Точить или не точить?
#1
Отправлено 25 апреля 2008 - 08:12
#2
Отправлено 25 апреля 2008 - 08:17
Сам что ли разбираеш ???? Лучше бы мастерам отдал , двигло это дело серьёзное , эканомить незя!!!В результате разборки двигателя выяснилось что цилиндры сточены на 3 сотых.. В связи с данным фактом, возникает вопрос - стоит ли растачивать цилиндры до 0,05 и соответственно закупать поршни такого размера или лучше оставить блок как есть лишь поставив поршни +0,025 ???
И еще может все-таки кто-нибудь подскажет, подходят ли к моему двигателю (X22SE) шатуны с поршнями от двигателя X22XE ?
#3
Отправлено 25 апреля 2008 - 08:22
#4
Отправлено 25 апреля 2008 - 08:38
#5
Отправлено 25 апреля 2008 - 08:43
#6
Отправлено 25 апреля 2008 - 08:43
Я кода свой перебирал , всё делали в сервисе , и запчасти заказывали , и точили , и притирали , и собирали , а так может получиться , что будут сваливать на запчасти хреновые , а запчасти ты привёз. , я на Алтушке делал , к ним со всей москвы блоки тащат на расточку и запчасти они сами заказывают давле чем конторах по запчастям , еще в Свиблово хорошо делают , фронтеру Jakoodza там делал.Та не, не сам
Я втянут в процесс ) Двигатель на сервисе стоит, а я запчасти вот собираю по кусочкам...
#7
Отправлено 25 апреля 2008 - 08:48
С большой вероятностью они сточены неравномерно. На эллипсность мерялось?На 0,03 сточены, если поршни брать на 5 тысячных меньше (т.е. +0,025), какой смысл ровнять?
#8
Отправлено 25 апреля 2008 - 08:53
Думаю, что нет.. Я так понимаю, что лучше точить... Это ж просто везти БЦ куда-то надо, я коленвал-то запарился таскать, а блок...С большой вероятностью они сточены неравномерно. На эллипсность мерялось?
#9
Отправлено 25 апреля 2008 - 08:54
Даааа...Думаю, что нет.. Я так понимаю, что лучше точить... Это ж просто везти БЦ куда-то надо, я коленвал-то запарился таскать, а блок...
#10
Отправлено 25 апреля 2008 - 13:49
#11
Отправлено 25 апреля 2008 - 14:38
А оно Вам надо? Этот гемор? В поршнях пальцы есть, а они (старые) полезут в нестандартный поршень сомнительного производителя??? Если комплект сомнительного производителя (поршни с пальцами), то они полезут в головку шатуна??? Ответ есть??? а???+0,5 стремно? А ведь проще и НАДЕЖНЕЕ!!!Для начала надо замерить возможную эллипсность и конусность в НЕСКОЛЬКИХ! точках цилиндров,посоветоватся с с расточником, под какой МИНИМАЛЬНЫЙ размер будет отхонингован блок, и уж потом пробовать найти поршни нужного диаметра, что-бы отхонинговали под них...
#12
Отправлено 25 апреля 2008 - 14:56
Мне- нет.А оно Вам надо?
А кто тут писал про(допустим, автовельт)?В поршнях пальцы есть, а они (старые) полезут в нестандартный поршень сомнительного производителя???
Ответ есть! А то, что все эти(ну кроме пальца) детали РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ! Вы не знали? При желании, можно и палец шлифануть, но на сколько это правильно?Если комплект сомнительного производителя (поршни с пальцами), то они полезут в головку шатуна??? Ответ есть??? а???
Чем проще, и чем надёжнее?+0,5 стремно? А ведь проще и НАДЕЖНЕЕ!!!
#13
Отправлено 25 апреля 2008 - 16:35
Че за мастерская, че за бред !В результате разборки двигателя выяснилось что цилиндры сточены на 3 сотых.. В связи с данным фактом, возникает вопрос - стоит ли растачивать цилиндры до 0,05 и соответственно закупать поршни такого размера или лучше оставить блок как есть лишь поставив поршни +0,025 ???
И еще может все-таки кто-нибудь подскажет, подходят ли к моему двигателю (X22SE) шатуны с поршнями от двигателя X22XE ?
#14
Отправлено 25 апреля 2008 - 19:53
На сторону или на диаметр? Это зело разные весчи.В результате разборки двигателя выяснилось что цилиндры сточены на 3 сотых..
Когда говорят о расточке, то минимум о,25 на сторону, аз есмь 0.5 на диаметр.И есть ищо много других ньюансов.Сточенность на 0,03 на диаметр - в случае искажения цилиндра, это х-ня. Нет начальной инфы для советов!!! Давай искажение цилиндра в мм на диаметр от верхнего пояса.В связи с данным фактом, возникает вопрос - стоит ли растачивать цилиндры до 0,05 и соответственно закупать поршни такого размера или лучше оставить блок как есть лишь поставив поршни +0,025 ???
