Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    нужно ли менять натяжитель при замене ГРМ?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 Valentino

    Отправлено 28 сентября 2007 - 15:39

    Valentino
    • Members
    • 779 сообщений
    • Киев

    • Monterey 3.2, 92, МКПП, BFG MT 32
    или достаточно ремень и ролики?

    #2 Дядя Ася

    Отправлено 28 сентября 2007 - 16:06

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    или достаточно ремень и ролики?

    В принципе, Workshop manual на этом не настаивает, но по-хорошему, меняются натяжитель, ремень, два ролика и помпа (помпу можно через раз менять, говорят она двойную жизнь выживает, но если не уверен в ней - лучше поменять).

    #3 Alex Gazovoz

    Отправлено 28 сентября 2007 - 19:55

    Alex Gazovoz
    • Members
    • 4 123 сообщений
    • Москва, ЮЗАО, Ясенево

    • Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...

    или достаточно ремень и ролики?

    Если шток натяжителя хоть немного утапливается под воздействием небольшого усилия, то менять без раздумий. Если нет, то сжимать его в тисках по миллиметру в минуту, :) чтоб не повредить. Вставить чеку, и ставь. Только не забыть потом эту чеку вынуть.

    #4 Дядя Ася

    Отправлено 28 сентября 2007 - 20:23

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Если шток натяжителя хоть немного утапливается под воздействием небольшого усилия, то менять без раздумий. Если нет, то сжимать его в тисках по миллиметру в минуту, :) чтоб не повредить. Вставить чеку, и ставь. Только не забыть потом эту чеку вынуть.

    Вроде оно и без тисков новое нормально сжимается. А вот сжатое можно хранить только вертикально (если мне не изменяет память) - внимательно читать WM!!!

    #5 Alex Gazovoz

    Отправлено 28 сентября 2007 - 20:41

    Alex Gazovoz
    • Members
    • 4 123 сообщений
    • Москва, ЮЗАО, Ясенево

    • Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...

    Вроде оно и без тисков новое нормально сжимается.

    Здоров ты однако, боярин... :blink: В натуре покажешь? :lol:

    А вот сжатое можно хранить только вертикально

    Сань, ну и как ты себе это представляешь? :blink:

    #6 AWS77

    Отправлено 28 сентября 2007 - 20:56

    AWS77
    • ORG
    • 2 472 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6

    или достаточно ремень и ролики?

    Обязательно. Я когда свой делал, то посмотрел как ремень играет со старым и заменил. И еще проверь - у тебя будет маленький свободный ход(легкое сжатие) в начале хода штока, а его быть не должно совсем.

    #7 Дядя Ася

    Отправлено 28 сентября 2007 - 21:07

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Здоров ты однако, боярин... :blink: В натуре покажешь? :lol:

    Ну GMA сжимал при мне :)

    Сань, ну и как ты себе это представляешь? :blink:

    Есть вот такое предупреждение: "CAUTION: The pusher prevents air from entering the oil chamber. Its rod must always be facing upward." Видимо, если ты его взвёл, то всё, только вертикально можно держать.

    #8 Alex Gazovoz

    Отправлено 28 сентября 2007 - 21:23

    Alex Gazovoz
    • Members
    • 4 123 сообщений
    • Москва, ЮЗАО, Ясенево

    • Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...

    Ну GMA сжимал при мне :)Есть вот такое предупреждение: "CAUTION: The pusher prevents air from entering the oil chamber. Its rod must always be facing upward." Видимо, если ты его взвёл, то всё, только вертикально можно держать.

    Либо он сжимал нерабочий почти, либо у него руки-пассатижи. B) ИМХО - ему пофигу в каком положении ты его держишь. Да и в магазах я спец. стелажей для вертикального хранения не видел. А в продажу он идет с вставленной чекой. З.Ы. С англицким, кроме матерного, беда... :rolleyes:

    #9 Дядя Ася

    Отправлено 28 сентября 2007 - 21:41

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Либо он сжимал нерабочий почти, либо у него руки-пассатижи. B) ИМХО - ему пофигу в каком положении ты его держишь. Да и в магазах я спец. стелажей для вертикального хранения не видел. А в продажу он идет с вставленной чекой. З.Ы. С англицким, кроме матерного, беда... :rolleyes:

    Написано, что "натяжитель предотвращает попадание воздуха в масленную камеру. Его штырь всегда должен быть направлен наверх." Может там разрушающаяся при взводе какая-нибудь фигня?

    #10 Alex Gazovoz

    Отправлено 28 сентября 2007 - 21:58

    Alex Gazovoz
    • Members
    • 4 123 сообщений
    • Москва, ЮЗАО, Ясенево

    • Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...

    Написано, что "натяжитель предотвращает попадание воздуха в масленную камеру. Его штырь всегда должен быть направлен наверх." Может там разрушающаяся при взводе какая-нибудь фигня?

    Вот потому, что возможно разрушение клапана внутри, он и сжимается по мм в минуту. :) А хранить взведеный ИМХО можно в любом положении. В магазинах и при транспортировке вряд ли их держат вертикально. А руками можно сжать только убитый натяжитель. Во всяком случае от 3.2. Хлама спроси - подтвердит. B)

    #11 Valentino

    Отправлено 28 сентября 2007 - 22:11

    Valentino
    • Members
    • 779 сообщений
    • Киев

    • Monterey 3.2, 92, МКПП, BFG MT 32
    Придется все таки поменять и ездить спокойно.А так хотелось сэкономить больше ста баксов :)

    #12 Alex Gazovoz

    Отправлено 28 сентября 2007 - 22:22

    Alex Gazovoz
    • Members
    • 4 123 сообщений
    • Москва, ЮЗАО, Ясенево

    • Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...

    Придется все таки поменять и ездить спокойно.А так хотелось сэкономить больше ста баксов :)

    Если руками продавишь хоть на чуть - меняй, а так ставь и не парься.

    #13 Axel Rator82

    Отправлено 01 октября 2007 - 04:43

    Axel Rator82
    • Beginners
    • 215 сообщений
    • Владимир

    • Opel Frontera Sport 1994гв 7.8TDI Black Super Mega Limited Edition

    Вот потому, что возможно разрушение клапана внутри, он и сжимается по мм в минуту. :) А хранить взведеный ИМХО можно в любом положении. В магазинах и при транспортировке вряд ли их держат вертикально. А руками можно сжать только убитый натяжитель. Во всяком случае от 3.2. Хлама спроси - подтвердит. B)

    Я пока в запчастях иномарошных работал продавцом, у нас при магазине сервис был,(точнее до сих пор есть) достаточно элитный в наших кроях, и вот все что ты про натяжитель говориш, я все то же самое слышал от нашего слесаря, к которому пол Владимира за советами ездят, и про то что его х...р сожмеш то же знаю, сам пробывал :rolleyes:

    #14 vitaliy63

    Отправлено 01 октября 2007 - 06:04

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    и про то что его х...р сожмеш то же знаю, сам пробывал :rolleyes:

    а там не надо силы, терпение нужно, как и для всяких плунжерных пар.

    #15 Valentino

    Отправлено 01 октября 2007 - 10:32

    Valentino
    • Members
    • 779 сообщений
    • Киев

    • Monterey 3.2, 92, МКПП, BFG MT 32

    Если руками продавишь хоть на чуть - меняй, а так ставь и не парься.

    что бы проверить, как я понимаю сначала нужно разобрать много чего и если бы было так просто, пошел в магазин и купил, а так заказывать мастер сказал что натяжитель нужно менять обязательно

    #16 Alex Gazovoz

    Отправлено 01 октября 2007 - 11:46

    Alex Gazovoz
    • Members
    • 4 123 сообщений
    • Москва, ЮЗАО, Ясенево

    • Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...

    мастер сказал что натяжитель нужно менять обязательно

    По правильному - да. Но если он живой, или менялся недавно, то какой смысл?

    #17 Valentino

    Отправлено 01 октября 2007 - 12:05

    Valentino
    • Members
    • 779 сообщений
    • Киев

    • Monterey 3.2, 92, МКПП, BFG MT 32

    По правильному - да. Но если он живой, или менялся недавно, то какой смысл?

    когда менялся и менялся ли когда нибуть неизвестноа что бы его проверить сколько нужно разобрать?

    #18 Alex Gazovoz

    Отправлено 01 октября 2007 - 12:11

    Alex Gazovoz
    • Members
    • 4 123 сообщений
    • Москва, ЮЗАО, Ясенево

    • Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...

    когда менялся и менялся ли когда нибуть неизвестноа что бы его проверить сколько нужно разобрать?

    Ну так на вскидку - шкив коленвала, вискомуфту с карлсоном, крышки ремня ГРМ. И вот он, родимый... :D З.Ы. Я бы всеж сменил на новый...

    #19 Valentino

    Отправлено 01 октября 2007 - 12:23

    Valentino
    • Members
    • 779 сообщений
    • Киев

    • Monterey 3.2, 92, МКПП, BFG MT 32

    З.Ы. Я бы всеж сменил на новый...

    да, лучше перестраховацца