
Стоит ли лить герметик в систему охлаждения?
#1
Отправлено 21 декабря 2008 - 11:41
#2
Отправлено 21 декабря 2008 - 11:45
коннечно загадишь... вопрос тока в како именно месте встанет.ищи дыру. и устраняй местно.Стал замечать небольшую лужицу на полу гаража у переднего колеса. Капает откуда-то справа. В нижней части двигателя есть тройник и вот он немного влажный. Но капелек не висит. зато передняя крышка переднего редуктора влажная. Пробовал подтянуть хомуты - не подтягиваются. Да и сорвать боюсь. На морозе-то плохо. И вот чтобы до лета дожить купил жидкость АБРО, кажется. Там грамм 250. Заливается в расширительный бачок. Называется герметик радиатора. Кто-нибудь пользовал такие жидкости? Помогает? И не загажу ли я систему охлаждения?

#3
Отправлено 21 декабря 2008 - 11:48
Прежде чем заливать герметик я разобрал пол машины (были проверены\сняты,печка,все шланги,поменяна помпа)в надежде что найду куда оно уходит. Времени и сил была потрачена куча. В итоге убедился что уходит в камеру сгорания и тогда уже залил. Пока полет нормальный, но всеравно герметики - зло. В случае если-б текло наружу, как у тебя - ни за что не стал бы лить, даже близко эту дрянь к машине не поднес бы.Стал замечать небольшую лужицу на полу гаража у переднего колеса. Капает откуда-то справа. В нижней части двигателя есть тройник и вот он немного влажный. Но капелек не висит. зато передняя крышка переднего редуктора влажная. Пробовал подтянуть хомуты - не подтягиваются. Да и сорвать боюсь. На морозе-то плохо. И вот чтобы до лета дожить купил жидкость АБРО, кажется. Там грамм 250. Заливается в расширительный бачок. Называется герметик радиатора. Кто-нибудь пользовал такие жидкости? Помогает? И не загажу ли я систему охлаждения?
#4
Отправлено 21 декабря 2008 - 12:00
#5
Отправлено 21 декабря 2008 - 12:04
#7
Отправлено 21 декабря 2008 - 15:42
#8
Отправлено 21 декабря 2008 - 17:32
потдерживаю , +1только у меня через месяц полёт уже не нормальный . всё на круги своя вернулось ,ГБЦ скидывать придёться полюбому.Прежде чем заливать герметик я разобрал пол машины (были проверены\сняты,печка,все шланги,поменяна помпа)в надежде что найду куда оно уходит. Времени и сил была потрачена куча. В итоге убедился что уходит в камеру сгорания и тогда уже залил. Пока полет нормальный, но всеравно герметики - зло. В случае если-б текло наружу, как у тебя - ни за что не стал бы лить, даже близко эту дрянь к машине не поднес бы.
#9
Отправлено 22 декабря 2008 - 14:12

#10
Отправлено 22 декабря 2008 - 14:24
Вот тогда точно пипец системе...И ещё, для общего образования. Мне дед один с пятидесятилетним водительским стажем говорил, что в таких случаях порошок горчичный надо сыпать в бачок. Правда что ли помогает?

#11
Отправлено 22 декабря 2008 - 16:23
Да, точно помогает. Суть проблемы поясню. Для двигателей разработки до 70 годову все эти примочки может и не очень вредны. Более поздние двигатели почти однозначно загнутся. Весь вопрос в водяных каналах внутри двигателя. К примеру все двигатели нашепрома этих примочек не боятся, потому что разработаны хрен знает когда и проточные каналы в них с руку. В современных двигателях осуществоен принцип разумной экономии. За счет большей скорости протока и большей поверхности радиаторов существенно снизили сечение внутренних протоков (а также конструктивно сам двигатель изменился). А все эти примочки работают по принципу изменения среды и давления. По этому на переходах от малых сечений к большим и происходит закоксовка канала. К примеру знаменитый ниссановский ТД2.7Т как черт ладана боится этих присадок. Лично я экспериментировать на своем движке не буду, какой бы он старый не был. А по существу вопроса. При ремонте передней балки демонтировался радиатор. Обратил внимание, что нижний патрубок сырой. Оказалось что хомут провернуло и он плохо держал. Определить мокрое место на хомуте при осенних дождях не представлялось возможным, вот и приходилось доливать в среднем стакан в неделю. Чейчас после ремонта прошло полторы недели уровень в радиаторе не уменьшился, во всяко случае визуально. В расширительный бачер антифриз не лью. По непонятным причинам его оттуда высасывает и выливает на улицу. Побка в радиаторе визуально рабочая. не ржавая, и не треснутая. Резинка целая. Короче барабашка.Я не стал заливать герметик. Но, полазив, вроде нашёл подозрительную влажность. Там где толстый патрубок радиатора соединяется с тройником (или даже пятерником
). Но затянуть хомут не получилось. На морозе плохо чувтвуешь - сорвать побоялся. На неделе поеду на СТО по поводу катализатора, там и посмотрим.А зачем же тогда этот герметик выпускают?И ещё, для общего образования. Мне дед один с пятидесятилетним водительским стажем говорил, что в таких случаях порошок горчичный надо сыпать в бачок. Правда что ли помогает?
#12
Отправлено 22 декабря 2008 - 17:00
У меня та уже больше месяца , но уходило очень мало, просто побоялся что поршень в итоге прожжет.А ГБЦ мне скидывать - эт капиталкапотдерживаю , +1только у меня через месяц полёт уже не нормальный . всё на круги своя вернулось ,ГБЦ скидывать придёться полюбому.


