Перейти к содержимому

    •  

    Авиация (СЛА, АОН и симмеры)


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 1418

    #1 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 24 июня 2008 - 10:07

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests
    В первую очередь, тема задумана как средство выявления СРЕДИ ФОРУМЧАН пилотов любителей и профессионалов, других авиационных специалистов и людей интересующихся авиацией и воздухоплавнием, а также для пропаганды этого увлечения и ответов на любые вопросы чайников, стесняющихся вылезать с ними в специализированные авиафорумы, типа "а можно ли летать в очках" и "где в Москве учат на пилота".Симмеров также хотелось бы видеть здесь. Есть чо перетереть. О себе: зеленый курсант аэроклуба Беркут-Морава, "Остафьево", начало полетов 31 мая 2008, осваиваемые типы Diamond Katana DV-20 и Diamond Super Dimona HK-36TC-80.

    #2 Croft

    Отправлено 24 июня 2008 - 10:26

    Croft
    • Beginners
    • 107 сообщений
    • MOW

    • vehicross97/right

    В первую очередь, тема задумана как средство выявления СРЕДИ ФОРУМЧАН пилотов любителей и профессионалов, других авиационных специалистов и людей интересующихся авиацией и воздухоплавнием, а также для пропаганды этого увлечения и ответов на любые вопросы чайников, стесняющихся вылезать с ними в специализированные авиафорумы, типа "а можно ли летать в очках" и "где в Москве учат на пилота".

    обращение к реальному цапану Alex Frosja :huh: о себе: вообще не курсант, любитель покрутиться возле цессны 172

    #3 TrackTourist_30.04.2016

    Отправлено 07 июля 2008 - 00:09

    TrackTourist_30.04.2016

      30.04.2016

    • Protected
    • 2 293 сообщений
    • пос. Правдинский М.О.

    • Маленький Жоржик: Suzuki-Vitara 5dr G16B 1,6 16valve JLX1995г.в.

    В первую очередь, тема задумана как средство выявления СРЕДИ ФОРУМЧАН пилотов любителей и профессионалов, других авиационных специалистов и людей интересующихся авиацией и воздухоплавнием, а также для пропаганды этого увлечения и ответов на любые вопросы чайников, стесняющихся вылезать с ними в специализированные авиафорумы, типа "а можно ли летать в очках" и "где в Москве учат на пилота".Симмеров также хотелось бы видеть здесь. Есть чо перетереть. О себе: зеленый курсант аэроклуба Беркут-Морава, "Остафьево", начало полетов 31 мая 2008, осваиваемые типы Diamond Katana DV-20 и Diamond Super Dimona HK-36TC-80.

    зачем учиться тому чему мирный житель не должен учиться...?

    #4 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 07 июля 2008 - 00:35

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests

    зачем учиться тому чему мирный житель не должен учиться...?

    Отчего житель мирный не должен учиться тому? :rolleyes:

    #5 RsH

    Отправлено 10 июля 2008 - 10:37

    RsH
    • Members
    • 2 177 сообщений
    • Москва, Марьино

    • chevrolet cruze

    Отчего житель мирный не должен учиться тому? :rolleyes:

    учится тому мирный житель не должен. чего не получит при жизни в пользование. :)

    #6 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 10 июля 2008 - 15:16

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests

    учится тому мирный житель не должен. чего не получит при жизни в пользование. :)

    Это ты верно заметил... Купить ЛА не наука, а вот ввезти его в Россию, а тем более на нем летать легально практически невозможно. Будешь не летать, а бумажки собирать. Круглогодично. Вот сейчас опять на земле сидим...Но ведь есть еще и "1-й сводный партизанский авиаполк имени Маттиаса Руста". :D

    #7 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 10 июля 2008 - 15:55

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests

    обещают к новому году закон об уведомительной системе+ здесь умельцы строят и продают не цессны и даймонды но ла-8 допустим..чем не хороша амфибия? (кстати о птичках и лягушках-прынцессах, коля герасимов!!)

