Сообщение отредактировал Peter Tiger: 12 мая 2008 - 11:56
Что подходит от нашемарок на Исузу и Опель
Автор
Peter Tiger
, 02 мар 2005 15:23
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 02 марта 2005 - 15:23
На ТРУПЕР (91г., V6, бензин, 2.8л)- глушитель от УАЗ-3160- тормозной шланг (передний) от Жигулей- манжеты тормозных цилиндров (задних) от Москвича 2140- болт тормозного шланга (с дыркой) от Волги- сальники полуосей (задних) от Волги- подшипники задних полуосей и передних ступиц (по номерам подбирал - есть один к одному)- ручки стеклоподъемников от ВАЗ 21011На РОДЕО (92г., V6, бензин, 3.1л):- фары от ГАЗ-3102- глушитель от УАЗ-3160- уголек крышки трамблера и разносчик бегунка от Жигулей- подрулевой переключатель стеклоочистителя от ГАЗели- три листа рессор от ГАЗ-24 вместо двух родных- серьги рессор от ГАЗели- генератор от ВАЗ-2110 (до меня поставили)- ручки стеклоподъемников от ВАЗ 21011Опель-Монтерей 3,2 мкпп 92г. (Информация от Слава)1.РХХ от 010 Бош электр часть(клапан остается родной, высота от основания 28 мм) 2.ДПДЗ от 010 Бош (просто ставиться и всё) 3.Чистка клапана ЕГР и осмотр всех рез.трубочек и их соеденений.и всяких там датчиков(WD-40 и нем.терпения) 4.Б.насос от 010 Бош(встает в1 в 1) Пол резать обязательно, в багажнике. Не забудьте почистеть бак, можно руками. 5. Лямба от 010 Бош 4-проводная(старую не жалейте срезайте провода и накидным на 22,разьем подошел родной, не забудьте серый провод «лямбы 010»срезать с разьема и подсоеденить к массе(кусок провода), пайка обязательна).Внутрь катализатора вставил кусок трубы.6.Мотор печки от 412(Оберните куском 5мм резины нижнюю часть дв-ля ,встает замечательно ,крыльчатка тоже) 7.Сальник хвоставика перд.моста 74х39х10 прилипает от кукурузника -80 (от хвост.зад.моста, цена вопроса 200р.) 8.Свечи от 010,катушка зажигания от ижектор волги (их на двиг.3 шт.) работает замечательно, провода высоковольтные «ХОРС» (нарезал по длине и вставил в колпачки). Информация от Алексея (Зелёный):Я из Алматы. У меня труппер 1994 года, 3,2 бензин, трёхдверка. Недавно менял воздушный фильтр. По объявлениям и магазинам ни чего не попадалось. Снял воздушный фильтр похал примерять. Оказалось что подходит от Тоёты Виндом, или Камри трёхлитровой.На двигатель 4ZE1 - термодатчик на мозги - от инжекторного ВАЗ, от него же топливный насос (с доработкой в виде крепления не одним, а двумя хомутами). - регулировочный болт на коромысле клапанов, заменил на запорожевский (резьба та-же, длинна чуть побольше, милиметра на 3-4) - Термостат от 16-клапанного двигателя ВАЗ, - Фары от ОКИ подходят на Исузу Амиго и другие модели, рассчитанные на лампу-фару. Кстати встают отлично и светят лучше оригинала (ИМХО конечно). -Воздушные шланги (их множество на двигателе) силиконовые от ваакумника ВАЗ классики - По информации от Алексей Барнаул (цитата) "Навернулся стартер (двигатель 4ZE1), под рукой оказался стартер с двух-литрового труппера (двигатель G200) 84 года, на вид совсем не такой, похож на вазовский 01-07 (спереди, посте шестерни стоит втулка и без редуктора). Встал как родной. Крутит бодро." - двигатель 4ZE1 подходит топливный фильтр от инжекторной нивы, один в одинДвигатель 4JB1 - воздушный фильтр от МосквичаТруппер 87 TD C-223T-Сайлентблоки верхних рычагов - нижние от Нивы с переточкой оси и уменьшением длинны сайлента. - - Реле регулятор - от Газели. - - Резонатор (вместо глушителя) - от Газели - - Накладки задних колодок - ВАЗ 2108 -Резинки переднего стабилизатора: верхние ВАЗ 2101 с незначительной расточкой, крепление к рычагам от москвича (с болтами и шайбами). - Рессорные втулки: передние - УАЗик, задние - Волга. (верхние приходиться подрезать) - Фары - ВАЗ 2101,а также (информация от Парамона): для авто с круглыми фарами подходит Нивовская оптика, что я на себе и применил. Отражатель в сборе с рассеивателем стоит 125 рублей - меняй сколько хошь! -Краники для прокачки тормозов (задние) - Волга, по-моему. - - Корпус топливного фильтра от каго - то импортного грузовика (подходят элементы от КАМАЗа), пробовал найти и сам корпус от КАМАЗа, не нашёл, но если в моторный отсек влезет, то можно поставить. - Удалён за ненадобностью регулятор давления задних тормозов (в связи с поломкой управляющего прута). - - Крестовина переднего кардана (вроде бы все они одинаковые) - москвич (до меня ставили). - - Сальник подшипника заднего моста (большой такой, чтоб литол не выгоняло) - от какого - то трактора или КАМАЗа, точно не знаю.У моего рулевые тяги переделаны под наконечники УАЗИнформация от ISIUA:На длинную Фросю один к одному, с минимальной затратой денег и времени подходит трос спидометра от 968 Запора.Информация от Jedi:Вчера решил от нечего делать помыть РХХ (несколько плавали обороты, но не критично) и обнаружил интересную вещицу. Впускной патрубок снизу был порван наполовину! Так бы и не заметил, но черт меня дернул снять его целиком, а не просто открутить хомут и снять РХХ. Благо магазин ВАЗовских запчастей был рядом. Пришел - "мне вот такое нада", ща подберем! И подобрали (патрубок с одного конца шере, с другого уже).Трубка это подкапотный длинный (еще короткий есть) шланг печки от восьмерки и спрашивать надо мягкий, потому как они бывают двух видов. Только длинной он около 35 сантиметров. Обрезал, поставил, завел - обороты в норме! Так что еще раз убедился - проверяйте все трубочки!2,8 бэнз. двигло-LL2 америкос (как на Шевроле-Блейзер)Так вот, термостат от Дэу-Нексии 8-ми клапанной. Встал какродной. Родной AC Delco - 460 руб. Дэу - 150 руб.На двигатель С24NE информация от KRK:Датчик положения дроссельной заслонки от Волговского инжекторного двигателя 406 (причем совпадают даже каталожные номера)Патрубок от ДМРВ до двигателя - от 406 двигателя ВолгиУплотнители стоек передних дверей Исузу Родео, Амиго, Опель Фронтера - идеально встают от Волги. Я ставил от 3110 (цена на май 2006г. 105 руб. за штуку), но подойдет и от 24-ой (ставил KRK)Информация от МУХА: На Биг-Хорнах тормоза стоят комбенированные, т.е. дисковые, работающие в обычном режиме и барабанные для ручника. Тормозные накладки на барабанные подходят один в один от восьмерки.Информация от twoup т Klon Задние пружины на Труппера - Монтереи.Вставил пружины от 2121 за 700 р/пара. Встали как родные. Единственный ньюанс- они длиннее на 6 см и добровольно влазить не хотели. Снимаем аммортизаторы, окручиваем стабилизатор от рамы с обеих сторон и задираем кузов с одной стороны, обращая внимание на длину шлангов (сапуна и тормозного) дабы их не оторвать. Вытаскиваем старую пружину и вставляем новую, предварительно сянув ее резьбовыми стяжками или связав проволокой под нагрузкой. Опускаем авто на место и повторяем с другой стороной, затем прикручиваем все обратно. В результате корма пятидверной фронтеры поднимается на 4 см. Мягкость хода по моему мнению практически не изменилась, в общем доволен.