Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Различия в системах полного привода


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 71

    #1 Maker

    Отправлено 25 июня 2008 - 09:08

    Maker
    • Members
    • 169 сообщений
    • Москва

    • SS Kyron
    Вот решил покупать машину с возможностью съездить на рыбалку. :rolleyes: При изучении вопроса привода наткнулся на такую статью: http://www.jeep.auto...stems/index.htmIsuzu Rodeo и Opel Frontera оказались в категории Part Time, про каторую написано

    Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

    Естественно, что работаю я в городе, а на выходные выезжаю за город. Так вот. Согласны ли ув. форумчане, что упомянутые модели так уж нерентабельны у условиях города, и мне надо что-то другое поискать? Какое вообще ваше мнение об этой статье? Об её истинности и ценности? Или это рекламная статья Jeep?Тем более

    Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.



    #2 Mitia78

    Отправлено 25 июня 2008 - 09:12

    Mitia78
    • Members
    • 711 сообщений
    • Беларусь - Бобруйск

    • Фронтера А 96г. 2.2i - продана, Монтерей 99 г.в. с 4jg2T
    они не говорят о том что полноприводные с дифом в раздатке (и блокировкой) всегда ездят на полном приводе и

    пожирающий топливо полноприводный универсал

    причём пожирающий ещё больше)))ИМХО

    #3 Терентий

    Отправлено 25 июня 2008 - 09:27

    Терентий
    • Members
    • 765 сообщений
    • г. Троицк, Москва

    • Опель Фронтера Б Спорт x22se

    Вот решил покупать машину с возможностью съездить на рыбалку. :rolleyes: При изучении вопроса привода наткнулся на такую статью: http://www.jeep.auto...stems/index.htmIsuzu Rodeo и Opel Frontera оказались в категории Part Time, про каторую написано Естественно, что работаю я в городе, а на выходные выезжаю за город. Так вот. Согласны ли ув. форумчане, что упомянутые модели так уж нерентабельны у условиях города, и мне надо что-то другое поискать? Какое вообще ваше мнение об этой статье? Об её истинности и ценности? Или это рекламная статья Jeep?Тем более

    внедорожник - это не универсал в любом случае. А Родео или Фрося - тем более (они же на раме). Действительно - жрут больше. Но в случае аварии (не дай Бог) шансы уцелеть, а потом и восстановить машину значительно возрастают. Покупай Форд Фьюжен - жрет меньше, универсал, но если ты все же хочешь выезжать с асфальта, то надо задумываться, как там передвигаться.

    #4 Gench

    Отправлено 25 июня 2008 - 09:32

    Gench
    • Beginners
    • 265 сообщений
    • М.О.

    • Opel Omega A 2.0i
    Сейчас езжу на ОФБ 2.2 16 V. 136 л.с. Машиной доволен полностью. О нерентабельности её в городе - бред. До этого ездил на Омега А 2.0 i, так расход сократился и составляет 12-13 л/100км. По трассе, если не гнать больше 110-120, меньше 10 л. На дачу после дождя влёт идёт. При этом в глину порой почти до моста влезает - тащит. На рыбалку милое дело. Запчасти одни из самых дешевых. При переходе с Омеги особой разницы в обслуге не почувствовал(дороже, но не намного). Очевидные плюсы:- достаточно высокий клиренс - возможность преодолевать сложные препятствия и средней тяжести бездорожье, парковка "в бордюр";- высокая посадка - отличный обзор и возможность более точно прогнозировать ситуацию на дороге(дальше видно ибо высоко сидишь);- достаточно простая и надежная конструкция(многое можно исправить самому);- просторный и очень удобно трансформируемый салон(задние сиденья складываются "в пол" в пропорциях 60/40);Недостатки:Капризная электрика/электроника... не смертельно!

    #5 Dr.Truperman

    Отправлено 25 июня 2008 - 09:33

    Dr.Truperman
    • Members
    • 1 247 сообщений
    • Сергиев Посад.

    • Патруль 3.0.Был Трупер квадратный,Сеата 2.

    внедорожник - это не универсал в любом случае. А Родео или Фрося - тем более (они же на раме). Действительно - жрут больше. Но в случае аварии (не дай Бог) шансы уцелеть, а потом и восстановить машину значительно возрастают. Покупай Форд Фьюжен - жрет меньше, универсал, но если ты все же хочешь выезжать с асфальта, то надо задумываться, как там передвигаться.

    Это,смотря в каких местах рыбалка планируется,может туда и на танке не проберешься,а может до речки асфальт тянется.соответственно-смотря какой жип нужен-паркетник для проселочных дорог или что убить не жалко.

