Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Замена насоса ГУР. На 4ZE1 от Нисан Примьера


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    В этой теме нет ответов

    #1 Peter Tiger

    Отправлено 11 февраля 2009 - 09:08

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 907 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
    Насос гидроусилителя приказал долго жить, сначала гудел но работал, а потом начал вспенивать масло.Ремонтировать там уже нечего бАльшой люфт.Прошелся по разборкам в поисках аналогов и нашел!От Ниссан Премьера двигатель SR18 (SR20). На вид один в один.Требует небольшой доработки, а именно:1 Поменять шкив (снять Ниссановский поставить Исузовский) он там на гайке.2 Поменять приёмный патрубок насоса (снять Ниссановский поставить Исузовский) он там на двух болтах, есть небольшая заморочка с уплотнением (по разному выполнено уплотнительное кольцо), решается путём установки паранитовой прокладки.3 Увеличить диаметр отверстия на милиметра 3-4 в пластине (на которой насос держится). У Ниссановского насоса отлив под подшибник на лобовой части больше на 3-4 мм чем на родном.4 Рассверлить где то на 1 мм внутреннее отверстие в подающем штуцере (том что на шланге). На насосе ниссана в подающее масло отвестие вкручивается штуцерок (идёт в комплекте с ниссановским насосом) дак вот, он на 1 мм больше исузовского.Есть две модификации Ниссановского насоса алюминевый и чугуниевый, различия как я понял нет. (я взял алюминевый).По крепёжным болтам - один в один.Ну вот и всё.