Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Точить или не точить?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 34

    #1 nevamind

    Отправлено 25 апреля 2008 - 08:12

    nevamind
    • Members
    • 566 сообщений
    • Москва, ул. Раменки

    • Opel Frontera B Sport '99 X22SE BFG Mud 31 - была (
    В результате разборки двигателя выяснилось что цилиндры сточены на 3 сотых.. В связи с данным фактом, возникает вопрос - стоит ли растачивать цилиндры до 0,05 и соответственно закупать поршни такого размера или лучше оставить блок как есть лишь поставив поршни +0,025 ??? :o И еще может все-таки кто-нибудь подскажет, подходят ли к моему двигателю (X22SE) шатуны с поршнями от двигателя X22XE ? :huh:

    #2 Zanoza

    Отправлено 25 апреля 2008 - 08:17

    Zanoza
    • Members
    • 296 сообщений
    • Москва , Ярославка

    • Isuzu Rodeo 1992гв,3,1 бензин,МКП,Come-Up9,5, ARBблок,Шноркель, Simex32"cТерлоком, Hella.

    В результате разборки двигателя выяснилось что цилиндры сточены на 3 сотых.. В связи с данным фактом, возникает вопрос - стоит ли растачивать цилиндры до 0,05 и соответственно закупать поршни такого размера или лучше оставить блок как есть лишь поставив поршни +0,025 ??? :o И еще может все-таки кто-нибудь подскажет, подходят ли к моему двигателю (X22SE) шатуны с поршнями от двигателя X22XE ? :huh:

    Сам что ли разбираеш ???? Лучше бы мастерам отдал , двигло это дело серьёзное , эканомить незя!!! :)

    #3 nevamind

    Отправлено 25 апреля 2008 - 08:22

    nevamind
    • Members
    • 566 сообщений
    • Москва, ул. Раменки

    • Opel Frontera B Sport '99 X22SE BFG Mud 31 - была (
    Та не, не сам :) Я втянут в процесс ) Двигатель на сервисе стоит, а я запчасти вот собираю по кусочкам...

    #4 andsv

    Отправлено 25 апреля 2008 - 08:38

    andsv
    • Members
    • 528 сообщений
    • Екатеринбург

    • ОМ 1995 3.2 SOHC V6 5МКПП був
    А что под поршни +0.25 цилиндр ровнять не надо ? И сточены на 0.03 или на 0.3 ?

    #5 nevamind

    Отправлено 25 апреля 2008 - 08:43

    nevamind
    • Members
    • 566 сообщений
    • Москва, ул. Раменки

    • Opel Frontera B Sport '99 X22SE BFG Mud 31 - была (
    На 0,03 сточены, если поршни брать на 5 тысячных меньше (т.е. +0,025), какой смысл ровнять? :confused:

    #6 Zanoza

    Отправлено 25 апреля 2008 - 08:43

    Zanoza
    • Members
    • 296 сообщений
    • Москва , Ярославка

    • Isuzu Rodeo 1992гв,3,1 бензин,МКП,Come-Up9,5, ARBблок,Шноркель, Simex32"cТерлоком, Hella.

    Та не, не сам :) Я втянут в процесс ) Двигатель на сервисе стоит, а я запчасти вот собираю по кусочкам...

    Я кода свой перебирал , всё делали в сервисе , и запчасти заказывали , и точили , и притирали , и собирали , а так может получиться , что будут сваливать на запчасти хреновые , а запчасти ты привёз. , я на Алтушке делал , к ним со всей москвы блоки тащат на расточку и запчасти они сами заказывают давле чем конторах по запчастям , еще в Свиблово хорошо делают , фронтеру Jakoodza там делал.

    #7 Дядя Ася

    Отправлено 25 апреля 2008 - 08:48

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    На 0,03 сточены, если поршни брать на 5 тысячных меньше (т.е. +0,025), какой смысл ровнять? :confused:

    С большой вероятностью они сточены неравномерно. На эллипсность мерялось?

    #8 nevamind

    Отправлено 25 апреля 2008 - 08:53

    nevamind
    • Members
    • 566 сообщений
    • Москва, ул. Раменки

    • Opel Frontera B Sport '99 X22SE BFG Mud 31 - была (

    С большой вероятностью они сточены неравномерно. На эллипсность мерялось?

