Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Смазка


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 28

    #1 АНДРЕЙ/776

    Отправлено 01 декабря 2005 - 12:34

    АНДРЕЙ/776
    • Beginners
    • 167 сообщений
    • МОСКВА

    • OPEL FRONTERA B 2.2 DTI 1999г. 5дв.
    Добрый день. Хочу в выходные поменять колодки посоветуйте какую смазку лучше использовать для направляющих суппортов. В оригинальном исполнении в комплект входят два пакетика красного и черного цвета, а если не оригинал, то чем смазывать?

    #2 AZh

    Отправлено 01 декабря 2005 - 12:39

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    Добрый день. Хочу в выходные поменять колодки посоветуйте какую смазку лучше использовать для направляющих суппортов.  В оригинальном исполнении в комплект входят два пакетика красного и черного цвета, а если не оригинал, то чем смазывать?

    <{POST_SNAPBACK}>

    ...графитка, на крайняк что-нить типа шруса. ИМХО

    #3 2Vic

    Отправлено 01 декабря 2005 - 13:10

    2Vic
    • Members
    • 3 638 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn Plaisir '98 4JX1 TOD фендеровый
    Совет вредный. Нужно использовать продукты специального назначения, например http://www.permatexa...id=214&limit=10Продается в любом Кемпе. Еще есть смазка Plastilube марки Teroson/Loctite.Продается там же.

    #4 Гидеон

    Отправлено 01 декабря 2005 - 13:51

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    ...графитка, на крайняк что-нить типа шруса. ИМХО

    <{POST_SNAPBACK}>

    Андрюх, смазка ШРУС предназначена для работы _только_ в анаэробных условиях. На воздухе в ней образуется образив!!!Тогда уж смазку для подшипников ступиц. Но вообще - Вик прав, лучше использовать специально предназначенные туда смазки.

    #5 vitali/4JG2

    Отправлено 01 декабря 2005 - 15:30

    vitali/4JG2
    • Beginners
    • 81 сообщений
    • Минск, Беларусь

    • Monterey 3,1Td 94", на ручке
    у продавцов , торгующих колодками PAGID , должна быть смазка для направляющих, называется PAGID Ceratec, синий тюбик 75 мл, стоит около 3$, очень полезная штука, как раз , то что тебе надо.......

    #6 AZh

    Отправлено 01 декабря 2005 - 16:07

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    Андрюх, смазка ШРУС предназначена для работы _только_ в анаэробных условиях. На воздухе в ней образуется образив!!!Тогда уж смазку для подшипников ступиц. Но вообще - Вик прав, лучше использовать специально предназначенные туда смазки.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Угу... сглючило меня :(, графитка и все специальные.

    #7 2Vic

    Отправлено 01 декабря 2005 - 16:39

    2Vic
    • Members
    • 3 638 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn Plaisir '98 4JX1 TOD фендеровый
    Смазка для подшипников ступиц туд тоже не годится. А графитка - 100% путь к заклиниванию направляющей суппорта.

    #8 АНДРЕЙ/776

    Отправлено 01 декабря 2005 - 16:48

    АНДРЕЙ/776
    • Beginners
    • 167 сообщений
    • МОСКВА

    • OPEL FRONTERA B 2.2 DTI 1999г. 5дв.
    Всем спасибо за исчерпывающие ответы.

    #9 Тепловозыч

    Отправлено 01 декабря 2005 - 18:13

    Тепловозыч
    • Beginners
    • 215 сообщений
    • Санкт-Петербург (Царское Село)

    • Opel Monterey 3.2 АКПП, 1993 г. (был); УАЗ-31519, 2002 г.; Mitsubishi Pajero Sport 3,0 л., АКПП
    Могу порекомендовать "икслюзивный" вариант - в каком-нибудь депо набрать смазки ЖРО. Она идет в подшипники локомотивов и вагонов. Заодно на железной дороге ей смазывают все трущиеся части всех устройств. За пол-литра вам любой слесарь трехлитровую банку этого добра даст...

