Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Faq: Колеса и Off-road для Вех


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 5

    #1 BRIONI

    Отправлено 21 ноября 2006 - 21:16

    BRIONI
    • Members
    • 2 512 сообщений

    • RRS
    По теме стандартных колес:Штатный размер покрышек на Веху: 245/70 R16 и 245/60 R18, для R17 полностью совместимым будет - 245/65 R17.Штатный размер диска: 7,0x16 и 7,0x18 для обоих PSD 6x139,7, ET38 и D100.Типовые проблемы для штатных R16: валкость и не очень хорошая устойчивость на дороге.Типовые проблемы для штатных R18: высокая жесткость (сильный удар от каждой кочки и ямы), а также все отрицательные моменты тяжелого колеса.Штатное колесо R18 весит на несколько килограммов больше R16.Многие веховоды, помучавшись, перешли с изначально установленного 18-го на 16-й радиус.Два возможных пути решения вопроса:1. Вариант NEO – установка колеса R17.2. Вариант BRIONI – установка стандартного колеса R16 на диск с полкой 8 дюймов, т.е. 8,0x16.Про "положительный" и "отрицательный" вылет:Изображениеa1a331bc3b8a84eaa1db4183ab11b68e.jpg

    #2 Дядя Ася

    Отправлено 21 ноября 2006 - 23:23

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Лифт: http://www.vehicross...read.php?t=1816Картинки: http://pictures.aol....1061788478943.1

    #3 TU-154

    Отправлено 22 ноября 2006 - 14:21

    TU-154
    • Members
    • 1 502 сообщений
    Колеса Чорного Монстра Палаты№6 - 295/75/16проблемы - цепляет "фартук" на больших ямах, стачивая. Пыльники - расходный материал, каждые 10 000 миль надо менять, из-за того, что машина лифтованная, соответсвенно изгиб, и пыльники не в штатном положении находятся. усиленная нагрузка на ШРУСы, что несомненно влияет на досрочное окончание срока службы. Сход-развал - никаких гарантийных сроков не дает ни один сервис-надо делать регулярно. Достаточно жестко на ямах, "полицейских", устойчивость нормальная, но на поворотах иногда не по себе - чувствуется крен и тяжесть, хотя интруктор-пилот на занятиях такие кренделя выписывал, что кажется Веха вообще не опрокидывается ни при каких поворотах, ни на каких скоростях.

    #4 Дядя Ася

    Отправлено 22 ноября 2006 - 23:02

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    36" колёсеГиhttp://www.vehicross...t...=500&page=1http://www.vehicross...read.php?t=1345

    #5 Дядя Ася

    Отправлено 30 марта 2009 - 09:49

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    По поводу какие колёса влезают. В штатном состоянии легко влезают колёса до 31" (265/70R16, 245/75R16 и т.д.), колёса до 32" (кроме 235/85R16, которые из-за своей ширины скорее всего тоже влезут без изменений) в зависимости от производителя (ибо размер на колёсах указывается далеко не реальный, а что-то очень близкое) как правило требуют подрезания переднего бампера изнутри, а ещё бОльшие колёса в поворотах с очень большой вероятностью будут грызть арку со стороны двери, особенно если они широкие.По поводу неоригинальных дисков: не рекомендуется брать диски с ET меньше +20 - колёса будут выступать и машина будет всегда грязной. Выбор ширины полки полностью связан с шириной шин. Обычно производитель шин на сайте указывает рекомендуемый диапазон ширины диска.Информация от lion89: "Поставил резину 31-10,5-15 с дисками вылет 0, влазит в аккурат бампер резал, цепляют при повороте за внешний болт крепления пластика с внутренней стороны арки."

    #6 Дядя Ася

    Отправлено 27 марта 2010 - 18:00

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Выбор динамических тросов: http://media.club4x4...kovyj-tros.html