#13
Отправлено 22 декабря 2008 - 17:21
Заливал я эту АBRO в копейку, начала греться почти сразу, благо вовремя кинулся и промыл я эту гадость по очередди сначала кислотой серной затем щелочю поочередно в небольших концентрациях(благо химикаты тогда у меня были в изобилии), в общем реанимировал радиатор и с тех пор знаю только одно средство устранения течей : СНЯЛ И ОТРЕМОНТИРОВАЛ !Стал замечать небольшую лужицу на полу гаража у переднего колеса. Капает откуда-то справа. В нижней части двигателя есть тройник и вот он немного влажный. Но капелек не висит. зато передняя крышка переднего редуктора влажная. Пробовал подтянуть хомуты - не подтягиваются. Да и сорвать боюсь. На морозе-то плохо. И вот чтобы до лета дожить купил жидкость АБРО, кажется. Там грамм 250. Заливается в расширительный бачок. Называется герметик радиатора. Кто-нибудь пользовал такие жидкости? Помогает? И не загажу ли я систему охлаждения?
#14
Отправлено 22 декабря 2008 - 17:23
+1000!...и с тех пор знаю только одно средство устранения течей : СНЯЛ И ОТРЕМОНТИРОВАЛ !
#15
Отправлено 22 декабря 2008 - 17:59
#16
Отправлено 22 декабря 2008 - 18:00

#17
Отправлено 22 декабря 2008 - 18:04
Пользовал на восьмерке, улучшений ноль (тек радиатор), зато через пару недель термостат под замену, перестал закрываться, ну его в баню этот герметик.Стал замечать небольшую лужицу на полу гаража у переднего колеса. Капает откуда-то справа. В нижней части двигателя есть тройник и вот он немного влажный. Но капелек не висит. зато передняя крышка переднего редуктора влажная. Пробовал подтянуть хомуты - не подтягиваются. Да и сорвать боюсь. На морозе-то плохо. И вот чтобы до лета дожить купил жидкость АБРО, кажется. Там грамм 250. Заливается в расширительный бачок. Называется герметик радиатора. Кто-нибудь пользовал такие жидкости? Помогает? И не загажу ли я систему охлаждения?
#18
Отправлено 22 декабря 2008 - 18:26
Я решил не лить. Вот теперь надо придумать куда этот герметик приспособить. Хотя 400 тенге (ок. 75рублей) и небольшие деньги. Но всё-таки... На нём написано, что и для прокладки клапанной крышки можно. Или по хозяйству какую резинку пролить...Пользовал на восьмерке, улучшений ноль (тек радиатор), зато через пару недель термостат под замену, перестал закрываться, ну его в баню этот герметик.

#19
Отправлено 22 декабря 2008 - 18:29
Залей ёе врагу в радиаторЯ решил не лить. Вот теперь надо придумать куда этот герметик приспособить. Хотя 400 тенге (ок. 75рублей) и небольшие деньги. Но всё-таки... На нём написано, что и для прокладки клапанной крышки можно. Или по хозяйству какую резинку пролить...

#20
Отправлено 22 декабря 2008 - 18:30
А ты в унитаз ее епниИли по хозяйству какую резинку пролить...
