Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Как заменить маслозаборники и уплотнители на 4jx1


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    В этой теме нет ответов

    #1 spidola

    Отправлено 16 марта 2005 - 15:54

    spidola
    • Moderators
    • 390 сообщений
    • Moscow

    • Honda Pilot 2012г. 3.5 AT и Hyndai Tucson 2016г. 1.6t DSG; мот Honda NC750XD
    Снимем защиту, траверсу и сливаем масло.Откручиваем болты и 2 гайки крепления поддона картера.______.jpg Поддон крепится на герметики, прокладки там нет, поэтому отсоединяем поддон, вбивая между ним и картером клин(можно использовать старый нож от ручного рубанка).______.jpg Сняв поддон, видим следующую картину - что еще нужно двигателю, кроме хорошего масла!nutro.jpg Виновники "торжества" - маслозаборники и небольшие черные резинки на их концах. В кадр попал и анаэробный фиксатор резьбы (Permatex), который был использован для болтов кремпления маслозаборников.trebuxa.jpg Используем удалитель прокладок(Permatex) для облегчения соскабливания герметика с плоскостей картера и поддона. На кадре симуляция процесса, на самом деле, это лучше делать после снятия маслозаборников.ochistka.jpg Замена маслозаборника на усовершенствованную модель входит в сервисную программу Исудзу на некоторые движкиИтак, основные отличия:1. Более мелкая сетка у модифицированной детали.11.JPG 2. Более мощная и жесткая конструкция крепления("лапки") у модифицированной детали.12.JPG А это вид на почти законченную работу.13.JPG Как видно по картинке, меняется маслозаборник насоса системы смазки. Маслозаборник насоса гидросистемы впрыска остался старым, хотя в каталогах Opel и GM произошла смена номеров - деталь не поставляется, во всяком случае, в Экзисте.Вид на масляный щуп снизу, так навсякий случай:5.JPG Сборку производим в обратной последовательности. На поддон наносим герметик, ждем до высыхания "на отлип" от руки примерно 15-20 минут.Иллюстрация поддона картера с нанесенным герметиком(узел собирается без прокладки).4.JPG Герметик можно использовать универсальный, но лучше - специальный(на фото). Наносим аккуратно и без фанатизма.Ставим поддон на место, наворачиваем гайки на шпильки, вворачиваем болты и не спеша, приема за три, обходя картер по кругу, затягиваем их. После этого ждем, потому как до залива масла герметику нужен час для минимальной полимеризации. Если холодно, то полимеризация может очень растянуться, тогда греем поддон строительным феном (но не очень сильно).Меняем масляные фильтры.Большой находится тут:oil_filter_big.jpg Для его снятия удобно использовать универсальный трехпалый съемник с квадратом под удлинитель. Но можно использовать и крупнозернистую шкурку - если руки сильные, вполне можно отвернуть.Маленький здесь:oil_filter_smol.jpg Для его снятия используем шкурку. Правда, тут руки должны быть посильнее. У меня не отвернулся, пришлось использовать цепной съемник воронежского производства - зело удобная и добротная весч - петля из двухрядной цепи и кондуктор-шестигранник под головку или ржковый ключ.Фоткаем картер раздаточной коробки, на ней написано, что делает ее(его?) Borg Warner Automotive. Правда, он уже тогда вроде был Aisin Warner, но видать картеров наштамповали с запасом.karter.jpg А вот и прямое указание тем, кто не умеет или не хочет читать мануал:ukaz.jpg Льем второй или третий дексрон(я лью третий)Автор: 2Vic, под.ред. spidolla www.forum.4x4club.ru