Позывы:Постепенно начал появляться свистящий звук(особенно при заводке/глушении).также был отмечены иногда появляющиеся(на холостых) низкочастотные вибрации под капотом.Возникшие опасения насчёт ремня и его натяжения подтвердились.Экспресс-замер длины ремня при помощи рулетки показал его удлинение на 0,1-0,4%Вскрытие показало, что вышел из строя гидравлический натяжитель ремня: пластмассовая обойма, удерживающая втулку разлетелась почти совсем (на фото туда помещён карандашик).
Да и сам он был негодный: из под манжеты лезла смазка, всё в грязи.Замена вернула мотору былой тембр звучания.Натяжитель с роликом крепится двумя болтами "Torx" разного размера. Натяжитель к конструкции ролика - болт на "13". Ослабляется натяжение ремня при помощи головки на "19"(на конструкции имеется "головка болта" - вращать против часовой стрелки).Рекомендую проверить, ибо штука важная и в багажнике есть не у всякого.Автор: Axl
X22DTH
Автор
spidola
, 24 июл 2007 11:56
В этой теме нет ответов