А на длинный (и короткий ) Труппера - Монтереи однозначно подходят задние пружины от ВАЗа 4-ки. Можно простые, но лучше усиленные. Чуть жестче чем родные, длиннее. Задница приподнимается см на 2-3. Вот. Информация от Stitch (OFA 2.4i):В субботу снял старые амортизаторы делковские и пошел искать замену.(Это на длинную Фросю 2,4) В магазы ехать было лень, да и далеко, и нету там нифига - все говорят - под заказ... короче, пришел на рынок, стал спрашивать - полный голяк, от уаза и соболя - длинные, вазовские - гы-гы... я еще не совсем с ума сошел... увидел Monroe и Каябу для шеви-нивы - взял, посмотрел, померял и взял Monroe - встали как родные. 2 дня полет нормальный. Машина перестала крениться в поворотах, ямы сглатывает на ура. Просто счастьеВот такой расклад, если нету денег на супер-пупер аммо.PS: Кстати, назад подходят от соболя/газели тоже как родные. В результате, я поимел всего за 3500р и 3 часа работы 4 газонаполненных аммо и нормальную подвеску. Информация от Bonza2 : На Трупер 1988 года ручки стеклоподъемников подходят от ВАЗ 21011. ИМХО соответственни должны подходить на все старые Трупера, Родео, Амиго и думаю Фронтеры.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.Пересылайте мне свои наработки на: peter_tiger@pisem.net
#2
Отправлено 24 января 2008 - 08:56
Тут недавно лопнул шланг от двигла 4жж2 на печку, при поиске замены родной отпал , доставка 10 дней , хотя цена чуть больше двух сот деревянных, отлично подошол из печного набора на газель - 160р, тот который в виде выпросительного знака,там их два , так вот тот который побольше, встает без переломов, только надо немного подрезать по месту с прямого конца (Информация от Antonio)
#3
Отправлено 10 февраля 2008 - 20:26
Очень полезная информация от Genetik Авто Opel Frontera B Y22DTH, подошел датчик массового расхода воздуха от 12-ки,точнее сам считывающий элемент ,корпус(патрубок) нужно оставить родной. Десяточный(12) по сечению мал. Номер самого датчика 0280218037 стоит 1650р. В отличии отродного Опелевского 5570.
#4
Отправлено 18 февраля 2008 - 08:29
Продолжаем список. Информация от vitaliy63:Холстой ролик ремня вентилятора засвистел. Новый ролик ес-но в нашей деревне не нашёл, но вскрытие показало, что подшипник можно влёгкую перепрессовать, ролик стальной. В магазе дали NACHI 6300 ZZE, со словами типа усё будет пучком, если чо вернёшь. Навскидку у НАЧИ стальные "сальники", у НТН резиновые. Поставил Koyo 6301 чего-то там. Буковки после цифирей обозначают лукавость сальников. В общем головка на 19 для выпрессовки в больших тисах и деревяшка. Запрессовка с использованием старого подшипника и деревяшки. Усё идеально. NTN, Koyo и Nachi имеют одинаковые номера. Отличаются только "суффиксами". Подход простой - дайте закрытый. Иначе быстро забъется грязью...Инфа от Дак: На Визард ( но может и не только) Наружные пыльники приводов от Нивы, задние пружины от минивена Надежда ВАЗ 2120
#5
Отправлено 24 марта 2008 - 11:48
Для двигателя 4JX1 (воздушный патрубок)Информация от 2Vic:
Деталь № 9 (3 т.р.).Со временем начинает потеть маслом по стыкам, подтяжкой хомутов не лечится(видно, резина от масла ползти начинает). Экспериментально была опробована замена на кусок шланга от бензобака газели(46рублей). Работает(уже 5 ткм). Стыки маслом не потеют.
