Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Как выставить момент впрыска на 4ЖБ1Т


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    В этой теме нет ответов

    #1 spidola

    Отправлено 27 декабря 2005 - 09:07

    spidola
    • Moderators
    • 390 сообщений
    • Moscow

    • Honda Pilot 2012г. 3.5 AT и Hyndai Tucson 2016г. 1.6t DSG; мот Honda NC750XD
    Регулировка не очень удобная но всеже: Снимаем трубки форсунок полностью (иначе мешаться будут);Выкручиваем из ТНВД болтик между выходами форсунок (прямо в середине круглой шайбы);Вкручиваем в отверстие приспособление: трубка с закрепленным индикатором (стрелочный, круглый, цена деления 0,01 мм). Приспособу делал сам из подручных трубок;Крутим коленвал ключем до ВМТ;Делаем чтоб индикатор показывал примерно в середине шкалы;Крутим двигатель на 40-60 град против вращения двигателя и убеждаемся что показания индикатора не меняются;Выставляем на индикаторе "0";Крутим коленвал во ходу вращения до первой риски (точнеее 12 град до ВМТ) при этом на индикаторе должно быть 0,50 мм.Если не соответствует, крутим тнвд. Для этого надо:Ослабить 3 гайки и 2 болта (не откручивать, а ослабить). Болты находятся чуть ниже выхода на форсунки (там уголок крепления миллиметров 5 толщиной). Доступ к одной кайке приоткрывается если снять насос гура( иначе никак). Одну гайку хороно видно со стороны топливного фильтра. Последняя гайка находится внизу, ближе к блоку (если у вас глаза на веревочном подвесе то можно и рассмотреть), искать руками наощупь.Поворачивать ТНВД удобно за "шляпу" корректора по наддуву.Этот принцип справедлив и для других двигателей.Например на 4JG2 должно быть 0,50 мм при ВМТЭта величина и угол указываются во многих инструкциях.