Боди лифт Исузу Бигхорн 95г
#1
Отправлено 23 октября 2005 - 21:40
#2
Отправлено 24 октября 2005 - 06:47
#4
Отправлено 24 октября 2005 - 11:15
#5
Отправлено 24 октября 2005 - 11:24
#7
Отправлено 24 октября 2005 - 11:58
#8
Отправлено 24 октября 2005 - 12:29
У тя движок какой? Там на дизельном была какая то опция типа хеви дьюти мосты...с передаточным числом 4,77 так вот если у тя такие то ставь 35-е...будет кул!Разобрались столило чуть чуть подумать с утра на свежую голову -поднимая кузов пружины разгружались и толкали раму вверх за ним Шины BFG A/T.все пока штатное...мысль такая - по грязи, даже довольно серьезной, я вполне ездил и без понижайки, и мощи дизеля хватало.... так что думаю на пониженной будет нормально. Хотя я еще окончательно не принял решение резать арки и ставить 35 или всетаки взять 33......
<{POST_SNAPBACK}>
#9
Отправлено 24 октября 2005 - 12:42
3.1 турбодизель. 4JG2 вроде как....У тя движок какой? Там на дизельном была какая то опция типа хеви дьюти мосты...с передаточным числом 4,77 так вот если у тя такие то ставь 35-е...будет кул!
<{POST_SNAPBACK}>
#10
Отправлено 24 октября 2005 - 12:43
Серег а дырка большая?Не знаю, где оказался Петр, но я лежал под машиной упершись носом в ржавую дырку выпускного коллектора, когда двигатель запустили :-)
<{POST_SNAPBACK}>
#11
Отправлено 24 октября 2005 - 13:32
ДА ты сам там был - должен был видеть !!!! :-)Серег а дырка большая?
<{POST_SNAPBACK}>
#12
Отправлено 24 октября 2005 - 17:46
Блин везет человеку!!! По моему тису у тя как раз ГП 4,77.....посмотри в мануале....если так смело ставь 35!3.1 турбодизель. 4JG2 вроде как....
<{POST_SNAPBACK}>
#13
Отправлено 24 октября 2005 - 20:18
Уточнение !!! Болт М10х152х1.25. (рулевого механизма 2101 и маятника Нивы)Болты для закладных гаек должны быть с мелким шагом (1.25) резьбы. На обычных болтах М10 шаг резьбы 1.5 .3. 6 болток М10х150 (лучше хотя бы 2 болта на 160, но найти не удалось)
#14
Отправлено 24 октября 2005 - 21:29
Совершенно верно, на счет шага, именно 1,25, но вот болты не маятника 2121, т.к. в двух магазинах где были говорили что болты "мягкие", а мне удалось найти каленые ( маркировка 10,9 если не ошибаюсь). А вообще, плотность болтов рекомендована была 8,8.Уточнение !!! Болт М10х152х1.25. (рулевого механизма 2101 и маятника Нивы)Болты для закладных гаек должны быть с мелким шагом (1.25) резьбы. На обычных болтах М10 шаг резьбы 1.5 .
<{POST_SNAPBACK}>
#15
Отправлено 24 октября 2005 - 21:33
дяденька!!!!! у меня мануала нет........ я сирота посмотрите кто может, только если не 4,77 не говорите а то я спать плохо будуБлин везет человеку!!! По моему тису у тя как раз ГП 4,77.....посмотри в мануале....если так смело ставь 35!
<{POST_SNAPBACK}>
#16
Отправлено 25 октября 2005 - 10:47
#17
Отправлено 25 октября 2005 - 12:44
Лёха! А скажи ка мне таку фихню. У тебя в лифчиках, для Трупера указан год 1990-1994. Это как понимать?! Она и туда и сюда, иль что?! Иль на мой 1989 не идёт? А то я поставил машину на кузовню, так нужен будет и лифчик для мово пепелаца ...Уточнение !!!
#18
Отправлено 25 октября 2005 - 20:36
Это не у меня, а в буржуинском лифт-комплекте. Этот комплект для Trooper II. Они начали выпускаться с сентября-октября 90 года. А у нас естественно машины этого года продаются как выпуска 91-го.А в принципе и на твой подойдет. Кол-во проставок и их тип на обоих авто одинаков. Только адаптеры бамперов различаются.На этой неделе Тохе должны поменять кузов и установить бодилифт. Соответсвенно после уточнения всех ньюансов лифтовки (особенно интересует удлинение рулевого вала) у меня появится бодилифт-комплект собственного разлива для Трупера I.Лёха! А скажи ка мне таку фихню. У тебя в лифчиках, для Трупера указан год 1990-1994. Это как понимать?! Она и туда и сюда, иль что?! Иль на мой 1989 не идёт? А то я поставил машину на кузовню, так нужен будет и лифчик для мово пепелаца ...
