

Перенос моста под рессоры на ОФА
#1
Отправлено 10 декабря 2006 - 22:23

#2
Отправлено 10 декабря 2006 - 23:34
Рассказывать подробно долго... Тебе проще подъехать и глянуть (недалеко же) - у меня мост под рессорами. Всё расскажу-покажу. Правда, у меня Трупер квадратный, но ИМХО сие без разницы.А вообще, зад поднимется прилично. Чтобы поднять так же перёд, я перенёс верхние шаровые под рычаги, но с ходом отбоя всё равно пришлось попрощатьсяВидел где-то тему о переносе моста под рессоры, поискал - найти не могу. Поскольку предстоит снятие моста для ремонта
хотел бы совместить с этой операцией, но имею несколько вопросов:На сколько поднимется машина + - в см.Смогу ли я без серьезных переделок, приблизительно на ту-же величину поднять морду.И как это все повлияет на устойчивость....я конечно понимаю насчет валкости, но меня интересует безопасность движения на такой машине по асальту на скоростях близких к 100 км/ч.Да, где-то на форуме, я читал по поводу того, что можно опустить чуть редуктор переднего моста, может есть фото или рекомендации какие....можно конечно и самому попробовать, но страшно на грабли наступить.

#3
Отправлено 11 декабря 2006 - 09:13
#4
Отправлено 21 декабря 2006 - 22:18
А что станет с углом ШРУСов ?По передку : перенос шаровых под рычаги и торсионы. И получится примерно так. См. картинку
#5
Отправлено 22 декабря 2006 - 08:34
УменьшитсяА что станет с углом ШРУСов ?

#6
Отправлено 22 декабря 2006 - 09:33
#7
Отправлено 22 декабря 2006 - 10:20
Думаю, что передний мост от ХайЛюкса поможет отцу русской демократии. Или у Фронтеры другое передаточное число в редукторе, чем у Трупера?А я пока не буду балку впереди монстрячить... При стосильном моторе лучше иметь один редуктор, протаскиваемый по колее, чем дваЭто точно! Пока ездим. А там посмотрим. У меня в планах вообще замена двигла с 2.3 на 2.8 или 3.1 Труперовский с коробкой и раздаткой и установка неразрезных мостов

#8
Отправлено 12 мая 2008 - 08:14
Жень, ты сам кардан удлиннял (менял) или проставку куда ставил?Видел где-то тему о переносе моста под рессоры, поискал - найти не могу.
#9
Отправлено 12 мая 2008 - 09:25
У меня Фрося короткая, там хватает шлицов на КПП без удлинения кардана.... немного сдвинул правда мост вперед...см на 1.5-2Нифига себе ты тему поднял.... это я еще даже Андрюху не знал Гидеона лично в то время... вот из-за моста и познакомились.... и понесласьЖень, ты сам кардан удлиннял (менял) или проставку куда ставил?

#10
Отправлено 12 мая 2008 - 09:50
вот решил перенести все-таки, поиском наткнулся... кардан новый заказывать - не айс, а про проставку - мучают сомненияУ меня Фрося короткая, там хватает шлицов на КПП без удлинения кардана.... немного сдвинул правда мост вперед...см на 1.5-2Нифига себе ты тему поднял.... это я еще даже Андрюху не знал Гидеона лично в то время... вот из-за моста и познакомились.... и понеслась

#11
Отправлено 12 мая 2008 - 10:13
Проставку для шаровой закажи у токаря ( я в 4х4shop заказал 3500рвот решил перенести все-таки, поиском наткнулся... кардан новый заказывать - не айс, а про проставку - мучают сомнения
спереди шаровая перенесена, но торсионы немного накручены... после переноса моста посмотрю, но надеюсь потом взять рычаги все-таки

#12
Отправлено 12 мая 2008 - 10:17
то есть есть вероятность что на длинной базе и штатного кардана хватит?насчет проставок: можно также изготовить из старой шаровой...Проставку для шаровой закажи у токаря ( я в 4х4shop заказал 3500р
) , у меня тоже кардан старый остался , без проставок.
#13
Отправлено 12 мая 2008 - 10:37
#14
Отправлено 12 мая 2008 - 18:37
Кардана не хватит... не наступай на грабли.... подвесной подшипник станет расходником. У Андрюхи помоему так было и он потом удлинил кардан... Проставка под шаровую у меня временная мера и я от нее избавлюсь поприходу рычагов. Из-за непаралельности рычагов сильно изнашивается внешняя боковина передней резины. Сход развал выставлялся после установки проставок, но машину стало кидать на кочках и колеса в большинстве случаев стоят криво.то есть есть вероятность что на длинной базе и штатного кардана хватит?насчет проставок: можно также изготовить из старой шаровой...
#15
Отправлено 12 мая 2008 - 19:03
то есть без возможности приобретения нового кардана - затея обречена на провал?неужто проставка - зло?Кардана не хватит... не наступай на грабли.... подвесной подшипник станет расходником. У Андрюхи помоему так было и он потом удлинил кардан...

эт я понял ужоПроставка под шаровую у меня временная мера и я от нее избавлюсь поприходу рычагов. Из-за непаралельности рычагов сильно изнашивается внешняя боковина передней резины. Сход развал выставлялся после установки проставок, но машину стало кидать на кочках и колеса в большинстве случаев стоят криво.


#16
Отправлено 12 мая 2008 - 19:03
#17
Отправлено 12 мая 2008 - 19:05
Хорошо. Если проставка на кардан, то можно попробовать, я писал про шаровые. А у Андрюхи кардан стоял без проставок из-за этого и умирал подвес.то есть без возможности приобретения нового кардана - затея обречена на провал?неужто проставка - зло?
эт я понял ужо
напишешь потом как ощущения...
#18
Отправлено 12 мая 2008 - 19:10
я понял где ты писал про шаровые и про карданХорошо. Если проставка на кардан, то можно попробовать, я пмсал про шаровые. А у Андрюхи кардан стоял без проставок из-за этого и умирал подвес.


#19
Отправлено 12 мая 2008 - 19:53
Айс - это удлиннённый кардан ручной работы!я понял где ты писал про шаровые и про кардан
темку про проставку на кардан не могу найти... но тоже не айс вроде



#20
Отправлено 13 мая 2008 - 05:11
тааак... для эстетов - не по кармануАйс - это удлиннённый кардан ручной работы!
Для эстетов...
Ну, или сдвинутый мост на 2.5 см в рессорах для нормальных людей...