#6
Отправлено 04 июня 2008 - 09:50
Информация от Геннадия (ISUZU1987)Не рекомендую, но на крайний случай сгодиться:Сальник распредвала 4ZD1 и 4ZE1 (или других двигов) с размерами 30х45х8 - заменяется на Манжета коленвала передняя 245-1005034 ЗАЗ-1102 "Таврия".Размеры один в один.Если проточить посадочное место (при наличии выработки) до диаметра 28 мм, то подойдет 28х45х10 от ТНВД УРАЛа.Геннадий
#7
Отправлено 30 июня 2008 - 07:55
Информация от IL2006Боковые повторители поворотников подходят от ГАЗ/Ока (так на ценнике). Надо только отломать защелку на самом повторителе. Защелкиваются прекрасно на крыле за счет выступа на повторителе. Родные патроны пришлось отрезать и приделать клеммы (мама) с термоусадкой. Лампы подошли родные. Цена в газовском отделе 20 р, в вазовском 75...
#8
Отправлено 05 мая 2009 - 07:49
Дополненеие по рессорной Фронтере (5 дверей).Информация от ОФА: Подшипник ступицы.На старую ОФУ (у меня была 2.4i 92 года) на переднюю ступицу можно поставить наши подшипники с номерами: 6-2007108А и 6-2007109А. Один из них внутренний, второй наружный. Один от Нивы, второй, кажись, от Газели. Какой из них какой - не помню. Вроде 109 - внутренний. Он больше по размерам. Подшипник 6-2007108А - аналог SKF 32008X/P6Подшипник 6-2007109А - аналог SKF 32009X/P6З.Ы. Когда покупаешь "ремкомплект", то там и смазочка лежит, и сальничек новый, и шайбочка упорная... Не, конечно если хочется каждый год- ради Бога.Или подходит от Нивы, Соболя.Внутренний это задний от ГАЗели.Подшипник полуоси.Внешний диаметр: 90мм. , Внутренний диаметр : 40мм. , Ширина: 30мм. , QH QWB 923 . Подшипник похоже сделан спец. для ISUZU и Frontera т.к.в его внешнюю обойму вмонтирован маслоотталкивающий сальник. Стоимость зависит от производителя 5200р.-6300р.Проблема решена так : Подшипник Газ-24(Россия - 150р.,аналог Германия - 250р.) ,сальник и запорная втулка тоже. Далее изготавливается специальная "проставка". Вней и есть вся суть!!!Что нибудь попробую придумать. Для замены тебе понадобится : подшипник, сальник , запорная втулка от газ 24. Уплотнительное кольцо(которое устанавливается на проставку) можно снять с старого подшипника. Если оно мёртвое, проставку можно посадить на герметик.Внутренний диаметр запорной втулки нужно проточить до посадочного размера (на горячую посадку) = 39,7мм.Амортизаторы:Передние – Шнива, Волга.Задние – ГАЗель (с резинками), УАЗ – на пружинную.Рессоры: УАЗ, Волга. Втулки рессор от ГАЗ -21.Пыльники ШРУСа все четыре – наружный от Нива.Глушитель. От ГАЗели.Радиатор охлаждения - ГАЗельТросики ручника восстанавливаются с использованием таких от Самары.Эластичная муфта кардана – от Жигули, Шнива.Подвесной подшипник БМВ(кузов Е34 дв-ль М20) FEBI 04 435 (1170р) она чуть уже, но подходит без переделок.Подвесной на EXISTе- 690р FEBI каталожный № 18 301 от Форд Транзита(уши немного обрезать, сверлить отверстия под крепление)Бензонасос – ВАЗ 2110 (желательно для объема двиг-ля свыше 1,5л.). Временно – Волговский подвесной (слишком высокое давление).Форсунки – Волговские BOSH-560Датчик положения дроссельной заслонки – от ЗМЗ 406 1-в-1Газовые упоры стекла 5-й двери – от ВАЗ 2108-09, Гольф-2 (севшие), АЗЛК-2141, ВАЗ – 2121 (старый), ДЭУ-Матиз (севшие). Для всех, лучше б\у.Генератор ВАЗ 2110 с заменой шкива. Или Шнива.Лямбда –зонд - от Опель Омега А 2,4, ВАЗ 2110 (4-й штекер – на массу).Крестовина задняя – от Ниссан Мистрал, возможно Москвичевские, Форд Транзит.Стартер в сборе – от ДЭУ Нексия.Втягивающее реле - ВАЗ 2108, (наконечник родной).Уплотнители стоек передней двери – ВолгаПовторители указателя поворота – ГАЗ\ОкаДМРВ – считывающий элемент от 2112?
