#1
VladTr
Отправлено 13 октября 2025 - 12:55
VladTr
-
-
Members
-
23 245 сообщений
-
Москва, Ярое Славское шоссе
-
Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
Вчера решил проверить работу кондиционера, радиатор кондиционера очень быстро нагревается, но только в узкой полоске в самой верхней части (примерно 10 см по высоте от верха), вся остальная часть совершенно холодная.
Вопрос - насколько реально его реанимировать промывкой или же это путь к замене (тогда еще один вопрос - какой сейчас наиболее целесообразно брать для этих целей)?
#2
Thomas
Отправлено 13 октября 2025 - 22:51
Thomas
-
-
Members
-
2 680 сообщений
-
Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)
Что мы называем радиатором кондиционера? Испаритель или осушитель? В салоне или под капотом?
В принципе, в любом случае, система кондиционера промывается очень сложно.
Если любой из "радиаторов" кондиционера забит, значит вся система просится на промывку. Скорее всего, это произошло после замены умершего компрессора, который в системы нагнал стружки. В этом случае, без правильной промывки системы, установленную новую запчасть с высокой степенью вероятности забьет также.
#3
VladTr
Отправлено 14 октября 2025 - 07:35
VladTr
-
-
Members
-
23 245 сообщений
-
Москва, Ярое Славское шоссе
-
Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
Что мы называем радиатором кондиционера? Испаритель или осушитель? В салоне или под капотом?
В принципе, в любом случае, система кондиционера промывается очень сложно.
Если любой из "радиаторов" кондиционера забит, значит вся система просится на промывку. Скорее всего, это произошло после замены умершего компрессора, который в системы нагнал стружки. В этом случае, без правильной промывки системы, установленную новую запчасть с высокой степенью вероятности забьет также.
Под капотом
Компрессор живой и здоровый, а вот с радиатором не все в порядке