Перейти к содержимому

    •  

    опель фронтера


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 28

    #1 Гость_G-P-R-S_*

    Отправлено 29 февраля 2008 - 16:45

    Гость_G-P-R-S_*
    • Guests
    Добрый день господа джиперы, после долгих размышлений и переборов остановился на Опеле Фронтера дизель и созрел на покупку, раскажите про особенности данного авто, проблемах и сложностях, например Террано вечный мотор и поддающийся ржавчине кузов и проблема автоматических хабов и акпп, Тойота Рунер проблема в головке блока, Паджеро хороший кузов салон и мертвый движок что 2.5 что 2.8, а вот о Фронтере знаю очень мало, практически нечего, какой двигатель надежнее практичнее, как кузов, трансмиссия, ходовая, особенности и сложности, и на что в первую очередь обращать внимание при покупки, с УВ. ко всем вам.

    #2 RsH

    Отправлено 03 марта 2008 - 18:27

    RsH
    • Members
    • 2 177 сообщений
    • Москва, Марьино

    • chevrolet cruze

    Добрый день господа джиперы, после долгих размышлений и переборов остановился на Опеле Фронтера дизель и созрел на покупку, раскажите про особенности данного авто, проблемах и сложностях, например Террано вечный мотор и поддающийся ржавчине кузов и проблема автоматических хабов и акпп, Тойота Рунер проблема в головке блока, Паджеро хороший кузов салон и мертвый движок что 2.5 что 2.8, а вот о Фронтере знаю очень мало, практически нечего, какой двигатель надежнее практичнее, как кузов, трансмиссия, ходовая, особенности и сложности, и на что в первую очередь обращать внимание при покупки, с УВ. ко всем вам.

    идти в "технический" и читать.если выбрана религия (зажигалка или дизель) то искать по ключевому слову и потом читать.потом почитать ФАК.потом посмотреть старую версию сайта там есть статья о том на что обращать внимание при покупке.потом думать.потом покупать и проставляться.

    #3 Mihalich51

    Отправлено 10 января 2011 - 19:09

    Mihalich51
    • Members
    • 3 сообщений
    • Мурманск

    • 21093
    Доброе время суток!наверняка данные вопросы уже задавались, извиняюсь если что за флуд...Интересует покупка фронтеры.Есть некоторые вопросы:- Какие движки более надежыне и неприхотливые? (у фронтеры А или Б?)- Дизель / бензин - понятно что на вкус и цвет, но всеж есть много + и -... - хотелось бы их знать...Заранее благодарен!)

    #4 Drink125

    Отправлено 10 января 2011 - 19:22

    Drink125
    • Members
    • 9 568 сообщений

    • Пешеход пока что.

    Доброе время суток!наверняка данные вопросы уже задавались, извиняюсь если что за флуд...Интересует покупка фронтеры.Есть некоторые вопросы:- Какие движки более надежыне и неприхотливые? (у фронтеры А или Б?)- Дизель / бензин - понятно что на вкус и цвет, но всеж есть много + и -... - хотелось бы их знать...Заранее благодарен!)

    Создай тему в трёпе там народу больше,ответят.

    #5 MihaZ

    Отправлено 10 января 2011 - 19:23

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Доброе время суток!наверняка данные вопросы уже задавались, извиняюсь если что за флуд...Интересует покупка фронтеры.Есть некоторые вопросы:- Какие движки более надежыне и неприхотливые? (у фронтеры А или Б?)- Дизель / бензин - понятно что на вкус и цвет, но всеж есть много + и -... - хотелось бы их знать...Заранее благодарен!)

    Еще 2 года назад написали что Вам сначала сюда: http://forum.4x4club...php?showforum=2Ну и дальше по порядку...

    #6 Mihalich51

    Отправлено 10 января 2011 - 19:32

    Mihalich51
    • Members
    • 3 сообщений
    • Мурманск

    • 21093

    Еще 2 года назад написали что Вам сначала сюда: http://forum.4x4club...php?showforum=2Ну и дальше по порядку...

