Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Тюнинг выхлопа( катализаторы удалил...навсегда)


    • Закрытая тема Тема закрыта
    Сообщений в теме: 82

    #1 GarryZloy

    Отправлено 24 сентября 2007 - 18:01

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый
    Из штатных катализаторов изготовили пламегасители,( лямбды сохранены штатно ), в цепь их связи с мозгами вживлён процессор который грит , что с катализаторами всё гут, заменено заднее колено на трубу из нержавейки с насадкой из оной. Весь процес занял 9 часов работы, всё сделано качественно(под личным контролем), результатом доволен: СЕ не горит, расход уменьшился, динамика старта возросла. Замер пробега Ростов-Москва( с каталитиками- 15л/км , 110-150 км/ч), Москва-Ростов ( без катализов - 13,5 л/км, 110-150 км/ч). Бюджет: слесарня по выхлопу с материалами =12500р, проц-эмулятор на две лямбды =10000р,премия за отличную работу 2500р, итого 25000р.www.glooshiteli.ru, (495) 741-28-02, Александр, Алексей. Днепропетровский проезд, д.6 4-й этаж.Они изготавливают колектора из нержавейки и могут их полирнуть изнутри ( НЕО - ау!!! ) .Я буду заказывать и посему нужны образцы ( с разбора или на время, лев+правый, готов услышать предложения) цена одного из нержи -15000р. , а также выгнуть весь выпуск из нержавейки( вечный).Мля, самое главное забыл: расход масла уменьшился - 500г на 1000км ЛюквиМоли Спорт 10W60 !!!

    Прикрепленные изображения

    • 21092007007.jpg
    • 21092007009.jpg
    • 23092007013.jpg
    • 23092007014.jpg
    • 23092007015.jpg


    #2 GarryZloy

    Отправлено 24 сентября 2007 - 19:54

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый
    Вторым этапом будут изготовлены и установлены колектора из нержавейки, заменен глушитель на меньшего сопротивления и все соединительные трубы из нержавейки большего сечения. На выходе получаем долговечный выхлоп и прирост мощности ... примерно в 5-7 лошадок. :D

    #3 Дядя Ася

    Отправлено 24 сентября 2007 - 20:00

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Вторым этапом будут изготовлены и установлены колектора из нержавейки, заменен глушитель на меньшего сопротивления и все соединительные трубы из нержавейки большего сечения. На выходе получаем долговечный выхлоп и прирост мощности ... примерно в 5-7 лошадок. :D

    А сейчас чего сделал? Просто среднюю трубу заменил по сути?

    #4 GarryZloy

    Отправлено 24 сентября 2007 - 20:02

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    А сейчас чего сделал? Просто среднюю трубу заменил по сути?

    Ну да, вечные катализаторы поставил! :D

    #5 NEO

    Отправлено 24 сентября 2007 - 21:13

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    Они изготавливают колектора из нержавейки и могут их полирнуть изнутри ( НЕО - ау!!! ) .

    Чё кричать-то сразу... :) Темо интересная, но чой-то мне кажеццо дороговато.. :unsure:

    Я буду заказывать и посему нужны образцы ( с разбора или на время, лев+правый, готов услышать предложения)

    Можно попробовать поискать..., например, можно будет у Женькиного донора одолжить. :blush:

    Мля, самое главное забыл: расход масла уменьшился - 500г на 1000км ЛюквиМоли Спорт 10W60 !!!

    А не боиссо за двигатель с такой вязкостью? :huh: Я вот тоже хотел такое масло лить, но меня на этом форуме убедили этого не делать. B)

    Ну да, вечные катализаторы поставил! :D

    А не проще и дешевле было бы готовый фирменный тюнинговый выпуск приобрести. У меня, например, выпуск состоящий из средней части, бочки и задней части, стоил в Ипонии около 1500$. B)

    #6 sayga

    Отправлено 24 сентября 2007 - 21:29

    sayga
    • Members
    • 4 306 сообщений
    • г.Королев. 8-916-681-4515

    • форд эксплорер 4,6л. 2007г.в.

    Я нихрена не боюсь, Garyy Zloy! :D А ты внушаемый Ляксей! :D Женьке позвоню, чё то я забыл про донора...У тебя один каталитик и нету после него лямды, твой вопрос проще решается. Масло юзаю и юзаю , вторую смену на двух машинах, впечатухи отличные. :D

    я туточки. в среду стартуем за донором. для общего дела ни чего не жалко.

    #7 NEO

    Отправлено 24 сентября 2007 - 21:36

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    Я нихрена не боюсь, Garyy Zloy! :D А ты внушаемый Ляксей! :D Женьке позвоню, чё то я забыл про донора...У тебя один каталитик и нету после него лямды, твой вопрос проще решается. Масло юзаю и юзаю , вторую смену на двух машинах, впечатухи отличные. :D

    АлексВ грил, что тама в двигателе есть узкие места, в которых масло с большой вязкостью будет обладать плохой текучестью, что приведёт к голоданию со всеми вытекающими... :rolleyes: B)

    #8 KOD

    Отправлено 25 сентября 2007 - 06:37

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.

    АлексВ грил, что тама в двигателе есть узкие места, в которых масло с большой вязкостью будет обладать плохой текучестью, что приведёт к голоданию со всеми вытекающими... :rolleyes: B)

    Кхмм, это ты с кем сейчас разговаривал :)Форум попутал да?

    #9 SPB

    Отправлено 25 сентября 2007 - 06:56

    SPB
    • Beginners
    • 84 сообщений
    • Saint-Peterburg

    • Vehi Cross, Rav4
    А чо если я кастрюль 10W60 спорт лью, то плохо? :blink:

    #10 KOD

    Отправлено 25 сентября 2007 - 08:57

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.

    Да это масло ЛюквиМоли 10W60 GT1 RaceТech !!! :blink: Последняя разработка для спортивных и высокофорсированных движков,нихрена оно нигде не тормозит-везде пролезет!!!! :Dhttp://www.liquimoly...GT1_10W-60.html

    "...для применения в специально подготовленных высокофорсированных спортивных двигателях."Расскажите нам как вы специально приготовили ваш двигатель к такому маслу ? :)

    #11 NEO

    Отправлено 25 сентября 2007 - 09:10

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    Кхмм, это ты с кем сейчас разговаривал :)Форум попутал да?

    Не бери в голову, случайно вырвалоссо... :lol:

    #12 NEO

    Отправлено 25 сентября 2007 - 09:30

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    А чо если я кастрюль 10W60 спорт лью, то плохо? :blink:

    Нормально, только угар у него больше....

    Парни, в данном вопросе поиск очень даже хорошо рулит, т. к. тема избитая и бОянистая. Вот хотя бы, например: http://forum.4x4club...i...92&hl=10w60В графе "Поиск по ключевым словам" вставляете 10W60 и будет вам счастье… :rolleyes: ;)

    #13 tok17

    Отправлено 25 сентября 2007 - 15:04

    tok17
    • Members
    • 2 292 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • VX99г / LTD173|174 / Желтый (почти). M.Jeep. T.Tundra 2010,jeep W.
    ..хм, я тут на счет масла :unsure: Сменил синтетику на японскую минералку (хрен знает какую, но в описании на него значиться 6вд1) 10w30 и жор прекратился в одночасье!

    #14 Big

    Отправлено 25 сентября 2007 - 16:19

    Big
    • Members
    • 3 993 сообщений
    • Из Владика но сейчас в Москве ЮЗАО

    • Isuzu Bighorn 1992г 4jg2 (был), Vehicross 175 LTD 6vd1 140/175 (был), Ifiniti FX и Crosstour
    Guys,Finally had the Besco 10w30 oil sample tested at a laboratory. Test results as follows, using same ASTM standards as other oils:viscosity at 40C : 64.77Viscosity at 100C: 9.89TBN : 14.2IMO, this is closer to a 5w30 oil but with very high TBN, which is necessary given the high sulfur content of our diesel fuel. I think Petron's synth, all terrain 5w30, will be a viable alternative for our 4JX-1 engines. The 5w30 synth has viscosity of 74.3 at 40C, 12.06 at 100C, TBN of 16- even better than Besco! I'm planning to test used samples of the 5w30 synth oil to see if i can extend drain intervals over the usual 5Tkm.Has anyone been using Petron's all terrain 5w30 in their 4JX1 trooper engines? Hope you find oil test useful. Вот с сайта не нашего.

    #15 NEO

    Отправлено 25 сентября 2007 - 19:23

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    Guys,

    Батюшки, енто он к гейям, что ли обращалссо???!ЗЫ. В двух словах, об чём тама речь? :rolleyes:

    #16 Дядя Ася

    Отправлено 25 сентября 2007 - 20:15

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Батюшки, енто он к гейям, что ли обращалссо???!ЗЫ. В двух словах, об чём тама речь? :rolleyes:

    Сравнивают родное исузовское масло с Петроном. Говорят, что Петрон может быть лучше.

    #17 NEO

    Отправлено 25 сентября 2007 - 20:20

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    Сравнивают родное исузовское масло с Петроном. Говорят, что Петрон может быть лучше.

    Пасиб, я так и думал, а то сразу ГЕЙи... <_<

    #18 Дядя Ася

    Отправлено 25 сентября 2007 - 20:36

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Пасиб, я так и думал, а то сразу ГЕЙи... <_<

    "Кто о чём, а вшивый о бане."

    #19 NEO

    Отправлено 25 сентября 2007 - 20:41

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    "Кто о чём, а вшивый о бане."

    Не, я о тебе думал... :blush:

    #20 NEO

    Отправлено 26 сентября 2007 - 22:11

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    мож сам поторговатся-

    Обязательно... :) Думаю кады они тебя увидели, то подумали, что этого ростовского парня мы причешем по полной... :lol: