Что делать с передними ступицами/цапфами?
#1
Отправлено 28 ноября 2008 - 09:16
#2
Отправлено 28 ноября 2008 - 09:24
#3
Отправлено 28 ноября 2008 - 09:42
#4
Отправлено 28 ноября 2008 - 09:44
Как уже сказал - если раньше посадочное было прогрызено = затягивать уже бесполезно.Да я понимаю, что сжирает посадочное место, оттого и беда такая. Ну а затягивал вроде по мануалу же...
#5
Отправлено 28 ноября 2008 - 14:02
+10 -> менять цапфу или ступицу, смотря где грызет (у меня погрызло ступицу).Как уже сказал - если раньше посадочное было прогрызено = затягивать уже бесполезно.
#6
Отправлено 28 ноября 2008 - 16:53
Я с этим заборолся без замены цапфы. Просто заказал себе самоделешные гайки для фиксации внешних подшипников. Основная мысль такая = вот для примера, берем в руки обойму от внутреннего подшипника и начинаем одевать на цапфу. В конце концов эта обойма упрется ... но во что?! там же не ровная поперечная поверхность, а типа такая воронка, а-ля "радиусная поверхность". Т.е. внутренний подшипник после прижимания к этой поверхности имеет некую контактную канавку, которая поддерживает обойму не только вдоль оси цапфы, но и поперек. Мне показалось, что это не справедливо по отношению к внешнему подшипнику. Ибо его мы фиксируем гайкой, у которой все давление направлено исключительно вдоль оси цапфы. И если есть хоть мизерный люфт у подшипника на цапфе, то получение болтанки = вопрос только времени. Я заказал гайки, у которых поверхность для контакта с обоймой внешнего подшипника выточена, как та поверхность, к которой прижимается обойма внутреннего подшипника. Т.е немного заходит унутрь обоймы. Таким образом, я предоставил внешнему подшипнику возможность после фиксации этой гайкой воспользоваться определенной поверхностью, которая бы удерживала подшипник еще и ПОПЕРЕК оси цапфы. Сталь примерно 40-45 единиц. Т.е не такая уж и мягкая, но и не такая же твердая, как у подшипника.Сейчас после штатного затягивания - полет нормальный.
#7
Отправлено 28 ноября 2008 - 18:13
#8
Отправлено 28 ноября 2008 - 18:14
Временный - это скока? 100 тыщ = нормально?Зимой (да и летом) используй качественную смазку. Не будет колом стоять. Что тут еще скажешь..?..Если проподает натяг, то проворачивает оба подшипника.Я думал (да и многие наверное), что неплохо бы зафиксировать внутр. обойму. Мне кажется, что твой способ это временно. Ведь проворачивает и внутренние подшипники. И потом проворачивает когда еще -- зимой например, когда подшипник колом встанет... Как мне кажется.
#9
Отправлено 28 ноября 2008 - 20:31


