День добрый. Человек в форуме я новый,а тема масел(двиг)стара какавто и всё таки актуальна очень. Количество марок большое и (левака)неменьше. Выбирать сложно даже (технарям). Тема масел ..измылена.. в форуме не однократно,но обобщенного мнения(подтвержденного коротко -почему?)нет.( или я плохо искал)Конечно с учетом марки двигателя.Предложение. 1.Опрос в форуме-кто какое масло зальет в следующую замену. -кратко почему. 2.подвести итог(скажем тройку марок масел) 3.Что это даст---мнение большоооого колектива(скорее оно будет верным) ---выявим (в данный отрезок времени) что ..бадяжат..массово и активно.Ну и много чего ещо ...Думаю будет интересно и полезно. Такое предложение.Понятно что я собираюсь менять масло,но не я один. С уважением Михаилили я хе-ню придумал....ИМХО - выбор масла сродни религии... Никто никогда не придёт к общему знаменателю. Да и для разных моторов разное масло... Так что статистика тут не поможет.В моего старичка льётся ESSO Ultron 10W-40. В следующую замену зальётся оно же Всё - ИМХО.А в мой пепелац льется ЛИКВИ МОЛИ 5W40В следующую замену залью его жеТут у каждого свой выбор масел и каждый на пишет о том масле на котором ездит положительный отзывТак что тестов не проведеш мне так кажется мое ИМХОTexaco Havoline Energy. Дяденька QUICK сказал, что правильное масло :)neste 5w 40 точно знаю что не подделкаДо кап ремонта все подряд,после-в сервисе заливали мотюль,потом был тотал кварц 10-40,сейчас Eneos 5-30,потом не знаю еще.Лил ZIC, Shell 10W40, но теперь купил в Японии 20л бочку масла Castle 10W30 минеральное, на след. замену буду лить его так как это точно японское фирменное масло. Кстати, могу из Японии возить это масло, есть разное, всё по 20л, стоимость во Владе от 2000р. до 4000р. В зависимости от типа. Моё 2000р. стоит.ZIC 5W30, круглогодично. Полусинтетика.Mobil1 5w40 synt s зимой и летом в течении 4-х лет, ноу проблем.всегда лил мотюль 10в-40завтра буду менять на BP 5в-40 или 0в-40, т.к.:1. хочу на зиму пожиже2. прочитал несколько откликов, что кач-во мотюля не оправдывает цены3. появилась возможность прикупить BP или Кастрола с 100%-гарантией неподделкиЛил мобил 1 5-50, брал в 20 литровых канистрахСледующая замена будет мобил1 делвак 5-40, его же планирую и дальше, потому как тоже в 20 литровых беру.И Мобил минеральный лил до ремонта (расточки), не оч понравилось, хотя на неоригинальных колцах проехал 100ккм, при замене оных хон был в порядке.Зик тоже до ремонта 10/40 использовал, тоже ... Заливал Ликви Моли 10/40 - хорошо, но при потреблении тогда более 1 л/100 дороговато, но на грамм 200 расход сразу уменьшился.Сейча на мотюле 10/40 - нормально.А я заливаю в двиганМотуль 6100 10w40 и зимой и летомBP Visco5000 до замены не подливал нисколько Ты "кооператор-шкуродер, весь в импортном" (С)... Лью то же самое только на 6100, а 4100А чем 4100 отличается ?Опелевское масло 10W-40 (полусинтетика)Вот уже 3 года лью Valvoline MaxLife 10W-40из замеченых +(до этого был залит Кастрол) меньше стукают гидрики, масло почти не кушает ! до этого только и успевал заливать Касторку, теперь от замены до замены 3К миль мексимум литрушку доливаю.Тоже встряну После капиталки TOTAL QUARTZ 7000 10W-40точка изменения текучести 4100 -30С, 6100 -33СТоже до недавнего на таком(TOTAL QUARTZ 7000 10W-40) катался, думаю попробовать Вальволайн. Причина - ИМХО нестабильное качество. Масло одно и тоже, покупается в одном месте (гарантированно не бодяженное, есть возможность узнать), на разных канистрах - разное давление, в пределах 0,5 атм по стрелке, меняется звук работы двига и гидриков. После замены 1000 км назад после ночной стоянки начинают щелкать гидрики. Буду сливать.