Смазка
#1
Отправлено 01 декабря 2005 - 12:34
#2
Отправлено 01 декабря 2005 - 12:39
...графитка, на крайняк что-нить типа шруса. ИМХОДобрый день. Хочу в выходные поменять колодки посоветуйте какую смазку лучше использовать для направляющих суппортов. В оригинальном исполнении в комплект входят два пакетика красного и черного цвета, а если не оригинал, то чем смазывать?
<{POST_SNAPBACK}>
#3
Отправлено 01 декабря 2005 - 13:10
#4
Отправлено 01 декабря 2005 - 13:51
Андрюх, смазка ШРУС предназначена для работы _только_ в анаэробных условиях. На воздухе в ней образуется образив!!!Тогда уж смазку для подшипников ступиц. Но вообще - Вик прав, лучше использовать специально предназначенные туда смазки....графитка, на крайняк что-нить типа шруса. ИМХО
<{POST_SNAPBACK}>
#5
Отправлено 01 декабря 2005 - 15:30
#6
Отправлено 01 декабря 2005 - 16:07
Угу... сглючило меня , графитка и все специальные.Андрюх, смазка ШРУС предназначена для работы _только_ в анаэробных условиях. На воздухе в ней образуется образив!!!Тогда уж смазку для подшипников ступиц. Но вообще - Вик прав, лучше использовать специально предназначенные туда смазки.
<{POST_SNAPBACK}>
#7
Отправлено 01 декабря 2005 - 16:39
#9
Отправлено 01 декабря 2005 - 18:13
#10
Отправлено 01 декабря 2005 - 18:40
или на худой конец ну только на самый худой жировой смазочки циатим 201 и будет все ходить и шиволитьсяМогу порекомендовать "икслюзивный" вариант - в каком-нибудь депо набрать смазки ЖРО. Она идет в подшипники локомотивов и вагонов. Заодно на железной дороге ей смазывают все трущиеся части всех устройств. За пол-литра вам любой слесарь трехлитровую банку этого добра даст...
<{POST_SNAPBACK}>
#11
Отправлено 01 декабря 2005 - 19:42
Насчёт графитки не соглашусь, именно она и не клинит. Вот один из образчиков http://www.wht.ru/pi...vaja_smazka.jpgИли вотhttp://www.sonax-ua....load/469200.jpgНе надо брать нашу графитку, которую уже давно хрен найдёшь сделанной по госту.Смазка для подшипников ступиц туд тоже не годится. А графитка - 100% путь к заклиниванию направляющей суппорта.
<{POST_SNAPBACK}>
#12
Отправлено 01 декабря 2005 - 19:49
Ну... с циатима любой конец, даж самый худой, заходит и зашевелитсяили на худой конец ну только на самый худой жировой смазочки циатим 201 и будет все ходить и шиволиться
<{POST_SNAPBACK}>
#13
Отправлено 01 декабря 2005 - 22:09
Ну... с циатима любой конец, даж самый худой, заходит и зашевелится
<{POST_SNAPBACK}>
#14
Отправлено 02 декабря 2005 - 20:56
Тут я непонял: если я открою банку смазки ШРУС-4, то через неделю получу "алмазную пасту"? Для чего сделаны пыльники на направляющих суппорта, ворон отпугивать? Если пыльники негермитичны менять их надо.Смазка шрус держит 200 градусов спокойно, и если направляющие больше 200 градусов сколько температура тормозухи, у нас тормоза не пневматические.Андрюх, смазка ШРУС предназначена для работы _только_ в анаэробных условиях. На воздухе в ней образуется образив!!!Тогда уж смазку для подшипников ступиц. Но вообще - Вик прав, лучше использовать специально предназначенные туда смазки.
<{POST_SNAPBACK}>
#15
Отправлено 02 декабря 2005 - 21:03
Каждая смазка предназначена для своих целей. ШРУС он и есть шрус, и граната герметично закрыта хомутами. В направляющих такой герметичности нет. Про то, что превращается в образив не слышал, а вот разлагается на воздухе и теряет смазывающие св-ва это точно. Содержимое незакрытой плотно банки через две недели превратилось в сопли.Тут я непонял: если я открою банку смазки ШРУС-4, то через неделю получу "алмазную пасту"? Для чего сделаны пыльники на направляющих суппорта, ворон отпугивать? Если пыльники негермитичны менять их надо.Смазка шрус держит 200 градусов спокойно, и если направляющие больше 200 градусов сколько температура тормозухи, у нас тормоза не пневматические.
<{POST_SNAPBACK}>
#16
Отправлено 02 декабря 2005 - 22:44
#17
Отправлено 02 декабря 2005 - 23:14
Ну на заборе тоже слово из трёх букв пишут, только его там нет. Данные брал из справочника, читал давно и мог допустить ошибку. Но точно помню, что смазка на воздухе окисляется (один из её компонентов). И думаю что для ступиц она уж никак не подходит. Впрочем при желании можно и тавотом намазать.Однако под пыльником гранаты воздуха полно, и смазка постоянно перемалывается там. Менял направляющие суппорта с пыльниками, пыльники держат двление воздуха неплохо, а ход составляет 10 мм за пол года. Смазку , правда, из ремкомплекта использовал, но очень она смахивает на обычную силиконовую ПМС.На банке с ШРУС-4 написано: универсальная, водостойкая, антифрикционная.Для смазки шрусов легковых автомобилей, аналогичных узлов автомобилей КАРЗ , также для смазки выжимных подшипников сцеплений (вот уж где вохдуха много), подшипников ступиц и других механизмов и машин работающих при средних и высоких нагрузках(банка под рукой попалась )
<{POST_SNAPBACK}>
#18
Отправлено 03 декабря 2005 - 00:07
#19
Отправлено 03 декабря 2005 - 00:16
#20
Отправлено 03 декабря 2005 - 01:12