Здравствуйте ! Может у кого было такое. Двигатель 6VD1, только в морозы иногда перестает слушать пидаль газа( трос) держит обороты до 4000 приходится глушить мотор или проорется и потом сбрасывает обороты и как ни вчем не бывало работает как надо , откуда этот урас в морозы случается?
Двигатель сам раскручивает обороты.
#2
Отправлено 12 декабря 2025 - 21:15
Серьезный подсос воздуха или, что скорее всего, - регулятор холостого хода.
Для начала снимите, разберите, промойте/почистите дроссель и РХХ.
Если, конечно, не закусывает банально тросик.
#3
Отправлено 13 декабря 2025 - 03:25
Трос не заедает , и все происходит когда морозы за - 10, в другое время года не посасывает воздух. Если -20 выезжаешь из гаража и знаешь , что сегодня взбрыкнет.
#5
Отправлено 13 декабря 2025 - 19:07
у меня такая хрень была когда аакум дох.. заводишь, машина видит что напряжения в сети мало и фигак - заброс оборотов к 2500.. по итогу аккум отьехал а потом и гену чинить пришлось.
#6
Отправлено Вчера, 02:58
Давненько был случай, у меня временами подкидывал до 1400 при стоянках на светофоре, а при переводе селектора в паркинг обороты могли подскочить до 2500. Мастера несколько дней искали подсосы и чистили дроссель - все бес толку. А оказалось, барахлил разъем ДПДЗ, сам нашел.
#7
Отправлено Вчера, 03:48
Как вариант - подвисает клапан вентиляции картерных газов. Проверить просто: авто стоит ... обороты высокие ... пережимаем плоскогубцами шланг после клапана. Если обороты упадут - значит через эту трубку поступал лишний воздух.
#8
Отправлено Вчера, 10:13
Как вариант - подвисает клапан вентиляции картерных газов. Проверить просто: авто стоит ... обороты высокие ... пережимаем плоскогубцами шланг после клапана. Если обороты упадут - значит через эту трубку поступал лишний воздух.
Вот и я на него грешу, клапан самопал, не могу найти родной .
#9
Отправлено Вчера, 11:55
У меня такая фигня была из-за этого долбанутого клапана прогревочных оборотов. И тоже только на морозе и только на прогреве. Клапан попросту неправильно работал. Диагностировал так как и написали выше - просто пережимал воздушный шланг от этого клапана до впускного коллектора и обороты сразу же становились обычными холостыми.
В результате пришлось снимать клапан, переносить его в более доступное место наверх двигателя и настраивать его (оказывается у этого клапана есть маленькая регулировочная гаечка)
#10
Отправлено Вчера, 14:51
не могу найти родной .
А родной в принципе и не обязателен. Да и вообще любой с аналогичной конструкцией не обязателен )) На очень многих современных авто вместо подобного клапана установлен некий "жиклер" ... только надо проходное сечение этого "жиклера" подобрать под конкретный авто ... чтобы на ХХ та самая "положительно ориентированная вентиляция" осуществлялась, но обороты ХХ не поднимались выше нормы (ну т.е. чтобы еще оставалась какая-то работа для РХХ).
Себе я уже очень много лет назад вместо родного клапана установил такой "жиклер" ... внутрь шланга запихал вставку с "заужением".