Подбил итог (надеюсь промежуточный)Масло не меняю Далее :5-20знаю но в20л банке 4-попробую,говорят,(без почему) 5-знаю --- Отрицательно Zic Shell 5+5ESSO 5Ликви 5+5 Тахасо 5neste? 5Mobil 5+5-20BP? 4Visco 5Мотюль 5+5+4Opel 4Total Q 4---Valvoline 5+4Castrol ---(не замене хвалили...)? -не знаю.не понялМотюль- скока стоитZic Shell -почему 5+5 (самый массовый!)хочу из японии 20л(и не дорого. Может ещё подсобрать мнения..конечно это цыфирь. но право на жись имеет(конечно смотрюмоторы и года)Ликвимолли 10 40 полусинт в разлив брал по 150р литр в фирменном маге.Масло хорошее и зимой приемлемо себя показывало и машины 2 своих и две друга бегают номано.Сейчас ближе к зиме думаю залить синтетику 5 40 спец дизель.@Castrol ---(не замене хвалили...)@Больше не залью никогда. Брал в КЕМПе, 100% не бодяга. 10W40RS - двиг загрохотал как на воде, и давление на одно очко на новом масле сразу упало (перед этим был залит ТОТАЛ с такой же вязкостью). А 10W60 - старый хозяин убил поршневую с гидриками. Хлам свидетель. Лью то же масло, только летом 20W50Все время пока тепло лью минералку 10в30 Катерпиллер бочковую, она идет спецом под диз двигатели - нареканий ноль, стоит по 175 руб\литр. Щас похолодало, залил Мобил Делвак, синтетику 5в40, это тож спецом под дизеля, цена 235 руб\литрЯ езжу исключительно только на Кастроле и никаких проблем. И почему ты думаешь что в КЕМПе неможет быть бодяги ?Раньше в ОФА дизель лил ESSO Ultra TurboDiesel 10w40 (30Т км)- нареканий не было. Последний раз попробовал AGIP Sint 2000 TurboDiesel 10w40 - разницы не заметил. Но т.к. починил масляный насос и поднялось давление масла, следующий раз залью синтетику GULF 5w40 (в SAAB лью GULF Racing 5w50 30Т км - полет нормальный). Все масла приобретаютя СПб комисара Смирнова 6 (первый от Лесного пр. магазин). Закупаюсь у них уже 8 лет (не реклама ). Был опыт покупки трансмиссионных масел (Castrol Sintrax 75w90) в ОК что у М. Озерки - цена была еще приятнее, чем на Смирнова, но вот с моторными маслами там не очень большой выбор. Фильтра беру только в фирменных магазинах Opel на Удельном пр.5 или на Смирнова 4Б (чуть дороже).Лью уже почти 2 года Маннол 10W40 с молибденом (для дизелей соответственно). У предыдущего хозяина это масло было залито. Явных минусов нет, но на зиму думаю поменять вязкость. Цена устраивает.Лил Shell Helix 15W-40 Diesel, Shell Helix 5W-30, недавно на лето попробовал Total Quartz 5000 Diesel 15W-40, на зиму попробую Total Quartz 7000 Diesel 10W-40. Total понравился больше всего: и движку отмыл на ура и угар минимальный, да и вообще, на сегодняшний день можно дать 100%-ную гарантию, что это (у нас в регионе, уж точно) масло французского разлива, т.к. беру его прямо у дилеров. А что касается того же шелла, то все труднее и труднее стало доставать финского разлива, все больше попадается невесть чей, что до других масел, то, чесслово, не пробовал ничего, кроме ZIC, но от него впечатления не самые лучшие, но это IMHO.А я весь оКастроленный по самые уши... пошел 2й год оКастроленности - никаких проблем. Стуков нет, масло почти не жреть (литр в год), давление наманое. Брал в Максидоме по акции - дали 2 клевые зимние кепки впридачу, и по 10% скинули с цены... Вот!