    Вместо того чтобы кидать ссылку в корень сайта, тем самым заставлять людей тратить время на поиск по темам, причем не малое, можно было дать простой ответ, ежели вы его знаете, ежели нет - просто не отвечать - и не тратить свое время на копирование ссылки корня сайта.Заранее благодарен.

    #7 MihaZ

    Отправлено 10 января 2011 - 19:46

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Вместо того чтобы кидать ссылку в корень сайта, тем самым заставлять людей тратить время на поиск по темам, причем не малое, можно было дать простой ответ, ежели вы его знаете, ежели нет - просто не отвечать - и не тратить свое время на копирование ссылки корня сайта.Заранее благодарен.

    Это ссылка на ТЕХНИЧЕСКИЙ раздел сайта, в котором обсуждается то о чем Вы спрашиваете. Запостите там тему если не хотите пользоваться поиском. В этом разделе Вы долго будете ждать ответа т.к. тут народ появляется достаточно редко и раздел не немного не по тому профилю.С Ув.

    #8 dokv2

    Отправлено 10 января 2011 - 19:56

    dokv2
    • Members
    • 50 сообщений
    • Н. Новгород

    • OFA Sport 1993, была

    Вместо того чтобы кидать ссылку в корень сайта, тем самым заставлять людей тратить время на поиск по темам, причем не малое, можно было дать простой ответ, ежели вы его знаете, ежели нет - просто не отвечать - и не тратить свое время на копирование ссылки корня сайта.Заранее благодарен.

    Добрый вечер! Просто эта тема обсуждается здесь постоянно. И мнение всегда единогласное: машины очень крепкие, да вот только одна проблема, убить можно все что угодно.Я сам когда машину купил, сначала 160 км ее на эвакуаторе пер в город, а потом полгода ремонтировал после предыдущего хозяина. А сейчас не нарадуюсь. На хорошей резине, просто танк. В запчастях проблем не наблюдается, да и колхозится хорошо. А на вопрос стоит ли брать действительно крепкий аппарат, неприхотливый, да вот только старый (он же будет ломаться!) отвечать только вам. А реакция форумчан совершенно оправдана: отвечать три раза в неделю на один и тот же весьма пространный вопрос "а как эта машина?"напрягает. Да и в двух словах ответить на такие вопросы нереально. Куча нюансов, индивидуальных.

    #9 Mihalich51

    Отправлено 10 января 2011 - 20:27

    Mihalich51
    • Members
    • 3 сообщений
    • Мурманск

    • 21093
    Спасибо.

    #10 maloi1

    Отправлено 11 января 2011 - 21:19

    maloi1
    • Members
    • 561 сообщений
    • Андреаполь Тверская обл.

    • Opel Frontera 2.3 td 92г
    я 3 года котаюсь без проблем,но я её купил убитую но потихоньку подделал.как повезёт,любая покупка машины это кот в мешке.

    #11 Jay

    Отправлено 12 января 2011 - 20:26

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер

    как повезёт,любая покупка машины это кот в мешке.

    +50

    #12 Мрак

    Отправлено 12 января 2011 - 21:31

    Мрак
    • Members
    • 760 сообщений
    • Пушкино

    • GMT 900
    и покупка лотерея и к эксплуатации подстраиваться нужно.мне вот в ходовую вложиться пришлось основательно, главным образом потому, что не имел опыта вождения таких машин и не знал особенностей конструкции и возможностей.

    #13 ruslan_ram

    Отправлено 09 марта 2011 - 13:24

    ruslan_ram
    • Members
    • 9 сообщений
    • миньяр

    • опель фронтера
    парни у моей фроси наблюдается такая проблема на полном приводе при повороте влево или право слышны такие удары что кажется колеса вот вот отлетят , подскажите в чем проблема и как ее решить фронтера 1991г с24не с авто. хабами

    #14 Мансур

    Отправлено 09 марта 2011 - 16:12

    Мансур
    • Members
    • 2 сообщений
    • Уфа

    • ОФА, ШБ

    парни у моей фроси наблюдается такая проблема на полном приводе при повороте влево или право слышны такие удары что кажется колеса вот вот отлетят , подскажите в чем проблема и как ее решить фронтера 1991г с24не с авто. хабами

    Может хабы, может гранаты, а может то и другое...

