Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Обсуждаем проект внедорожника


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 117

    #1 LordStyle

    Отправлено 21 февраля 2006 - 15:43

    LordStyle
    • Beginners
    • 37 сообщений
    • Москва

    • МВ 230Е
    День добрый уважаемому сообществу. Кажется, скоро у вас будет пополнение. По крайней мере, решение о покупке Фронтеры 2.2 дизель 2000-2001 года уже принято, человек, способный ее добыть за границей и пригнать найден, так что все это только вопрос времени.Поскольку как управляющий я знаю, что ошибка, исправленная на бумаге, обходится в 10-100 раз дешевле, чем исправление того же самого на живой машине, выношу на обсуждение гипотетическое задание на постройку внедорожника, которое можно и нужно всячески критиковать. Итак ...Назначение машины. Дело в том, что с недавних пор я занимаюсь церковным колокольным звоном. Соответственно, география приходов, которые придется посещать, напредсказуема, как и качество ведущих к ним подъездных путей. Так вот, нужна машина, способная ПРОЕЗЖАТЬ.Что предполагается добавить к стандартным опциям Фронтеры. Лифт подвески на 2-3 дюйма.Колеса 33 дюйма.Силовой обвес по кругу (следуя рекомендациям форума, предполагаю заказать у Реставратора).Съемная лебедка (остановился на Come-UP 9000i)Танковый ксенон на "люстре"Второй аккумуляторЛесенка и багажник.Дополнения и возражения приветствуются ...

    #2 Peter Tiger

    Отправлено 22 февраля 2006 - 12:34

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 931 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    День добрый уважаемому сообществу. ...Дополнения и возражения приветствуются ...

    <{POST_SNAPBACK}>

    Я бы убрал "танковый ксенон" - ИМХО не нужен он, и добавил полный комплект шанцевого инструмента (Хай-Джек, сенд-треки, динамическую стропу), а в остальном - всё правильно...

    #3 Wast

    Отправлено 22 февраля 2006 - 12:49

    Wast
    • Beginners
    • 116 сообщений
    • Москва, ЮЗАО

    • Izusu Trooper 2001 3,5л 6VE1 АКПП
    Вопрос от чайника: а аккумулятор как-то хитро в цепь подключается или просто пассивно в багажнике ездит?

    #4 LordStyle

    Отправлено 22 февраля 2006 - 12:57

    LordStyle
    • Beginners
    • 37 сообщений
    • Москва

    • МВ 230Е

    Я бы убрал "танковый ксенон" - ИМХО не нужен он, и добавил полный комплект шанцевого инструмента (Хай-Джек, сенд-треки, динамическую стропу), а в остальном - всё правильно...

    <{POST_SNAPBACK}>

    Шанцевый инструмент у меня уже сейчас в полном комплекте: лопата, топор, пила, монтажка ... нету только хай-джека и стропа не динамическая. Народ надо мной год смеялся: зачем тебе на легковушке топор и пила? А как дошло до валки леса, чтобы машину из кювета вытащить, так очень даже пригодилось и то и другое.

    #5 LordStyle

    Отправлено 22 февраля 2006 - 12:59

    LordStyle
    • Beginners
    • 37 сообщений
    • Москва

    • МВ 230Е

    Вопрос от чайника: а аккумулятор как-то хитро в цепь подключается или просто пассивно в багажнике ездит?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Как я понял, можно и так и так. На Ниссанах, к примеру, предусмотрено штатное подключение в цепь второго аккумулятора. А как на Фросях - не могу знать ... может, кто из гуру просветит?

    #6 Тёмик

    Отправлено 22 февраля 2006 - 14:30

    Тёмик
    • Members
    • 1 033 сообщений
    • Реутов, МО.

    • ОФА 2.4 92 г. Raptor Edition, BF Goodrich MT КМ2, Митсу L 200 АТ.
    Если Фронтеру пригонят с авт. хабами, то советую сразу заменить на механику, т.к. сам пользую автоматы и на бездорожье не очень доволен (буду менять). Это раз. Во вторых Хай-джеку нужен друг - Буратино, это деревянная площадка из хорошей доски 40-50 мм толщиной, и 40Х40 см размером, чтобы пятка джека не проваливалась. Это два. Стропа корозащитная, чтобы природу не портить, блок-полиспаст для лебедки, удлинитель троса ну метров 30. Ну а 33 дюйма МТишной резины будут работать. Кстати как будете лифт передней подвески делать, поделитесь.

    #7 LordStyle

    Отправлено 22 февраля 2006 - 14:38

    LordStyle
    • Beginners
    • 37 сообщений
    • Москва

    • МВ 230Е

    Если Фронтеру пригонят с авт. хабами, то советую сразу заменить на механику, т.к. сам пользую автоматы и на бездорожье не очень доволен (буду менять). 

    <{POST_SNAPBACK}>

    У Фронтер этого года хабы подключаются "кнопочкой из салона", что наводит меня на мысль о возможности глюков в электронике после модификации. А если это все еще завязано на центральный компьютер - то вообще непредсказуемо, где может аукнуться замена. Так что вопрос требует отдельной проработки.

    Кстати как будете лифт передней подвески делать, поделитесь.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Поделиться обязательно поделюсь ... а вот насчет как - это хотел у сведущих людей спросить.

    #8 Ser.

    Отправлено 22 февраля 2006 - 21:40

    Ser.
    • Members
    • 1 361 сообщений
    • Электросталь Моск.обл.

    • Vehicross -продан/ Land Rover Defender\ honda S2k\ Toyota Tundra
    а почему именно "фронтера"?

    #9 M.Usic

    Отправлено 22 февраля 2006 - 22:37

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    Так вот, нужна машина, способная ПРОЕЗЖАТЬ.Что предполагается добавить к стандартным опциям Фронтеры. Лифт подвески на 2-3 дюйма.Колеса 33 дюйма.Силовой обвес по кругу (следуя рекомендациям форума, предполагаю заказать у Реставратора).Съемная лебедка (остановился на Come-UP 9000i)Танковый ксенон на "люстре"Второй аккумуляторЛесенка и багажник.Дополнения и возражения приветствуются ...

    <{POST_SNAPBACK}>

    :blink: Одно ТОЧНО нужно в этом списке заменить - слово "Фронтера". И в первую очередь в выбранном авто не годится для твоих целей двигатель - сложный в обслуживании, требовательный к качеству топлива, и его характеристики несовместимы с "монстростроительством". Для твоих целей ищи Ниссан-ПатролY60 или ТЛК-80(оба с с дизелем 4.2), есть варианты и попроще-подешевле, но Фронтеры в этих вариантах точно нет.А еще прежде чем что-то покупать, съезди на какую-нибудь крупную джипперскую тусовку-соревнование типа Призыва, посмотри на чем народ бездорожъе штурмует и как он это делает, сделай для себя выводы и не изобретай ничего, все "велосипеды" давно изобретены ! B)

    #10 klon116

    Отправлено 23 февраля 2006 - 01:02

    klon116
    • Beginners
    • 128 сообщений
    • СПб

    • TLC60 ;MB W116 280SE ;был труппер.
    [quote name='M.Usic' date='Feb 22 2006, 23:37']":blink: Одно ТОЧНО нужно в этом списке заменить - слово "Фронтера". И в первую очередь в выбранном авто не годится для твоих целей двигатель - сложный в обслуживании, требовательный к качеству топлива, и его характеристики несовместимы с "монстростроительством". Для твоих целей ищи Ниссан-ПатролY60 или ТЛК-80(оба с с дизелем 4.2), есть варианты и попроще-подешевле, но Фронтеры в этих вариантах точно нет."...ТЛК60..илиТЛК70 - у меня знакомый тоже по работе лазит по глубинке российской - пользуется именно этими аппаратами,ибо нетребовательны к качеству соляры и могут при необходимости срочного ремонта быть отремонтированы в поселковом автохозяйстве. Также хорошо то, что не представляют интереса для сельского криминала.

    #11 Crocodile Green

    Отправлено 23 февраля 2006 - 03:00

    Crocodile Green
    • Beginners
    • 598 сообщений
    • Москва

    • Stayer Puch Pinzgauer 710K, был Isuzu Trooper

    :blink: Одно ТОЧНО нужно в этом списке заменить - слово "Фронтера". И в первую очередь в выбранном авто не годится для твоих целей двигатель - сложный в обслуживании, требовательный к качеству топлива, и его характеристики несовместимы с "монстростроительством".   Для твоих целей ищи Ниссан-ПатролY60 или ТЛК-80(оба с с дизелем 4.2), есть варианты и попроще-подешевле, но Фронтеры в этих вариантах точно нет.А еще прежде чем что-то покупать, съезди на какую-нибудь крупную джипперскую тусовку-соревнование типа Призыва, посмотри на чем народ бездорожъе штурмует и как он это делает, сделай для себя выводы и не изобретай ничего, все "велосипеды" давно изобретены ! B)

    <{POST_SNAPBACK}>

    Ой ладно тебе Юр! Не криви душой! Сам то на чем ездишь и весьма неплохо! Что вы к этим патрулям да лендкруизерам прицепились ну да хорошие машины ну и стоют они свежие как хрен знает что....Чел сделает со своей фронтеркой наподобие того что ты с Террахой сотворил и будет счастлив и бюджет всего проекта будет ниже чем в предлагаемом тобой варианте в разы, тем более дизельная она неплохо ползает! ;)

    #12 M.Usic

    Отправлено 23 февраля 2006 - 09:24

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    Ой ладно тебе Юр! Не криви душой! Сам то на чем ездишь и весьма неплохо! Что вы к этим патрулям да лендкруизерам прицепились ну да хорошие машины ну и стоют они свежие как хрен знает что....Чел сделает со своей фронтеркой наподобие того что ты с Террахой сотворил и будет счастлив и бюджет всего проекта будет ниже чем в предлагаемом тобой варианте в разы, тем более дизельная она неплохо ползает!  ;)

    <{POST_SNAPBACK}>

    Так я не на Фронтере же в ховны езжу, а начинку автомобилей я оч.хорошо изучил(работа такая), и говорю не на уровне обсуждения, а как утверждение : то, на чем езжу в ховны я, существенно конструктивно прочнее, надежнее, имеет намного лучше характеристики геометрической проходимости. Но даже в моем варианте я не собираюсь ставить колеса больше штатных 31" по причине резкого снижения надежности авто в тяжелых дорожных условиях, а это для меня важнее проходимости, лучше я лишний раз лебедку размотаю. А упомянутые мной ТЛК и Патрол позволяют использовать колеса до 35" без существенного снижения надежности, и у них нет пыльников ШРУСов, которые могут рваться.

    #13 КРЫМСКИЙ

    Отправлено 23 февраля 2006 - 15:11

    КРЫМСКИЙ
    • Members
    • 924 сообщений
    • ушел с форума

    • 0fА

    как будете лифт передней подвески делать, поделитесь.

    <{POST_SNAPBACK}>

    зачем и как лифтовать:http://www.offroadma...html2/lift.html

    #14 Гидеон

    Отправлено 23 февраля 2006 - 15:54

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    зачем и как лифтовать:http://www.offroadma...html2/lift.html

    <{POST_SNAPBACK}>

    В этой статье очень спорные заявления, особенно применительно к нашим машинкам с торсионами.А по теме - если строить монстра проходимости, то Юра прав, наши машинки для этого не самый лучший выбор. Только вот нужно соотнести переделку с задачей. Как я понимаю, на этой машине придётся делать приличные концы в основном по дорогам. Поэтому переделка под утилитарного грязехода не совсем нужна, иначе по дороге ездить будет неудобно.Силовой обвес нужен для езды по лесу. По крайней мере бампер точно. Шнорхель, ИМХО, безыдеен - броды на скорость преодолевать не задача этой машины. А вот сапуны мостов вывести повыше стОит. И троса от веток натянуть не помешает.Резину больше 33 ставить смысла нет. Для среднестатистической колеи от трактора или грузовика хватит и 31... ИМХО. Машина-то нужна не для "проехать тут", а "проехать туда". То же касается и резины - АТ-шка, а в багажнике поселить цепи для совсем гиблых мест.Лифтовать, соответственно, нужно только по необходимости. Если колёса 31 или 32 дюйма влезут, то и морочиться смысла нет.Про "танковый ксенон" уже сказали... ;) Про второй АКБ ничего сказать не могу, не знаю зачем он... А вот преобразователь 12->220V в машине поселить не плохо бы. Всё ИМХО, ессно.

    #15 Тепловозыч

    Отправлено 23 февраля 2006 - 20:18

    Тепловозыч
    • Beginners
    • 215 сообщений
    • Санкт-Петербург (Царское Село)

    • Opel Monterey 3.2 АКПП, 1993 г. (был); УАЗ-31519, 2002 г.; Mitsubishi Pajero Sport 3,0 л., АКПП

    ...в багажнике поселить цепи для совсем гиблых мест...

    <{POST_SNAPBACK}>

    Цепи рулят. Проверено. УАЗ на цепях со штатной 31-й резиной творит чудеса. Но - чтобы их одевать - надо силовой обвес ставить, ибо со штатным домкратом долгонько это... особенно на переднем мосту, где рычаги (я про Фросю)... А так - джеком задницу (морду) задрал, и вперед...

    #16 Crocodile Green

    Отправлено 23 февраля 2006 - 21:56

    Crocodile Green
    • Beginners
    • 598 сообщений
    • Москва

    • Stayer Puch Pinzgauer 710K, был Isuzu Trooper

    Так я не на Фронтере же в ховны езжу, а начинку автомобилей я оч.хорошо изучил(работа такая), и говорю не на уровне обсуждения, а как утверждение : то, на чем езжу в ховны я, существенно конструктивно прочнее, надежнее, имеет намного лучше характеристики геометрической проходимости. Но даже в моем варианте я не собираюсь ставить колеса больше штатных 31" по причине резкого снижения надежности авто в тяжелых дорожных условиях, а это для меня важнее проходимости, лучше я лишний раз лебедку размотаю. А упомянутые мной ТЛК и Патрол позволяют использовать колеса до 35" без существенного снижения надежности, и у них нет пыльников ШРУСов, которые могут рваться.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Ну не знаю не знаю насколько подвеска твоей терахи надежнее фронтеревской, принципиально там все оч похоже по-моему! Да и геометрические показатели очень близки на мой взгляд хотя конечно табличных сравнений не проводил. Просто человек хочет свежую относительно машинку...а предложенные тобой варианты будут иметь скорее всего достаточно возрастных поводов для головной боли....пыльники шрусов рваться чаще от 33 колес не станут :rolleyes: а от 35 колес еще никому легче не становилось в том числе и патрулям с ТЛК...конечно указанные тобой машинки более износоустойчивые к таким нагрузкам....без вопросов...только вот ты все таки не на них в говны лазишь..тем не менее, хотя уверен мог бы себе позволить патрулька 15-летнего взамен взять...почему же не реализуешь интересно знать? :rolleyes:

    #17 M.Usic

    Отправлено 24 февраля 2006 - 20:48

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    ...конечно указанные тобой машинки более износоустойчивые к таким нагрузкам....без вопросов...только вот ты все таки не на них в говны лазишь..тем не менее, хотя уверен мог бы себе позволить патрулька 15-летнего взамен взять...почему же не реализуешь интересно знать?  :rolleyes:

    <{POST_SNAPBACK}>

    Та-а-ак, вернемся к целям и задачам. Мне надо : выехать-погулять на природу,недалеко, в 95% случаев выезд не на одном авто(всегда помогут, вытащат, отбуксируют), направления я выбираю сам(могу не ехать туда где совсем все плохо). А позволяю я себе и так оч.много, вот Фронтеру продаю, а то 5 авто(на семью из 4-х человек, один из которых - ребенок 1год) - явный перебор :D Человеку надо : ездить далеко и часто(большие пробеги) - хочется экономить на топливе - хочется дизель. Ездить в одиночку(случись что - колхозный автосервис, эвакуатор на 500км знаешь почем ?) - максимальная надежность авто. Неизвестно, какая "дорога" ожидает последние 30-100км, а доехать надо(бросать авто ?), и лебеду не везде удасться использовать - нужны колеса размером побольше, но при этом чтоб по шоссэ не мешали развивать 110-130км/ч.(оптимально ИМХО 33"). Каждый из этих пунктов могу развернуть в несколько подпунктов, и по совокупности характеристик Фронтера НЕ ПРОЙДЕТ ;)

    #18 LordStyle

    Отправлено 26 февраля 2006 - 10:22

    LordStyle
    • Beginners
    • 37 сообщений
    • Москва

    • МВ 230Е
    Спасибо за дельные советы.Попробуюю обосновать свою точку зрения на тему "почему Фронтера". Первое - потому что начинка все-же немецкая. За эти же деньги можно взять и Патруль и Крузер, но машинке будет под 10 лет и пробег 200-300 тыков. Для того ресурса, который закладывают японцы, это предельные цифры, а ресурс немецких агрегатов (на опыте собственном и всех родственников) мягко скажем несколько больше. Второе - оптимальное соотношение цена-качество под поставленную задачу. А ее можно сформулировать так: добраться до места по шоссе и преодолеть говны бытового уровня до места назначения при условии, что таковые возникнут. Примеры из жизни: монастырь стоит на острове, и чтобы туда добраться летом, нужно переезжать брод. Или нужно доехать до поселка, где батюшка собрался вешать колокола, при условии, что последние несколько километров дороги разбиты тяжелой техникой. Так что авто скорее экспедиционное, чем для внедорожного экстрима. А если говорить о тяжелом бездорожье, то ИМХО для этих целей нужно строить специальную машину. По принципу "чтобы было все и ничего не было жалко". То есть конструктор, в который можно впихнуть все (импортный дизель, редукторные мосты, блокировки) и чтобы чинилось это, как справедливо сказали выше, в любой сельской мастерской. Желательно за копейки или вообще за бутылку. Но с такими мыслями надо уже идти на форум УАЗоводов ... -)))

    #19 LordStyle

    Отправлено 26 февраля 2006 - 10:32

    LordStyle
    • Beginners
    • 37 сообщений
    • Москва

    • МВ 230Е

    И троса от веток натянуть не помешает.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Зафиксировано, будем иметь ввиду.

    Лифтовать, соответственно, нужно только по необходимости. Если колёса 31 или 32 дюйма влезут, то и морочиться смысла нет.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Я тоже так думаю. Насколько я понял из опыта форумчан, 31'/10.5 R15 на Фронтеру лезут без лифта, а стоит ли городить город ради 33' - еще большой вопрос.

    Про второй АКБ ничего сказать не могу, не знаю зачем он... А вот преобразователь 12->220V в машине поселить не плохо бы.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Про преобразователь тоже записАл ... -)))

    #20 M.Usic

    Отправлено 26 февраля 2006 - 11:18

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    ресурс немецких агрегатов (на опыте собственном и всех родственников) мягко скажем несколько больше.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Здесь ты ,мягко говоря, сильно ошибаешься. У меня за 15 лет работы в автосервисе данные несколько иные. И ОСОБЕННО они отличаются по разным двигателям жипов. Собирай собственные "шишки" , советы помогают тем, кто их слушает...