
давление в шинах на ОФА
#1
Гость_boot_*
Отправлено 29 октября 2005 - 22:15
#2
Отправлено 29 октября 2005 - 22:20
правильное давление - на лючке бензобака.Добрый вечер всем уважаемым участникам форума!Еще в декабре 2001 гю привез из Германии длинную ОФА 93 г. и новую зимнюю резину на дисках Бриджстоун Винтер Дуэллер 31 x 10.50R15LT GPR109G..... Одну зиму отъездил на них, а потом две зимы был в командировках..... колеса пролежали дома без использования. Планирую сейчас поставить, но не могу вспомнить, какое давление нужно для них. Помогите советом начинающему (фактически) владельцу и фанату"фроси"...
<{POST_SNAPBACK}>
#3
Отправлено 30 октября 2005 - 09:04
Держи 2,0 вкруговую!Добрый вечер всем уважаемым участникам форума!Еще в декабре 2001 гю привез из Германии длинную ОФА 93 г. и новую зимнюю резину на дисках Бриджстоун Винтер Дуэллер 31 x 10.50R15LT GPR109G..... Одну зиму отъездил на них, а потом две зимы был в командировках..... колеса пролежали дома без использования. Планирую сейчас поставить, но не могу вспомнить, какое давление нужно для них. Помогите советом начинающему (фактически) владельцу и фанату"фроси"...
<{POST_SNAPBACK}>
#4
Отправлено 31 октября 2005 - 12:21
А на лючке нацарапано:Перед 1,7Зад - 1,7при полной загрузке:Перед 1,7Зад - 2,4правильное давление - на лючке бензобака.
<{POST_SNAPBACK}>
#5
Отправлено 31 октября 2005 - 12:55
А на лючке нацарапано:Перед 1,7Зад - 1,7при полной загрузке:Перед 1,7Зад - 2,5
<{POST_SNAPBACK}>


#6
Отправлено 31 октября 2005 - 12:57
#7
Отправлено 31 октября 2005 - 13:16
У меня 1.8 - 1.8 на лючке и 2.0 -2.4 ПРИ загрузкеНу, не знаю, как на OFA Sport, а на длинной:Перед - 2,0Зад - 2,2
<{POST_SNAPBACK}>
#8
Отправлено 31 октября 2005 - 13:36
#9
Отправлено 31 октября 2005 - 13:52
Не, в барах там отдельно ! Дрцугие цифры.У меня в bar на лючке, я 2,1 качаю пока нормально. 1,7 это точно в bar-ах.
<{POST_SNAPBACK}>
#10
Отправлено 31 октября 2005 - 14:10
#12
Отправлено 31 октября 2005 - 19:23
Нифига, в мануале было как раз наоборот.Поправочка. Чем больше резина, тем меньше давление.
<{POST_SNAPBACK}>

#15
Отправлено 02 ноября 2005 - 10:56
1.7 x 1.7это штатное для резины 255/75/R15т.е. в 31*10,5*R15 можно дуть стока же.Давление должно быть тем выше, чем ниже профиль у шины.Нифига, в мануале было как раз наоборот.
<{POST_SNAPBACK}>
#16
Отправлено 02 ноября 2005 - 17:33
Вот назло не буду спорить1.7 x 1.7это штатное для резины 255/75/R15т.е. в 31*10,5*R15 можно дуть стока же.Давление должно быть тем выше, чем ниже профиль у шины.
<{POST_SNAPBACK}>



#17
Отправлено 02 ноября 2005 - 22:56
Всё правильно. Осталось взять в руки калькулятор.И не сложно будет убедиться, что второе из описываемых колёс более низкопрофильное относительно первого. На каких-то 0,6%.Вот назло не буду спорить
. Держу в руках мануал со своей ИРки, родной штатовский и читаю 225/75/15 - давление 180 кПа обе оси; 245/70/16 - давление 200 кПа обе оси. Посему думаю спор неуместен
, дальше каждый решает в меру своего разумения.
<{POST_SNAPBACK}>
