Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Установка фары от 3102 на Исузу Родео


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    В этой теме нет ответов

    #1 Peter Tiger

    Отправлено 09 марта 2005 - 11:54

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 929 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
    Подготовка:- 2 фары ГАЗ-3102 без ламп, ОСВАРовского производства; надо иметь в виду, что обе фары (левая и правая) абсолютно одинаковы, поэтому при установке то, что у правой внутри, т.е. к центру, (ручка регулировки по вертикальной оси, дырка под электрокорректор и колодка подключения), у левой получается снаружи, т.е. к борту. По 400руб. каждая = 800руб.- 2 лампы 50/60Wt = 300руб.- 2 малые лампы (габаритные) 10Wt = 100руб.- 2 разъема с проводами («мамки») = 30руб.- 8 дюбелей с трубками и распирающими их гайками (есть такие в хоз. магазинах) с резьбой на 5 и головкой под отвертку «крест», анодированые – 4 шт. длиной 15см и столько же длиной 12см = 92руб.Солбственно работа:Снял желтые габаритные фонари (я их уже давно переделал под поворотники). Полностью демонтировал «родные» фары, т.е. снял не только их, но и прикрепленные к металлической перегородке 4 саморезами с головками под ключ на 10 пластмассовые платформы, к которым собственно и крепятся фары (родные).Подцепил провода к ГАЗовским «мамкам» .На волговских фарах перенес колодки подключения фар с корпусов на съемные крышки (вырезал дырки и прикрутил теми же саморезами), дырки заклеил скотчем.Обрезал по максимуму регуляторы положения отражателей. Их можно не обрезать, но тогда в перегородке придется сверлить под них отверстия довольно большого диаметра, хотя даже после обрезания я сверлил дырку под регулятор вертикальной оси правой фары.Крепил фары дюбелями через штатные отверстия в ободке, при этом внутренние верхние вкручивал в те же отверстия (там стоят пластмассовые вкладыши), в которые вкручивались саморезы, державшие платформу. Под остальные сверлил отверстия и закреплял их изнутри их же гайками. Трубки саморезов использовал в качестве распорок между ободком фары и перегородкой, подогнав их по длине (поставил только на 4 верхних болта – жесткость нормальная). Верхние наружные углы ободков фар чуть-чуть зашли за углы крыльев, нижние кромки «встали» на «усы» передней панели, а внутренние кромки немного зашли за панель. Головки болтов (саморезов) все на виду, всегда можно подкрутить. Регулировал как штатными регуляторами отражателей, так и болтами крепления, включая подбор длины трубок.Свет хороший. У меня сейчас ближний светит лучше, чем «родные» светили дальним. А 10-ти ваттные габариты вообще хорошо.Вот вроде бы и все. Успехов.