
блокировка дифференциала
#1
Отправлено 24 августа 2005 - 07:45
#2
Отправлено 24 августа 2005 - 10:40
Вместе с мостом наверняка. Но я бы воздержался -- люди себе на TLC мосты рвут, про Фронтеру подумать даже страшноПодскажите, возможна ли установка блокировки заднего дифференциала на Фронтеру 2.3тд
<{POST_SNAPBACK}>

#3
Отправлено 24 августа 2005 - 10:54
Серег, рвут скорее из-за того что мощьный мотор способен порвать полуось, а у Фроси это маловероятноВместе с мостом наверняка. Но я бы воздержался -- люди себе на TLC мосты рвут, про Фронтеру подумать даже страшно
<{POST_SNAPBACK}>

#4
Отправлено 24 августа 2005 - 10:57
А у меня другой вопрос: А ЗАЧЕМ? Все другие способы повышения проходимости уже исчерпаны? Или просто так. Кстати, если не ошибаюсь, то Фернандо это тему подробненько изучал.Подскажите, возможна ли установка блокировки заднего дифференциала на Фронтеру 2.3тд
<{POST_SNAPBACK}>
#5
Отправлено 24 августа 2005 - 11:07
А поиск рулит ! Тема обсуждалась .Подскажите, возможна ли установка блокировки заднего дифференциала на Фронтеру 2.3тд
<{POST_SNAPBACK}>

#6
Отправлено 24 августа 2005 - 18:08
Я весной опэзерился, ехал за Теранно2, так он проехал по полю а я сел, хозяин Теранно сказал что у него дифференциал повышеного тренияА у меня другой вопрос: А ЗАЧЕМ? Все другие способы повышения проходимости уже исчерпаны? Или просто так. Кстати, если не ошибаюсь, то Фернандо это тему подробненько изучал.
<{POST_SNAPBACK}>
#7
Отправлено 24 августа 2005 - 18:11
#8
Отправлено 24 августа 2005 - 19:20


#9
Отправлено 24 августа 2005 - 19:53
Вооооот, я бы с этого и начал.У вас с тем Террано может шины разные были...
<{POST_SNAPBACK}>


#10
Отправлено 31 августа 2005 - 07:14

#11
Отправлено 31 августа 2005 - 09:16
Я в основном ощущаю преимущество перед всеми на крутых подъемах. Это прикольно - все стоят, а я еду. Но это относительно редкие случаи, лебедка и резина на порядок важнее.Лично я считаю, что блокировка нужна для двух ситуаций: для соревнований или для глубокого снега (где ее возможности тоже не безграничны, заметь).
<{POST_SNAPBACK}>
#12
Отправлено 31 августа 2005 - 16:21

#13
Отправлено 31 августа 2005 - 17:17
1)Цепи на соревнованиях запрещены.2)На слабонесущих грунтах они вредны: посадка на мосты происходит на раз...3)Цепи имеют смысл: в глинистых колеях; зимой при наличии под снегом подмерзшего грунта или льда.Я с Петей и Юрой согласен полностью. А еще хочу подсказать старый дедовский способ, который мне предложили на "Киварин-Трофи": цепи противоскольжения! Я тоже до этого хотел в УАЗку вмайстрячить блокировки мостов, но, проехав на цепях на обычной 31-й "яшке" примерно с половины трассы и не сев НИГДЕ, да еще имея на буксире "бухлобус", который по этой трассе не шел на 33-й резине - цепи зауважал и купил себе комплект. Изюмительно! Думаю, многоуважаемый Петр, как физик, сможет подробно описать механизм взаимодействия оцепенных колес с грунтами разной степени текучести в плане оптимального способа реализации касательной силы тяги... во меня заплющило!
<{POST_SNAPBACK}>
#14
Отправлено 31 августа 2005 - 18:41
100% согласен.1)Цепи на соревнованиях запрещены.2)На слабонесущих грунтах они вредны: посадка на мосты происходит на раз...3)Цепи имеют смысл: в глинистых колеях; зимой при наличии под снегом подмерзшего грунта или льда.
<{POST_SNAPBACK}>
#15
Отправлено 02 декабря 2005 - 21:43

#16
Отправлено 03 декабря 2005 - 12:47
На последней вылазке в лес с нами ехал L-200 с блокировкой в заднем мосту. Реальную работу этой блокировки я увидел только один раз, когда выбитались из торфа на горку. Лэшка поехала сама чуть раньше, чем машины без блокировок на АТ-шке. Но всё равно позже, чем машины _без блокировок_ на МТРебят! Вы хоть раз машинку с блокировкой юзали? С блокировкой и без это обсолютно разные машины! Ставить же на фронтеру? Думаю зря... Лучше продать Опель, добавить те деньги которые планировались потратить на установку блокировки и купить джип с блокировкой
Разница в проходимости будет большая.. И терран тот поверте проехал из за наличия ЛСД! .... Хоть и не совсем блокировка но есть случаи вывозит.. По моему есть Тойоты Раннеры с блокировками ИМХО проходимость не сравнить с Фронтерой....Про более дорогие машины молчу....
<{POST_SNAPBACK}>

#17
Отправлено 03 декабря 2005 - 16:58
LSD фигня однозначно, ну или полуфигня. А ежели блокировка полноценная то сравнивать с машиной без - не корректно...На последней вылазке в лес с нами ехал L-200 с блокировкой в заднем мосту. Реальную работу этой блокировки я увидел только один раз, когда выбитались из торфа на горку. Лэшка поехала сама чуть раньше, чем машины без блокировок на АТ-шке. Но всё равно позже, чем машины _без блокировок_ на МТ
Лебёдка ребятам помогла гораздо больше.Остаюсь при своём ИМХО - установка блокировки в мост Фронтеры - экономически неоправданный шаг. Тем более по таким ценам...
<{POST_SNAPBACK}>
#18
Отправлено 03 декабря 2005 - 21:17
Ты знаешь, мне как-то пофик теория... Что значит некорректно? Машина или едет, или не едет. Машины на АТ-шке и МТ-шке сравнивать корректно? Не ехала машина на АТ-шке с блокировкой (полноценной) там, где ехали машины без блокировок на МТ-шке. Так что про корректность-некорректность - это всё рассуждения... Не первая это необходимость. Лебёдка даёт значительно больший эффект за те же деньги. Конечно, если ты спортсмен-триалист, то лебеда тебе без надобности, зато блокировка жизненно необходима. Только вот триалисты среди нас что-то толпами не ходят...LSD фигня однозначно, ну или полуфигня. А ежели блокировка полноценная то сравнивать с машиной без - не корректно...
<{POST_SNAPBACK}>
#19
Отправлено 03 декабря 2005 - 22:38
На одной и той же резине, машина с блокировкой имеет более высокую планку проходимости! На разной согласен, хотя очень зависит и от машины в частности. Надень на паркетник, например Honda CR-v M/T. и А\Т на Ленд Ровер... Интересное будет зрелище... Ну и водитель не последнее место в этой цепи..Ты знаешь, мне как-то пофик теория... Что значит некорректно? Машина или едет, или не едет. Машины на АТ-шке и МТ-шке сравнивать корректно? Не ехала машина на АТ-шке с блокировкой (полноценной) там, где ехали машины без блокировок на МТ-шке. Так что про корректность-некорректность - это всё рассуждения... Не первая это необходимость. Лебёдка даёт значительно больший эффект за те же деньги. Конечно, если ты спортсмен-триалист, то лебеда тебе без надобности, зато блокировка жизненно необходима. Только вот триалисты среди нас что-то толпами не ходят...
<{POST_SNAPBACK}>
#20
Отправлено 03 декабря 2005 - 23:48
Слушай, Доди, а ты сам то юзал машину с полноценной блокировкой?!На одной и той же резине, машина с блокировкой имеет более высокую планку проходимости!

