Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    4jx1 работает с перебоями


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    В этой теме нет ответов

    #1 spidola

    Отправлено 03 мая 2007 - 15:09

    spidola
    • Moderators
    • 390 сообщений
    • Moscow

    • Honda Pilot 2012г. 3.5 AT и Hyndai Tucson 2016г. 1.6t DSG; мот Honda NC750XD
    Каждое утро, нормально заводится машина, едет минут 15-20 и начинается: обороты начинают падать, машину трясет, иногда глохнет, тяги никакой нет, давиш на газ, никакой реакции только ХХ выравнивается и тряска перестает. Так с полчаса постоит потарахтит, и потихоньку начинают появляться и тяга, и обороты востанавливаться. Дальше целый день как в ни в чем небывало ездит. Чек энжен не загорается, дыма вообще нет.Или такие симптомы - схватывает как будто, но не заводится.Проверки показывают- ошибок по неисправностям нет, - свечи накала работают,- компрессия в норме,- по давлению в масленной рампе в Carman Scan прописано желаемое 6,0 при попытке завезти.- все температурные датчики исправныДиагноз: умер RP sensor - датчик давления в рампе.У многих, умирание РП сенсора происходило хаотично. Вобщем глючит когда хочет, но симптомы очень похожи.Замена происходит следующим образом:Разбирать надо начиная с воздуха, затем интеркулер, затем пластмассу, шумодав, крышку, еще под крышку идет трубка металлическая-трубку надо снять. Увидить датчик можно между 2-й и 3-й форсункой, ключ на 15!!!! рожковый, на датчике за резьбой стоит резиновое уплотнение. Рядом стоит другой датчик (ключ на 19) его не трогать он тёмного цвета.ВНИМАНИЕ: Блок дроссельной заслонки на впускном, снимается со шпилек в сборе!!!Номер по каталогу GM: 8-97137042-1Номер по каталогу Opel: 12 38 118

    Прикрепленные изображения

    • S4020975.jpg