    #10 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 01 декабря 2005 - 18:40

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Могу порекомендовать "икслюзивный" вариант - в каком-нибудь депо набрать смазки ЖРО. Она идет в подшипники локомотивов и вагонов. Заодно на железной дороге ей смазывают все трущиеся части всех устройств. За пол-литра вам любой слесарь трехлитровую банку этого добра даст...

    <{POST_SNAPBACK}>

    или на худой конец :D ну только на самый худой :D жировой смазочки :D циатим 201 :) и будет все ходить и шиволиться :D :D :P

    #11 AZh

    Отправлено 01 декабря 2005 - 19:42

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    Смазка для подшипников ступиц туд тоже не годится. А графитка - 100% путь к заклиниванию направляющей суппорта.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Насчёт графитки не соглашусь, именно она и не клинит. Вот один из образчиков ;)http://www.wht.ru/pi...vaja_smazka.jpgИли вотhttp://www.sonax-ua....load/469200.jpgНе надо брать нашу графитку, которую уже давно хрен найдёшь сделанной по госту.

    #12 Гидеон

    Отправлено 01 декабря 2005 - 19:49

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    или на худой конец :D ну только на самый худой :D жировой смазочки :D циатим 201 :) и будет все ходить и шиволиться :D  :D  :P

    <{POST_SNAPBACK}>

    Ну... с циатима любой конец, даж самый худой, заходит и зашевелится :D :lol:

    #13 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 01 декабря 2005 - 22:09

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Ну... с циатима любой конец, даж самый худой, заходит и зашевелится  :D  :lol:

    <{POST_SNAPBACK}>

    :D :D :D :rolleyes:

    #14 buratin

    Отправлено 02 декабря 2005 - 20:56

    buratin
    • Beginners
    • 232 сообщений
    • Ижевск

    • ISUZU TROOPER 91г 4JB1TC 2,8td JACUBS55FM

    Андрюх, смазка ШРУС предназначена для работы _только_ в анаэробных условиях. На воздухе в ней образуется образив!!!Тогда уж смазку для подшипников ступиц. Но вообще - Вик прав, лучше использовать специально предназначенные туда смазки.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Тут я непонял: если я открою банку смазки ШРУС-4, то через неделю получу "алмазную пасту"? Для чего сделаны пыльники на направляющих суппорта, ворон отпугивать? Если пыльники негермитичны менять их надо.Смазка шрус держит 200 градусов спокойно, и если направляющие больше 200 градусов сколько температура тормозухи, у нас тормоза не пневматические.

    #15 Alex Gazovoz

    Отправлено 02 декабря 2005 - 21:03

    Alex Gazovoz
    • Members
    • 4 123 сообщений
    • Москва, ЮЗАО, Ясенево

    • Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...

    Тут я непонял: если я открою банку смазки ШРУС-4, то через неделю получу "алмазную пасту"? Для чего сделаны пыльники на направляющих суппорта, ворон отпугивать? Если пыльники негермитичны менять их надо.Смазка шрус держит 200 градусов спокойно, и если направляющие больше 200 градусов сколько температура тормозухи, у нас тормоза не пневматические.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Каждая смазка предназначена для своих целей. ШРУС он и есть шрус, и граната герметично закрыта хомутами. В направляющих такой герметичности нет. Про то, что превращается в образив не слышал, а вот разлагается на воздухе и теряет смазывающие св-ва это точно. Содержимое незакрытой плотно банки через две недели превратилось в сопли.

    #16 buratin

    Отправлено 02 декабря 2005 - 22:44

    buratin
    • Beginners
    • 232 сообщений
    • Ижевск

    • ISUZU TROOPER 91г 4JB1TC 2,8td JACUBS55FM
    Однако под пыльником гранаты воздуха полно, и смазка постоянно перемалывается там. Менял направляющие суппорта с пыльниками, пыльники держат двление воздуха неплохо, а ход составляет 10 мм за пол года. Смазку , правда, из ремкомплекта использовал, но очень она смахивает на обычную силиконовую ПМС.На банке с ШРУС-4 написано: универсальная, водостойкая, антифрикционная.Для смазки шрусов легковых автомобилей, аналогичных узлов автомобилей КАРЗ , также для смазки выжимных подшипников сцеплений (вот уж где вохдуха много), подшипников ступиц и других механизмов и машин работающих при средних и высоких нагрузках(банка под рукой попалась :) )

    #17 Alex Gazovoz

    Отправлено 02 декабря 2005 - 23:14

    Alex Gazovoz
    • Members
    • 4 123 сообщений
    • Москва, ЮЗАО, Ясенево

    • Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...

