Дыма и каких-либо видимых выбросов масла не было вообще. Компрессия была 14 до вмешательств. А ел - 1 литр на 1000 км - залегли маслосъемные кольца. Отмочить было можно, но только Вы не забудте о том, что долго работающие кольца и расширитель в закоксованном состоянии, после отмачивания натяга в цилиндре иметь НЕ БУДУТ (имеется в виду давление колец на стенки цилиндра), а в этом случае масло есть БУДЕТ. Конечно меньше, чем до вмешательства в мотор, но БУДЕТ.Вообще- работа по замене колец немалая. Нужно изначально снять среднюю рулевую тягу отсоединив ее от редуктора, либо хотя бы от маятника и отвести максимально в сторону, иначе будут проблемы со снятием-установкой поддона мотора. Второе. Так как доступ до подушек мотора, когда все собрано, весьма проблематичен - оцените их состояние при разборке мотора. Менять подушки очень просто, когда нет головок блока и очень сложно когда они на месте.Левый привод из моста, как правый, не вытаскивается, поэтому проще (сделав конечно метки) расстыковать левую внутреннюю гранату.Поршня не меняли т.к. у них износа практически не было, но убрали нагар со всех деталей мотора химией - 5-ти минутной манипуляции в ней. Растворитель нагара убирается обычной горячей водой. Металл не разьедает никак.Убирать нагар обломком старого кольца это риск повреждения боковых стенок канавок поршня, скрезти днище поршня чем либо - значит насадить царапин, в которых и будет в дальнейшем образовываться тот же нагар -только хуже сделаем...Теперь о вкладышах. Изначально приобретены самые толстые вкладыши (с желтой меткой). Тут просто повезло - на разобранном моторе 5 шатунов с завода именно такие вкладыши и имеют. И один шатун с зеленой меткой. Заменив на этом шатуне на желтые вкладыши уменьшим зазор на этой шейке в самом худшем случае на 0,008 мм это не критично.Замечание по роликам и ремню ГРМ. Так как мотор 6VE1 это практически мотор от Honda-Legend спец-адаптированный под внедорожник Исузу, НЕ ПОКУПАЙТЕ ролики и ремень как деталь Исузу!!!!! Потому, как натяжной ролик стоит баснословных денег как и ремень. На Хонду те же самые детали стоят ВТРОЕ дешевле. Поршни и кольца вроде тоже одинаковы.Поработав с прогами запчастей Исудзу и Хонды можнонайти на базе чего какой мотор сделан!Вот до такого состояния надо разобрать подвеску, чтобы спокойно работать с мотором.Обратите внимание сюда, хон с завода нанесен не до самой верхней части цилиндра. Сверху есть пояс без хона высотой примерно миллиметров 6-8.Можно конечно ездить с лежащими маслосьемными кольцами. Меняя при этом как расходный материал датчики кислорода и в ожидании полного забития катализатора. Постоянно чища впускной тракт- так как там при таком моторе чистоты долго не будет.В двигле 6VD1-6VE1 шлифовать и точить увы нечего. Вал ТВЧ закалки, в ремонт не шлифуется (полусырой уже на небольшой глубине), либо опять потом заколять на ТВЧ. Блок известно как сделан - также никуда и никак не растачивается...Подобный ремонт очень желательно совмещать с полной перетряской передней подвески т.к. все равно все разобрано. Работа по такому мотору стоит максимум 600-800 зеленых за все. Это в Новосибирске. Принцип ценообразования прост- 100 зеленых цилиндр. Ну плюс может немного больше - так как 24 клапана с притиркой и регулировкой. Если под Вашу расписку, что с головками вообще ничего не делать, снять и поставить, то вообще работа даже 500 не стоит.Инфа от AlexV
Особенности ремонта 6ve1
Автор
spidola
, 01 мар 2006 15:44
В этой теме нет ответов