
Диски с другим вылетом -- нужно ли делать развал по новой?
#1
Отправлено 06 ноября 2006 - 19:34
#2
Отправлено 06 ноября 2006 - 20:53


#3
Отправлено 06 ноября 2006 - 21:09
#4
Отправлено 06 ноября 2006 - 21:10
Хмм.. так тыб место-то в профиле указал..Не уверен, что получится с этим легко в месте моего проживания. Плюс время. Не было бы вопроса, кабы можно было доехать и проверить (тем более руля чуть неровно стоит).

#5
Отправлено 06 ноября 2006 - 21:29
#6
Отправлено 07 ноября 2006 - 05:13
"не сильно большую"? Так...1. Развал/схождение стоит, наверное, уже поболее 1000 нашенских2. Меняю резину два раз в год3. Считаем....Хмм.. я вообщеб рекомендовал при каждой семене резины - делать оный. Минусов - то что денюжку тратить.. не сильно большую.Плюсы - если мастер хороший он вам и про ходовку-подвеску расскажет
Ну и - резину - есть точно не будет.Хотя.. признаться - сам на другой резине - неделю - так и не доехал сделать.

При смене колес развал/схождение никуда не уходит Хотя эпизодически сия процедура полезна. Но она так и так получается, когда лезешь в подвеску, например, при смене аммо======================== Тему другого ("чужого") вылета не обсуждаемТак получилось, что купили мне диски от старого Бига, у них другой вылет (или не знаю точно, может это тот самый нулевой) -- колесья стали даже чуть наружу торчать. На них другая резина соотв., для этого и брал. Недавно померил протектор на передке -- а по наружней стороне он в два раза больше изношен. Или сношен... Резина была не новая, может быть это было и до моего использования ее. Проехал наверное с тысячу, не засек зачем-то момент смены колес.Может ли это быть "жор резины" из-за того, что диски наружу торчат??? Родные прятались в арках (у меня plaisir), а эти нагло высунулись...
#7
Отправлено 07 ноября 2006 - 11:05
#8
Отправлено 07 ноября 2006 - 11:18
Нарушение развала с точностью до градуса можно проверить самому за минуту. Найди хорошу ровную эстакаду, желательно, чтобы колёса получались на уровне глаз, поставь руль в положение прямо и спереди с расстояния метра три поочереди смотри каждую сторону, сверяя с задним колесом. Видно при определённой сноровке очень хорошо. У нас развал кстати 0 градусов.А если я пыльники шрусов менял, "съехал" ли развал-схождение? Снимал верхние шаровые и одну нижнюю.
#9
Гость_LesoPatam_*
Отправлено 07 ноября 2006 - 11:22
#10
Отправлено 07 ноября 2006 - 17:24
#11
Отправлено 07 ноября 2006 - 18:29
Считаем 70 баксов в год! Это много?? Кхм..."не сильно большую"? Так...1. Развал/схождение стоит, наверное, уже поболее 1000 нашенских2. Меняю резину два раз в год3. Считаем....
При смене колес развал/схождение никуда не уходит Хотя эпизодически сия процедура полезна. Но она так и так получается, когда лезешь в подвеску, например, при смене аммо======================== Тему другого ("чужого") вылета не обсуждаем


Почитай в Фак - в сервсиах - там добавил. Плюс - в отзывах о сервисах.НО! Там - с закисшими торсионами - сраз нах пошлют!Поменяв резину, теперь тоже на развал собираюсь.Кстати, никто не подскажет, где в Москве хороший сход-развал, где знакомы с Фросями?

#12
Отправлено 07 ноября 2006 - 21:30