    Амфибия в российских условиях самый перспективный партизанский ЛА. Разрешена посадка "с подбором". Т.е реально можно летать где хочешь, никого не уведомляя. Это гуд. Но пилотировать сложно и зимой не полетаешь - это бэд.Про уведомительный: ню-ню. Они бы хоть требования ВЛЭК пересмотрели для пилотов-любителей. А уж Воздушный Кодекс! Это ж какой ваще прорыв в сознании! К слову, может оно и не нужно нам, а? Представь, летишь ты из отпуска на самолетике большой солидной авиакомпании, загорелая такая, отдохнувшая, а тут какой-то крэзи пайлот из "3-его мясокомбината" по ошибке на прямую Шереметьево вышел на своем биплане. Ой-ой-ой...

    #8 Croft

    Отправлено 10 июля 2008 - 16:00

    Croft
    • Beginners
    • 107 сообщений
    • MOW

    • vehicross97/right

    Амфибия в российских условиях самый перспективный партизанский ЛА. Разрешена посадка "с подбором". Т.е реально можно летать где хочешь, никого не уведомляя. Это гуд. Но пилотировать сложно и зимой не полетаешь - это бэд.Про уведомительный: ню-ню. Они бы хоть требования ВЛЭК пересмотрели для пилотов-любителей. А уж Воздушный Кодекс! Это ж какой ваще прорыв в сознании! К слову, может оно и не нужно нам, а? Представь, летишь ты из отпуска на самолетике большой солидной авиакомпании, загорелая такая, отдохнувшая, а тут какой-то крэзи пайлот из "3-его мясокомбината" по ошибке на прямую Шереметьево вышел на своем биплане. Ой-ой-ой...

    3 мясокомбинат и без законов вылетит :D :D :D да куда зимой летать? а так вот тебе самолет...вот тебе прямо с самолета рыбалка......да фигня конечно про закон..но надеяться то надо..обещали в этом году..потому перенесли на следующий...но вот уже июль и ни слуху ни духу ни намеков на них

    #9 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 10 июля 2008 - 16:08

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests

    3 мясокомбинат и без законов вылетит :D :D :D да куда зимой летать? а так вот тебе самолет...вот тебе прямо с самолета рыбалка......да фигня конечно про закон..но надеяться то надо..обещали в этом году..потому перенесли на следующий...но вот уже июль и ни слуху ни духу ни намеков на них

    Ты понимаешь, закон-то этот не просто закон, типа как про штрафы за треп по мобильному за рулем или "закон о тишине". На такие законы забили - и ладно, пусть лежат на полке. А с Кодексом-то надо обеспечить его комплексное выполнение. Как минимум, воздушный контроль за всеми бортами, прием заявок на пролеты маршрутов по IFR от всяких тряпколетчиков и т.п. Это же требует модернизации системы УВД, подготовки воздушных контролеров, диспетчеров, разработки новых карт воздушных зон, установки новых станций ВОР (говорят, из старых только треть исправна), ну, и так далее. А иначе в воздухе такой бедлам начнется, что действительно будет не смешно. Вот они и тянут... Да и непонятно зачем нужен именно уведомительный, можно и разрешительный упростить для начала, а потом уже пилить по месту...А надеяться-то мы будем. Я вон все надеюсь, что мне хоть по кругу разрешат полетать. Все вот-вот, еще чуть-чуть... А лето проходит...