#9
Отправлено 19 мая 2009 - 06:10
Информация от visavi:Неоригинальная крестовина для Opel Frontera A, у меня с движком x22xe 1998 года, должна подойти и на B - серию так как там крестовины одинаковыеОт Volvo 940 вроде, Размер 27*74.6 мм, без масленки, подходит идеальноКаталожный номер 51,344 стоит примерно 225 руб
#10
Отправлено 11 января 2010 - 19:07
Инфа от Алексей БарнаулРазмеры сальника маслонасоса (4ZE1):Оригинал: 23,5/40/7,5 OIАналог: 24/40/7 "Таврия" Первичный вал КП.
#11
Отправлено 14 января 2010 - 13:14
Инфа от ShumПропали болты топливной магистрали.Деталь почти вечная и при разборки двигателя всегда остаётся.Правильно называется болт-банджо топливной магистрали ,по EXIST № 0824809 и 0824804.Болты 7 и 3.
Болты нашёл ,подходят от ГАЗ 3110 один в один.Цена 19 руб за болтИнфа от Maik256Инфа такая: передние тормозные колодки на ОФА - копия хендай Акцент номер 58115-241S0 это оригинал ХЕНДАЙ цена вопроса 380 руб. а наши стоят по 900 р. за неоригинал.
#12
Отправлено 01 сентября 2012 - 10:00
ПОдходит на ОФА:
Инфа от Навигатор:в фары дополнительного дальнего света вклеил стекла от ваз-06
Инфа от Gnuz:На фронтеру и на мой Джаз ступечные подшипники подходят от: внутренний - от Баргузина наружний подшипник задней ступици, наружний - от нивы внутренний подшипник передней ступици. Тросы электрического стеклоподьемника на свой мобиль ставил от мотоцикла Урал (тросы с карбюраторов) без переделок подходят просто супер.
Инфа от SERGAFAN:1)Подшипник генератора ДЕЛКО РЕММИ (передний)-подходит от волги-подшипник коленчатого вала-№6302.rs.Есть импортные аналоги-искать по-номеру AS-6203-2rs,вылезет порядка 20 аналогов.Смысл колхоза-отдельно он не продается,только в сборе с крышкой,А крышка уже как несколько лет снята с производства.
2)Передние колесные шпильки от москвича 412
3)Нижний подшипник запаски №2007106-48 рублей.
4)Резинки на рессоры (со стандартными серьгами) RBI-90385-18020 -18 рублей за штуку,против 100 за оригинал!!!
5)Шланги с печки на двигатель (ц24не) от газели,тоже с печки. \
6)Бензонасос от ваз 2110,от газ 3302 с змз-двигателем евро-2. \
7)Крылья передние на OFA. Левое-ISROD88-270-L ,Правое-ISROD88-271-R.В шесть раз дешевле оригинала!!!!-1300 рублей!!!!
Инфа от Бараховский:
пыльники на шрусы от ОП.Астра наружные
задний стобилизатор втулки от ВАЗ 2101 (передний стобилизатор)
Инфа от Сибиряк:
1)Эластичная муфта от ВАЗ (классики) подходит как родная и долго ходит, стоит копейки. Ставил не оригинальную, проклял, 6 т.км не прошла - развалилась, еще и уши на карданах покоцала.
2) Подшипник на гидрач за 30 руб. и все дела.
3) втулки на рессоры от москвича.
3) серьги рессорные от волги или газели.
4) эл.безаносос от ваз или любой тойоты.
