Итак, многие говорят, что Опель Фронтера с двигателем 2,2 литра "тупит и не едет", и при этом ЧЕ не горит. Или иногда моргает при резком "тапковпол". И очень немногие (и я в их числе) счастливо катаются на этом авто - и в ус не дуют... Давайте рассмотрим, почему такая разница?Итак, двигатель "тупит" в основном потому что:а) Мало бензусаб) Много бензусав) Зажигание глючитг) Г вместо бензусаС вариантом "г" - понятно - заправляться в проверенных местах, и желательно - 92, а не 95 бензином. Дело в том, что присадки к 95 убивают свечи напрочь - а это уже вариант "в".С вариантом "в" я лично сталкивался только раз - именно свечи и 95 бензин. Вообще, система октан-корректора на наших авто хороша и редко выходит из строя. Поэтому вариант примем как малозначимый.Остаются "а" и "б"... И они - в трубе. А именно - во всей системе бензоподачи и ее управлении. А теперь вспомним, КАКАЯ БОЛЕЗНЬ 22-го двигла наиболее известна на форуме? На счет три... КОЛЛЕКТОР! Правильно, трещины в выпускном коллекторе, вырванные шпильки и т.п. ИМХО, "тупление" и "трещина" - связаны, но ... Опять есть варианты:а) "Тупит" из-за трещины - типа лямбд глючит.б) "Тупит" и есть трещина - связано, но! "Трещина" не причина тупления, а подтверждающий симптом.Вариант "а" - бредовый. Трещина, влияющая на состав выхлопных газов будет слышка как резкий рык. Мелкие трещины не влияют сколь-либо сильно потому как воздух в коллектор не попадает. B коллекторе, по идее, давление никогда не опускается ниже атмосферного (чтобы могло всосать воздух из атмосферы). Либо выше, либо равно. Но не ниже!Вариант "б"... ТРЕЩИНА В КОЛЛЕКТОРЕ - ПОСЛЕДСТВИЕ ЕГО ПЕРЕГРЕВА! А перегрев - следствие НЕПРВИЛЬНОЙ СМЕСИ - богатой (дожигание в нем) или бедной (высокая температура газов). А теперь подумаем...Что мешает правильному смесеобразованию?1) Дохлая - лямбда. Она отвечает за изменение состава смеси. Почему она дохнет?2) Она дохнет от времени и при умирающем каталике. Почему дохнет каталик?3) Каталик дохнет от времени и потому что бензин - гавно. А если бензин - гавно, что что дохнет еще?4) Фильтр тонкой очистки топлива. Бензонасос и его фильтр. А какая у нас магистраль?5) Металлические трубки и резиновые шланги. Шланги от времени дохнут. Особенно хорошо дохнут патрубки в баке от насоса до выхода из бака.6) Сопутствующие дела - реле бензонасоса и предохранитель, проводка под брюхом, регулятор давления в рампе (дохлый насос его может попортить)...Итак, мы имеем КОМПЛЕКС гадостей, которые надо лечить. Зачастую, если есть хотя бы ОДНА из этих неисправностей - есть они все. Ибо это - КОМПЛЕКС. И бестолку менять насос, не поменяв фильтра и шланги. И бестолку ставить лямбду, не убрав катализатор. И т.д.Так что... Если двигло "тупит", и вкупе с этим есть трещина в выпускном - смотрите КОМПЛЕКС. Не так уж и дорого с ним справиться... А машина после этого идет намного лучше.П.С. Лямбда дохнет от силиконового герметика.П.П.С. Воздушный фильтр, масло и свечи требуют своевременной замены.П.П.П.С. Барахлящие датчики и их разъемы - тож причина "тупления", но к счастью, обычно они дают огонек ЧЕ.П.П.П.П.С. ДМРВ, РХХ и прочие системы управления ТОЖЕ глючат иногда. Но как правило - не в плане "только тупит", а в плане гуляния холостых и т.п. радостей.Автор: Tosh
Про "тупление" двигателя X22XE
Автор
spidola
, 24 июл 2007 10:47
В этой теме нет ответов