Хабы автоматические
#1
Отправлено 27 июня 2006 - 19:36
#2
Отправлено 27 июня 2006 - 21:21
#3
Отправлено 27 июня 2006 - 21:26
Ух ты!один ручной 5700
#4
Отправлено 27 июня 2006 - 21:52
В профиле указано место жительства аффтора поста. Может питерские цены отличаются? Я вот у себя на батьковщине сайлентблоки купил по 80 гривень (16 usd примерно) за штуку и хватило на месяц езды по хорошему крымскому асфальту. А из Москвы оригинал isuzu передали по 9. Почувствуйте разницу (с) рекламмаУх ты!
Я буквально готов по 4500 за штуку постособствовать приобрести!!!
З.Ы. Откуда такие цены то?
5700 за пару - это уже похоже на правду!
А за штуку ...
#5
Отправлено 27 июня 2006 - 22:02
Конечно отличаются!!!В профиле указано место жительства аффтора поста. Может питерские цены отличаются?
#6
Отправлено 28 июня 2006 - 08:09
Хватит на долго,я ничего не поменял в принцепе конструкции.Нет таких цен на хабы!Ручки -5800-5700(пара) АВМ,и пр.Айсин б\у от состояния,от2000р до 6000руб.Автоматы "родные" Б\У от 1500руб(с коэфицентом задроченности 80-90%),до 3500(коэф 20-40%)-за ПАРУ! Всё остальное от лукавого...По одному хабу,продаются только б\у.
Ты просто мастер! Вопрос на сколько хватит? Пока копи денежки 1 автомат 8400 руб. а один ручной 5700 в Кунцево.Тьфу - тьфу не сглазить бы...
#7
Отправлено 17 июля 2006 - 19:16
#8
Отправлено 17 июля 2006 - 22:11
рад что помог,вот только паронитУ, шайтан
! Сделал по твоей технологии с небольшой "рацухой". У меня выработка была 2 мм, вместо кольца поставил поронитовую прокладку такой же толщины и сразу же после кстати прошедшей грозы поехал месить говнище (но лопату на всякий случай взял
). И ведь работает! Включается, отключается без рывков и стуков. Запаса ширины зубов хватит ещё на два ремонта. Жаба мурлычит от удовольствия
.
#10
Отправлено 23 июля 2006 - 21:34
#11
Отправлено 24 июля 2006 - 08:23
Уменьшится глубина посадки муфты,прилегания по плоскости небудет,уменьшится жесткость механизма...имхаВсем добрый вечер!У меня тоже такая же проблема с хабами, не зацепляют
Пробегала мысль тоже самое сделать, но есть идея с более меньшим ущербом в конструкции.выточить шайбу в размер с регулировочной в конце хаба ближе к мосту, вставить её туда, как будет работать и произойдет ли сдвиг к рабочим зубьям
#12
Отправлено 05 января 2007 - 18:44
#13
Отправлено 05 января 2007 - 19:02
#14
Отправлено 05 января 2007 - 19:44
+1Смотреть надо обязательно! Где смотреть - адреса в сервисах/разборках, с кем договоришься и кто понравится - Тебе выбирать!Если встанет вопрос о замене - ставь механические ( в принцепе любые). Если туду лезть, обязательно проверить состояние игольчатых подшипников, всех сальников и подшипников ступицы. Возможно игольчатых подшипников, всех сальников купить заранее.Надеюсь всё ограничится регулировкой хаба.Удачи!
#15
Отправлено 05 января 2007 - 20:15
#16
Отправлено 05 января 2007 - 21:01
#19
Отправлено 05 января 2007 - 22:36
вопрос таков .как потом пользоваться раздаткой и когда пользоваться хабами?Выкинуть автохабы и забыть об этом НАВСЕГДА!Мучался два года , пока непоставил механику...поверь нервы успокаевает...а уж сколько я за два года наслушался всяких звуков хабов......Механику ставишь сам за 15 минут, цена 5300 и полный покой.. щелк -включил, щелк-выключил....
#20
Отправлено 09 января 2007 - 21:58
Почти так-же. Едешь в каку - включил хабы, доехал до каки включил в раздатке полный.А когда 4*4 не надо, хабы разлочил и катайся.вопрос таков .как потом пользоваться раздаткой и когда пользоваться хабами?
В Факе всё есть... например к Диме хламу съездий на посмотреть, там и определишься что делать и в какой последовательности.а где наши однаклубники ремонтируют свои жиперы может посаветуете к каму обратится?


