Присадки и иже с ними
#1
Отправлено 03 мая 2006 - 11:47
#2
Отправлено 03 мая 2006 - 14:27
#3
Отправлено 05 мая 2006 - 11:38
#4
Отправлено 10 мая 2006 - 07:02
#5
Отправлено 10 мая 2006 - 19:15
#6
Отправлено 10 мая 2006 - 20:59
+1 Брал также Ликви Моли для устранения стука гидрокомпенсаторов, результат ноль.Пользовался Лавром для раскоксовки и Лавром для промывки инжекторов - http://www.lavr21vek...d-1-pid-30.html Результат положительный. Был опыт применения Ливи Моли для устранения стука гидрокомпенсаторов - результат нулевой.
#7
Отправлено 12 мая 2006 - 14:02
+1 Тока с одним недостатком: продрало все мелкие дырочки в выпускной системе, стал порыкивать. Зато уменьшился расход топлива (масло ест по-прежнему), чувствительно возрасла тяга.Пользовался Лавром для раскоксовки и Лавром для промывки инжекторов - http://www.lavr21vek...d-1-pid-30.html Результат положительный. Был опыт применения Ливи Моли для устранения стука гидрокомпенсаторов - результат нулевой.
#8
Отправлено 14 мая 2006 - 19:49
http://www.svong-1.c.../fotoreport.htm Без коментариев...Трехкратная попытка применения присадок типа Лавр- результат нулевой. Чуть снижение расхода масла, но без ремонта мотора дело все равно не обходится. Применение ER в коробку-автомат реально увеличивает время прогрева коробки раза в два. Значит- трение все-таки снижается. Был прецедент устранения ER-ом воя насоса гидроусилителя (Марк-2 старый), который вроде явно просил его замены. Звук исчез и за следующие 20000 км более не появился.
#9
Отправлено 15 мая 2006 - 18:22
#10
Отправлено 15 мая 2006 - 20:01
#11
Отправлено 16 мая 2006 - 08:59
#12
Отправлено 19 мая 2006 - 06:49
#13
Отправлено 19 мая 2006 - 13:46
Очень удивился, что Вы, Алексей, дающий такие технические консультации, рекомендуете лить в мотор ЭТУ ШНЯГУ. Вы тоже не привели фото состояния мотора ДО и ПОСЛЕ, поэтому это не аргумент. Нормальный человек к фото конечно отнесётся с долей скептецизма, но НОРМАЛЬНЫЙ человек не будет в дорогущий мотор лить всякие фекалии. То заключение, что Вы выложили в качестве ссылки НИКАКОГО доверия лично у меня не вызывает. Достаточно того, что заключение выложенно на сайте продавца этой шняги. Могу привести другое заключение, тоже с долей скептицизма: http://www.svong-1.com/er/oilclub.htm А бумажку на сайте АВТОМАГА за 5 минут можно на компе состряпать. Вы знаете как ведёт себя любая присадка при взаимодействии с моторным маслом? Наверно производители масла хим.состав и сбалансированность присадок не с потолка брали? У Вас есть наработки по эксплуатации присадок подтвержденные документально? Фуфло типа - "несколько знакомых долго катаются и хвалят" не принимается. З.Ы Я кажется просек Вашу фишку - чем быстрее люди к Вам на ремонт с мотором приедут...Никто не показал состояние мотора ДО и ПОСЛЕ применения присадки. Потому комментарии тут действительно излишни. Когда у машины ломается подвеска после ремонта на ней мотора- всегда грешат на ремонтников мотора. По принципу- кто последний ковырялся в машине. Тут случай тот же. Да и подделок ведь также хватает- а никто залитое на химанализ не сдавал и заключения также не привели. Я таких фото со ссылками на разную химию могу на много мегабайт выложить. Какой только нормальный человек поверит в просто фото и утверждения без бумаг и заключений авторитетных огранизаций??? А в качестве официального заключения известной с стране организации можно почитать вот тут- http://www.agah.ru/ervaz.php. На мой взгляд это выглядит более авторитетно, чем заключения неизвестных лиц при непонятной в общем-то поломке (а может из-за масла?) мотора.
#14
Отправлено 19 мая 2006 - 14:05
Флеймогон !!!!Вариант №1 Чистейшей воды подделка (сделать элементарно, а связываться ни кто не будет)Вариант №2 (более предпочтительный) Просто дать денег. И всё. Ответственности - нуль.Я дико извиняюсь за флейм... Прочитайте вот тут - http://www.agah.ru/ervaz.phpвсеж фамилию того кто утвержает...
#15
Отправлено 19 мая 2006 - 14:17
#16
Отправлено 19 мая 2006 - 14:39
#17
Отправлено 19 мая 2006 - 15:23
У жены брат после Римета попал на капиталку - тож рекламы начитался. Канал в колене забился медным порошком из присадки. Двиг перед Риметом работал без претензий. Тоже можно сказать личный опыт. Понятно желание народа оттянуть кончину агрегата, но чудес не бывает. Повторю вопрос - у кого то есть данные о взаимодействии присадок с качественными синтетическими маслами?Народ, что вы ввязываетесь в чью-то личную войну. Что свонг, что АГА (эйджи), следствие одного коммерческого проекта. А вот сам вопрос про присадки - он посерьезней той безумной аргументации или обещаний, что дают обе стороны. Тест Ер действиетльно проводился на Вазе. За рублем об этом писал в том же году. Результаты конечно могут быть и проплачены, но вот сколькож денег запросит Ваз с его то аппетитами. Это я не к тому что защищаю кого-то, просто и к тем и к другим надо подходить с изрядной долей скептицизма. Теперь собственно про присадки. У меня около 150 тазиков разных моделей и модификаций ездят уже около года на масле Хадо. Отрицательных моментов не выявлено, хотя народ у меня движки часто рвет до звона. На ТНковском масле часто к 70 тыкам требовался капремонт, а здесь вроде и нормально.Про РиМет могу сказать пару слов, в полноприводном Гольфе мост три года назад приговорили к замене, залили трансмиссионный римет и до сих пор без проблем. Это так сказать личный опыт. А дальше каждый решает сам.
#18
Отправлено 19 мая 2006 - 15:25
это говорит только о мастерстве маркетологов и продавцов этих присадок, которые нашли человека который в 150 жигулей льет присадки)))) бабок то сколько)))) к сведению: если "рвать" Жигули и крутить их "в звон" они т ак рассыпется на 70 тысячах))) хоть на подсолнечном масле, хоть на мега-синтетике спортивной)))) забавно: отрицательных моментов не выявлено, но и положительных не особо замеченно))) зачем лить? что бы убедится что хуже не стало?))) парадокс)))Теперь собственно про присадки. У меня около 150 тазиков разных моделей и модификаций ездят уже около года на масле Хадо. Отрицательных моментов не выявлено, хотя народ у меня движки часто рвет до звона. На ТНковском масле часто к 70 тыкам требовался капремонт, а здесь вроде и нормально.
рыдаю)))) наверное металл нарастился? сам!Про РиМет могу сказать пару слов, в полноприводном Гольфе мост три года назад приговорили к замене, залили трансмиссионный римет и до сих пор без проблем.
#19
Отправлено 19 мая 2006 - 15:27
+100 Покупать за 500руб (или около того) банку шняги и заливать её в СВОЙ двиг... Лучше масла хорошего и менять почаще.ох ты господи... ну вроде взрослые дяденьки... и тут про присадки))) вы еще вспомните про автомобиль работающий без масла))) отличный рекламный трюк)) и простой как 5 рублей)) никакого отношения к присадкам не имеющий)))
#20
Отправлено 19 мая 2006 - 15:50
хи))) 5-ть машин, 500 000 км.. значит на одну машину приходится 100 000 км в среднем))) пардон)))) Жигули если нормально собрать двигатель и коробку и не будет откровенного брака и будет хорошее масло, не требуют лезть в потроха минимум 100 000 км)))) а тут сааб, вагЕн и фронтера))))мне что ли присадку какую нить начать производить? а то деньги нужны)))Применяю (и подобные) уже давно на разных машинах, не новых, но и без признаков НАЧАЛА КОНЦА. Суммарный пробег машин (VW Passat, SAAB 9000 2шт, ОФА) составил более 500000 км за 10 лет. НИ ОДИН из двигателей или коробок не вскрывался за указанный период.