5) кнопки и реле на стекло подъемник, от ВАЗ установил в замен сдохшего "чемодана"
Инфа от КРЫМСКИЙ:
замена патрубка радиатора ОФА в который вмонтирован датчик включения вентилятора охлаждения более целесообразна на Жигулевский вариант:
-патрубок\неоригинал у меня прослужил 2 года и лопнул просто у места закручивания датчика
-рекомендация собрать из Соболевского тройника+патрубков неверна, поскольку наш родной диаметр 35мм а соболиный 38мм, а значит патрубок плотно не обожмется хомутом и при повышении давления в системе его может сорвать. Если хомут затягивать сильно, то со временем пластмассовый штуцер радиатора, на который одевается патрубок лопнет, причем вдоль (плавали-знаем
- Жигулевские диаметры патрубков=32мм и свободно натягиваются на наши 35мм штуцера. да и сам тройник жигулин, куда вкручивается наш датчик сделан качественнее газельного. патрубки для него легко делаются разрезанием какого то жигулевского одного - просто подобрал по углу поворота.
-------------
Расширительный бачек подходит от ДЭУ(непомню какой) с небольшой штатного переделкой крепления. Он по форме такой же, но меньше по обьему на пол литра примерно. Езжу - разницы не чувствую.
Инфа от Вехомечтатель:
На ОФБ подходит моторчик омывателя от ВАЗ 2110. Было дело ставил. Подходит в бачок омываетля 1:1 по диаметру и высоте, небольшая разница в развороте пипки соска, немного неудобно ставить без снятия бачка с машины, но шланг напялить можно. Первый проработал 5 лет, героически скорродировал и сдох. Поставил второй, купленный за 200 руб.
Инфа от Kompas34:
ремкомплект раб. цилиндра сцепления от газ 2410
Инфа от SJV70:
Крышка бензобака подходит от ВАЗ 2110 на Frontera B
Инфа от Навигатор:в фары дополнительного дальнего света вклеил стекла от ваз-06
Инфа от Gnuz:На фронтеру и на мой Джаз ступечные подшипники подходят от: внутренний - от Баргузина наружний подшипник задней ступици, наружний - от нивы внутренний подшипник передней ступици. Тросы электрического стеклоподьемника на свой мобиль ставил от мотоцикла Урал (тросы с карбюраторов) без переделок подходят просто супер.
Инфа от SERGAFAN:1)Подшипник генератора ДЕЛКО РЕММИ (передний)-подходит от волги-подшипник коленчатого вала-№6302.rs.Есть импортные аналоги-искать по-номеру AS-6203-2rs,вылезет порядка 20 аналогов.Смысл колхоза-отдельно он не продается,только в сборе с крышкой,А крышка уже как несколько лет снята с производства.
2)Передние колесные шпильки от москвича 412
3)Нижний подшипник запаски №2007106-48 рублей.
4)Резинки на рессоры (со стандартными серьгами) RBI-90385-18020 -18 рублей за штуку,против 100 за оригинал!!!
5)Шланги с печки на двигатель (ц24не) от газели,тоже с печки. \
6)Бензонасос от ваз 2110,от газ 3302 с змз-двигателем евро-2. \
7)Крылья передние на OFA. Левое-ISROD88-270-L ,Правое-ISROD88-271-R.В шесть раз дешевле оригинала!!!!-1300 рублей!!!!
Инфа от Бараховский:
пыльники на шрусы от ОП.Астра наружные
задний стобилизатор втулки от ВАЗ 2101 (передний стобилизатор)
Инфа от Сибиряк:
1)Эластичная муфта от ВАЗ (классики) подходит как родная и долго ходит, стоит копейки. Ставил не оригинальную, проклял, 6 т.км не прошла - развалилась, еще и уши на карданах покоцала.
2) Подшипник на гидрач за 30 руб. и все дела.
3) втулки на рессоры от москвича.
3) серьги рессорные от волги или газели.
4) эл.безаносос от ваз или любой тойоты.
