Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Колеса бОльшего диаметра на машин с АКПП


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 25

    #1 lazybird

    Отправлено 03 января 2007 - 22:53

    lazybird
    • Members
    • 446 сообщений
    • Оренбургская область

    • UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)
    Не будет ли коробке автомату от этого сильно хуже, если вместо штатных 245/70/16 поставить что-то вроде 265/70/16 или даже больше?

    #2 simcom

    Отправлено 04 января 2007 - 00:21

    simcom
    • Members
    • 361 сообщений
    • питер

    • Шевролет Avalanch 5.3 L. был Trooper 3.5 2000г. :(
    я поставил изменений не каких кроме как кушать стала больше!!!!!

    #3 dvk

    Отправлено 04 января 2007 - 10:19

    dvk
    • Members
    • 282 сообщений
    • Питер Isuzu MU фев95г. 4JG2 автомат+ кулер

    • Муха без блокировки заднем мосту и без лебёдки в заднем бампере.
    Стоят хака 265-75-16 вторую зиму ивсё путём,хотя на зиму я бы поставил 235 или245 ,но поэксперементировать нет средств.

    #4 Valentino

    Отправлено 04 января 2007 - 11:54

    Valentino
    • Members
    • 779 сообщений
    • Киев

    • Monterey 3.2, 92, МКПП, BFG MT 32

    Стоят хака 265-75-16 вторую зиму ивсё путём,

    а интиресно можно ли еще больше ставить?

    #5 Bighorn

    Отправлено 04 января 2007 - 12:02

    Bighorn
    • Members
    • 156 сообщений
    • Владивосток

    • Isuzu Bighorn 1990 4jb1

    а интиресно можно ли еще больше ставить?

    33\13.5 автомат свободно переваривает, ездиет отлично. если не уверен в некоторых местах(буксировка чего либо, преодоление говен, очень крутых горок) включай пониженную и будет жить вечно

    #6 2Vic

    Отправлено 05 января 2007 - 02:07

    2Vic
    • Members
    • 3 962 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn Plaisir '98 фендеровый 4JX1 TOD

    Не будет ли коробке автомату от этого сильно хуже, если вместо штатных 245/70/16 поставить что-то вроде 265/70/16 или даже больше?

    Указанный тобой типоразмер использую на зимней резине. По сравнению со штатными немного хуже динамика и маневренность(привыкаешь) немного выше расход топлива, зато лучше плавность хода. Скажу так: увеличенный диаметр инетересен в зиму или по говнам, а так лучше штатную. Рескрс АКПП с колесами бОльшего размера, понятно, не продлевается.

    #7 lazybird

    Отправлено 05 января 2007 - 18:14

    lazybird
    • Members
    • 446 сообщений
    • Оренбургская область

    • UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)
    Т.е. по-хорошему надо делать нечто вроде смены главных пар в мостах и т.п. (что непросто, или даже нереально)?

    #8 vitaliy63

    Отправлено 05 января 2007 - 18:27

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Т.е. по-хорошему надо делать нечто вроде смены главных пар в мостах и т.п. (что непросто, или даже нереально)?

    Угу

    #9 Anatolich

    Отправлено 05 января 2007 - 19:35

    Anatolich
    • ORG
    • 2 373 сообщений
    • СПб

    • Isuzu Bighorn 3.1TD; Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDi

    Рескрс АКПП с колесами бОльшего размера, понятно, не продлевается.

    А поточнее, почему? Многие говорят что это плохо для автомата, но ничего не объясняют.

    #10 2Vic

    Отправлено 05 января 2007 - 21:15

    2Vic
    • Members
    • 3 962 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn Plaisir '98 фендеровый 4JX1 TOD
    Переключения АКПП согласуются с двигателем по оборотам и скорости движения. На одной и той же скорости на колесах большего размера обороты двигателя будут понижены, нагрузка на трансмиссию - повышена, по сравнению со штатными.

    #11 vitaliy63

    Отправлено 06 января 2007 - 08:50

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Переключения АКПП согласуются с двигателем по оборотам и скорости движения.

    На зажигалках ещё и МАР сенсор здорово влияет, показывает нагрузку на двигатель.

    #12 Anatolich

    Отправлено 06 января 2007 - 09:10

    Anatolich
    • ORG
    • 2 373 сообщений
    • СПб

    • Isuzu Bighorn 3.1TD; Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDi

    Переключения АКПП согласуются с двигателем по оборотам и скорости движения. На одной и той же скорости на колесах большего размера обороты двигателя будут понижены, нагрузка на трансмиссию - повышена, по сравнению со штатными.

