
Какое масло лить в турбо-дизель?
#1
Отправлено 20 марта 2007 - 23:00
#2
Отправлено 20 марта 2007 - 23:20
вот ее и лейПризываю коллективный разум посоветовать мне масло которое стоит залить в турбо дизель в 260 ткм поношености. Предполагаю полусинтетику.


#5
Отправлено 21 марта 2007 - 08:48
Я в 2,8ТД, с таким же пробегом лью тоже полусинтетику "Эльф Турбо дизель 10W-40". Замечательно. Пробовал другое лить, не понравилось давление масла в пробках, в жару.Призываю коллективный разум посоветовать мне масло которое стоит залить в турбо дизель в 260 ткм поношености. Предполагаю полусинтетику.
#6
Отправлено 21 марта 2007 - 14:12
+1 ИМХО-отличный выбор!Я в 2,8ТД, с таким же пробегом лью тоже полусинтетику "Эльф Турбо дизель 10W-40". Замечательно. Пробовал другое лить, не понравилось давление масла в пробках, в жару.
#7
Отправлено 21 марта 2007 - 23:40
По личному опыту (у меня 2,8 TDi) лью, уже который год, Кастрол 10W40 для дизельных двигателей.Использую по рекомендации специалиста по дизелям, у которого несколько лет назад капиталил, загубленый кулибиным, движок. Человек этот хорошо известен на АВТОру под ником Alex Disel. Периодически диагностирую у него двиг. Вроде все путем. Но это мое ЛИЧНОЕ мнение. С УВЖ.Призываю коллективный разум посоветовать мне масло которое стоит залить в турбо дизель в 260 ткм поношености. Предполагаю полусинтетику.

#8
Отправлено 22 марта 2007 - 10:33
Присоединяюсь.Иду тем же путем.Нужно пользоваться рекомендациями реального человекав данном случае М.А.Ю.(а не виртуальногоКастрол 10W40 для дизельных двигателей.Использую по рекомендации специалиста по дизелям, у которого несколько лет назад капиталил, загубленый кулибиным, движок. Человек этот хорошо известен на АВТОру под ником Alex Disel. Периодически диагностирую у него двиг. Вроде все путем.

#9
Отправлено 22 марта 2007 - 11:14
#10
Отправлено 22 марта 2007 - 11:44
летом минералку или полусинтетику 5W30, зимой аналогичную синтетику или полусинтетику. ИМХОПризываю коллективный разум посоветовать мне масло которое стоит залить в турбо дизель в 260 ткм поношености. Предполагаю полусинтетику.
GTD, что-ли? - угорает сильно, слишком густая. ИМХОЛью полусинтетику Кастроловскую 10w40. Год уже прокатался. Всё хорошо!
#11
Гость_Sovestь_*
Отправлено 22 марта 2007 - 17:08
Я вот уже 2 года пользуюсь "Маннол дизель с молибденом" 10W40. Полусинтетика. Номально по-моему.летом минералку или полусинтетику 5W30, зимой аналогичную синтетику или полусинтетику. ИМХОGTD, что-ли? - угорает сильно, слишком густая. ИМХО
#12
Отправлено 22 марта 2007 - 17:27
я про кастрол...Я вот уже 2 года пользуюсь "Маннол дизель с молибденом" 10W40. Полусинтетика. Номально по-моему.
#13
Отправлено 22 марта 2007 - 20:44




#14
Отправлено 22 марта 2007 - 21:19
Ну не знаю, не знаю... Я б с Маннолом поаккуратнее...ИМХОЯ вот уже 2 года пользуюсь "Маннол дизель с молибденом" 10W40. Полусинтетика. Номально по-моему.
#15
Отправлено 23 марта 2007 - 04:06
Незнаю как у вас, какие масла подделывают, какие нет. У нас из кЕтая везут поддлеки да японское и корейское. Поэтому можно нарваться на ZIC, Mitsubishi, LG даже в магазине, не говоря уж про базар. А это у нас самые популярные марки (Ну азия). А вот я уже года три как лью (вы будете смеяться) только Лукойл. Смотря по тому что есть у дилера в данный момент, или Лукойл Люкс синтетическое 0W40 (есть еще и полусинтетика люкс, ноя только синтетику). Или Лукойл синтетик 5W40. То что базовое синтетическое масло у Лукойла хорошее можете спорить, но я знаю, что такую базу они экспортируют. Ну а присадки там импортные. Нареканий нет. В жару на горячем двигле достаточная вязкость, кстати давление никогда меньше 2 не опускалось, на самом горячем двигле гдето 2,2. В сильнейший мороз - жиденькое. Прокрутка идеальная. Отложений в поддоне никаких. Угара нет практически (ну немного все равно вылетает в трубу за счет принудительной вентилляции картера)Единственный минус - оно гадино обладает очень высокими моющими свойствами и вымывает всю грязь из сальников. Так что сальники рекомендуется иметь новые. У меня с этим проблем не было. По цене - как импортная полусинтетика. Кстати. Так вскользь замечу. Когда раньше лил полусинтетику импортно-корейскую, то сменщики масла почти всегда кривились и делали всякие замечания. Типа лучшеб у нас с бочки минералку мобл или кастрол залил. Сейчас - смотрят и одобрительно кивают. Хотя сначала думал, наоборот будут издеваццо - типа отечественное гавно льешь. У мну однокашнег в Лукойле работает. Он конечно не фанат корпоративный и не маслом торгует, а нач. отдела морских перевозок в центр. офисе в Москве. Так что с пеной у рта доказывать мне что лукойл саме лучшее ему не с руки и не к люцу. Просто сказал - можешь смело лить и не париться.Призываю коллективный разум посоветовать мне масло которое стоит залить в турбо дизель в 260 ткм поношености. Предполагаю полусинтетику.
#16
Отправлено 23 марта 2007 - 11:46