    Однако под пыльником гранаты воздуха полно, и смазка постоянно перемалывается там. Менял направляющие суппорта с пыльниками, пыльники держат двление воздуха неплохо, а ход составляет 10 мм за пол года. Смазку , правда, из ремкомплекта использовал, но очень она смахивает на обычную силиконовую ПМС.На банке с ШРУС-4 написано: универсальная, водостойкая, антифрикционная.Для смазки шрусов легковых автомобилей, аналогичных узлов автомобилей КАРЗ , также для смазки выжимных подшипников сцеплений (вот уж где вохдуха много), подшипников ступиц и других механизмов и машин работающих при средних и высоких нагрузках(банка под рукой попалась :) )

    <{POST_SNAPBACK}>

    Ну на заборе тоже слово из трёх букв пишут, только его там нет. :) Данные брал из справочника, читал давно и мог допустить ошибку. Но точно помню, что смазка на воздухе окисляется (один из её компонентов). И думаю что для ступиц она уж никак не подходит. Впрочем при желании можно и тавотом намазать. :)

    #18 GMA

    Отправлено 03 декабря 2005 - 00:07

    GMA
    • Members
    • 374 сообщений
    • Москва

    • 2*Isuzu и потом много чего ещё
    Андрюх, смазка ШРУС предназначена для работы _только_ в анаэробных условиях. На воздухе в ней образуется образив!!!>>> БРЕД ПОЛНЫЙ!!!Я сотни раз испытавал и советского производстваи импортные - никакого "абразива".Такой БРЕД мог написать только человек, АБСОЛЮТНО не разбирающийся в вопросе.Смазка типа "ШРУС" состоит из минерального или синтетического масла + литиевое мыло в качестве загустителя + дисульфид молибдена в качестве антифрикционной присадки.Что там превращается в "абразив"?А вот графитку - нельзя, но причина - кальциевое мыло, используемое там в качестве загустителя - оно впитывает влагу ("намокает") и не держит высоких температур.Блин, каждую фигню опровергать - времени не хватит... 8-((((((((((((((Я чего только не перепробовал в качестве смазки направляющих пальцев. В итоге пришёл к тому, что из доступных лучше всего - советская смазка "ШРБ", где в качестве загустителя - волокнистое бариевое мыло.Михаил.P.S. Вы бы хоть книжек элементарных почитали... 8-((((((((

    #19 GMA

    Отправлено 03 декабря 2005 - 00:16

    GMA
    • Members
    • 374 сообщений
    • Москва

    • 2*Isuzu и потом много чего ещё
    ГОСТ на нашу "графитку".Ингредиенты: - Масло индустриальное жидкое минеральное И-50 (старое торговая марка "веретённое") - кальциевое мыло в качестве загустителя.Это СОЛИДОЛ получается, или, по более позднему ГОСТу, "Смазка Жировая 13".Ещё куча названий у этого дерьма.Третий ингредиент - порошковый графит.Вот этот графит мешают с солидолом - получается "графитка".Использовать можно... да НИГДЕ это дерьмо нельзя использовать, кроме как смазывать рессоры старых грузовиков где-нить в Оклахоме, Техасе или Колорадо.Михаил.P.S. Я в тихом ужасе от людской технической безграмотности.

    #20 AZh

    Отправлено 03 декабря 2005 - 01:12

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)
    Пришёл Михаил и всех разогнал. ;)А вот вам образованным и неприкасаемым:Про дисульфид молибдена - "При окислении с попаданием воды дисульфид модибдена превращается в смесь оксида молибдена (по физическим свойствам похожего на корунд) и серной (сернистой) кислоты." Чем больше температура тем быстрее идёт реакция.Гы?