    #10 Croft

    Отправлено 10 июля 2008 - 16:21

    Croft
    • Beginners
    • 107 сообщений
    • MOW

    • vehicross97/right

    Ты понимаешь, закон-то этот не просто закон, типа как про штрафы за треп по мобильному за рулем или "закон о тишине". На такие законы забили - и ладно, пусть лежат на полке. А с Кодексом-то надо обеспечить его комплексное выполнение. Как минимум, воздушный контроль за всеми бортами, прием заявок на пролеты маршрутов по IFR от всяких тряпколетчиков и т.п. Это же требует модернизации системы УВД, подготовки воздушных контролеров, диспетчеров, разработки новых карт воздушных зон, установки новых станций ВОР (говорят, из старых только треть исправна), ну, и так далее. А иначе в воздухе такой бедлам начнется, что действительно будет не смешно. Вот они и тянут... Да и непонятно зачем нужен именно уведомительный, можно и разрешительный упростить для начала, а потом уже пилить по месту...А надеяться-то мы будем. Я вон все надеюсь, что мне хоть по кругу разрешат полетать. Все вот-вот, еще чуть-чуть... А лето проходит...

    не буду вдаваться в дискуссии......... им там наверху виднее что упростить а что изменить :D :D а еще дожди...в эти выходные грозу обещают!! :angry:

    #11 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 10 июля 2008 - 16:22

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests

    Купи себе собаку (с) Б.Виллис. :D

    ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ КАРЛСОНА Малыш сидел у окна, и настроение у него было самое отвратительное. Ну кто придумал эти дурацкие дни рождения? Сейчас придут гости, надо будет веселиться, а ему вовсе не хочется веселиться... Малыш со злостью пнул плюшевую собачку, которую брат и сестра подарили ему утром.- И что я, по их мнению, должен делать с ней? - обиженно подумал он. - Брать с собой в постель? Обниматься с ней? Что я, маленький, что ли, играть с плюшевыми собачками?Он еще раз пнул игрушку и сел читать новую книжку, которую недавно нашел в кладовке. Внезапно послышался какой-то жужжащий звук. Малыш оторвался от книжки и прислушался.- Папа, что ли, бреется? Он же брился утром, - удивился Малыш и вдруг понял, что звук исходит не от папиной электробритвы, а доносится из открытого окна.Малыш подбежал к окну и выглянул. Вначале он ничего не увидел, но потом жужжание стало громче и с криком «Э-ге-гей!», приветливо махая Малышу рукой, мимо окна пролетел какой-то толстый человечек с пропеллером за спиной. Малыш удивился.- Эй, на подоконнике! - крикнул толстяк, пролетая мимо окна во второй раз и опять махая рукой. - Посадку давай!- Да-да, конечно, даю посадку, - громко крикнул Малыш. - Ветер боковой, пять метров в секунду, давление семьсот тридцать три, точка входа в глиссаду...Малыш прикинул, и у него получилось, что стоящий напротив дом не позволит правильно зайти на посадку. Он опять высунулся из окна и крикнул:- Эй! А вы как садиться будете: по-самолетному или по-вертолетному?- Я буду садиться по-карлсонски! - крикнул в ответ толстяк, влетая в окно.Он сделал пару кругов по комнате, приземлился на диван, вскочил и поклонился, шаркнув ножкой.- Карлсон, - представился он. - Лучший в мире, разумеется. А тебя как зовут?- Малыш, - ответил Малыш.- Будем знакомы, - сказал Карлсон и задумчиво огляделся. Он постоял в задумчивости несколько секунд и вдруг оглушительно крикнул: «Проснись!»Малыш вздрогнул.- Что случилось? - спросил он испуганно.- А я думал, ты заснул, - сказал Карлсон.- Вовсе нет, - ответил Малыш.- Тогда почему ты не бежишь со всех ног на кухню, чтобы угощать дорогого гостя? - возмущенно спросил Карлсон. - Я, можно сказать, почти умер от голода...Карлсон в изнеможении рухнул в кресло, закрыл глаза и стал изображать умирающего.- Ой! - Малыш заметался по комнате. - Сейчас! У нас только тефтели. Тефтели вас устроят?- Тефтели? - Карлсон приоткрыл один глаз. - Ну ладно, тащи свои тефтели.Малыш принес с кухни тарелку тефтелей. Карлсон подскочил в кресле, схватил сразу два тефтеля и запихнул в рот.- Скажите, - робко начал Малыш, - а как вы летаете?- Неужели не видишь, - пробормотал Карлсон с набитым ртом. - У меня на спине пропеллер.- Потрясающе! - удивился Малыш. - Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.- Чего? - Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.- Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад?Карлсон, не слушая Малыша, с интересом осматривал полки шкафа. Его заинтересовало хитрое устройство, которое стояло на самой верхней полке.- Назад я полечу, когда доем тефтели, - рассеянно сказал он. - Неприлично уходить из гостей сразу. Хозяин может подумать, что я пришел исключительно чтобы пожрать.- И все-таки, мне не дает покоя ваш пропеллер... Ой! - Малыш бросился к Карлсону, но не успел. Карлсон дотянулся до хитрого устройства и уронил его. Обломки разлетелись по всей комнате.- Ты... ты разбил мою машину! - зарыдал Малыш. - Я сам ее сделал, а ты...Карлсон в смущении переминался с ноги на ногу.- Не переживай, Малыш, - сказал он. - Дело-то житейское. У меня дома тысяча таких машин! Я подарю тебе новую, и даже две.- Тысяча? - у Малыша отвисла челюсть. - И все работают?- Конечно, - уверил его Карлсон. - С утра до вечера вся тысяча работает, гудят, жужжат - красотища!- Ну надо же! - Малыш с сочувствием посмотрел на Карлсона. - Такие проблемы с кишечником?- С кишечником? - не понял Карлсон.- Ну да, ведь эта машина - освежитель воздуха. Поглощает сероводород и другие газы... ну, те, которые выделяются... - и Малыш, покраснев, прошептал Карлсону что-то на ухо.- Да? - Карлсон запнулся. - По правде говоря, я собирался все их выкинуть. Мне они совершенно ни к чему. Но прежде чем выкидывать, я подарю тебе парочку или даже три.- Договорились! - Малыш улыбнулся, и слезы у него мгновенно высохли. - А можно посмотреть на твой пропеллер?- Конечно. - Карлсон развернулся.- С ума сойти! Я так и думал, - сказал Малыш, осмотрев пропеллер.- Что, хороший пропеллер? - польщенно спросил Карлсон.- Так я и думал, что это не пропеллер, - сказал Малыш. - Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности.- Эй, ты чего? - Карлсон надулся. - Это лучший в мире пропеллер!- Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! - поспешно сказал Малыш. - Только это не совсем пропеллер. У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом, подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево - потому что она действует на те лопасти, которые в данный момент двигаются вниз...- Ты чего ругаешься? - обиделся Карлсон. - Тоже мне, специалист нашелся.Он встал и сделал вид, что собрался уходить.- Извини, - испугался Малыш. - Не уходи, пожалуйста.- Ну ладно, так и быть. - Карлсон снова плюхнулся в кресло. - А что мы будем делать? Давай играть?- Давай! - обрадовался Малыш. - А во что?- Например, в рассказывание сказок. Ты будешь рассказывать мне сказку, а я слушать. - И Карлсон приготовился слушать.- Сказку? Но я не помню сказок!- Как? Совсем не помнишь? Ну, хотя бы про Красную Шапочку?Малыш покачал головой.- А про кота в сапогах? Тоже нет? А про дудочника Гамильтона?- Ну конечно! - Малыш хлопнул себя по лбу. - Я-то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику. Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше...- Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! - снова надулся Карлсон.- Ну вот, ты опять обиделся! - огорченно сказал Малыш. - Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор.Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.- С тобой неинтересно, - хмуро заявил Карлсон. - Что ж, погостил, пора и честь знать. Чао!С этими словами Карлсон подбежал к подоконнику, завел моторчик и выпрыгнул.- Э-ге-гей, Малыш! Прощай! - крикнул он, махая Малышу рукой.- Постой! Я понял! Я все понял! - воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.- Ну что ты понял? - спросил Карлсон, бухнувшись на диван. - Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?- Я понял, как ты компенсируешь это вращение! - крикнул Малыш. - Ты в полете все время машешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.Карлсон здорово разозлился.- Опять ты за свое! - мрачно сказал он. - Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу «Э-ге-гей!», потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.- Если моя теория верна... - начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.- Сво-о-о-о-о-о-о-олочь! - донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно.Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.- Малыш! - раздался голос папы. Малыш обернулся.- Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? - мягко спросил папа, входя в комнату. - Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.- Это я, я положил ее на тумбочку, - прошептал Малыш. - Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.- Малыш, Малыш. - Папа ласково потрепал Малыша по голове. - Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.- Все равно я ничего не понял, - соврал Малыш.- Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте - а ты пока еще только в первом классе. Лучше посмотри, кто к тебе пришел, - сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша.- Кристер! Гунилла! - радостно крикнул Малыш. - Ужасно рад вас видеть!Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел.- Малыш! - сказал Кристер, протягивая Малышу какой-то сверток. - Мы поздравляем тебя с днем рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона.- Камеру Вильсона? - Глаза Малыша засияли. - Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара?Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе.- Что случилось, Малыш? - спросил он. - Ты чем-то расстроен?Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку «Занимательная вивисекция». - Щенка мне не подарили... Из ИнтернетаP.S. Ну, не удержался... :D

    #12 Croft

    Отправлено 15 августа 2008 - 12:22

    Croft
    • Beginners
    • 107 сообщений
    • MOW

    • vehicross97/right

    Не, я пить не могу, мне завтра в Северку... А Остафьево все, йок...

    почему перемена? дешевле?

    #13 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 18 августа 2008 - 06:36

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests

    почему перемена? дешевле?

    Ежели бы так... :angry: Я ж говорю: Остафьево все, аэроклуб оттуда выгнали. Доссафу хана... Да и вообще там военные и газпром все под себя подмяли. Новая метла...Зато полетал на Цессне 152. Знатная зверюга! :)

    #14 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 06 декабря 2008 - 18:31

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests
    Сегодня впервые сидел за штурвалом а) самолета с убирающимся шасси б) СОВЕТСКОГО самолета (Як-18T) после австрийской Катаны и американской Цессны.В общем, те граждане, кто ругает СОВТАРАНТАСАВТО, просто не имели счастья пилотировать советский самолет. Эргономика в кабине просто непередаваемая. Вообще, в нем главное - ни обо что не ободрать руки. :lol: Кабина ЗИЛ-130 и то поприятнее будет. ;)А летает он, правда, душевно... Конструктор явно подумал обо всем, кроме пилотов.

    #15 Croft

    Отправлено 22 декабря 2008 - 16:38

    Croft
    • Beginners
    • 107 сообщений
    • MOW

    • vehicross97/right
    вот что кризис делает даже на як пришлось пересесть :D

    #16 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 28 декабря 2008 - 21:19

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests

    вот что кризис делает даже на як пришлось пересесть :D

    Да блин... Кризис - кризисом, а летный час дорожает. ;(Сегодня обратно на Цессну сел, правда уже на 172. Эх! Щастье-то какое! :) Кстати, в сравнении со 152 она летит шустро. Режим 2200 оборотов, а она, зараза, высоту набирает. С непривычки все время промахивал до 250 метров. А потом она снижаться не желает, пока ей малый газ не выставишь, летучая, однако! В общем, я теперь тоже ценитель 172ой! Классный аппарат! Не зря она так популярна...

    #17 Тулупер

    Отправлено 20 января 2009 - 18:21

    Тулупер
    • Beginners
    • 21 сообщений
    • МО, Раменский район

    • Isuzu Trooper, 1992, 6VD1 SOCH, механика, 275/70/R16
    Летал на Л-29 (180) часов, Ту-134 УБЛ (325 часов), левая чашка, погодный min 200Х2, II класс. ТВВАУЛ им. М.М. Расковой, 132 Краснознаменный Берлинский ТБАП, однако. Всё это было так давно, что и самому уже не верится. Мечтаю о полётах.

    #18 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 21 января 2009 - 14:49

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests

    Летал на Л-29 (180) часов, Ту-134 УБЛ (325 часов), левая чашка, погодный min 200Х2, II класс. ТВВАУЛ им. М.М. Расковой, 132 Краснознаменный Берлинский ТБАП, однако. Всё это было так давно, что и самому уже не верится. Мечтаю о полётах.

    Ни фига себе!!! Ну, вот! Наконец-то! Профи!!! Три раза "ку"! Вот теперь будет кого поспрошать, если чо. ;)

    #19 Тулупер

    Отправлено 22 января 2009 - 11:22

    Тулупер
    • Beginners
    • 21 сообщений
    • МО, Раменский район

    • Isuzu Trooper, 1992, 6VD1 SOCH, механика, 275/70/R16
    К слову, о "профи". Лётная работа особенна тем, что не терпит длительных перерывов. У нас даже шкрабов (инструкторов) заставляли после двухмесячного отпуска лететь на "контрольный" с другим инструктором (иногда это мог быть даже его же бывший курсант), а уж потом тренировочный ему позволяли. А если он перед отпуском месяц на ВЛК (тогда это так называлось) в госпитале валялся (размышляя о том, что все люди, особенно лётчики и медсёстры - братья и сёстры), а потом после трёхмесячного перерыва ему в умеренную болтанку пять полётов планировали, так его ещё и подташнивало с непривычки, хотя об этом никто конечно не "кололся". Поэтому профессионал и длиииительный перерыв - вещи несовместимые."Только в полёте живут не только самолёты..., но и те кто всю жизнь мечтал их педалировать." ЯКстати, после полёта фотаться не возбраняется, в отличии от предполётного периода.Есть чем похвастать?

    #20 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 22 января 2009 - 18:01

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests

    К слову, о "профи". Лётная работа особенна тем, что не терпит длительных перерывов. У нас даже шкрабов (инструкторов) заставляли после двухмесячного отпуска лететь на "контрольный" с другим инструктором (иногда это мог быть даже его же бывший курсант), а уж потом тренировочный ему позволяли. А если он перед отпуском месяц на ВЛК (тогда это так называлось) в госпитале валялся (размышляя о том, что все люди, особенно лётчики и медсёстры - братья и сёстры), а потом после трёхмесячного перерыва ему в умеренную болтанку пять полётов планировали, так его ещё и подташнивало с непривычки, хотя об этом никто конечно не "кололся". Поэтому профессионал и длиииительный перерыв - вещи несовместимые."Только в полёте живут не только самолёты..., но и те кто всю жизнь мечтал их педалировать." ЯКстати, после полёта фотаться не возбраняется, в отличии от предполётного периода.Есть чем похвастать?

    Ну, навык, конечно, быстро расстрачивается. Особенно высокоуровневый, типа приборного полета. Про это во всех книжках написано. Но знания, полученные в училище, наверняка крепко сидят в голове. Мы-то на коленке учимся, а вас системно учили, я ж знаю... "Не печалься и не хнычь." (с) ФилатовКопи денежку и айда к нам. Ну, не туполь, конечно, и вообще одни поршневики, но с непривычки и на тэшке полетать будет забавно. ;)Фоткаться даже после полетов я чего-то стесняюсь. Я вон никак в самостоятельный не слетаю, то самолет сломан, то погоды нет... А 20 часов уже есть, пора лететь-то. Но делать фотки нет настроения. Вот вылечу, тогда ребята щелкнут. Если будет чем щелкать, кроме клюва. :)