Крен кузова составлял по высоте 65 мм на правую сторону по причине просевшей рессоры (РС) в т.ч. из-за установленного вот так газового баллона…Рессоры (РС) из бэушных собраны зарание: Коренной - роднойПодкоренной - откован с «полуушами» по типу УАЗаТретий лист - роднойЧетвертый лист - родной В один пакет мной добавлен для компенсации неравномерной нагрузки на правую сторону авто между 3 и 4 листом волговский лист №3 отрезанный по размеру 340/400 мм в стороны от отверстия под центральный болт.1. Прессуем сайленты
ЗАСАДА!!! Родные 8941712741 2х240 руб. легко прошли скозь ухо РС (раздолбано оказалось)!!! Нагружаем мозг и ноги и находим с/блок от Валдая (диам. 41,4 мм) 2х105 руб. и болт РС Газель (диам. 16 мм) с гайкой и гровером 2х40 руб. В два приема 1)по размеру внутренней втулки; 2) по размеру наружней втулки - делаем ножевкой копию родных сайлентов и запрессовываем в уши РС… 2. Снимаем старую РС с авто- Ослабляем крепеж колес, домкратим и ставим авто на подпорки так, чтобы колеса слегка касались пола. - Домкрат под одну сторону моста – поднимаем, снимаем колесо и аммо, опускаем до макс. расслабления РС, ставим подпорку под мост.- Отворачиваем гайки серьги. Накидной ключ и молоток рулят!!! Отворачиваем гайки стремянок ВЫСОКОЙ головкой на 19, снимаем их и площадку. Отворачиваем гайку переднего болта РС воротком с трубой (я сломал болты… хы…).- Подпираем домкратом РС и выбиваем передний болт, опускаем – РС падает и висит на серьге….ЗАСАДА 2!!! Предыдущий хозяин – муд… рый человек, приварил центровой болт РС к мосту и собрал на нем РС!!! Режем болт болгаркой…вбиваем деревянный клин в серьгу и снимаем РС.- Рассверливаем в площадке моста вместо болта отв. диам. 15 мм (головка болта на 13), а в переднем кронштейне диам. 16 мм под болт Газели.3. Ставим РС- Прессуем родные (8942343190 8х80 руб.) втулки или волговские (8х10 руб.), отрезав от каждой 4-5 мм. и хорошо обмылив, в ухо на раме с помощью родной серьги. Тоже самое и в ухо РС. Собираем узел «серьга – РС» не обтягивая его.- Вставляем монтировку между ушами серьги и РС, домкратим РС чуть дальше моста и подавая РС монтировкой вперед, ловим ломом и болтом сайлент в переднем кронштейне. Наворачиваем гайку. Слегка обтягиваем соединения…
- Опускаем мост на РС добившись попадания головки болта в отв. площадки моста. Может потребоваться поддомкратить РС. Ставим стремянки и площадку, предварительно обтягиваем.- Поднимаем мост, ставим аммо, колесо, опускаем мост
4. Повторяем п. 2, 3 с другой стороны авто
Нагружаем багажник "баластом" 100 -150 кг (у меня прилег "крепкий" помощник) и обтягиваем крепеж
КРАСОТА!!!Полезные советы из личного опыта:Сильно «облегчает жизнь»- болгарка, дрель, лом, кувалда, подкатной домкрат, высокая головка на 19, 24, накидной ключ на 22 (прямой), длинный Г-образный вороток с метровой трубой, сверло на 15,16 мм- крепкий помощник (я сам щупленький)- снимать РС легче с переднего болта, а ставить со стороны серьги Технические данные: сайлент 8941712741 (диам. 40,5 мм, длина 69,0 мм); втулка родная 8942343190; диам. уха под сайлент 40,0 мм; диам. уха под втулку 30,0 мм; диам. чулка моста 80,0 мм; ширина РС родной 60,0 мм; волговской РС 65 мм.Р.С. Остались абсолютно новые оригинальные сайленты ISUZU - готов уступить за 2х200=400 руб.Работа рессор пока только радует - мягко и плавно - как в легковом авто!!! Оригинал сообщения тут: http://forum.4x4club...showtopic=72158
Замена рессор на квадратном Трупере (отчет)
Автор
Peter Tiger
, 29 окт 2008 13:56
В этой теме нет ответов