    #6 Mitia78

    Отправлено 25 июня 2008 - 09:38

    Mitia78
    • Members
    • 711 сообщений
    • Беларусь - Бобруйск

    • Фронтера А 96г. 2.2i - продана, Монтерей 99 г.в. с 4jg2T

    Сейчас езжу на ОФБ 2.2 16 V. 136 л.с. Машиной доволен полностью. О нерентабельности её в городе - бред. До этого ездил на Омега А 2.0 i, так расход сократился и составляет 12-13 л/100км. По трассе, если не гнать больше 110-120, меньше 10 л. На дачу после дождя влёт идёт. При этом в глину порой почти до моста влезает - тащит. На рыбалку милое дело. Запчасти одни из самых дешевых. При переходе с Омеги особой разницы в обслуге не почувствовал(дороже, но не намного).Очевидные плюсы:- достаточно высокий клиренс - возможность преодолевать сложные препятствия и средней тяжести бездорожье, парковка "в бордюр";- высокая посадка - отличный обзор и возможность более точно прогнозировать ситуацию на дороге(дальше видно ибо высоко сидишь);- достаточно простая и надежная конструкция(многое можно исправить самому);- просторный и очень удобно трансформируемый салон(задние сиденья складываются "в пол" в пропорциях 60/40);Недостатки:Капризная электрика/электроника... не смертельно!

    +100 а про паркетники - сравни цены на запчасти и сделай вывод, и задумайся у фронтеры бампера железные (до 99 г.) защита снизу тож, а у кого из паркетников это есть? (нива не в счёт)

    Это,смотря в каких местах рыбалка планируется,может туда и на танке не проберешься,а может до речки асфальт тянется.соответственно-смотря какой жип нужен-паркетник для проселочных дорог или что убить не жалко.

    Что за рыбалка около трассы? всю рыбу распугают)))

    #7 Dr.Truperman

    Отправлено 25 июня 2008 - 09:48

    Dr.Truperman
    • Members
    • 1 247 сообщений
    • Сергиев Посад.

    • Патруль 3.0.Был Трупер квадратный,Сеата 2.
    Что за рыбалка около трассы? всю рыбу распугают)))[/quote]Счас такая рыба(особливо в москве реке) сама кого хошь напугает... :D

    #8 Maker

    Отправлено 25 июня 2008 - 10:33

    Maker
    • Members
    • 169 сообщений
    • Москва

    • SS Kyron
    Короче, Part Time при движении по городу/трассе дает экономию топлива по сравнению с Full Time ?

    #9 octopus

    Отправлено 25 июня 2008 - 10:47

    octopus
    • Members
    • 296 сообщений
    • Рига

    • Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI

    Вот решил покупать машину с возможностью съездить на рыбалку. :rolleyes: При изучении вопроса привода наткнулся на такую статью: http://www.jeep.auto...stems/index.htmIsuzu Rodeo и Opel Frontera оказались в категории Part Time, про каторую написано Естественно, что работаю я в городе, а на выходные выезжаю за город. Так вот. Согласны ли ув. форумчане, что упомянутые модели так уж нерентабельны у условиях города, и мне надо что-то другое поискать? Какое вообще ваше мнение об этой статье? Об её истинности и ценности? Или это рекламная статья Jeep?Тем более

    Люди уже всё правильно написали.От себя добавлю: Part Time - наиболее экономичная "система полного привода" среди известных мне.Дизельная Фронтера пожирает по городу аж 10 литров топлива, когда как Омега с таким же движком ест всего 9.5.В городе за 2 зимы передний мост подключал раза четыре. Просто не было необходимости. Так что - да, большой рамный универсал с высоким клиренсом, высокой посадкой и прочими прелестями... Кстати, как ведёт себя на скользком задний привод знают все. Как поведёт себя полный не знает никто :) Так что альтернативы Part Time для периодических выездов на природу я пока не вижу. А на бездорожье правильная резина ИМХО важнее блокировок и дифференциалов :)

    #10 Лерыч

    Отправлено 25 июня 2008 - 11:03

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    Короче, Part Time при движении по городу/трассе дает экономию топлива по сравнению с Full Time ?

    Ну вот,сам себе и ответил :)

    #11 HEADACHE

    Отправлено 25 июня 2008 - 11:07

    HEADACHE
    • Members
    • 453 сообщений
    • Новороссийск

    • ОФА 23TD 1994, Maxsis 31x10,5x15 + газелевские серьги
    Кстати, как ведёт себя на скользком задний привод знают все. Как поведёт себя полный не знает никто :) Что заничит не занет никто?Вообще-то с дуру можно и х...... сломать, надеюсь понимаете что.И более того - и Родео и ОФ А и В это SUV (Sport utility vehicle) , но не как не универсал. А Парт-тайм ИМХО самый удобоворимый вариант и в плане по г....нам и горам полазить можно и в городе комфортно (в плане экономично для кармана). в отличие от фулл тайм. Вот выдержки из Википедии с описанием данного класса авто. http://en.wikipedia....utility_vehicle

    #12 Maker

    Отправлено 25 июня 2008 - 11:09

    Maker
    • Members
    • 169 сообщений
    • Москва

    • SS Kyron
    Большое спасибо всем отписамшимся в теме, вы меня утвердили в своем выборе :beer:

    #13 Andreas

    Отправлено 25 июня 2008 - 11:20

    Andreas
    • Members
    • 297 сообщений
    • Москва@Limassol

    • Opel Frontera А 23dtr , Nissan Pathfinder , Subaru Forester

    Короче, Part Time при движении по городу/трассе дает экономию топлива по сравнению с Full Time ?

    При системе Парт , когда не подключен поредний мост автомобиль едет как обычный заднеприводник , ни передние колёса , ни шрусы ни кардан ни пол раздатки крутить не надо . При фуле всё енто не отключишь , оно потребляет энергию , т. е. горючку . B)

    #14 Gench

    Отправлено 25 июня 2008 - 11:27

    Gench
    • Beginners
    • 265 сообщений
    • М.О.

    • Opel Omega A 2.0i

    При системе Парт , когда не подключен поредний мост автомобиль едет как обычный заднеприводник , ни передние колёса , ни шрусы ни кардан ни пол раздатки крутить не надо . При фуле всё енто не отключишь , оно потребляет энергию , т. е. горючку . B)

    И не только потребляет горючку, но и совершенно бесполезно изнашивается... Так что думаю автору для его целей такая схема самое то! Как и многим другим!

    #15 Mitia78

    Отправлено 25 июня 2008 - 11:50

    Mitia78
    • Members
    • 711 сообщений
    • Беларусь - Бобруйск

    • Фронтера А 96г. 2.2i - продана, Монтерей 99 г.в. с 4jg2T
    Ура!Ещё одного уговорили! :D

    #16 дак

    Отправлено 25 июня 2008 - 11:51

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73

    Вот решил покупать машину с возможностью съездить на рыбалку. :rolleyes: При изучении вопроса привода наткнулся на такую статью: http://www.jeep.auto...stems/index.htmIsuzu Rodeo и Opel Frontera оказались в категории Part Time, про каторую написано Естественно, что работаю я в городе, а на выходные выезжаю за город. Так вот. Согласны ли ув. форумчане, что упомянутые модели так уж нерентабельны у условиях города, и мне надо что-то другое поискать? Какое вообще ваше мнение об этой статье? Об её истинности и ценности? Или это рекламная статья Jeep?Тем более

    На наших машинах после 98 года появилась сисема ТОД - а это уже фул тайм(правда не на всех Фронтерах и Родео она стоит) но можно выключать перед или включать пониженную с полной блокировкой. В раздатке нет дифференциала, а стоит электронно управляемая муфта, которая в зависимости от нагрузки подключает/отключает передний мост. На деле эта система позволяет на очень большой скорости ездить и в грязь и в дождь и в гололед, аппараты с дифференциалом в раздатке и его блокировками на такое не способны. Короче ТОД убирает все те минусы за которые писалось в этой Жиповской стаье.Забей в поиск ТОД и почитай тут на форуме много понаписано.так что ищи машину с ТОДом и будет тебе счастье.

    #17 Mitia78

    Отправлено 25 июня 2008 - 11:53

    Mitia78
    • Members
    • 711 сообщений
    • Беларусь - Бобруйск

    • Фронтера А 96г. 2.2i - продана, Монтерей 99 г.в. с 4jg2T
    да ТОД хорош когда работает а если ломается во сколько это обойдётся?

    #18 дак

    Отправлено 25 июня 2008 - 11:58

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73

    да ТОД хорош когда работает а если ломается во сколько это обойдётся?

    Ужеш писалось про с дуру че можно сломать......Ну если хватит на машину с ТОДом.... то через несколько лет хватит и на ТОД.

    #19 Mitia78

    Отправлено 25 июня 2008 - 12:23

    Mitia78
    • Members
    • 711 сообщений
    • Беларусь - Бобруйск

    • Фронтера А 96г. 2.2i - продана, Монтерей 99 г.в. с 4jg2T
    согласен...но ремонтопригоден всё-таки Парт...

    #20 Maker

    Отправлено 25 июня 2008 - 12:46

    Maker
    • Members
    • 169 сообщений
    • Москва

    • SS Kyron
    Вот нашел еще статейку об особенностях полного привода http://www.auto.msk....vclub/jeep3.htm. Как итог они выводят:

    Очень похоже, что для внедорожников наиболее перспективным является вариант трансмиссии с постоянным полным приводом и в ближайшее время он еще больше потеснит подключаемый.