Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Стоит ли лить герметик в систему охлаждения?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 41

    #1 BVR

    Отправлено 21 декабря 2008 - 11:41

    BVR
    • Members
    • 9 019 сообщений
    • Петропавловск

    • ОФАСпорт, 2.0i, 1995г.(была) Прадо 120, 2007, 2,7 л., АКПП
    Стал замечать небольшую лужицу на полу гаража у переднего колеса. Капает откуда-то справа. В нижней части двигателя есть тройник и вот он немного влажный. Но капелек не висит. зато передняя крышка переднего редуктора влажная. Пробовал подтянуть хомуты - не подтягиваются. Да и сорвать боюсь. На морозе-то плохо. И вот чтобы до лета дожить купил жидкость АБРО, кажется. Там грамм 250. Заливается в расширительный бачок. Называется герметик радиатора. Кто-нибудь пользовал такие жидкости? Помогает? И не загажу ли я систему охлаждения?

    #2 Kuzmich

    Отправлено 21 декабря 2008 - 11:45

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Стал замечать небольшую лужицу на полу гаража у переднего колеса. Капает откуда-то справа. В нижней части двигателя есть тройник и вот он немного влажный. Но капелек не висит. зато передняя крышка переднего редуктора влажная. Пробовал подтянуть хомуты - не подтягиваются. Да и сорвать боюсь. На морозе-то плохо. И вот чтобы до лета дожить купил жидкость АБРО, кажется. Там грамм 250. Заливается в расширительный бачок. Называется герметик радиатора. Кто-нибудь пользовал такие жидкости? Помогает? И не загажу ли я систему охлаждения?

    коннечно загадишь... вопрос тока в како именно месте встанет.ищи дыру. и устраняй местно. ;)

    #3 Prototype

    Отправлено 21 декабря 2008 - 11:48

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    Стал замечать небольшую лужицу на полу гаража у переднего колеса. Капает откуда-то справа. В нижней части двигателя есть тройник и вот он немного влажный. Но капелек не висит. зато передняя крышка переднего редуктора влажная. Пробовал подтянуть хомуты - не подтягиваются. Да и сорвать боюсь. На морозе-то плохо. И вот чтобы до лета дожить купил жидкость АБРО, кажется. Там грамм 250. Заливается в расширительный бачок. Называется герметик радиатора. Кто-нибудь пользовал такие жидкости? Помогает? И не загажу ли я систему охлаждения?

    Прежде чем заливать герметик я разобрал пол машины (были проверены\сняты,печка,все шланги,поменяна помпа)в надежде что найду куда оно уходит. Времени и сил была потрачена куча. В итоге убедился что уходит в камеру сгорания и тогда уже залил. Пока полет нормальный, но всеравно герметики - зло. В случае если-б текло наружу, как у тебя - ни за что не стал бы лить, даже близко эту дрянь к машине не поднес бы.

    #4 BVR

    Отправлено 21 декабря 2008 - 12:00

    BVR
    • Members
    • 9 019 сообщений
    • Петропавловск

    • ОФАСпорт, 2.0i, 1995г.(была) Прадо 120, 2007, 2,7 л., АКПП
    Значит, не советуете это делать. Ладно буду искать. Спасибо всем.ЗЫ. Тему удалить?

    #5 bazilio

    Отправлено 21 декабря 2008 - 12:04

    bazilio
    • Members
    • 709 сообщений
    • Estonia, Narva

    • Opel Frontera 2.5 TDS 97 была. Jeep WH 4.7
    Не вздумай заливать!Загадишь всю систему,зимой сам мерзнуть будешь,летом двигун перегреваться.Течь может остаться,а вот систему промывать замучаешся,вплоть до замены радиатора,тем более если долго с герметиком ездить.Если течь небольшая лучше запас ОЖ возить на долив пока время и место для ремонта не найдешь.

    #6 gynts

    Отправлено 21 декабря 2008 - 14:42

    gynts
    • Members
    • 229 сообщений
    • latvia,riga

    • opel frontera 2.3td 93г.yamaha xj900
    невкоем случае печку загатит точно :o

    #7 axle

    Отправлено 21 декабря 2008 - 15:42

    axle
    • Members
    • 166 сообщений
    • Est/GB

    • Opel Monterey ltd. 3,2. SAAB 95. MB CLK350
    герметик для ленивых или для продажи, если собрался продавать авто - лей смело ! если для себя любимого, то отремонтируй систему ортодоксальным методом (с помощью такой-то матери и плоскогубцев). На моём предыдущем саабе предыдущем же хозяином был отремонтирован радиатор отопителя, судя по "кристаллам" в расширительном бачке, средство лилось в изобилии, в итоге радиатор отопителя был отремонтирован полностью и насовсем, правда греть он тоже перестал и зимой в машине было свежо но сухо.