АВТОМАСЛА И СМАЗКИ
#1
Отправлено 05 октября 2006 - 15:03
#2
Отправлено 10 октября 2006 - 13:08
#3
Отправлено 10 октября 2006 - 13:14
#5
Отправлено 13 октября 2006 - 06:41
Весьма позновательно, но вопрос подшипников скольжения даже в кратце не упомянут.Нашел случайно,может и знает кто.http://japanoil.ru/info/oil/
#6
Отправлено 13 октября 2006 - 15:14
Толковая статейка. Костя - может её в ФАК?From k.v.r.Можно. Так ведь ты у нас за общий FAQ ответственный, забери себе текст целиком чотб если там и потрут, то у нас своя копия осталась.Нашел случайно,может и знает кто.http://japanoil.ru/info/oil/
#8
Отправлено 16 октября 2006 - 17:03
#9
Отправлено 17 октября 2006 - 21:46
#10
Отправлено 17 октября 2006 - 21:51
Я после 5 тысяч слил-как мазут,меняльщики даже удивились,что так масло выглядит.Сейчас залил Eneos 5-30 п/с.За 1700 км пробега долил 900грамм(у меня трамблер и задний сальник подтекают).Двиг стал работать заметно тише.Пока более нечего сказать.буду сливать-посмотрю,как выглядит.Вчера был вынужден слить Тотал Кварц п/синтетика, 15w-50, так как после ночной стоянки стали подстукивать гидрики - слишком густое. Масло прошло 1400 км, был сильно удивлен - отработка, как после тыс 10-12 пробега на засранном движке. Двиг внутри чистый (тщательно промыт внутри при капиталке), так что вымыть что либо не могло. З.Ы. 100% не паленка.
#11
Отправлено 30 октября 2006 - 08:52
#12
Отправлено 30 октября 2006 - 12:42
#13
Отправлено 30 октября 2006 - 15:22
#14
Отправлено 31 октября 2006 - 13:29
Катал на 5W40 Ликви Моли проблем небыло.Залил 5W50 Ликви Моли молиген ,машин как дизель зазвучал, и по давлению видно ,что гуще,даже на холодную,хотя стоит что 5W. Так что одна реклама про температурный режим.Вчера минус 3градуса вечером было,так стрелка давления при заводе двигателя ползла вверх ,как при минус 20 с маслом 5W40.Сливаю сегодня,пробег с ним 1300км.Вчера был вынужден слить Тотал Кварц п/синтетика, 15w-50, так как после ночной стоянки стали подстукивать гидрики - слишком густое. Масло прошло 1400 км, был сильно удивлен - отработка, как после тыс 10-12 пробега на засранном движке. Двиг внутри чистый (тщательно промыт внутри при капиталке), так что вымыть что либо не могло. З.Ы. 100% не паленка.
#15
Отправлено 01 ноября 2006 - 09:16
Ну как же не попадались? Много юзеров здесь. Я один из них (тока умене дизель).А я пользую Castrol 5W30 TXT Softec plus. После Ликви Моли 5W40 даже давление слегка поднялось...Машинка практически масло не кушает, поэтому по его расходу сложно сказать ...правда и предыдущее тоже не особо кушало... раз в пару месяцев доливаю по грам 200...Хотя если под 3000 газовал по трассе, то уходит зараза!Меня просто пугает... Castrol 5W30 вааще кто-то пользовал то ? а то ни разу не попадалось название по форуму....
#16
Отправлено 07 ноября 2006 - 22:45
#18
Отправлено 13 ноября 2006 - 18:11
Во нашел про Shevron, который купил под заменуhttp://potrebitel.ru...amp;gud_id=3125Пишут красиво, типа самое лучшее... будем надеяться....
#19
Отправлено 19 ноября 2006 - 12:52
#20 Гость_вагонистый_*
Отправлено 23 ноября 2006 - 19:05