5) кнопки и реле на стекло подъемник, от ВАЗ установил в замен сдохшего "чемодана"
Инфа от КРЫМСКИЙ:
замена патрубка радиатора ОФА в который вмонтирован датчик включения вентилятора охлаждения более целесообразна на Жигулевский вариант:
-патрубок\неоригинал у меня прослужил 2 года и лопнул просто у места закручивания датчика
-рекомендация собрать из Соболевского тройника+патрубков неверна, поскольку наш родной диаметр 35мм а соболиный 38мм, а значит патрубок плотно не обожмется хомутом и при повышении давления в системе его может сорвать. Если хомут затягивать сильно, то со временем пластмассовый штуцер радиатора, на который одевается патрубок лопнет, причем вдоль (плавали-знаем
- Жигулевские диаметры патрубков=32мм и свободно натягиваются на наши 35мм штуцера. да и сам тройник жигулин, куда вкручивается наш датчик сделан качественнее газельного. патрубки для него легко делаются разрезанием какого то жигулевского одного - просто подобрал по углу поворота.
-------------
Расширительный бачек подходит от ДЭУ(непомню какой) с небольшой штатного переделкой крепления. Он по форме такой же, но меньше по обьему на пол литра примерно. Езжу - разницы не чувствую.
Инфа от Вехомечтатель:
На ОФБ подходит моторчик омывателя от ВАЗ 2110. Было дело ставил. Подходит в бачок омываетля 1:1 по диаметру и высоте, небольшая разница в развороте пипки соска, немного неудобно ставить без снятия бачка с машины, но шланг напялить можно. Первый проработал 5 лет, героически скорродировал и сдох. Поставил второй, купленный за 200 руб.
Инфа от Kompas34:
ремкомплект раб. цилиндра сцепления от газ 2410
Инфа от SJV70:
Крышка бензобака подходит от ВАЗ 2110 на Frontera B
#13
Отправлено 08 июля 2013 - 14:19
Дополнение от КРЫМСКИЙ:
тчет по замене датчика скорости вращения коленвала, он же датчик импульсов, он же регулятор холостого хода.
Индуктивный датчик Bosch # 0261 210 128
применяется на Фронтера А 2.2i (54MWL4) и FRONTERA A Sport 2.0i (5\_SUD2) выпуска 03/1995 - 10/1998, а также других Опелях типа КалибраА, ВектраА, АстраМк и F, КадетЕ, ОмегаА до 98г выпуска с разными движками.
симптомы: постепенно все труднее становилось заводить движок на горячую, правда часто помогала нажатая педаль газа в момент пуска.
диагноз: неисправность датчика коленвала
лечение: оригинал Бош стоит у нас 120$, аналоги по 50-60$ было принято решение - колхозить! сопротивление исправного датчика 900 Ом (на других Фроськах могут стоять датчики на 550 Ом). На рынке был куплен за 7$ (семь) датчик от Волги. Встал на место без проблем, все размеры полностью аналогичны кроме длины кабеля (внутри 2 провода+экран), даже разьем подходит. У нашего длина кабеля =97см а Волговского = 30см, при установке датчика уложить провод по заводскому не получится, поэтому делайте длину примерно 110см, что бы обойти места через которые не просунуть штекер.
с ув. Виталий
тчет по замене датчика скорости вращения коленвала, он же датчик импульсов, он же регулятор холостого хода.
Индуктивный датчик Bosch # 0261 210 128
применяется на Фронтера А 2.2i (54MWL4) и FRONTERA A Sport 2.0i (5\_SUD2) выпуска 03/1995 - 10/1998, а также других Опелях типа КалибраА, ВектраА, АстраМк и F, КадетЕ, ОмегаА до 98г выпуска с разными движками.
симптомы: постепенно все труднее становилось заводить движок на горячую, правда часто помогала нажатая педаль газа в момент пуска.
диагноз: неисправность датчика коленвала
лечение: оригинал Бош стоит у нас 120$, аналоги по 50-60$ было принято решение - колхозить! сопротивление исправного датчика 900 Ом (на других Фроськах могут стоять датчики на 550 Ом). На рынке был куплен за 7$ (семь) датчик от Волги. Встал на место без проблем, все размеры полностью аналогичны кроме длины кабеля (внутри 2 провода+экран), даже разьем подходит. У нашего длина кабеля =97см а Волговского = 30см, при установке датчика уложить провод по заводскому не получится, поэтому делайте длину примерно 110см, что бы обойти места через которые не просунуть штекер.
с ув. Виталий