Перейти к содержимому

    •  

    давление в шинах на ОФА


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 Гость_boot_*

    Отправлено 29 октября 2005 - 22:15

    Гость_boot_*
    • Guests
    Добрый вечер всем уважаемым участникам форума!Еще в декабре 2001 гю привез из Германии длинную ОФА 93 г. и новую зимнюю резину на дисках Бриджстоун Винтер Дуэллер 31 x 10.50R15LT GPR109G..... Одну зиму отъездил на них, а потом две зимы был в командировках..... колеса пролежали дома без использования. Планирую сейчас поставить, но не могу вспомнить, какое давление нужно для них. Помогите советом начинающему (фактически) владельцу и фанату"фроси"...

    #2 karamba

    Отправлено 29 октября 2005 - 22:20

    karamba
    • Members
    • 1 055 сообщений
    • Москва

    • LR :)

    Добрый вечер всем уважаемым участникам форума!Еще в декабре 2001 гю привез из Германии длинную ОФА 93 г. и новую зимнюю резину на дисках Бриджстоун Винтер Дуэллер 31 x 10.50R15LT  GPR109G..... Одну зиму отъездил на них, а потом две зимы был в командировках..... колеса  пролежали дома без использования. Планирую сейчас поставить, но не могу вспомнить, какое давление нужно для них. Помогите советом начинающему (фактически) владельцу и фанату"фроси"...

    <{POST_SNAPBACK}>

    правильное давление - на лючке бензобака.

    #3 КРЫМСКИЙ

    Отправлено 30 октября 2005 - 09:04

    КРЫМСКИЙ
    • Members
    • 924 сообщений
    • ушел с форума

    • 0fА

    Добрый вечер всем уважаемым участникам форума!Еще в декабре 2001 гю привез из Германии длинную ОФА 93 г. и новую зимнюю резину на дисках Бриджстоун Винтер Дуэллер 31 x 10.50R15LT  GPR109G..... Одну зиму отъездил на них, а потом две зимы был в командировках..... колеса  пролежали дома без использования. Планирую сейчас поставить, но не могу вспомнить, какое давление нужно для них. Помогите советом начинающему (фактически) владельцу и фанату"фроси"...

    <{POST_SNAPBACK}>

    Держи 2,0 вкруговую!

    #4 rasputin

    Отправлено 31 октября 2005 - 12:21

    rasputin
    • Members
    • 186 сообщений
    • Москва

    • ОФА Спорт

    правильное давление - на лючке бензобака.

    <{POST_SNAPBACK}>

    А на лючке нацарапано:Перед 1,7Зад - 1,7при полной загрузке:Перед 1,7Зад - 2,4

    #5 karamba

    Отправлено 31 октября 2005 - 12:55

    karamba
    • Members
    • 1 055 сообщений
    • Москва

    • LR :)

    А на лючке нацарапано:Перед 1,7Зад - 1,7при полной загрузке:Перед 1,7Зад - 2,5

    <{POST_SNAPBACK}>

    :) лючек вместе с машиной давно уехал в г. Тамбов :)

    #6 Andy

    Отправлено 31 октября 2005 - 12:57

    Andy
    • Beginners
    • 101 сообщений
    • Петербург

    • Opel Frontera A, 2.5 TDS, 1998г.
    Ну, не знаю, как на OFA Sport, а на длинной:Перед - 2,0Зад - 2,2

    #7 Jaba

    Отправлено 31 октября 2005 - 13:16

    Jaba
    • Members
    • 4 719 сообщений
    • Москва

    • тематическое

    Ну, не знаю, как на OFA Sport, а на длинной:Перед - 2,0Зад - 2,2

    <{POST_SNAPBACK}>

    У меня 1.8 - 1.8 на лючке и 2.0 -2.4 ПРИ загрузке

    #8 MR.Silver

    Отправлено 31 октября 2005 - 13:36

    MR.Silver
    • Beginners
    • 125 сообщений
    • Москва

    • OPEL Frontera Sport A 93г.
    У меня в bar на лючке, я 2,1 качаю пока нормально. 1,7 это точно в bar-ах.

    #9 Jaba

    Отправлено 31 октября 2005 - 13:52

    Jaba
    • Members
    • 4 719 сообщений
    • Москва

    • тематическое

    У меня в bar на лючке, я 2,1 качаю пока нормально. 1,7 это точно в bar-ах.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Не, в барах там отдельно ! Дрцугие цифры.

    #10 AWS77

    Отправлено 31 октября 2005 - 14:10

    AWS77
    • ORG
    • 2 474 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6
    Други все зависит от размерности резины. Если в стандарте 235\75\15 то 1.8. Если что-то больше и ширше то 2.0. И по полной загрузке накидывается по 0.3 на зад и 0.2 на перед. А вообще летом помоему тема широко обсуждалась, так что поиск рулит. Удачи.

    #11 AlexOF

    Отправлено 31 октября 2005 - 16:10

    AlexOF
    • ORG
    • 2 722 сообщений
    • Ярославль

    • Паджеро Спорт 3,2 тди. Были: Паджеро Спорт 2,5 тди, Ниссан Террано-2 2,7 тд и ОФА 2,3 тди
    Поправочка. Чем больше резина, тем меньше давление.

    #12 AWS77

    Отправлено 31 октября 2005 - 19:23

    AWS77
    • ORG
    • 2 474 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6

    Поправочка. Чем больше резина, тем меньше давление.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Нифига, в мануале было как раз наоборот. :D

    #13 Jedi

    Отправлено 01 ноября 2005 - 09:38

    Jedi
    • Members
    • 929 сообщений
    • Moscow

    • OFA 2.4i 92 г.-была. УАЗ-Патр - был. WG 4.7 2002-рассыпалсо, Fabia combi 08 расстался
    BFG 23/75/15 качаю 2,2 -2,3 и по ощущениям в самый раз! B)

    #14 ZERO

    Отправлено 01 ноября 2005 - 10:07

    ZERO
    • Beginners
    • 623 сообщений
    • Москва, Бирюлево, ЮАО
    2,2 по кругу резина 255-60-16

    #15 rasputin

    Отправлено 02 ноября 2005 - 10:56

    rasputin
    • Members
    • 186 сообщений
    • Москва

    • ОФА Спорт

    Нифига, в мануале было как раз наоборот. :D

    <{POST_SNAPBACK}>

    1.7 x 1.7это штатное для резины 255/75/R15т.е. в 31*10,5*R15 можно дуть стока же.Давление должно быть тем выше, чем ниже профиль у шины.

    #16 AWS77

    Отправлено 02 ноября 2005 - 17:33

    AWS77
    • ORG
    • 2 474 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6

    1.7  x  1.7это штатное для резины 255/75/R15т.е. в 31*10,5*R15 можно дуть стока же.Давление должно быть тем выше, чем ниже профиль у шины.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Вот назло не буду спорить :D . Держу в руках мануал со своей ИРки, родной штатовский и читаю 225/75/15 - давление 180 кПа обе оси; 245/70/16 - давление 200 кПа обе оси. Посему думаю спор неуместен :D , дальше каждый решает в меру своего разумения. :bash:

    #17 rasputin

    Отправлено 02 ноября 2005 - 22:56

    rasputin
    • Members
    • 186 сообщений
    • Москва

    • ОФА Спорт

    Вот назло не буду спорить :D . Держу в руках мануал со своей ИРки, родной штатовский и читаю 225/75/15 - давление 180 кПа обе оси; 245/70/16 - давление 200 кПа обе оси. Посему думаю спор неуместен :D , дальше каждый решает в меру своего разумения. :bash:

    <{POST_SNAPBACK}>

    Всё правильно. Осталось взять в руки калькулятор.И не сложно будет убедиться, что второе из описываемых колёс более низкопрофильное относительно первого. На каких-то 0,6%. ;)