Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Двигатель сам раскручивает обороты.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 9

    #1 SergeyZah

    Отправлено 12 декабря 2025 - 14:34

    SergeyZah
    • Members
    • 23 сообщений
    • Усть-Каменогорск

    • Opel Monterey 3.2

    Здравствуйте ! Может у кого было такое. Двигатель 6VD1, только в морозы иногда перестает слушать пидаль газа( трос) держит обороты до 4000 приходится глушить мотор или проорется и потом сбрасывает обороты и как ни вчем не бывало работает как надо , откуда этот урас в морозы случается?



    #2 Thomas

    Отправлено 12 декабря 2025 - 21:15

    Thomas
    • Members
    • 2 680 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Серьезный подсос воздуха или, что скорее всего, - регулятор холостого хода.
    Для начала снимите, разберите, промойте/почистите дроссель и РХХ.
    Если, конечно, не закусывает банально тросик.



    #3 SergeyZah

    Отправлено 13 декабря 2025 - 03:25

    SergeyZah
    • Members
    • 23 сообщений
    • Усть-Каменогорск

    • Opel Monterey 3.2

    Трос не заедает , и все происходит когда морозы за - 10, в другое время года не посасывает воздух. Если -20 выезжаешь из гаража и знаешь , что сегодня взбрыкнет.



    #4 lomaster

    Отправлено 13 декабря 2025 - 15:58

    lomaster
    • Members
    • 5 944 сообщений
    • Гузерипль Адыгея

    • Опель Фронтера 3,1 4jg2 5дв 94 гв газ66 86гр шкода октавия 2010г

    Смазка на морозе загустевает



    #5 ashvud

    Отправлено 13 декабря 2025 - 19:07

    ashvud
    • Members
    • 940 сообщений
    • Moscow

    • IT 95 3,2 SOHC 4l30 , swift 11 1,2 at

    у меня такая хрень была когда аакум дох.. заводишь, машина видит что напряжения в сети мало и фигак - заброс оборотов к 2500.. по итогу аккум отьехал а потом и гену чинить пришлось.



    #6 armer

    Отправлено Вчера, 02:58

    armer
    • Members
    • 2 176 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Давненько был случай, у меня временами подкидывал до 1400 при стоянках на светофоре, а при переводе селектора в паркинг обороты могли подскочить до 2500. Мастера несколько дней искали подсосы и чистили дроссель - все бес толку. А оказалось, барахлил разъем ДПДЗ, сам нашел.



    #7 AnM

    Отправлено Вчера, 03:48

    AnM
    • Moderators
    • 10 514 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Как вариант - подвисает клапан вентиляции картерных газов. Проверить просто: авто стоит ... обороты высокие ... пережимаем плоскогубцами шланг после клапана. Если обороты упадут - значит через эту трубку поступал лишний воздух. 



    #8 SergeyZah

    Отправлено Вчера, 10:13

    SergeyZah
    • Members
    • 23 сообщений
    • Усть-Каменогорск

    • Opel Monterey 3.2

    Как вариант - подвисает клапан вентиляции картерных газов. Проверить просто: авто стоит ... обороты высокие ... пережимаем плоскогубцами шланг после клапана. Если обороты упадут - значит через эту трубку поступал лишний воздух. 

    Вот и я на него грешу, клапан самопал, не могу найти родной .



    #9 Zzo

    Отправлено Вчера, 11:55

    Zzo
    • Members
    • 442 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

    У меня такая фигня была из-за этого долбанутого клапана прогревочных оборотов. И тоже только на морозе и только на прогреве. Клапан попросту неправильно работал. Диагностировал так как и написали выше - просто пережимал воздушный шланг от этого клапана до впускного коллектора и обороты сразу же становились обычными холостыми.

    В результате пришлось снимать клапан, переносить его в более доступное место наверх двигателя и настраивать его (оказывается у этого клапана есть маленькая регулировочная гаечка)



    #10 AnM

    Отправлено Вчера, 14:51

    AnM
    • Moderators
    • 10 514 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    не могу найти родной .

    А родной в принципе и не обязателен. Да и вообще любой с аналогичной конструкцией не обязателен ))  На очень многих современных авто вместо подобного клапана установлен некий "жиклер" ... только надо проходное сечение этого "жиклера" подобрать под конкретный авто ... чтобы на ХХ та самая "положительно ориентированная вентиляция" осуществлялась, но обороты ХХ не поднимались выше нормы (ну т.е. чтобы еще оставалась какая-то работа для РХХ).

    Себе я уже очень много лет назад вместо родного клапана установил такой "жиклер" ... внутрь шланга запихал вставку с "заужением".