Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Капиталка движки 6VE1


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 278

    #1 GarryZloy

    Отправлено 07 февраля 2008 - 17:40

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый
    Вот собственно , кому интересно. :) http://forum.4x4club...a...=64919&st=0Продолжение следует! :D

    #2 Вехолюб

    Отправлено 14 февраля 2008 - 13:25

    Вехолюб
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • не дом и не улица

    • Вехикросы в ассортименте

    Вот собственно , кому интересно. :) http://forum.4x4club...a...=64919&st=0Продолжение следует! :D

    GarryZloyне лучше ли добыть новый движок? Правда я для интереса спросил ВДИ - ответили, что не могут привезти (имеется ввиду с нормальными документами).От стоимости капиталки + бу двигатель не должно сильно отличаться.

    #3 CLAUS

    Отправлено 14 февраля 2008 - 13:39

    CLAUS
    • Members
    • 1 304 сообщений
    • ЮБУТОВО

    • Suzuki Cappuccino '93, LX470'05, Prado'04

    GarryZloyне лучше ли добыть новый движок? Правда я для интереса спросил ВДИ - ответили, что не могут привезти (имеется ввиду с нормальными документами).От стоимости капиталки + бу двигатель не должно сильно отличаться.

    +1, у меня был краун маджеста, пробил радиатор, перегрел мотор. капиталку объявили за 70 000 р, купил двигло контрактное за 25 000 р - был доволен. двигло 2UZ V8.ИзображениеИзображение

    #4 NEO

    Отправлено 14 февраля 2008 - 13:43

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1
    Парни, тут вся проблема в том, что никто не даст гарантию на то, что масло, етот Б/У дрыгатель, ведрами пить не будет. <_< А самому продиагностировать это не возможно... :unsure:

    #5 CLAUS

    Отправлено 14 февраля 2008 - 13:51

    CLAUS
    • Members
    • 1 304 сообщений
    • ЮБУТОВО

    • Suzuki Cappuccino '93, LX470'05, Prado'04

    Парни, тут вся проблема в том, что никто не даст гарантию на то, что масло, етот Б/У дрыгатель, ведрами пить не будет. <_< А самому продиагностировать это не возможно... :unsure:

    да, дилема :cranky: а кто даст гарантию шо после капремонта оно тоже жрать нибудет или там ключей, салфеток, герметика там неосталось?

    #6 NEO

    Отправлено 14 февраля 2008 - 13:54

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    да, дилема :cranky: а кто даст гарантию шо после капремонта оно тоже жрать нибудет или там ключей, салфеток, герметика там неосталось?

    Ну, если капиталить в проверенном месте, то такие риски минимальны... :rolleyes:

    #7 Вехолюб

    Отправлено 14 февраля 2008 - 13:56

    Вехолюб
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • не дом и не улица

    • Вехикросы в ассортименте
    Вообще-то я про НОВЫЙ говорил.Хотя контрактный - тож вариант. Будет жрать ведрами - можно на нем покататься, пока основной капиталится... дело-то не быстрое.

    #8 Дядя Ася

    Отправлено 14 февраля 2008 - 14:34

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    GarryZloyне лучше ли добыть новый движок? Правда я для интереса спросил ВДИ - ответили, что не могут привезти (имеется ввиду с нормальными документами).От стоимости капиталки + бу двигатель не должно сильно отличаться.

    Будет. Там один блок стоит примерно 130000. Это не считая голов, впускного и пр.

    #9 NEO

    Отправлено 14 февраля 2008 - 14:35

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    Вообще-то я про НОВЫЙ говорил.

    Ежели про новый, то тама цена ваще запредельная получиццо, судя по базе... Кстати, отдельного номера на двигатель в сборе в ней нет. Один только блок в сборе с поршнями и каленвалом около 6000$ в ВдИ стоит.... :huh: :o

    #10 GarryZloy

    Отправлено 14 февраля 2008 - 14:55

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    Ежели про новый, то тама цена ваще запредельная получиццо, судя по базе... Кстати, отдельного номера на двигатель в сборе в ней нет. Один только блок в сборе с поршнями и каленвалом около 6000$ в ВдИ стоит.... :huh: :o

    И прийдёт новый блок ... и будут там в 5 и 6 цилинрах порши... и будут они класса В .... а цилиндры 5 и 6-ть класса С.... и будет он также пить сладкое вкусное масло!!!! :D И небудет вам счастья с этим новым блоком... :D Вот тут я получил впускной колектор... и окуел! :blink: В нём столько сажи,песка и нагара!!! :blink: что даже непонятно -нафига тогда фильтр воздушный...и всё енто дерьмо в цилиндры прёт.... :blink: Надо что то с этим делать, может есть какие мысли? :rolleyes:

    #11 NEO

    Отправлено 14 февраля 2008 - 15:03

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    И прийдёт новый блок ... и будут там в 5 и 6 цилинрах порши... и будут они класса В .... а цилиндры 5 и 6-ть класса С.... и будет он также пить сладкое вкусное масло!!!! :D И небудет вам счастья с этим новым блоком... :D