    #15 ruslan_ram

    Отправлено 10 марта 2011 - 08:42

    ruslan_ram
    • Members
    • 9 сообщений
    • миньяр

    • опель фронтера
    нет гранаты в порядке да и хаб с правой стороны подтягивал подшипник ступечный , а чтобы его подтянуть всю эту хрень надо разобрать ,ну в общем когда снял весь механизм то при визуальном осмотре вроде все целое ,но только граната как то болтается в ступице и гуляет туда сюда ,это нормально или нет.

    #16 MihaZ

    Отправлено 10 марта 2011 - 09:29

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    нет гранаты в порядке да и хаб с правой стороны подтягивал подшипник ступечный , а чтобы его подтянуть всю эту хрень надо разобрать ,ну в общем когда снял весь механизм то при визуальном осмотре вроде все целое ,но только граната как то болтается в ступице и гуляет туда сюда ,это нормально или нет.

    Выглядить шрус может и нормально, а износ можно определить только если его снять. Если не хабы, значит шрус 99% ИМХО. А то что граната болтается - игольчатый подшипник поворотного кулака. Как говориться "ВЕЛКОМ" ;) http://forum.4x4club...http://forum.4x4club...где-то еще толковая темка с картинками была, но сходу не нашел.

    #17 Zaytzev_65

    Отправлено 10 марта 2011 - 19:20

    Zaytzev_65
    • Members
    • 500 сообщений
    • Москва

    • ОФА x22xe.97г.
    Фронтеру ,как любую другую б/у машину, нужно очень хорошо посмотреть со спецами! Желательно в специализированном сервисе( в Москве много мест,как с этим у вас ?) Идеальный вариант пригнать из германии, но они уже не проходят по году, или по таможне вылезут по самые не балуйся! Свою пригнал в 2003 проблемы были в основном мелкие. А так вот аналог* из рук в руки* ( http://suchen.mobile...h...y=&zipcode= )

    #18 Jay

    Отправлено 10 марта 2011 - 21:23

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер

    Фронтеру ,как любую другую б/у машину, нужно очень хорошо посмотреть со спецами! Желательно в специализированном сервисе( в Москве много мест,как с этим у вас ?) Идеальный вариант пригнать из германии, но они уже не проходят по году, или по таможне вылезут по самые не балуйся! Свою пригнал в 2003 проблемы были в основном мелкие. А так вот аналог* из рук в руки* ( http://suchen.mobile...h...y=&zipcode= )

    Фросю можно купить 1995 г.в. за 750 евро...

    #19 Zaytzev_65

    Отправлено 10 марта 2011 - 21:58

    Zaytzev_65
    • Members
    • 500 сообщений
    • Москва

    • ОФА x22xe.97г.

    Фросю можно купить 1995 г.в. за 750 евро...

    Фриц должен заплатить за неё страховку прибл.2500 евро.. за дизель 3 тыс с гаком, а за шрот (утиль) 400евро поэтому почти даром, но до россии она возможно не доедет .Где цена за 7000 машины реальные-походят! Я свою зимой 2003 взял за 8500 (в газете цена была 9400 евро),а бывает фриц удавится за 50 евро.

    #20 Jay

    Отправлено 11 марта 2011 - 10:58

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер

    Фриц должен заплатить за неё страховку прибл.2500 евро.. за дизель 3 тыс с гаком, а за шрот (утиль) 400евро поэтому почти даром, но до россии она возможно не доедет .Где цена за 7000 машины реальные-походят! Я свою зимой 2003 взял за 8500 (в газете цена была 9400 евро),а бывает фриц удавится за 50 евро.

    Вон оно чЁ.. :confused: