
нужно ли менять натяжитель при замене ГРМ?
#2
Отправлено 28 сентября 2007 - 16:06
В принципе, Workshop manual на этом не настаивает, но по-хорошему, меняются натяжитель, ремень, два ролика и помпа (помпу можно через раз менять, говорят она двойную жизнь выживает, но если не уверен в ней - лучше поменять).или достаточно ремень и ролики?
#3
Отправлено 28 сентября 2007 - 19:55
Если шток натяжителя хоть немного утапливается под воздействием небольшого усилия, то менять без раздумий. Если нет, то сжимать его в тисках по миллиметру в минуту,или достаточно ремень и ролики?

#4
Отправлено 28 сентября 2007 - 20:23
Вроде оно и без тисков новое нормально сжимается. А вот сжатое можно хранить только вертикально (если мне не изменяет память) - внимательно читать WM!!!Если шток натяжителя хоть немного утапливается под воздействием небольшого усилия, то менять без раздумий. Если нет, то сжимать его в тисках по миллиметру в минуту,
чтоб не повредить. Вставить чеку, и ставь. Только не забыть потом эту чеку вынуть.
#5
Отправлено 28 сентября 2007 - 20:41
Здоров ты однако, боярин...Вроде оно и без тисков новое нормально сжимается.


Сань, ну и как ты себе это представляешь?А вот сжатое можно хранить только вертикально

#6
Отправлено 28 сентября 2007 - 20:56
Обязательно. Я когда свой делал, то посмотрел как ремень играет со старым и заменил. И еще проверь - у тебя будет маленький свободный ход(легкое сжатие) в начале хода штока, а его быть не должно совсем.или достаточно ремень и ролики?
#7
Отправлено 28 сентября 2007 - 21:07
Ну GMA сжимал при мнеЗдоров ты однако, боярин...
В натуре покажешь?

Есть вот такое предупреждение: "CAUTION: The pusher prevents air from entering the oil chamber. Its rod must always be facing upward." Видимо, если ты его взвёл, то всё, только вертикально можно держать.Сань, ну и как ты себе это представляешь?
#8
Отправлено 28 сентября 2007 - 21:23
Либо он сжимал нерабочий почти, либо у него руки-пассатижи.Ну GMA сжимал при мне
Есть вот такое предупреждение: "CAUTION: The pusher prevents air from entering the oil chamber. Its rod must always be facing upward." Видимо, если ты его взвёл, то всё, только вертикально можно держать.


#9
Отправлено 28 сентября 2007 - 21:41
Написано, что "натяжитель предотвращает попадание воздуха в масленную камеру. Его штырь всегда должен быть направлен наверх." Может там разрушающаяся при взводе какая-нибудь фигня?Либо он сжимал нерабочий почти, либо у него руки-пассатижи.
ИМХО - ему пофигу в каком положении ты его держишь. Да и в магазах я спец. стелажей для вертикального хранения не видел. А в продажу он идет с вставленной чекой. З.Ы. С англицким, кроме матерного, беда...
#10
Отправлено 28 сентября 2007 - 21:58
Вот потому, что возможно разрушение клапана внутри, он и сжимается по мм в минуту.Написано, что "натяжитель предотвращает попадание воздуха в масленную камеру. Его штырь всегда должен быть направлен наверх." Может там разрушающаяся при взводе какая-нибудь фигня?


#11
Отправлено 28 сентября 2007 - 22:11

#12
Отправлено 28 сентября 2007 - 22:22
Если руками продавишь хоть на чуть - меняй, а так ставь и не парься.Придется все таки поменять и ездить спокойно.А так хотелось сэкономить больше ста баксов
#13
Отправлено 01 октября 2007 - 04:43
Я пока в запчастях иномарошных работал продавцом, у нас при магазине сервис был,(точнее до сих пор есть) достаточно элитный в наших кроях, и вот все что ты про натяжитель говориш, я все то же самое слышал от нашего слесаря, к которому пол Владимира за советами ездят, и про то что его х...р сожмеш то же знаю, сам пробывалВот потому, что возможно разрушение клапана внутри, он и сжимается по мм в минуту.
А хранить взведеный ИМХО можно в любом положении. В магазинах и при транспортировке вряд ли их держат вертикально. А руками можно сжать только убитый натяжитель. Во всяком случае от 3.2. Хлама спроси - подтвердит.

#14
Отправлено 01 октября 2007 - 06:04
а там не надо силы, терпение нужно, как и для всяких плунжерных пар.и про то что его х...р сожмеш то же знаю, сам пробывал
#15
Отправлено 01 октября 2007 - 10:32
что бы проверить, как я понимаю сначала нужно разобрать много чего и если бы было так просто, пошел в магазин и купил, а так заказывать мастер сказал что натяжитель нужно менять обязательноЕсли руками продавишь хоть на чуть - меняй, а так ставь и не парься.
#16
Отправлено 01 октября 2007 - 11:46
По правильному - да. Но если он живой, или менялся недавно, то какой смысл?мастер сказал что натяжитель нужно менять обязательно
#17
Отправлено 01 октября 2007 - 12:05
когда менялся и менялся ли когда нибуть неизвестноа что бы его проверить сколько нужно разобрать?По правильному - да. Но если он живой, или менялся недавно, то какой смысл?
#18
Отправлено 01 октября 2007 - 12:11
Ну так на вскидку - шкив коленвала, вискомуфту с карлсоном, крышки ремня ГРМ. И вот он, родимый...когда менялся и менялся ли когда нибуть неизвестноа что бы его проверить сколько нужно разобрать?
