Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Вкуумныйклапан включения полного привода. Замена от нашемарки


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    В этой теме нет ответов

    #1 Peter Tiger

    Отправлено 14 января 2009 - 16:29

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 907 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
    Примерно 2года ездил с неработающим вакуумным клапаном включения полного привода серого цвета.Приходилось для включения передка менять местами на клапанах шланги идущие на мост,для выключения обратная процедура.Надоело мне это и пораскинув мозгами решил сделать все по человечески.Цены на оригинальный клапан ну ОЧЕНЬ кусаются,поэтому купил от отеч.авто электро пневмо клапан (они ставятся на вазы,газы,газели),цена вопроса 100р+метр силиконового шланга(на всякий случай)20р.Переделал эл.разъемы для отеч.клапана,главное правильно поставить шланги.Теперь все работает как надо.Можно ставить вместо любого клапана только главное правильно перевернуть его. 1902_3741.jpg Клапан поставил как на фото.У меня бензин, но помоему и на дизелях такие же стоят.Если менять синий клапан то шланги остаются также(боковой к приводу моста,нижний к центральной магистрали вакуума),а если серый, то боковой шланг к соответствующему приводу моста, а от центральной магистрали вакуума к выходу где на отеч.клапане стоит фильтр(маленький черный). Электр.провода полярность значения не имеет.Оригинал сообщения тут: http://forum.4x4club...showtopic=74412