    Думаю, что нет.. Я так понимаю, что лучше точить... Это ж просто везти БЦ куда-то надо, я коленвал-то запарился таскать, а блок... :sm115:

    #9 Kuzmich

    Отправлено 25 апреля 2008 - 08:54

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 381 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Думаю, что нет.. Я так понимаю, что лучше точить... Это ж просто везти БЦ куда-то надо, я коленвал-то запарился таскать, а блок... :sm115:

    Даааа... ;) блок - он еще тяжелее! :D

    #10 alekseyka77

    Отправлено 25 апреля 2008 - 13:49

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • Lexus GX470
    Для начала надо замерить возможную эллипсность и конусность в НЕСКОЛЬКИХ! точках цилиндров,посоветоватся с с расточником, под какой МИНИМАЛЬНЫЙ размер будет отхонингован блок, и уж потом пробовать найти поршни нужного диаметра, что-бы отхонинговали под них...

    #11 ISUZU1987

    Отправлено 25 апреля 2008 - 14:38

    ISUZU1987
    • Members
    • 540 сообщений
    • г. Курск, Россия

    • ISUZU Trooper 87г., 4zd1, карб. 21083, ГАЗ/Бенз

    Для начала надо замерить возможную эллипсность и конусность в НЕСКОЛЬКИХ! точках цилиндров,посоветоватся с с расточником, под какой МИНИМАЛЬНЫЙ размер будет отхонингован блок, и уж потом пробовать найти поршни нужного диаметра, что-бы отхонинговали под них...

    А оно Вам надо? Этот гемор? В поршнях пальцы есть, а они (старые) полезут в нестандартный поршень сомнительного производителя??? Если комплект сомнительного производителя (поршни с пальцами), то они полезут в головку шатуна??? Ответ есть??? а???+0,5 стремно? А ведь проще и НАДЕЖНЕЕ!!!

    #12 alekseyka77

    Отправлено 25 апреля 2008 - 14:56

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • Lexus GX470
    ИМХО.

    А оно Вам надо?

    Мне- нет.

    В поршнях пальцы есть, а они (старые) полезут в нестандартный поршень сомнительного производителя???

    А кто тут писал про(допустим, автовельт)?

    Если комплект сомнительного производителя (поршни с пальцами), то они полезут в головку шатуна??? Ответ есть??? а???

    Ответ есть! А то, что все эти(ну кроме пальца) детали РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ! Вы не знали? При желании, можно и палец шлифануть, но на сколько это правильно?

    +0,5 стремно? А ведь проще и НАДЕЖНЕЕ!!!

    Чем проще, и чем надёжнее?

    #13 дак

    Отправлено 25 апреля 2008 - 16:35

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73

    В результате разборки двигателя выяснилось что цилиндры сточены на 3 сотых.. В связи с данным фактом, возникает вопрос - стоит ли растачивать цилиндры до 0,05 и соответственно закупать поршни такого размера или лучше оставить блок как есть лишь поставив поршни +0,025 ??? :o И еще может все-таки кто-нибудь подскажет, подходят ли к моему двигателю (X22SE) шатуны с поршнями от двигателя X22XE ? :huh:

    Че за мастерская, че за бред ! :cranky: Износ на уровне тысячных не бывает эт все на уровне допустимых погрешностей при обработке и масляных зазоров. 0.03 это-ж обкатка , да разбери новый мотор после обкатки и в нем будет этот износ . По хорошему поменять кольца и не париться.Поршень это болванка на котором держатся кольца и принципиальной роли он не имеет , если на нем нет задиров и повреждений.Меряется поршень по юбке а на головке поршня где сидят кольца чуть-ли не миллиметр по диаметру запас на расширение при нагреве. Так вот достаточно просто уронить поршень на деревянный пол и ты получиш уход от размера на юбке в десятые. Есть простой прием придавить поршень по бобыжкам в тисках через деревянные прокладки и размер по юбке легко увеличиваеся до миллиметра , а на 0,03 ты его просто в руках сожми как следует и он будет нужного размера.ИМХО или в мастерской мастера в конец тупые или просто развод на бабки! :angry:

    #14 vitaliy63

    Отправлено 25 апреля 2008 - 19:53

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    В результате разборки двигателя выяснилось что цилиндры сточены на 3 сотых..

    На сторону или на диаметр? Это зело разные весчи.

