 21:26
Щас тут за него выкатят цену как на крыло от боинга. Я думаю не стоит овчинка выделки, проще 3.2 воткнуть, коих еще вполне достаточно в продаже. Ну или на авито/дроме поискать колено 3.5, мотор в сборе.
#10
Отправлено 06 октября 2025 - 07:31
Второй говорит что это стремно и на долго его не хватит..
Ну раз на 3м цил 0.75, значит уже был прикол с коленом...наверное лучше найти хотя-бы под 0.5....
#11
Отправлено 06 октября 2025 - 09:02
Один моторист предлагает колено точить на 1.
Второй говорит что это стремно и на долго его не хватит..
Ну раз на 3м цил 0.75, значит уже был прикол с коленом...наверное лучше найти хотя-бы под 0.5....
https://4x4club.ru/t...item480/item389
На 30-50000 хватит
#12
Отправлено 06 октября 2025 - 09:03
Понял спасибо, беру взял колено
Сообщение отредактировал trooper_man: 06 октября 2025 - 10:19
#14
Отправлено 06 октября 2025 - 10:26
Мне два знакомых чела разные не знающие друг друга, сказали на опыте, с 1 долго колено не проживет, слишком малый слой закалки останется а твч закалки не найти....склонен поверить, короче коленвал завтра поедет ко мне
Кто хочет попробовать ремонт, отдам свое колено за 10тр ![]()
Сообщение отредактировал trooper_man: 06 октября 2025 - 10:28
#15
Отправлено 06 октября 2025 - 11:27
Кольца к ним 32629050 - найти сложно, может на дроме во владике чего то есть в наличии.
Они бьются как 6VD1II, точно пойдут на те поршни/6VE1?
#16
Отправлено 06 октября 2025 - 14:20
Скупился короч. Колено, поршня, кольца. Вкладыши по факту промерки колена буду брать...
Мда...краем глаза увидел на авито продает народ 6Ve1 за 99к
А развал то весь красный, 100% перегретый он ![]()
Сообщение отредактировал trooper_man: 06 октября 2025 - 14:20
#17
Отправлено 10 октября 2025 - 15:28
А коленвал точно нужно точить? Ну, скажем так, перед раскидкой какое давление было? Если подкинуть те же вкладыши/ расточить все шейки кроме той, что 0,75? Новый конечно куплен, но как пища к размышлению
Сообщение отредактировал Mayder: 10 октября 2025 - 15:29
#18
Отправлено 10 октября 2025 - 19:09
Не знаю, но так то на этом вкладыше очевидно мотор прошло 190тыс, если догадываюсь это сделано перед продажей мне....а так, спрошу у мастера
Имхо даж если поставить новый вкладыш, там все равно наверно шейка далеко не 0.75 уже...провернет? нет? Гадать не хочется..
#19
Отправлено 31 октября 2025 - 21:59
Как снять шестерню ГРМ...
Мотористы развели руками и отдали мне снимать, уже в трёх местах отломили грани...есть артикул или у кого б/у? Очевидно шестерню придется резать женой болгарина...
#20
Отправлено 31 октября 2025 - 22:42
Прогреть горелкой,тянуть сьемникомПодскажите, товарищи и господа
Как снять шестерню ГРМ...
Мотористы развели руками и отдали мне снимать, уже в трёх местах отломили грани...есть артикул или у кого б/у? Очевидно шестерню придется резать женой болгарина...