    #8 Мурзик

    Отправлено 21 декабря 2008 - 17:32

    Мурзик
    • Members
    • 3 496 сообщений
    • Москва

    • OFA 2.0 94г была ,теперь пишиход

    Прежде чем заливать герметик я разобрал пол машины (были проверены\сняты,печка,все шланги,поменяна помпа)в надежде что найду куда оно уходит. Времени и сил была потрачена куча. В итоге убедился что уходит в камеру сгорания и тогда уже залил. Пока полет нормальный, но всеравно герметики - зло. В случае если-б текло наружу, как у тебя - ни за что не стал бы лить, даже близко эту дрянь к машине не поднес бы.

    потдерживаю , +1только у меня через месяц полёт уже не нормальный . всё на круги своя вернулось ,ГБЦ скидывать придёться полюбому.

    #9 BVR

    Отправлено 22 декабря 2008 - 14:12

    BVR
    • Members
    • 9 019 сообщений
    • Петропавловск

    • ОФАСпорт, 2.0i, 1995г.(была) Прадо 120, 2007, 2,7 л., АКПП
    Я не стал заливать герметик. Но, полазив, вроде нашёл подозрительную влажность. Там где толстый патрубок радиатора соединяется с тройником (или даже пятерником :) ). Но затянуть хомут не получилось. На морозе плохо чувтвуешь - сорвать побоялся. На неделе поеду на СТО по поводу катализатора, там и посмотрим.А зачем же тогда этот герметик выпускают?И ещё, для общего образования. Мне дед один с пятидесятилетним водительским стажем говорил, что в таких случаях порошок горчичный надо сыпать в бачок. Правда что ли помогает?

    #10 Лерыч

    Отправлено 22 декабря 2008 - 14:24

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    И ещё, для общего образования. Мне дед один с пятидесятилетним водительским стажем говорил, что в таких случаях порошок горчичный надо сыпать в бачок. Правда что ли помогает?

    Вот тогда точно пипец системе... ;)

    #11 star

    Отправлено 22 декабря 2008 - 16:23

    star
    • Members
    • 1 732 сообщений
    • Петрозаводск

    • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD

    Я не стал заливать герметик. Но, полазив, вроде нашёл подозрительную влажность. Там где толстый патрубок радиатора соединяется с тройником (или даже пятерником :) ). Но затянуть хомут не получилось. На морозе плохо чувтвуешь - сорвать побоялся. На неделе поеду на СТО по поводу катализатора, там и посмотрим.А зачем же тогда этот герметик выпускают?И ещё, для общего образования. Мне дед один с пятидесятилетним водительским стажем говорил, что в таких случаях порошок горчичный надо сыпать в бачок. Правда что ли помогает?

    Да, точно помогает. Суть проблемы поясню. Для двигателей разработки до 70 годову все эти примочки может и не очень вредны. Более поздние двигатели почти однозначно загнутся. Весь вопрос в водяных каналах внутри двигателя. К примеру все двигатели нашепрома этих примочек не боятся, потому что разработаны хрен знает когда и проточные каналы в них с руку. В современных двигателях осуществоен принцип разумной экономии. За счет большей скорости протока и большей поверхности радиаторов существенно снизили сечение внутренних протоков (а также конструктивно сам двигатель изменился). А все эти примочки работают по принципу изменения среды и давления. По этому на переходах от малых сечений к большим и происходит закоксовка канала. К примеру знаменитый ниссановский ТД2.7Т как черт ладана боится этих присадок. Лично я экспериментировать на своем движке не буду, какой бы он старый не был. А по существу вопроса. При ремонте передней балки демонтировался радиатор. Обратил внимание, что нижний патрубок сырой. Оказалось что хомут провернуло и он плохо держал. Определить мокрое место на хомуте при осенних дождях не представлялось возможным, вот и приходилось доливать в среднем стакан в неделю. Чейчас после ремонта прошло полторы недели уровень в радиаторе не уменьшился, во всяко случае визуально. В расширительный бачер антифриз не лью. По непонятным причинам его оттуда высасывает и выливает на улицу. Побка в радиаторе визуально рабочая. не ржавая, и не треснутая. Резинка целая. Короче барабашка.

    #12 Prototype

    Отправлено 22 декабря 2008 - 17:00

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    потдерживаю , +1только у меня через месяц полёт уже не нормальный . всё на круги своя вернулось ,ГБЦ скидывать придёться полюбому.