#15
Гость_avihon_*
Отправлено 26 апреля 2008 - 09:06
Присоединяюсь к мнению alekseyka77. Сам я работаю хонинговщиком и пока сам цилиндры не промерю, вердикт вынести не могу. Тут очень важно, каким инструментом промерять (я работаю нутромером "SUNNEN" с микронным индикатором, на станке этой же фирмы). Вообще, если мотор тянул исправно, даже если выроботка не большая, назад колечки уже так не встанут. Новые оботрутся и масло так же уходить будет. Удовольствие хонинговки не дорогое(4-х цилиндровый блочок 2400р+ перепресовка поршней на отмытые шатуны 600р, максимум за сутки). Главное поршни+кольца хорошие поставить, а остольное заберут "хорошие руки"В результате разборки двигателя выяснилось что цилиндры сточены на 3 сотых.. В связи с данным фактом, возникает вопрос - стоит ли растачивать цилиндры до 0,05 и соответственно закупать поршни такого размера или лучше оставить блок как есть лишь поставив поршни +0,025 ???
И еще может все-таки кто-нибудь подскажет, подходят ли к моему двигателю (X22SE) шатуны с поршнями от двигателя X22XE ?
#16
Отправлено 26 апреля 2008 - 11:09
Не согласен я с вами :1. Зачем точить если износа практически нет? Здесь я соглашусь с Виталием 63 дополнительные измерения не помешают!Присоединяюсь к мнению alekseyka77. Сам я работаю хонинговщиком и пока сам цилиндры не промерю, вердикт вынести не могу. Тут очень важно, каким инструментом промерять (я работаю нутромером "SUNNEN" с микронным индикатором, на станке этой же фирмы). Вообще, если мотор тянул исправно, даже если выроботка не большая, назад колечки уже так не встанут. Новые оботрутся и масло так же уходить будет. Удовольствие хонинговки не дорогое(4-х цилиндровый блочок 2400р+ перепресовка поршней на отмытые шатуны 600р, максимум за сутки). Главное поршни+кольца хорошие поставить, а остольное заберут "хорошие руки"
.
#17
Отправлено 26 апреля 2008 - 15:05
#18
Отправлено 26 апреля 2008 - 19:40
Тогда начать с промеров, а потом искать РЕМОНТНЫЕ кольца под НОМИНАЛ, только они могут приработатся к изношенному цилиндру...Не согласен я с вами :1. Зачем точить если износа практически нет? Здесь я соглашусь с Виталием 63 дополнительные измерения не помешают!
2.Новые конечно оботрутся но масло также есть не будет , потаму как новые в отличие отстарых не потеряли упругость , да и сточиность их тела имеет значение.3. Да дело не в деньгах и не во времени , а в моторесурсе двигателя , вы его не откатаете , а отхонингуете
. И поставите не оригинальные поршня и кольца , задерете при хонинговке уже набитое зеркало на целиндрах и в результате после обкатки получите мотор с куда большими зазорами чем сейчас.
А так человек заменив кольца при правельной сборке и эксплуатации проездит не одну сотню тысяч километров
.
#19
Отправлено 26 апреля 2008 - 23:07
#20
Отправлено 27 апреля 2008 - 13:59
Да вот я думаю что ошибся наверное, 0,3 а не 0,03...Че за мастерская, че за бред !
Износ на уровне тысячных не бывает эт все на уровне допустимых погрешностей при обработке и масляных зазоров. 0.03 это-ж обкатка , да разбери новый мотор после обкатки и в нем будет этот износ . По хорошему поменять кольца и не париться.Поршень это болванка на котором держатся кольца и принципиальной роли он не имеет , если на нем нет задиров и повреждений.Меряется поршень по юбке а на головке поршня где сидят кольца чуть-ли не миллиметр по диаметру запас на расширение при нагреве. Так вот достаточно просто уронить поршень на деревянный пол и ты получиш уход от размера на юбке в десятые. Есть простой прием придавить поршень по бобыжкам в тисках через деревянные прокладки и размер по юбке легко увеличиваеся до миллиметра , а на 0,03 ты его просто в руках сожми как следует и он будет нужного размера.ИМХО или в мастерской мастера в конец тупые или просто развод на бабки!
1. Дело в том что не успел засечь как жрала... Уровень нормальный держался месяц, а потом - клин :(2. С коленом уже разобрался, теперь главное - поршни и ШАТУНЫ..1. До поломки масло жрала? Сколько? Если мало то менять кольца и всё!!!!!! Если жрала хорошо промерять цилиндры и принять решение ставить ремонтные с расточкой и хоном или просто чутка подливать маслица.2. Основная задача замена колена? Я прально понял? Вот и после принятия решения по первому пункту будет ясен ценник ремонта.ЗЫ После ремонта вечно на ней ездить собираешся? Или подкопишь за 3 года на поновее?


