

Отправлено 29 октября 2008 - 10:42
Отправлено 29 октября 2008 - 11:01
А миля то тебе чем не угодила??? Батько вон не нарадуется...Я понимаю, что надо было летом покупать, пока всё дёшево было
В принципе, лидеры выбора: Ramsey REP 8.5E и T-Max 8500 EW.Лебёдка съёмная, трос понятное дело будет заменён на кевлар. Вроде больше 8500 особо не надо (T-Max, в принципе, апгрейдится, если что), я по окна в грязи не езжу
У Ramsey потребление поменьше и она полегче, но мотор у T-Max'а мощнее в два раза и он побыстрее...
Отправлено 29 октября 2008 - 11:17
Весом в первую очередь.А миля то тебе чем не угодила??? Батько вон не нарадуется...
Отправлено 29 октября 2008 - 11:37
Отправлено 29 октября 2008 - 11:53
мдя.. по 21500 - хрен там... совсем врядли...кстати.. некоторые конторы предлагают опцию по замене стального на синтетику уже при продаже...ну и губки алюминивые... а это - экономия на шиппингеВесом в первую очередь.
Отправлено 29 октября 2008 - 12:11
Не, я не говорю что в этом месте надо покупатьмдя.. по 21500 - хрен там... совсем врядли...кстати.. некоторые конторы предлагают опцию по замене стального на синтетику уже при продаже...ну и губки алюминивые... а это - экономия на шиппинге
но блин.. всеравно.. нифига не дешево..З.ы. смотрел по Ramsey REP 8.5e.
Отправлено 29 октября 2008 - 12:21
Правильно... покупать нада совсем не тамНе, я не говорю что в этом месте надо покупать
Отправлено 29 октября 2008 - 13:00
Почитал, народ действительно советует предпочесть 9.5e, потому что мотор не на постоянных магнитах и меньше перегревается.За пол-года пользования Ramsey 9.5 впечатления самые положительные. Минус только один - механизм свободной размотки. Бывает, втыкается туго и крутится на размотке барабан вместе с редуктором. Но это, ИМХО, мелочь, проблем никогда не с этим не возникало, да и разматываюсь больше с пульта.
Отправлено 29 октября 2008 - 15:38
Только у меня не РЕПка, а вот эта Patriot Profile 9500. Моторчик там поживее, а разница в весе - никакая.А REP 9.5e разве не на постоянных магнитах?Почитал, народ действительно советует предпочесть 9.5e, потому что мотор не на постоянных магнитах и меньше перегревается.
Отправлено 29 октября 2008 - 15:57
Не, пишут series wound. И кто-то на штатовском форуме написал, что $100 разницы в цене того стоят.Только у меня не РЕПка, а вот эта Patriot Profile 9500. Моторчик там поживее, а разница в весе - никакая.А REP 9.5e разве не на постоянных магнитах?
Отправлено 29 октября 2008 - 19:17
Не в весе счастье, 10 кило туды, 10 кило суды непринципиально…Ты на её вес хорошо посмотрел?
Отправлено 29 октября 2008 - 20:12
Сверху же написано, что съёмную! Это основное требование. 40 кг (после замены троса) таскать на покатушках удовольствие отдельноеНе в весе счастье, 10 кило туды, 10 кило суды непринципиально…
![]()
Или ты съёмную хочешь делать?
Отправлено 29 октября 2008 - 21:08
Отправлено 29 октября 2008 - 21:15
Не, у меня уже фаркоп и площадка сварены по-другомуДа вот, готовое сьемное изделие http://www.4x4parts....XD9000iMM.shtml
Отправлено 29 октября 2008 - 21:28
У Батько не Миля, а Мастер Винч стоит...А миля то тебе чем не угодила??? Батько вон не нарадуется...
Отправлено 29 октября 2008 - 23:01
На те полегшеСверху же написано, что съёмную! Это основное требование. 40 кг (после замены троса) таскать на покатушках удовольствие отдельное
Отправлено 30 октября 2008 - 06:32
По цене я лучше две Ramsey куплюНа те полегше
: http://www.4x4parts.ru/w_95Ti.shtml
Отправлено 30 октября 2008 - 10:38
А съемную - это как?Прицепил перед покатушками - после снял?Или прицепил как застрял, вытащился - отстегнул?Сверху же написано, что съёмную! Это основное требование. 40 кг (после замены троса) таскать на покатушках удовольствие отдельное