Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Перенос моста под рессоры на ОФА


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 120

    #1 Jonik

    Отправлено 10 декабря 2006 - 22:23

    Jonik
    • Members
    • 1 004 сообщений
    • Москва Дмитровское шоссе.

    • Ford F-100 1980; Ford F-150 2008; GMC Jimmy 2.8 86г. SFA
    Видел где-то тему о переносе моста под рессоры, поискал - найти не могу. Поскольку предстоит снятие моста для ремонта :( хотел бы совместить с этой операцией, но имею несколько вопросов:На сколько поднимется машина + - в см.Смогу ли я без серьезных переделок, приблизительно на ту-же величину поднять морду.И как это все повлияет на устойчивость....я конечно понимаю насчет валкости, но меня интересует безопасность движения на такой машине по асальту на скоростях близких к 100 км/ч.Да, где-то на форуме, я читал по поводу того, что можно опустить чуть редуктор переднего моста, может есть фото или рекомендации какие....можно конечно и самому попробовать, но страшно на грабли наступить.

    #2 Гидеон

    Отправлено 10 декабря 2006 - 23:34

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Видел где-то тему о переносе моста под рессоры, поискал - найти не могу. Поскольку предстоит снятие моста для ремонта :( хотел бы совместить с этой операцией, но имею несколько вопросов:На сколько поднимется машина + - в см.Смогу ли я без серьезных переделок, приблизительно на ту-же величину поднять морду.И как это все повлияет на устойчивость....я конечно понимаю насчет валкости, но меня интересует безопасность движения на такой машине по асальту на скоростях близких к 100 км/ч.Да, где-то на форуме, я читал по поводу того, что можно опустить чуть редуктор переднего моста, может есть фото или рекомендации какие....можно конечно и самому попробовать, но страшно на грабли наступить.

    Рассказывать подробно долго... Тебе проще подъехать и глянуть (недалеко же) - у меня мост под рессорами. Всё расскажу-покажу. Правда, у меня Трупер квадратный, но ИМХО сие без разницы.А вообще, зад поднимется прилично. Чтобы поднять так же перёд, я перенёс верхние шаровые под рычаги, но с ходом отбоя всё равно пришлось попрощаться :D Опустить передний мост вниз - была такая идея, но пришлось отказаться - с рулевым проблем много нарисовалось. В общем, подъезжай вечерочком, всё увидишь сам. Тебе ж до Тимирязевской 15 минут езды... Только звякни предварительно +7 9ноль3 семь-три-один шесть-восемь восемь-семь

    #3 yurchic

    Отправлено 11 декабря 2006 - 09:13

    yurchic
    • Members
    • 73 сообщений
    • Киев Украина

    • опель монтерей 3.1 95 г.в тимпа МОНЯ
    Для переноса моста необходимо запастись новыми стремянками, перенести площадки рессор на мост и пределать отбойники. Так же смотри кардан его надо будет удлинять. По передку : перенос шаровых под рычаги и торсионы. И получится примерно так. См. картинку

    Прикрепленные изображения

    • 02122006_003_.jpg


    #4 Alex_Obukhov

    Отправлено 21 декабря 2006 - 22:18

    Alex_Obukhov
    • Members
    • 254 сообщений
    • С.-Петербург

    • УАЗ 3163 '08

    По передку : перенос шаровых под рычаги и торсионы. И получится примерно так. См. картинку

    А что станет с углом ШРУСов ?

    #5 Гидеон

    Отправлено 22 декабря 2006 - 08:34

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    А что станет с углом ШРУСов ?

    Уменьшится :) В смысле, что ШРУС перекособочит. Но пока ездит, посмотрим, что будет дальше...

