
Колеса бОльшего диаметра на машин с АКПП
#1
Отправлено 03 января 2007 - 22:53
#2
Отправлено 04 января 2007 - 00:21
#3
Отправлено 04 января 2007 - 10:19
#4
Отправлено 04 января 2007 - 11:54
а интиресно можно ли еще больше ставить?Стоят хака 265-75-16 вторую зиму ивсё путём,
#5
Отправлено 04 января 2007 - 12:02
33\13.5 автомат свободно переваривает, ездиет отлично. если не уверен в некоторых местах(буксировка чего либо, преодоление говен, очень крутых горок) включай пониженную и будет жить вечноа интиресно можно ли еще больше ставить?
#6
Отправлено 05 января 2007 - 02:07
Указанный тобой типоразмер использую на зимней резине. По сравнению со штатными немного хуже динамика и маневренность(привыкаешь) немного выше расход топлива, зато лучше плавность хода. Скажу так: увеличенный диаметр инетересен в зиму или по говнам, а так лучше штатную. Рескрс АКПП с колесами бОльшего размера, понятно, не продлевается.Не будет ли коробке автомату от этого сильно хуже, если вместо штатных 245/70/16 поставить что-то вроде 265/70/16 или даже больше?
#7
Отправлено 05 января 2007 - 18:14
#8
Отправлено 05 января 2007 - 18:27
УгуТ.е. по-хорошему надо делать нечто вроде смены главных пар в мостах и т.п. (что непросто, или даже нереально)?
#9
Отправлено 05 января 2007 - 19:35
А поточнее, почему? Многие говорят что это плохо для автомата, но ничего не объясняют.Рескрс АКПП с колесами бОльшего размера, понятно, не продлевается.
#10
Отправлено 05 января 2007 - 21:15
#11
Отправлено 06 января 2007 - 08:50
На зажигалках ещё и МАР сенсор здорово влияет, показывает нагрузку на двигатель.Переключения АКПП согласуются с двигателем по оборотам и скорости движения.
#12
Отправлено 06 января 2007 - 09:10
Я немного не понял. Большие колёса, это плохо для переключения АКПП или для редукторов в трансмисии? Если для редукторов, то механика тоже страдает, а если для переключения передач в АКПП, то можно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки и переключения будут проходить в нормальном режиме, т.е. при более высоких оборотах двигателя.Переключения АКПП согласуются с двигателем по оборотам и скорости движения. На одной и той же скорости на колесах большего размера обороты двигателя будут понижены, нагрузка на трансмиссию - повышена, по сравнению со штатными.
#13
Отправлено 06 января 2007 - 09:12
Ты хоть сам понял, что сказал?а если для переключения передач в АКПП, то можно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки и переключения будут проходить в нормальном режиме, т.е. при более высоких оборотах двигателя.

#14
Отправлено 06 января 2007 - 09:18
ну простите , может не так выразился, может чё и не понимаю, но в итоге, плохо для трансмиссии или для режимов переключения АКППТы хоть сам понял, что сказал?
#15
Отправлено 06 января 2007 - 12:35
У Анатолича под аватаром дизель указанНа зажигалках ещё и МАР сенсор здорово влияет, показывает нагрузку на двигатель.

На твоей машине режимы АКПП зашиты в компутер. Он же программируется и под размер колес.ну простите , может не так выразился, может чё и не понимаю, но в итоге, плохо для трансмиссии или для режимов переключения АКПП
#16
Отправлено 06 января 2007 - 22:31
#17
Отправлено 06 января 2007 - 22:56
Если взять сухую теорию и дизель, то ты скорее всего прав. Но для зажигалки учитывается очень сильно "нагрузка на двигатель". На пальцах - показания МАР сенсора, т.е. степень разрежения во впускном коллекторе(в дизеле этого нет), несоответствие показаний ДМРВ и ДПДЗ в совокупности с показаниями лямб. Чем ближе разрежение к атмосферному давлению, тем выше нагрузка. В реале например у меня, еду на 4-ой, придавил тапку децил(не до кикдауна), а она, сцуко, прыг на третью. Вот и думай сам про обороты.Таким образом, никакого расхождения в оборотах, при которых будет происходить переключение АКПП быть не должно, и никаких проблем с ней также не предвидится.
#18
Отправлено 07 января 2007 - 09:41
#19
Отправлено 07 января 2007 - 11:10
И чем же это 265-245 то лучше один хрен практичексиМихаил.P.S. колёса 245/70R16 - убожище для Трупера. 265/70R16 - намного ЛУЧШЕ во всех отношениях.

#20
Отправлено 07 января 2007 - 16:07
265/75р16 - 2.5 см клиренса не лишние.