    Кстати, при таком раскладе, у тебя должны быть проблемы только с 5-ым и 6-ым цилиндрами, а с другими всё ОК... :blink: У тебя так же дела обстоят? :rolleyes:

    Надо что то с этим делать, может есть какие мысли? :rolleyes:

    Ага, надо просто регулярно чистить впуск и всё.... :rolleyes:

    #12 Дядя Ася

    Отправлено 14 февраля 2008 - 15:17

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    И прийдёт новый блок ... и будут там в 5 и 6 цилинрах порши... и будут они класса В .... а цилиндры 5 и 6-ть класса С.... и будет он также пить сладкое вкусное масло!!!! :D И небудет вам счастья с этим новым блоком... :D

    А ты не предполагаешь что там два цилиндра износились до следующего размера поршней? И смысл растачивать блок на +0.5, если все цилиндры в пределах допуска и достаточно поменять два поршня (ну или накрайняк перехонинговать эти два цилиндра?)

    #13 GarryZloy

    Отправлено 14 февраля 2008 - 15:36

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    А ты не предполагаешь что там два цилиндра износились до следующего размера поршней? И смысл растачивать блок на +0.5, если все цилиндры в пределах допуска и достаточно поменять два поршня (ну или накрайняк перехонинговать эти два цилиндра?)

    Вот замеры:Цилиндры93,440-193,440-293,440-393,440-493,451-593,450-6И поршня соответственно: 93,36593,35593,35593,36093,36093,360зазоры 0,075-0,096.... это чего нормально??? Должно быть 0,025-0,040, но с таким впуском не удивительно что эти моторы так быстро зазоры увеличивают( пробег 50-60 тысяч миль).

    #14 NEO

    Отправлено 14 февраля 2008 - 16:01

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    Должно быть 0,025-0,040, но с таким впуском не удивительно что эти моторы так быстро зазоры увеличивают( пробег 50-60 тысяч миль).

    Да чё ты так к впуску пристал, это нормально, у тя же не песок там был, а микроскопичная пыль, которая сгорает... :rolleyes: А то, что у тебя она на впуске налипла толстым слоем так это вопрос профилактики... B)

    #15 GarryZloy

    Отправлено 14 февраля 2008 - 16:29

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    Да чё ты так к впуску пристал, это нормально, у тя же не песок там был, а микроскопичная пыль, которая сгорает... :rolleyes: А то, что у тебя она на впуске налипла толстым слоем так это вопрос профилактики... B)

    Не, снимать впускной и мыть (через три месяца) это ненормально!!! Вот у меня ниссановский движок VG30E 400тысяч км прошел и масло от замены до замены, и впускной я не разу не мыл...А вот на япском сайте они трубки вентиляции в бочонок какой то суют...

    #16 NEO

    Отправлено 14 февраля 2008 - 16:35

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    Не, снимать впускной и мыть (через три месяца) это ненормально!!!

    Тады согласен, три месяца это не срок, я раз в год мою, не снимая... :rolleyes: А может тебе фильтр палённый попалссо? :unsure:

    #17 GarryZloy

    Отправлено 14 февраля 2008 - 16:48

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    Тады согласен, три месяца это не срок, я раз в год мою, не снимая... :rolleyes: А может тебе фильтр палённый попалссо? :unsure:

    Дык это впускной с движки (известно у кого купленной :) который масло не жрал... какой там у него уж фильтр был я не знаю...а свой я ещё и не вскрывал ниразу...

    #18 vitaliy63

    Отправлено 14 февраля 2008 - 16:54

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    зазоры 0,075-0,096.... это чего нормально???

    Вообще-то да. Ты бы хорошую фоту заделал с видом на хон. Похоже на дерьмовый подбор поршней на заводе. 0.04мм на диаметр маловато вообще-то будет. Норма для всех двигов 7-8 соток, иначе рисковано. А вообще надо смотреть промеры нутромером на тему искажения цилиндра, далее более точные выводы можно сделать. Замеры зазоров зело лукавы и неточны по определению!!!

    #19 GarryZloy

    Отправлено 14 февраля 2008 - 17:03

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    Вообще-то да. Ты бы хорошую фоту заделал с видом на хон. Похоже на дерьмовый подбор поршней на заводе. 0.04мм на диаметр маловато вообще-то будет. Норма для всех двигов 7-8 соток, иначе рисковано. А вообще надо смотреть промеры нутромером на тему искажения цилиндра, далее более точные выводы можно сделать. Замеры зазоров зело лукавы и неточны по определению!!!

    как маловато 0,04??? А вот Ниссан на VG30 пишет до 1990г 0,025-0,04, а с1991г 0,015-0,035 !!! А конструкция тоже гильзы хонингованные...

    #20 vitaliy63

    Отправлено 16 февраля 2008 - 22:10

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    как маловато 0,04??? А вот Ниссан на VG30 пишет до 1990г 0,25-0,04, а с1991г 0,015-0,035 !!! А конструкция тоже гильзы хонингованные...

    Красиво пишут. Но при 0,07 поршень, смазанный маслом, без колец уже только киянкой вбивается. Вообще-то можно и кулаком, только не каждый на это способен. Делай выводы. С кольцами в сборе уже гемор достойный.