    #6 yurchic

    Отправлено 22 декабря 2006 - 09:33

    yurchic
    • Members
    • 73 сообщений
    • Киев Украина

    • опель монтерей 3.1 95 г.в тимпа МОНЯ
    Это точно! Пока ездим. А там посмотрим. У меня в планах вообще замена двигла с 2.3 на 2.8 или 3.1 Труперовский с коробкой и раздаткой и установка неразрезных мостов

    #7 Гидеон

    Отправлено 22 декабря 2006 - 10:20

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Это точно! Пока ездим. А там посмотрим. У меня в планах вообще замена двигла с 2.3 на 2.8 или 3.1 Труперовский с коробкой и раздаткой и установка неразрезных мостов

    Думаю, что передний мост от ХайЛюкса поможет отцу русской демократии. Или у Фронтеры другое передаточное число в редукторе, чем у Трупера?А я пока не буду балку впереди монстрячить... При стосильном моторе лучше иметь один редуктор, протаскиваемый по колее, чем два :) Да и ходов, в общем-то хватает... А идея заменить ШРУСы на что-то более мощное пока ИМХО себя не оправдывает...

    #8 Dozer

    Отправлено 12 мая 2008 - 08:14

    Dozer
    • Members
    • 3 462 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

    Видел где-то тему о переносе моста под рессоры, поискал - найти не могу.

    Жень, ты сам кардан удлиннял (менял) или проставку куда ставил?

    #9 Jonik

    Отправлено 12 мая 2008 - 09:25

    Jonik
    • Members
    • 1 004 сообщений
    • Москва Дмитровское шоссе.

    • Ford F-100 1980; Ford F-150 2008; GMC Jimmy 2.8 86г. SFA

    Жень, ты сам кардан удлиннял (менял) или проставку куда ставил?

    У меня Фрося короткая, там хватает шлицов на КПП без удлинения кардана.... немного сдвинул правда мост вперед...см на 1.5-2Нифига себе ты тему поднял.... это я еще даже Андрюху не знал Гидеона лично в то время... вот из-за моста и познакомились.... и понеслась :D

    #10 Dozer

    Отправлено 12 мая 2008 - 09:50

    Dozer
    • Members
    • 3 462 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

    У меня Фрося короткая, там хватает шлицов на КПП без удлинения кардана.... немного сдвинул правда мост вперед...см на 1.5-2Нифига себе ты тему поднял.... это я еще даже Андрюху не знал Гидеона лично в то время... вот из-за моста и познакомились.... и понеслась :D

    вот решил перенести все-таки, поиском наткнулся... кардан новый заказывать - не айс, а про проставку - мучают сомнения :rolleyes: спереди шаровая перенесена, но торсионы немного накручены... после переноса моста посмотрю, но надеюсь потом взять рычаги все-таки

    #11 Zanoza

    Отправлено 12 мая 2008 - 10:13

    Zanoza
    • Members
    • 296 сообщений
    • Москва , Ярославка

    • Isuzu Rodeo 1992гв,3,1 бензин,МКП,Come-Up9,5, ARBблок,Шноркель, Simex32"cТерлоком, Hella.

    вот решил перенести все-таки, поиском наткнулся... кардан новый заказывать - не айс, а про проставку - мучают сомнения :rolleyes: спереди шаровая перенесена, но торсионы немного накручены... после переноса моста посмотрю, но надеюсь потом взять рычаги все-таки

    Проставку для шаровой закажи у токаря ( я в 4х4shop заказал 3500р :) ) , у меня тоже кардан старый остался , без проставок.

    #12 Dozer

    Отправлено 12 мая 2008 - 10:17

    Dozer
    • Members
    • 3 462 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

    Проставку для шаровой закажи у токаря ( я в 4х4shop заказал 3500р :) ) , у меня тоже кардан старый остался , без проставок.

    то есть есть вероятность что на длинной базе и штатного кардана хватит?насчет проставок: можно также изготовить из старой шаровой...

    #13 Zanoza

    Отправлено 12 мая 2008 - 10:37

    Zanoza
    • Members
    • 296 сообщений
    • Москва , Ярославка

    • Isuzu Rodeo 1992гв,3,1 бензин,МКП,Come-Up9,5, ARBблок,Шноркель, Simex32"cТерлоком, Hella.
    насчет проставок: можно также изготовить из старой шаровой...Чегото слабенькие они получатся и по толщине мало ... у меня 2 см толщина проставки , болты калёные . Да ещё потом надо амортезаторы передние подбирать, старых нехватает !!!