    У меня та уже больше месяца , но уходило очень мало, просто побоялся что поршень в итоге прожжет.А ГБЦ мне скидывать - эт капиталка :( т.к. скинуть и не привести в порядок голову - глупо , а одну в порядок вторую не трогать тоже глупо.Снять две бошки и не трогать ЦПГ с коленом... ну вобщем ты понял :)

    #13 дак

    Отправлено 22 декабря 2008 - 17:21

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73

    Стал замечать небольшую лужицу на полу гаража у переднего колеса. Капает откуда-то справа. В нижней части двигателя есть тройник и вот он немного влажный. Но капелек не висит. зато передняя крышка переднего редуктора влажная. Пробовал подтянуть хомуты - не подтягиваются. Да и сорвать боюсь. На морозе-то плохо. И вот чтобы до лета дожить купил жидкость АБРО, кажется. Там грамм 250. Заливается в расширительный бачок. Называется герметик радиатора. Кто-нибудь пользовал такие жидкости? Помогает? И не загажу ли я систему охлаждения?

    Заливал я эту АBRO в копейку, начала греться почти сразу, благо вовремя кинулся и промыл я эту гадость по очередди сначала кислотой серной затем щелочю поочередно в небольших концентрациях(благо химикаты тогда у меня были в изобилии), в общем реанимировал радиатор и с тех пор знаю только одно средство устранения течей : СНЯЛ И ОТРЕМОНТИРОВАЛ !

    #14 alekseyka77

    Отправлено 22 декабря 2008 - 17:23

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • Lexus GX470

    ...и с тех пор знаю только одно средство устранения течей : СНЯЛ И ОТРЕМОНТИРОВАЛ !

    +1000!

    #15 BVR

    Отправлено 22 декабря 2008 - 17:59

    BVR
    • Members
    • 9 019 сообщений
    • Петропавловск

    • ОФАСпорт, 2.0i, 1995г.(была) Прадо 120, 2007, 2,7 л., АКПП
    Может герметик реагирует на контакт с воздухом, а не на изменения давления.

    #16 Терентий

    Отправлено 22 декабря 2008 - 18:00

    Терентий
    • Members
    • 765 сообщений
    • г. Троицк, Москва

    • Опель Фронтера Б Спорт x22se
    А я маленько внесу "ложку дегтя" в использование герметиком... На 9-ке как-то стал замечать течь печки - зимой сладкая испарина на стеклах, уход тосола,... Залил 4 года назад герметик Ликви молли, и до сих пор (тесть ездит) печка греет как в Душанбе в июле, и никакой утечки жижи нет.... Так что, не все так однозначно.... :P

    #17 RuslanE

    Отправлено 22 декабря 2008 - 18:04

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    Стал замечать небольшую лужицу на полу гаража у переднего колеса. Капает откуда-то справа. В нижней части двигателя есть тройник и вот он немного влажный. Но капелек не висит. зато передняя крышка переднего редуктора влажная. Пробовал подтянуть хомуты - не подтягиваются. Да и сорвать боюсь. На морозе-то плохо. И вот чтобы до лета дожить купил жидкость АБРО, кажется. Там грамм 250. Заливается в расширительный бачок. Называется герметик радиатора. Кто-нибудь пользовал такие жидкости? Помогает? И не загажу ли я систему охлаждения?

    Пользовал на восьмерке, улучшений ноль (тек радиатор), зато через пару недель термостат под замену, перестал закрываться, ну его в баню этот герметик.

    #18 BVR

    Отправлено 22 декабря 2008 - 18:26

    BVR
    • Members
    • 9 019 сообщений
    • Петропавловск

    • ОФАСпорт, 2.0i, 1995г.(была) Прадо 120, 2007, 2,7 л., АКПП

    Пользовал на восьмерке, улучшений ноль (тек радиатор), зато через пару недель термостат под замену, перестал закрываться, ну его в баню этот герметик.

    Я решил не лить. Вот теперь надо придумать куда этот герметик приспособить. Хотя 400 тенге (ок. 75рублей) и небольшие деньги. Но всё-таки... На нём написано, что и для прокладки клапанной крышки можно. Или по хозяйству какую резинку пролить... :D

    #19 RuslanE

    Отправлено 22 декабря 2008 - 18:29

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    Я решил не лить. Вот теперь надо придумать куда этот герметик приспособить. Хотя 400 тенге (ок. 75рублей) и небольшие деньги. Но всё-таки... На нём написано, что и для прокладки клапанной крышки можно. Или по хозяйству какую резинку пролить... :D

    Залей ёе врагу в радиатор :D

    #20 romman

    Отправлено 22 декабря 2008 - 18:30

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Или по хозяйству какую резинку пролить... :D

    А ты в унитаз ее епни :lol: