Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Диски с другим вылетом -- нужно ли делать развал по новой?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 11

    #1 lazybird

    Отправлено 06 ноября 2006 - 19:34

    lazybird
    • Members
    • 446 сообщений
    • Оренбургская область

    • UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)
    Так получилось, что купили мне диски от старого Бига, у них другой вылет (или не знаю точно, может это тот самый нулевой) -- колесья стали даже чуть наружу торчать. На них другая резина соотв., для этого и брал. Недавно померил протектор на передке -- а по наружней стороне он в два раза больше изношен. Или сношен... Резина была не новая, может быть это было и до моего использования ее. Проехал наверное с тысячу, не засек зачем-то момент смены колес.Может ли это быть "жор резины" из-за того, что диски наружу торчат??? Родные прятались в арках (у меня plaisir), а эти нагло высунулись...

    #2 Kuzmich

    Отправлено 06 ноября 2006 - 20:53

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Хмм.. я вообщеб рекомендовал при каждой семене резины - делать оный. Минусов - то что денюжку тратить.. не сильно большую.Плюсы - если мастер хороший он вам и про ходовку-подвеску расскажет ;) Ну и - резину - есть точно не будет.Хотя.. признаться - сам на другой резине - неделю - так и не доехал сделать. :unsure:

    #3 lazybird

    Отправлено 06 ноября 2006 - 21:09

    lazybird
    • Members
    • 446 сообщений
    • Оренбургская область

    • UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)
    Не уверен, что получится с этим легко в месте моего проживания. Плюс время. Не было бы вопроса, кабы можно было доехать и проверить (тем более руля чуть неровно стоит).

    #4 Kuzmich

    Отправлено 06 ноября 2006 - 21:10

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Не уверен, что получится с этим легко в месте моего проживания. Плюс время. Не было бы вопроса, кабы можно было доехать и проверить (тем более руля чуть неровно стоит).

    Хмм.. так тыб место-то в профиле указал.. ;)

    #5 lazybird

    Отправлено 06 ноября 2006 - 21:29

    lazybird
    • Members
    • 446 сообщений
    • Оренбургская область

    • UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)
    Да место неважно, периферия, провинция, свежий воздух и проч. прелести с недостатками. ,)

    #6 Dolly

    Отправлено 07 ноября 2006 - 05:13

    Dolly
    • Members
    • 679 сообщений
    • Путинбург

    • OFB, X22SE, 2000

    Хмм.. я вообщеб рекомендовал при каждой семене резины - делать оный. Минусов - то что денюжку тратить.. не сильно большую.Плюсы - если мастер хороший он вам и про ходовку-подвеску расскажет ;) Ну и - резину - есть точно не будет.Хотя.. признаться - сам на другой резине - неделю - так и не доехал сделать. :unsure:

    "не сильно большую"? Так...1. Развал/схождение стоит, наверное, уже поболее 1000 нашенских2. Меняю резину два раз в год3. Считаем.... :lol:

    Так получилось, что купили мне диски от старого Бига, у них другой вылет (или не знаю точно, может это тот самый нулевой) -- колесья стали даже чуть наружу торчать. На них другая резина соотв., для этого и брал. Недавно померил протектор на передке -- а по наружней стороне он в два раза больше изношен. Или сношен... Резина была не новая, может быть это было и до моего использования ее. Проехал наверное с тысячу, не засек зачем-то момент смены колес.Может ли это быть "жор резины" из-за того, что диски наружу торчат??? Родные прятались в арках (у меня plaisir), а эти нагло высунулись...

    При смене колес развал/схождение никуда не уходит Хотя эпизодически сия процедура полезна. Но она так и так получается, когда лезешь в подвеску, например, при смене аммо======================== Тему другого ("чужого") вылета не обсуждаем

    #7 lazybird

    Отправлено 07 ноября 2006 - 11:05

    lazybird
    • Members
    • 446 сообщений
    • Оренбургская область

    • UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)
    А если я пыльники шрусов менял, "съехал" ли развал-схождение? Снимал верхние шаровые и одну нижнюю.

    #8 vitaliy63

    Отправлено 07 ноября 2006 - 11:18

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    А если я пыльники шрусов менял, "съехал" ли развал-схождение? Снимал верхние шаровые и одну нижнюю.

    Нарушение развала с точностью до градуса можно проверить самому за минуту. Найди хорошу ровную эстакаду, желательно, чтобы колёса получались на уровне глаз, поставь руль в положение прямо и спереди с расстояния метра три поочереди смотри каждую сторону, сверяя с задним колесом. Видно при определённой сноровке очень хорошо. У нас развал кстати 0 градусов.

    #9 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 07 ноября 2006 - 11:22

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests
    Если вдруг помогут мои досужие рассуждения, то позволю себе высказаться:да, такой эффект может быть из-за нештатного вылета в случае некоторого отклонения в развале колес. Связь простая и геометрически это легко нарисовать: ежели развал избыточен, то нагрузка на внешний край колеса больше, чем на внутренний. Если поставать диски с еще меньшим вылетом (т.е. торчащие наружу), то внешний край колеса как бы "еще ниже уровня земли уходит", т.е. еще сильнее нагрузится. Ну, в общем, понятнее не объясню, а нарисовать нечем...Но зуб на холодец - в таком случае нагрузка на внешний край еще выше и это может вести к повышенному износу.Также поделюсь наблюдениями: резина Фроси B, которую мне недавно пригнали из Германии, тоже была сильнее изношена по внешнему краю (но диски штатные). Возможно, это свойство наших подвесок, проявляющееся даже при штатных дисках и рекомендованных углах установки колес, и усиливающееся при нештатном вылете дисков.Поменяв резину, теперь тоже на развал собираюсь.Кстати, никто не подскажет, где в Москве хороший сход-развал, где знакомы с Фросями?

    #10 slava3918

    Отправлено 07 ноября 2006 - 17:24

    slava3918
    • Beginners
    • 45 сообщений
    • Бишкек, Кыргызстан

    • Опель Монтерей 3.2 мкп.
    Проверь еще на всякий случай как там дело с торсионами обстоит.У меня был случай,левая сторона была ниже правой,в результате на правом колесе ело внутреннюю,а на левом наружную стороны.Хотя визуально в глаза небросалось что одна сторона ниже.Само просто замерь размер от арки до протектора с обоих сторое,на ровной площадке.А по сложному и точно есть в форуме.

    #11 Kuzmich

    Отправлено 07 ноября 2006 - 18:29

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    "не сильно большую"? Так...1. Развал/схождение стоит, наверное, уже поболее 1000 нашенских2. Меняю резину два раз в год3. Считаем.... :lol: При смене колес развал/схождение никуда не уходит Хотя эпизодически сия процедура полезна. Но она так и так получается, когда лезешь в подвеску, например, при смене аммо======================== Тему другого ("чужого") вылета не обсуждаем

    Считаем 70 баксов в год! Это много?? Кхм... :huh: И.. кстати... 700 рупий.. ;)

    Поменяв резину, теперь тоже на развал собираюсь.Кстати, никто не подскажет, где в Москве хороший сход-развал, где знакомы с Фросями?

    Почитай в Фак - в сервсиах - там добавил. Плюс - в отзывах о сервисах.НО! Там - с закисшими торсионами - сраз нах пошлют! :) В плане - грей-отворачивай.. но либ за отдельную деньгу.. либ в другом месте - а уж потом - приезжай.

    #12 ДМИТРИЙ1

    Отправлено 07 ноября 2006 - 21:30

    ДМИТРИЙ1
    • Members
    • 1 317 сообщений
    • Черногория.Бар...

    • Ниссан Терано2
    Ну вот и началось. Болезная тема. На старых машинках сайлентблоки изношены. чтоб развал уменьшить надо прокладки вытащить. А если их ужо не осталось ? Чё делать? Ось рычага точить или сайлентблоки менять? Чего бюджетней и в натуре правильней? У меня по диску щас 1.5 см развал. Кошмар! Чую за зиму Гудрича сжуёт, сцуко.