Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    блокировка дифференциала


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 966

    #1 Фантом

    Отправлено 24 августа 2005 - 07:45

    Фантом
    • Beginners
    • 495 сообщений
    • Москва

    • ОФА 2.3 ТД (была) Рекстон 2.7, Санта Фе 2.7
    Подскажите, возможна ли установка блокировки заднего дифференциала на Фронтеру 2.3тд

    #2 Crocodile Red

    Отправлено 24 августа 2005 - 10:40

    Crocodile Red
    • Members
    • 1 296 сообщений
    • Москва

    • Toyota Land Cruiser 78

    Подскажите, возможна ли установка блокировки заднего дифференциала на Фронтеру 2.3тд

    <{POST_SNAPBACK}>

    Вместе с мостом наверняка. Но я бы воздержался -- люди себе на TLC мосты рвут, про Фронтеру подумать даже страшно :)

    #3 Crocodile Green

    Отправлено 24 августа 2005 - 10:54

    Crocodile Green
    • Beginners
    • 598 сообщений
    • Москва

    • Stayer Puch Pinzgauer 710K, был Isuzu Trooper

    Вместе с мостом наверняка. Но я бы воздержался -- люди себе на TLC мосты рвут, про Фронтеру подумать даже страшно :)

    <{POST_SNAPBACK}>

    Серег, рвут скорее из-за того что мощьный мотор способен порвать полуось, а у Фроси это маловероятно :D

    #4 Шульц

    Отправлено 24 августа 2005 - 10:57

    Шульц
    • ORG
    • 5 178 сообщений
    • Санкт - Петербург

    • ПешЫхотт!

    Подскажите, возможна ли установка блокировки заднего дифференциала на Фронтеру 2.3тд

    <{POST_SNAPBACK}>

    А у меня другой вопрос: А ЗАЧЕМ? Все другие способы повышения проходимости уже исчерпаны? Или просто так. Кстати, если не ошибаюсь, то Фернандо это тему подробненько изучал.

    #5 M.Usic

    Отправлено 24 августа 2005 - 11:07

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    Подскажите, возможна ли установка блокировки заднего дифференциала на Фронтеру 2.3тд

    <{POST_SNAPBACK}>

    А поиск рулит ! Тема обсуждалась . :angry:

    #6 Фантом

    Отправлено 24 августа 2005 - 18:08

    Фантом
    • Beginners
    • 495 сообщений
    • Москва

    • ОФА 2.3 ТД (была) Рекстон 2.7, Санта Фе 2.7

    А у меня другой вопрос: А ЗАЧЕМ? Все другие способы повышения проходимости уже исчерпаны? Или просто так. Кстати, если не ошибаюсь, то Фернандо это тему подробненько изучал.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Я весной опэзерился, ехал за Теранно2, так он проехал по полю а я сел, хозяин Теранно сказал что у него дифференциал повышеного трения

    #7 Crocodile Red

    Отправлено 24 августа 2005 - 18:11

    Crocodile Red
    • Members
    • 1 296 сообщений
    • Москва

    • Toyota Land Cruiser 78
    ф бобруйск жывотнаеБлокирофка и "диф повышанаго трения "-- ни одно и тоже. Да и терана врят ли поэтому проехала -- повезло пацаку тупа. Не хочешь позорица -- вали в леса с нами, будиш человеком.сцылка ф тему: http://forum.4x4club...showtopic=45365ps. во меня плющит :-)

    #8 Гидеон

    Отправлено 24 августа 2005 - 19:20

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .
    Вынужден согласиться с плющенным Красным Крокодилом (Сергей, красный - значит варёный? :D )Ставить блокировку только из-за того, что один раз кто-то проехал там, где ты сел - это по меньшей мере смешно. Пальцовка. Уверен, что оба Крокодила (да и многие другие) объедут без всяких блокировок и даже грязи то не заметят ;) У вас с тем Террано может шины разные были... Аргументов ещё тучу привести можно.А при желании расстаться с двумя килобаксами непонятно ради чего - аргументированно говорить сложно. ИМХО.

    #9 Шульц

    Отправлено 24 августа 2005 - 19:53

    Шульц
    • ORG
    • 5 178 сообщений
    • Санкт - Петербург

    • ПешЫхотт!

    У вас с тем Террано может шины разные были...

    <{POST_SNAPBACK}>

    Вооооот, я бы с этого и начал. :) А блокировка, ИМХО, актуальна, если ты уже и резину правильную поставил, и лебедку ... Я сам не настолько фанат грязи, то есть я б с удовольствием, но финанся не позволяют апгрейдить авто, пока, но на всякие покатушки (не так часто, как хотелось бв) переодически выезжаю, и я с уверенностью могу доложить, что на правильной резине, ты на заднем приводе пройдешь там, где этот Тиррано, с ЛСД, но с резиной так себе сядет! :rolleyes:

    #10 Fernando

    Отправлено 31 августа 2005 - 07:14

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(
    Possible, possible, but we-e-e-ry expensive… - ©-анекдот :) Если тебя интересует настоящая блокировка, а не LSD, то мне известен только один вариант - немецкая OFFROTEC. Но она очень дорого обойдется. Ее сюда не возят, придется заказывать напрямую у гансов, или с оказией вывозить. Больше никто в наши мосты блокировки не делает. И ARB в том числе. У Фронтер специфический задний мост: он вроде-бы Dana 44, но усиленный, переделаный под высокие скорости европейских автобанов (именно поэтому он обребрен для лучшего охлаждения), и с ISUZU ничего общего не имеет. У полуосей диаметр 35 мм и 32 шлица - такое сочетание я не встречал ни в одном каталоге производителей блокировок.Другой вопрос резонен - а на сколько оно необходимо? Блокировка может реально помочь в не очень больших засадах, при диагональном вывешивании (когда штурмуешь канавы, косогоры и т.п.), в снегу. Но если ты ляжешь в болото, или просто свалишься в колею грузовика, трактора или подготовленного "монстрохода", то блокировки тебе не только не помогут, но и еще больше усугубят твое положение. Тогда как лебедочка справится с ситуацией минут за 10 - 15.Лично я считаю, что блокировка нужна для двух ситуаций: для соревнований или для глубокого снега (где ее возможности тоже не безграничны, заметь).Остальное все решается правильным выбором резины, умением ездить и наличием лебедки и прочего оборудования для самоэвакуации.

    #11 M.Usic

    Отправлено 31 августа 2005 - 09:16

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    Лично я считаю, что блокировка нужна для двух ситуаций: для соревнований или для глубокого снега (где ее возможности тоже не безграничны, заметь).

    <{POST_SNAPBACK}>

    Я в основном ощущаю преимущество перед всеми на крутых подъемах. Это прикольно - все стоят, а я еду. Но это относительно редкие случаи, лебедка и резина на порядок важнее.

    #12 Тепловозыч

    Отправлено 31 августа 2005 - 16:21

    Тепловозыч
    • Beginners
    • 215 сообщений
    • Санкт-Петербург (Царское Село)

    • Opel Monterey 3.2 АКПП, 1993 г. (был); УАЗ-31519, 2002 г.; Mitsubishi Pajero Sport 3,0 л., АКПП
    Я с Петей и Юрой согласен полностью. А еще хочу подсказать старый дедовский способ, который мне предложили на "Киварин-Трофи": цепи противоскольжения! Я тоже до этого хотел в УАЗку вмайстрячить блокировки мостов, но, проехав на цепях на обычной 31-й "яшке" примерно с половины трассы и не сев НИГДЕ, да еще имея на буксире "бухлобус", который по этой трассе не шел на 33-й резине - цепи зауважал и купил себе комплект. Изюмительно! Думаю, многоуважаемый Петр, как физик, сможет подробно описать механизм взаимодействия оцепенных колес с грунтами разной степени текучести в плане оптимального способа реализации касательной силы тяги... во меня заплющило! :blink:

    #13 M.Usic

    Отправлено 31 августа 2005 - 17:17

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    Я с Петей и Юрой согласен полностью. А еще хочу подсказать старый дедовский способ, который мне предложили на "Киварин-Трофи": цепи противоскольжения! Я тоже до этого хотел в УАЗку вмайстрячить блокировки мостов, но, проехав на цепях на обычной 31-й "яшке" примерно с половины трассы и не сев НИГДЕ, да еще имея на буксире "бухлобус", который по этой трассе не шел на 33-й резине - цепи зауважал и купил себе комплект. Изюмительно! Думаю, многоуважаемый Петр, как физик, сможет подробно описать механизм взаимодействия оцепенных колес с грунтами разной степени текучести в плане оптимального способа реализации касательной силы тяги... во меня заплющило! :blink:

    <{POST_SNAPBACK}>

    1)Цепи на соревнованиях запрещены.2)На слабонесущих грунтах они вредны: посадка на мосты происходит на раз...3)Цепи имеют смысл: в глинистых колеях; зимой при наличии под снегом подмерзшего грунта или льда.

    #14 Fernando

    Отправлено 31 августа 2005 - 18:41

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    1)Цепи на соревнованиях запрещены.2)На слабонесущих грунтах они вредны: посадка на мосты происходит на раз...3)Цепи имеют смысл: в глинистых колеях; зимой при наличии под снегом подмерзшего грунта или льда.

    <{POST_SNAPBACK}>

    100% согласен.

    #15 Dody

    Отправлено 02 декабря 2005 - 21:43

    Dody
    • Beginners
    • 38 сообщений
    • Тбилиси, Грузия

    • nissan terrano 91год 3.0 мех.
    Ребят! Вы хоть раз машинку с блокировкой юзали? С блокировкой и без это обсолютно разные машины! Ставить же на фронтеру? Думаю зря... Лучше продать Опель, добавить те деньги которые планировались потратить на установку блокировки и купить джип с блокировкой:) Разница в проходимости будет большая.. И терран тот поверте проехал из за наличия ЛСД! .... Хоть и не совсем блокировка но есть случаи вывозит.. По моему есть Тойоты Раннеры с блокировками ИМХО проходимость не сравнить с Фронтерой....Про более дорогие машины молчу....

    #16 Гидеон

    Отправлено 03 декабря 2005 - 12:47

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Ребят! Вы хоть раз машинку с блокировкой юзали? С блокировкой и без это обсолютно разные машины! Ставить же на фронтеру? Думаю зря... Лучше продать Опель, добавить те деньги которые планировались потратить на установку блокировки и купить джип с блокировкой:) Разница в проходимости будет большая.. И терран тот поверте проехал из за наличия ЛСД! .... Хоть и не совсем блокировка но есть случаи вывозит.. По моему есть Тойоты Раннеры с блокировками ИМХО проходимость не сравнить с Фронтерой....Про более дорогие машины молчу....

    <{POST_SNAPBACK}>

    На последней вылазке в лес с нами ехал L-200 с блокировкой в заднем мосту. Реальную работу этой блокировки я увидел только один раз, когда выбитались из торфа на горку. Лэшка поехала сама чуть раньше, чем машины без блокировок на АТ-шке. Но всё равно позже, чем машины _без блокировок_ на МТ ;) Лебёдка ребятам помогла гораздо больше.Остаюсь при своём ИМХО - установка блокировки в мост Фронтеры - экономически неоправданный шаг. Тем более по таким ценам...

    #17 Dody

    Отправлено 03 декабря 2005 - 16:58

    Dody
    • Beginners
    • 38 сообщений
    • Тбилиси, Грузия

    • nissan terrano 91год 3.0 мех.

    На последней вылазке в лес с нами ехал L-200 с блокировкой в заднем мосту. Реальную работу этой блокировки я увидел только один раз, когда выбитались из торфа на горку. Лэшка поехала сама чуть раньше, чем машины без блокировок на АТ-шке. Но всё равно позже, чем машины _без блокировок_ на МТ  ;) Лебёдка ребятам помогла гораздо больше.Остаюсь при своём ИМХО - установка блокировки в мост Фронтеры - экономически неоправданный шаг. Тем более по таким ценам...

    <{POST_SNAPBACK}>

    LSD фигня однозначно, ну или полуфигня. А ежели блокировка полноценная то сравнивать с машиной без - не корректно...

    #18 Гидеон

    Отправлено 03 декабря 2005 - 21:17

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    LSD фигня однозначно, ну или полуфигня. А ежели блокировка полноценная то сравнивать с машиной без - не корректно...

    <{POST_SNAPBACK}>

    Ты знаешь, мне как-то пофик теория... Что значит некорректно? Машина или едет, или не едет. Машины на АТ-шке и МТ-шке сравнивать корректно? Не ехала машина на АТ-шке с блокировкой (полноценной) там, где ехали машины без блокировок на МТ-шке. Так что про корректность-некорректность - это всё рассуждения... Не первая это необходимость. Лебёдка даёт значительно больший эффект за те же деньги. Конечно, если ты спортсмен-триалист, то лебеда тебе без надобности, зато блокировка жизненно необходима. Только вот триалисты среди нас что-то толпами не ходят...

    #19 Dody

    Отправлено 03 декабря 2005 - 22:38

    Dody
    • Beginners
    • 38 сообщений
    • Тбилиси, Грузия

    • nissan terrano 91год 3.0 мех.

    Ты знаешь, мне как-то пофик теория... Что значит некорректно? Машина или едет, или не едет. Машины на АТ-шке и МТ-шке сравнивать корректно? Не ехала машина на АТ-шке с блокировкой (полноценной) там, где ехали машины без блокировок на МТ-шке. Так что про корректность-некорректность - это всё рассуждения... Не первая это необходимость. Лебёдка даёт значительно больший эффект за те же деньги. Конечно, если ты спортсмен-триалист, то лебеда тебе без надобности, зато блокировка жизненно необходима. Только вот триалисты среди нас что-то толпами не ходят...

    <{POST_SNAPBACK}>

    На одной и той же резине, машина с блокировкой имеет более высокую планку проходимости! На разной согласен, хотя очень зависит и от машины в частности. Надень на паркетник, например Honda CR-v M/T. и А\Т на Ленд Ровер... Интересное будет зрелище... Ну и водитель не последнее место в этой цепи..

    #20 Шульц

    Отправлено 03 декабря 2005 - 23:48

    Шульц
    • ORG
    • 5 178 сообщений
    • Санкт - Петербург

    • ПешЫхотт!

    На одной и той же резине, машина с блокировкой имеет более высокую планку проходимости!

    Слушай, Доди, а ты сам то юзал машину с полноценной блокировкой?! B) Я вот раньше тоже слюной брызгал при слове "БЛОКИРОВКА", но поездив по всяким соревнованиям и просто покатушкам шашлычным, убедился, что полноценная блокировка - оно да! Даёт преимущество, перед такой же точно машиной, но без оной! НО это не разы!!! А проценты! Причем риск закопаться, иль забраться туда, откуда самому не выбраться повышается уже значительно. А вот девайс, под названием "ЛЕБЕДКА" даёт уже преимущество в разы! Увидав на деле, что даёт наличие блокировки или лебёдки, вывод напрашивается однозначный - брать лебедку! По крайней мере, я копить буду именно на лебеду. А самоблокирующийся диф (в отличие от принудительно блокирующегося) может ещё и свинью приличную подкинуть. ;)