    #14 Jonik

    Отправлено 12 мая 2008 - 18:37

    Jonik
    • Members
    • 1 004 сообщений
    • Москва Дмитровское шоссе.

    • Ford F-100 1980; Ford F-150 2008; GMC Jimmy 2.8 86г. SFA

    то есть есть вероятность что на длинной базе и штатного кардана хватит?насчет проставок: можно также изготовить из старой шаровой...

    Кардана не хватит... не наступай на грабли.... подвесной подшипник станет расходником. У Андрюхи помоему так было и он потом удлинил кардан... Проставка под шаровую у меня временная мера и я от нее избавлюсь поприходу рычагов. Из-за непаралельности рычагов сильно изнашивается внешняя боковина передней резины. Сход развал выставлялся после установки проставок, но машину стало кидать на кочках и колеса в большинстве случаев стоят криво.

    #15 Dozer

    Отправлено 12 мая 2008 - 19:03

    Dozer
    • Members
    • 3 462 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

    Кардана не хватит... не наступай на грабли.... подвесной подшипник станет расходником. У Андрюхи помоему так было и он потом удлинил кардан...

    то есть без возможности приобретения нового кардана - затея обречена на провал?неужто проставка - зло? :huh:

    Проставка под шаровую у меня временная мера и я от нее избавлюсь поприходу рычагов. Из-за непаралельности рычагов сильно изнашивается внешняя боковина передней резины. Сход развал выставлялся после установки проставок, но машину стало кидать на кочках и колеса в большинстве случаев стоят криво.

    эт я понял ужо :)напишешь потом как ощущения... ;)

    #16 *Яша*

    Отправлено 12 мая 2008 - 19:03

    *Яша*
    • Members
    • 46 сообщений
    • Бирюлево.....

    • РАдЭо 92г.в.
    А кардана не хватает с развернутым мостом или при обычном положении хвостовика?

    #17 Jonik

    Отправлено 12 мая 2008 - 19:05

    Jonik
    • Members
    • 1 004 сообщений
    • Москва Дмитровское шоссе.

    • Ford F-100 1980; Ford F-150 2008; GMC Jimmy 2.8 86г. SFA

    то есть без возможности приобретения нового кардана - затея обречена на провал?неужто проставка - зло? :huh: эт я понял ужо :)напишешь потом как ощущения... ;)

    Хорошо. Если проставка на кардан, то можно попробовать, я писал про шаровые. А у Андрюхи кардан стоял без проставок из-за этого и умирал подвес.

    #18 Dozer

    Отправлено 12 мая 2008 - 19:10

    Dozer
    • Members
    • 3 462 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

    Хорошо. Если проставка на кардан, то можно попробовать, я пмсал про шаровые. А у Андрюхи кардан стоял без проставок из-за этого и умирал подвес.

    я понял где ты писал про шаровые и про кардан B) темку про проставку на кардан не могу найти... но тоже не айс вроде <_<

    #19 Гидеон

    Отправлено 12 мая 2008 - 19:53

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    я понял где ты писал про шаровые и про кардан B) темку про проставку на кардан не могу найти... но тоже не айс вроде <_<

    Айс - это удлиннённый кардан ручной работы! B) Для эстетов... :huh: Ну, или сдвинутый мост на 2.5 см в рессорах для нормальных людей... :)

    #20 Dozer

    Отправлено 13 мая 2008 - 05:11

    Dozer
    • Members
    • 3 462 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

    Айс - это удлиннённый кардан ручной работы! B) Для эстетов... :huh: Ну, или сдвинутый мост на 2.5 см в рессорах для нормальных людей... :)

    тааак... для эстетов - не по карману :o а вот про сдвинутый мост - можно по-подробней? ;) технологию