    Я немного не понял. Большие колёса, это плохо для переключения АКПП или для редукторов в трансмисии? Если для редукторов, то механика тоже страдает, а если для переключения передач в АКПП, то можно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки и переключения будут проходить в нормальном режиме, т.е. при более высоких оборотах двигателя.

    #13 vitaliy63

    Отправлено 06 января 2007 - 09:12

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    а если для переключения передач в АКПП, то можно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки и переключения будут проходить в нормальном режиме, т.е. при более высоких оборотах двигателя.

    Ты хоть сам понял, что сказал? :blink:

    #14 Anatolich

    Отправлено 06 января 2007 - 09:18

    Anatolich
    • ORG
    • 2 373 сообщений
    • СПб

    • Isuzu Bighorn 3.1TD; Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDi

    Ты хоть сам понял, что сказал? :blink:

    ну простите , может не так выразился, может чё и не понимаю, но в итоге, плохо для трансмиссии или для режимов переключения АКПП

    #15 2Vic

    Отправлено 06 января 2007 - 12:35

    2Vic
    • Members
    • 3 962 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn Plaisir '98 фендеровый 4JX1 TOD

    На зажигалках ещё и МАР сенсор здорово влияет, показывает нагрузку на двигатель.

    У Анатолича под аватаром дизель указан :P

    ну простите , может не так выразился, может чё и не понимаю, но в итоге, плохо для трансмиссии или для режимов переключения АКПП

    На твоей машине режимы АКПП зашиты в компутер. Он же программируется и под размер колес.

    #16 oldmen

    Отправлено 06 января 2007 - 22:31

    oldmen
    • Members
    • 1 413 сообщений
    • Питер

    • Isuzu Bighorn 3,2 1995
    Что-то не понимаю я... Давайте уточним про какую скорость идет речьЕсли про скорость движения авто - то она естественно меняется при увеличении размера колес (проходим другой путь в единицу времени), те спидометр начинает вратьНо если это скорость вращения валов двигателя, то она ведь не зависит от размера колес.Во всяком случае трехлитровый движок вряд ли "заметит" что на полуосях крутятся колеса немного тяжелее штатных (при переходе по размерам автора темы).Таким образом, никакого расхождения в оборотах, при которых будет происходить переключение АКПП быть не должно, и никаких проблем с ней также не предвидится.Качественный скачок будет только, когда размер колес, их вес, сопротивление качению и пр увеличится настолько, что выйдет за размеры допусков заложенных при проектировании главных пар

    #17 vitaliy63

    Отправлено 06 января 2007 - 22:56

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Таким образом, никакого расхождения в оборотах, при которых будет происходить переключение АКПП быть не должно, и никаких проблем с ней также не предвидится.

    Если взять сухую теорию и дизель, то ты скорее всего прав. Но для зажигалки учитывается очень сильно "нагрузка на двигатель". На пальцах - показания МАР сенсора, т.е. степень разрежения во впускном коллекторе(в дизеле этого нет), несоответствие показаний ДМРВ и ДПДЗ в совокупности с показаниями лямб. Чем ближе разрежение к атмосферному давлению, тем выше нагрузка. В реале например у меня, еду на 4-ой, придавил тапку децил(не до кикдауна), а она, сцуко, прыг на третью. Вот и думай сам про обороты.

    #18 GMA

    Отправлено 07 января 2007 - 09:41

    GMA
    • Members
    • 374 сообщений
    • Москва

    • 2*Isuzu и потом много чего ещё
    Давай так, численно: Будет хуже на 2%. ;-)Но если ты масло в АКПП поменяешь на свежее, масло в моторе почаще менять будешь, в мостах и раздатке, то АКПП будет на 5% лучше.А если ты масло в АКПП вместо дексрона зальёшь специальную синтетику - то коробке будет на 20% лучше.Вот и думай - чем заняться... ;-)Михаил.P.S. колёса 245/70R16 - убожище для Трупера. 265/70R16 - намного ЛУЧШЕ во всех отношениях.P.P.S. Любители экономить топливо пусть идут в сад!

    #19 Cerega

    Отправлено 07 января 2007 - 11:10

    Cerega
    • Members
    • 1 661 сообщений
    • Москва

    • Ноnda Accord

    Михаил.P.S. колёса 245/70R16 - убожище для Трупера. 265/70R16 - намного ЛУЧШЕ во всех отношениях.

    И чем же это 265-245 то лучше один хрен практичекси ;)

    #20 Cerega

    Отправлено 07 января 2007 - 16:07

    Cerega
    • Members
    • 1 661 сообщений
    • Москва

    • Ноnda Accord

    265/75р16 - 2.5 см клиренса не лишние. :D

    :lol: :lol:пошутил даОщутимая прибавка