#1
lazybird
Отправлено 28 ноября 2008 - 09:16
lazybird
-
-
Members
-
446 сообщений
-
Оренбургская область
-
UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)
Бяда, уже достало. Вообщем проворачивает подшипники, сжирает прижимную гайку ну и соотв. все, капец. Привезли контрактные (правда оказалось, что они от мухи) -- на них такая-же фигня. Привезли еще одни уже биговские -- тоже гайкам капец, правда в меньшей степени. Поменял подшипники, гайки, постучал/накернил цапфу (понятно, что фигня -- но что делать) -- так оно за лето опять свернуло. А тут зима на носу. И вот думаю я. Покупать за 700+ баксов новые -- разве если доллар девальвирует раз в 5, а это не так скоро будет (но будет ,). Да и где гарантия, что снова не провернет? Искать контрактные -- опять нарваться легко, как я понимаю, это болячка такая -- много у кого, узел причем сделан так, что ездить много долго после того как провернет и не заметить... причем собирал аккуратно, затягивал по-науке (2-х литровой бутылкой момент остравивал).Может их можно напылить и потом проточить в более "плотный" размер? А как, где? У меня 3 комплекта их уже.Вообщем у кого есть какие идеи борьбы с этой бедой блин? Тут зима на носу, мне ездить и ездить, а тут это -- я практически плачу, столько времени убил на это все.
Отправлено 28 ноября 2008 - 09:24
AnM
-
-
Moderators
-
10 505 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
2 lazybirdтакое бывает, когда подшипники при установке не затягивают с нужным усилием, а типа жалеют... Если подшипники проворачивает уже давно и стабильно, то появляется паразитический зазор на цапфе под подшипниками. Изначально подшипник садится на цапфу без усилий, но и без болтанки. Если на цапфе от проворота внутренней обоймы подшипника уже нагрызло выработку - цапфу скорее всего придется менять. Даже новые фиксирующие гайки не смогут удерживать за счет натяга вдоль оси от болтанки подшипников поперек оси.
#3
lazybird
Отправлено 28 ноября 2008 - 09:42
lazybird
-
-
Members
-
446 сообщений
-
Оренбургская область
-
UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)
Да я понимаю, что сжирает посадочное место, оттого и беда такая. Ну а затягивал вроде по мануалу же...
Отправлено 28 ноября 2008 - 09:44
AnM
-
-
Moderators
-
10 505 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Да я понимаю, что сжирает посадочное место, оттого и беда такая. Ну а затягивал вроде по мануалу же...
Как уже сказал - если раньше посадочное было прогрызено = затягивать уже бесполезно.
Отправлено 28 ноября 2008 - 14:02
AVK
-
-
Members
-
787 сообщений
-
С.-Петербург
-
IT 88г. 4JB1t владею с 98г.
Как уже сказал - если раньше посадочное было прогрызено = затягивать уже бесполезно.
+10 -> менять цапфу или ступицу, смотря где грызет (у меня погрызло ступицу).
Отправлено 28 ноября 2008 - 16:53
AnM
-
-
Moderators
-
10 505 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Ну я конечно признаюсь - у меня тоже посадочные под подшипники уже немного погрызенные

Я с этим заборолся без замены цапфы. Просто заказал себе самоделешные гайки для фиксации внешних подшипников. Основная мысль такая = вот для примера, берем в руки обойму от внутреннего подшипника и начинаем одевать на цапфу. В конце концов эта обойма упрется ... но во что?! там же не ровная поперечная поверхность, а типа такая воронка, а-ля "радиусная поверхность". Т.е. внутренний подшипник после прижимания к этой поверхности имеет некую контактную канавку, которая поддерживает обойму не только вдоль оси цапфы, но и поперек. Мне показалось, что это не справедливо по отношению к внешнему подшипнику. Ибо его мы фиксируем гайкой, у которой все давление направлено исключительно вдоль оси цапфы. И если есть хоть мизерный люфт у подшипника на цапфе, то получение болтанки = вопрос только времени. Я заказал гайки, у которых поверхность для контакта с обоймой внешнего подшипника выточена, как та поверхность, к которой прижимается обойма внутреннего подшипника. Т.е немного заходит унутрь обоймы. Таким образом, я предоставил внешнему подшипнику возможность после фиксации этой гайкой воспользоваться определенной поверхностью, которая бы удерживала подшипник еще и ПОПЕРЕК оси цапфы. Сталь примерно 40-45 единиц. Т.е не такая уж и мягкая, но и не такая же твердая, как у подшипника.Сейчас после штатного затягивания - полет нормальный.
#7
lazybird
Отправлено 28 ноября 2008 - 18:13
lazybird
-
-
Members
-
446 сообщений
-
Оренбургская область
-
UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)
Я думал (да и многие наверное), что неплохо бы зафиксировать внутр. обойму. Мне кажется, что твой способ это временно. Ведь проворачивает и внутренние подшипники. И потом проворачивает когда еще -- зимой например, когда подшипник колом встанет... Как мне кажется.Можно ли их напылить обратно, или там загальванизировать.

Вот вопрос.
Отправлено 28 ноября 2008 - 18:14
AnM
-
-
Moderators
-
10 505 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Я думал (да и многие наверное), что неплохо бы зафиксировать внутр. обойму. Мне кажется, что твой способ это временно. Ведь проворачивает и внутренние подшипники. И потом проворачивает когда еще -- зимой например, когда подшипник колом встанет... Как мне кажется.
Временный - это скока? 100 тыщ = нормально?Зимой (да и летом) используй качественную смазку. Не будет колом стоять. Что тут еще скажешь..?..Если проподает натяг, то проворачивает оба подшипника.
#9
lazybird
Отправлено 28 ноября 2008 - 20:31
lazybird
-
-
Members
-
446 сообщений
-
Оренбургская область
-
UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)
Кстати какую смазку лучше? Я зеленое мыло пробовал, как его там... забыл название.