    В связи с данным фактом, возникает вопрос - стоит ли растачивать цилиндры до 0,05 и соответственно закупать поршни такого размера или лучше оставить блок как есть лишь поставив поршни +0,025 ??? :o

    Когда говорят о расточке, то минимум о,25 на сторону, аз есмь 0.5 на диаметр.И есть ищо много других ньюансов.Сточенность на 0,03 на диаметр - в случае искажения цилиндра, это х-ня. Нет начальной инфы для советов!!! Давай искажение цилиндра в мм на диаметр от верхнего пояса.

    #15 Гость_avihon_*

    Отправлено 26 апреля 2008 - 09:06

    Гость_avihon_*
    • Guests

    В результате разборки двигателя выяснилось что цилиндры сточены на 3 сотых.. В связи с данным фактом, возникает вопрос - стоит ли растачивать цилиндры до 0,05 и соответственно закупать поршни такого размера или лучше оставить блок как есть лишь поставив поршни +0,025 ??? :o И еще может все-таки кто-нибудь подскажет, подходят ли к моему двигателю (X22SE) шатуны с поршнями от двигателя X22XE ? :huh:

    Присоединяюсь к мнению alekseyka77. Сам я работаю хонинговщиком и пока сам цилиндры не промерю, вердикт вынести не могу. Тут очень важно, каким инструментом промерять (я работаю нутромером "SUNNEN" с микронным индикатором, на станке этой же фирмы). Вообще, если мотор тянул исправно, даже если выроботка не большая, назад колечки уже так не встанут. Новые оботрутся и масло так же уходить будет. Удовольствие хонинговки не дорогое(4-х цилиндровый блочок 2400р+ перепресовка поршней на отмытые шатуны 600р, максимум за сутки). Главное поршни+кольца хорошие поставить, а остольное заберут "хорошие руки" :huh: .

    #16 дак

    Отправлено 26 апреля 2008 - 11:09

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73

    Присоединяюсь к мнению alekseyka77. Сам я работаю хонинговщиком и пока сам цилиндры не промерю, вердикт вынести не могу. Тут очень важно, каким инструментом промерять (я работаю нутромером "SUNNEN" с микронным индикатором, на станке этой же фирмы). Вообще, если мотор тянул исправно, даже если выроботка не большая, назад колечки уже так не встанут. Новые оботрутся и масло так же уходить будет. Удовольствие хонинговки не дорогое(4-х цилиндровый блочок 2400р+ перепресовка поршней на отмытые шатуны 600р, максимум за сутки). Главное поршни+кольца хорошие поставить, а остольное заберут "хорошие руки" :huh: .

    Не согласен я с вами :1. Зачем точить если износа практически нет? Здесь я соглашусь с Виталием 63 дополнительные измерения не помешают! :) 2.Новые конечно оботрутся но масло также есть не будет , потаму как новые в отличие отстарых не потеряли упругость , да и сточиность их тела имеет значение.3. Да дело не в деньгах и не во времени , а в моторесурсе двигателя , вы его не откатаете , а отхонингуете :( . И поставите не оригинальные поршня и кольца , задерете при хонинговке уже набитое зеркало на целиндрах и в результате после обкатки получите мотор с куда большими зазорами чем сейчас. :unsure: А так человек заменив кольца при правельной сборке и эксплуатации проездит не одну сотню тысяч километров :) .

    #17 DimSH

    Отправлено 26 апреля 2008 - 15:05

    DimSH
    • Members
    • 205 сообщений
    • Монино 89262562093

    • Родео 3.1 (91) 3 Фроси (95,98,2000) Монтик 3.2 (93) Нынче... Соренто 2.4(12)
    1. До поломки масло жрала? Сколько? Если мало то менять кольца и всё!!!!!! Если жрала хорошо промерять цилиндры и принять решение ставить ремонтные с расточкой и хоном или просто чутка подливать маслица.2. Основная задача замена колена? Я прально понял? Вот и после принятия решения по первому пункту будет ясен ценник ремонта.ЗЫ После ремонта вечно на ней ездить собираешся? Или подкопишь за 3 года на поновее? ;)

    #18 alekseyka77

    Отправлено 26 апреля 2008 - 19:40

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • Lexus GX470

    Не согласен я с вами :1. Зачем точить если износа практически нет? Здесь я соглашусь с Виталием 63 дополнительные измерения не помешают! :) 2.Новые конечно оботрутся но масло также есть не будет , потаму как новые в отличие отстарых не потеряли упругость , да и сточиность их тела имеет значение.3. Да дело не в деньгах и не во времени , а в моторесурсе двигателя , вы его не откатаете , а отхонингуете :( . И поставите не оригинальные поршня и кольца , задерете при хонинговке уже набитое зеркало на целиндрах и в результате после обкатки получите мотор с куда большими зазорами чем сейчас. :unsure: А так человек заменив кольца при правельной сборке и эксплуатации проездит не одну сотню тысяч километров :) .

    Тогда начать с промеров, а потом искать РЕМОНТНЫЕ кольца под НОМИНАЛ, только они могут приработатся к изношенному цилиндру...

    #19 Neofeet

    Отправлено 26 апреля 2008 - 23:07

    Neofeet
    • Members
    • 603 сообщений
    • Москва

    • Mitsubishi Delica TD 2.5 АКПП було... Toyota HiAce Regius 3,0TD и даж 4WD... Regius без 4WD
    Если правда разговор за сотки, то ремонтить бессмысленно...Ежели это все-таки десятки (что вероятнее, так как разбирать моторы начинают при таких износах ;) ), тогда, видать, мимо перового ремонтного "пролетели", и надо точить-хонинговать во второй ремонт. (Если я правильно понимаю, и есть 0,25 и 0,5 ремонты - как, в общем, у всех...)

    #20 nevamind

    Отправлено 27 апреля 2008 - 13:59

    nevamind
    • Members
    • 566 сообщений
    • Москва, ул. Раменки

    • Opel Frontera B Sport '99 X22SE BFG Mud 31 - была (

    Че за мастерская, че за бред ! :cranky: Износ на уровне тысячных не бывает эт все на уровне допустимых погрешностей при обработке и масляных зазоров. 0.03 это-ж обкатка , да разбери новый мотор после обкатки и в нем будет этот износ . По хорошему поменять кольца и не париться.Поршень это болванка на котором держатся кольца и принципиальной роли он не имеет , если на нем нет задиров и повреждений.Меряется поршень по юбке а на головке поршня где сидят кольца чуть-ли не миллиметр по диаметру запас на расширение при нагреве. Так вот достаточно просто уронить поршень на деревянный пол и ты получиш уход от размера на юбке в десятые. Есть простой прием придавить поршень по бобыжкам в тисках через деревянные прокладки и размер по юбке легко увеличиваеся до миллиметра , а на 0,03 ты его просто в руках сожми как следует и он будет нужного размера.ИМХО или в мастерской мастера в конец тупые или просто развод на бабки! :angry:

    Да вот я думаю что ошибся наверное, 0,3 а не 0,03... :huh: Буду уточнять.. Какая-то путаница с этими ремонтными размерами.. Вот тут: http://www.elcats.ru...dl=...E:1:11:-7На картинке написано одно (0,01; 0,02; 0,05 для поршня), а текстом уже другое - 0,5 мм...Вкладыши коленвала, да - 0,25 и 0,5; а поршень??? :insane: На одном поршне действительно есть скол, но решил поменять все скопом.. Про ремонтный размер 0,025 эт я тоже лишнего хватанул - имелось ввиду 0,02..Кстати, поршни уже взял KolbenSchmidt +0,5; с возвратом, естественно. Но волнует одна деталь: Реально ли найти под них шатуны и подходят ли они к моему двигателю (X22SE) - просто на них написано синей краской "2.2-10,5", это все-таки компрессия X22XE, у меня 9,5... По диаметру вроде подходит - 86,5 мм.. :confused:

    1. До поломки масло жрала? Сколько? Если мало то менять кольца и всё!!!!!! Если жрала хорошо промерять цилиндры и принять решение ставить ремонтные с расточкой и хоном или просто чутка подливать маслица.2. Основная задача замена колена? Я прально понял? Вот и после принятия решения по первому пункту будет ясен ценник ремонта.ЗЫ После ремонта вечно на ней ездить собираешся? Или подкопишь за 3 года на поновее? ;)

    1. Дело в том что не успел засечь как жрала... Уровень нормальный держался месяц, а потом - клин :(2. С коленом уже разобрался, теперь главное - поршни и ШАТУНЫ.. <_< Один шатун в любом случае на замену - куски сломанных при снятии болтов торчат.. Ну и остальные думаю поменять уж.. З.Ы. Да вот не хочется пока расставаться.. 3 года - тоже немаленький срок, а вообще хотя бы лет на 5 планировал :P