<{POST_SNAPBACK}>
#19
Отправлено 13 мая 2006 - 19:15
Вчера лифтанул свою муху,спасибо Коту,за описание ,очень помогло.Правда у меня все болты были на10,но дрель спасла.Действительно,всё открутилось без особых проблем.Раздатка переключается нормально,ничего не мешает.При лифтовке вывалился с воздухана патрубок,но ослабив хомуты и покрутив его всё нормализовалось.Далее,стал задевать вентилятор радиатора за патрубок охлаждения АКПП,пришлось аккуратно его отогнуть предворительно сняв крепёж ентого патрубка к радиатору.Длинны всех линий вроде как хватило.Вопрос Коту и не только:Рулевой вал не беспокоит?Походив вокруг новоиспечёного монстрика,Появилось жеалние поднять топливный бак.Боди лифт Исузу Бигхорн(Body lift Isuzu Bighorn)Имеем: Isuzu Bighorn 1995г рождения, пятидверный, 3.1 TDI, АКПП.Без подготовки максимальная резина которая ставится 265/75/R16 (~31.4’’)Что делаем: Body lift 2.5’’ универсальные поставки из капролона. Что необходимо:1. 12 проставок2. 6 болтов М12х180 (можно и на 200 и на 160, но 160 впритык)3. 6 болток М10х150 (лучше хотя бы 2 болта на 160, но найти не удалось)4. 6 гаек М125. ну и шайб, на все.... хотя можно и старые поставить (если ставить старые то надо еще сверло на 12, причем хорошее, железо там будь здоров)6. ключи на 17 и 19Теория:1. откручиваем старые болты ( 2 сзади под багажником – гайки в кузове, вот они то и М10, 1 под сидением пассажира, то же гайка в кузове, то же М10, 2 в ногах пассажира и водителя, и последний впереди, буквально за колесом, как бы внутри бампера)2. откручиваем, в р-не крепления торсионов к раме, два болта, которые соединяют в этом месте раму с кузовом.3. откручиваем тягу АКПП от рычага (под кузовом)4. поднимаем кузов5. ставим проставки6. опускаем и затягиваем.Практика:1. все выкрутилось можно сказать легко, помучались с передним креплением – сверху головку с трещоткой не накинуть из-за особенностей кузова, снизу сильно торчал болт, стандартные головы не налезали2. задние болты оставили вкрученными на два оборота, во все места креплений вставили новые болты3. Снимаем кожух вентелятора.4. начали поднимать спереди, потом, самые задние точки.5. у пружин очень большой ход, домкратов не хватило ни с какими подставками. Максимально подняли, потом между рамой и кузовом вставили лом и разъединили раму и кузов, вставили проставки.6. Те точки, где болт вкручивается в кузов сразу наживляли, на пару оборотов. Самые критичные, с точки зрения длинны болтов это точки под сидением пассажира, из за них 150 это минимальная длинная болта М10.7. тяга АКПП имеет резьбу, по ней сдвигаем точку крепления к рычагу АКПП буквально на 1-1,5 см. этого достаточно, что бы АКПП нормально переключалось8. Ручка АКПП остается на месте, ручка раздатки тонет, но позволяет переключать раздатку без удлиннителя9. лучше снять задний бампер, т.к. у него есть точка крепления к кузову, и в результате он становится «под углом». Лучше сразу озадачиться последующей заменой бамперов.10. Всех шлангов вполне хватило, кроме шланга вакуумного усилителя тормозов, пришлось заменить на более длинный.Что осталось:1. сделать два удлинителя (обычные пластины с двумя отверстиями) на 6 см, дабы прикрепить к кузову, то, что открепили в п.2. раздела Теория2. поставить колеса большего диаметра ( сразу хочу сказать, что при таком лифте, 35'' колеса спереди цепляют за бампер и арки, хотя по теории должно было хватить. Т.к. у меня передние крылья всеравно мятые, прийдется их чуть чуть подрезать, уж больно здорово машинка смотрится на этих катках)3. поставить универсальный расширитель арок.Инструмент:1. Ключи KABO2. Лом-обыкновенный3. два домкратаСтоимость 1. проставки – 10$ штука, включая болт М12х1802. болты М10х150 – 20р штукаИТОГО: 120$ и 120р.Продолжительностьесли все куплено заранее- день, не спеша. у меня поиск болтов занял примерно столько же времени как и весь процесс лифтовки.БлагодарностьЖабе и Пете Тигре, которые оказались в нужный момент в нужном местеОсобая благодарностьmss.Kot, которая не дала нам умереть от холода и голода, и внужный момент появилась с согревающим и закуской.
#20
Отправлено 13 мая 2006 - 20:08
А вот тут проявляется прелесть лифта подвески Если про геморы, с этим связанные, забыть...Вопрос Коту и не только:Рулевой вал не беспокоит?Походив вокруг новоиспечёного монстрика,Появилось жеалние поднять топливный бак.