

Отправлено 14 февраля 2008 - 13:25
GarryZloyне лучше ли добыть новый движок? Правда я для интереса спросил ВДИ - ответили, что не могут привезти (имеется ввиду с нормальными документами).От стоимости капиталки + бу двигатель не должно сильно отличаться.Вот собственно , кому интересно.
http://forum.4x4club...a...=64919&st=0Продолжение следует!
Отправлено 14 февраля 2008 - 13:39
+1, у меня был краун маджеста, пробил радиатор, перегрел мотор. капиталку объявили за 70 000 р, купил двигло контрактное за 25 000 р - был доволен. двигло 2UZ V8.GarryZloyне лучше ли добыть новый движок? Правда я для интереса спросил ВДИ - ответили, что не могут привезти (имеется ввиду с нормальными документами).От стоимости капиталки + бу двигатель не должно сильно отличаться.
Отправлено 14 февраля 2008 - 13:43
Отправлено 14 февраля 2008 - 13:51
да, дилемаПарни, тут вся проблема в том, что никто не даст гарантию на то, что масло, етот Б/У дрыгатель, ведрами пить не будет.
А самому продиагностировать это не возможно...
Отправлено 14 февраля 2008 - 13:54
Ну, если капиталить в проверенном месте, то такие риски минимальны...да, дилема
а кто даст гарантию шо после капремонта оно тоже жрать нибудет или там ключей, салфеток, герметика там неосталось?
Отправлено 14 февраля 2008 - 13:56
Отправлено 14 февраля 2008 - 14:34
Будет. Там один блок стоит примерно 130000. Это не считая голов, впускного и пр.GarryZloyне лучше ли добыть новый движок? Правда я для интереса спросил ВДИ - ответили, что не могут привезти (имеется ввиду с нормальными документами).От стоимости капиталки + бу двигатель не должно сильно отличаться.
Отправлено 14 февраля 2008 - 14:35
Ежели про новый, то тама цена ваще запредельная получиццо, судя по базе... Кстати, отдельного номера на двигатель в сборе в ней нет. Один только блок в сборе с поршнями и каленвалом около 6000$ в ВдИ стоит....Вообще-то я про НОВЫЙ говорил.
Отправлено 14 февраля 2008 - 14:55
И прийдёт новый блок ... и будут там в 5 и 6 цилинрах порши... и будут они класса В .... а цилиндры 5 и 6-ть класса С.... и будет он также пить сладкое вкусное масло!!!!Ежели про новый, то тама цена ваще запредельная получиццо, судя по базе... Кстати, отдельного номера на двигатель в сборе в ней нет. Один только блок в сборе с поршнями и каленвалом около 6000$ в ВдИ стоит....
![]()
Отправлено 14 февраля 2008 - 15:03
Кстати, при таком раскладе, у тебя должны быть проблемы только с 5-ым и 6-ым цилиндрами, а с другими всё ОК...И прийдёт новый блок ... и будут там в 5 и 6 цилинрах порши... и будут они класса В .... а цилиндры 5 и 6-ть класса С.... и будет он также пить сладкое вкусное масло!!!!
И небудет вам счастья с этим новым блоком...
Ага, надо просто регулярно чистить впуск и всё....Надо что то с этим делать, может есть какие мысли?
Отправлено 14 февраля 2008 - 15:17
А ты не предполагаешь что там два цилиндра износились до следующего размера поршней? И смысл растачивать блок на +0.5, если все цилиндры в пределах допуска и достаточно поменять два поршня (ну или накрайняк перехонинговать эти два цилиндра?)И прийдёт новый блок ... и будут там в 5 и 6 цилинрах порши... и будут они класса В .... а цилиндры 5 и 6-ть класса С.... и будет он также пить сладкое вкусное масло!!!!
И небудет вам счастья с этим новым блоком...
Отправлено 14 февраля 2008 - 15:36
Вот замеры:Цилиндры93,440-193,440-293,440-393,440-493,451-593,450-6И поршня соответственно: 93,36593,35593,35593,36093,36093,360зазоры 0,075-0,096.... это чего нормально??? Должно быть 0,025-0,040, но с таким впуском не удивительно что эти моторы так быстро зазоры увеличивают( пробег 50-60 тысяч миль).А ты не предполагаешь что там два цилиндра износились до следующего размера поршней? И смысл растачивать блок на +0.5, если все цилиндры в пределах допуска и достаточно поменять два поршня (ну или накрайняк перехонинговать эти два цилиндра?)
Отправлено 14 февраля 2008 - 16:01
Да чё ты так к впуску пристал, это нормально, у тя же не песок там был, а микроскопичная пыль, которая сгорает...Должно быть 0,025-0,040, но с таким впуском не удивительно что эти моторы так быстро зазоры увеличивают( пробег 50-60 тысяч миль).
Отправлено 14 февраля 2008 - 16:29
Не, снимать впускной и мыть (через три месяца) это ненормально!!! Вот у меня ниссановский движок VG30E 400тысяч км прошел и масло от замены до замены, и впускной я не разу не мыл...А вот на япском сайте они трубки вентиляции в бочонок какой то суют...Да чё ты так к впуску пристал, это нормально, у тя же не песок там был, а микроскопичная пыль, которая сгорает...
А то, что у тебя она на впуске налипла толстым слоем так это вопрос профилактики...
Отправлено 14 февраля 2008 - 16:35
Тады согласен, три месяца это не срок, я раз в год мою, не снимая...Не, снимать впускной и мыть (через три месяца) это ненормально!!!
Отправлено 14 февраля 2008 - 16:48
Дык это впускной с движки (известно у кого купленнойТады согласен, три месяца это не срок, я раз в год мою, не снимая...
А может тебе фильтр палённый попалссо?
Отправлено 14 февраля 2008 - 16:54
Вообще-то да. Ты бы хорошую фоту заделал с видом на хон. Похоже на дерьмовый подбор поршней на заводе. 0.04мм на диаметр маловато вообще-то будет. Норма для всех двигов 7-8 соток, иначе рисковано. А вообще надо смотреть промеры нутромером на тему искажения цилиндра, далее более точные выводы можно сделать. Замеры зазоров зело лукавы и неточны по определению!!!зазоры 0,075-0,096.... это чего нормально???
Отправлено 14 февраля 2008 - 17:03
как маловато 0,04??? А вот Ниссан на VG30 пишет до 1990г 0,025-0,04, а с1991г 0,015-0,035 !!! А конструкция тоже гильзы хонингованные...Вообще-то да. Ты бы хорошую фоту заделал с видом на хон. Похоже на дерьмовый подбор поршней на заводе. 0.04мм на диаметр маловато вообще-то будет. Норма для всех двигов 7-8 соток, иначе рисковано. А вообще надо смотреть промеры нутромером на тему искажения цилиндра, далее более точные выводы можно сделать. Замеры зазоров зело лукавы и неточны по определению!!!
Отправлено 16 февраля 2008 - 22:10
Красиво пишут. Но при 0,07 поршень, смазанный маслом, без колец уже только киянкой вбивается. Вообще-то можно и кулаком, только не каждый на это способен. Делай выводы. С кольцами в сборе уже гемор достойный.как маловато 0,04??? А вот Ниссан на VG30 пишет до 1990г 0,25-0,04, а с1991г 0,015-0,035 !!! А конструкция тоже гильзы хонингованные...