Фигня вот в чем. Мотор задолбал глохнуть через 10-20 секунд после запуска. Было поменяно много чего, но в итоге сошлось на регуляторе давления топлива.Группа Ученах под руководством ПАША-КРК и Jakoodza разработала метод колхоза регулятора от "Волги"На Выход обратки из регулятора врезается волговский и всё, а старый остаётся на своём месте.Вот, что нужно сделать с отечественным продуктом
при помощи рук и инструментов: - бормашинка с фрезами для удаления лишнего и камушками для финишной обработки поверхности.Фрезой снимаем лишний металл с подающего штуцера - в оригинале, на "Волге", он втыкается в рейку и решили надеть на него выходной шланг со старого штатного регулятора, использовав его как переходник.Вот, что из этого вышло...
Итак. Врезаем его вместо демпфера на обратке. Просто снять демпфер (его высокое предназначение в ветке обратки все равно странно), а в образовавшийся разрыв воткнуть волговский регулятор давления. Шланг со старого регулятора, он идет через трубку, на обточенный штуцер, а выходной - на шланг, что под брюхо уходит. Вопрос подвода вакуума решили так: отрезок шланга 2-3 см (армированного, он потоньше бензинового, от вакуума той же Волги) нацепляем на носик старого регулятора, затем пластиковый тройник от трубок отечественного стеклоомывателя, на него резинку от РХХ, а на оставшийся выход тройника тем же волговским вакуумным шлангом (40-50 см) подводим к вновь установленному девайсу, который поселился у правого (по ходу) крыла.За предоставленный материал спасибо ПАША-КРК и Jakoodza
А почему дрыгатель заводится и через 10-20 сек. глохнет?
Автор
spidola
, 27 дек 2007 19:21
В теме одно сообщение