Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Замена бархоток на опускающихся стёклах

    уплотнители стёкол

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 28

    #1 Дм.Сутягин

    Отправлено 04 марта 2009 - 18:11

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

    Хозяйке на заметку. Может кому полезно будет узнать… Подошла у меня пора менять наружный уплотнитель опускающегося стекла. Металлический каркас сгнил, да и бархотка износилась — песчинки стали попадать вунтрь и царапать стекло при опускании-подъёме. Но вот цена в 1600–1700 на Экзисте показалась мне дюже не гуманной. Решил попробовать приладить что-нибудь попроще, да подешевле. Из отечественных подходит только от ВАЗ-2108 (там длина бархотки больше метра, а у Opel Frontera Sport A около 85 см). Номер по каталогу 2108-6103290 или 2108-6103291 (это левые и правые, но для нас это несущественно). Купил по 100 рублей за штуку (были ещё ремкомплекты, в которые входят четыре такие резинки, соответственно, цена их 400 рублей). Правда, наружная часть резинки чуть уже, чем надо. В результате, она чуть-чуть не достаёт до края подштамповки на двери. Впрочем, на скорость это не влияет. ;) Прямой задний конец резинки отлично встал вперёд и залез под кожух зеркала. Ничего даже резать не пришлось. Другой конец пришлось укоротить и сделать фигурный вырез, чтобы и внутрь проёма двери заходил, и снаружи его чуток прикрывал. Особо усердствовать с фигурной обрезкой пока не стал. Прошла примерно неделя с момента установки. Стекло опускается и поднимается нормально, резинка не соскальзывает, хоть и профиль немного другой (на фото жигулёвская резинка слева).

    Прикрепленные изображения

    • profil.jpg
    • Original.jpg
    • VAZ_2108.jpg


    #2 ARMYMEN

    Отправлено 05 марта 2009 - 17:22

    ARMYMEN
    • Members
    • 99 сообщений
    • АСТРАХАНЬ

    • FRONTERIK A SPORT i2.0 94г.р.
    :) отлично! надо тоже заделать так, а ты на счет салонных не думал или боковых может то же от чего нибудь заколхозим?

    #3 Дм.Сутягин

    Отправлено 05 марта 2009 - 20:05

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993
    Внутренние у меня в хорошем состоянии, поэтому пока даже не примерялся.

    #4 ALEKС

    Отправлено 05 марта 2009 - 21:54

    ALEKС
    • Members
    • 995 сообщений
    • Питер

    • OFA 2.4 92г;ВАЗ 21011 76г;FIAT PANDA 2008г;Yamaha YBR.
    Пытался как-то так сделать,но у меня резинка до стекла 1.5-2 мм не достаёт.Бросил эту затею.

    #5 Дм.Сутягин

    Отправлено 06 марта 2009 - 08:00

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993
    Ну не знаю, не знаю. У меня всё достаёт. Специально проверял это при установке. Лист писчей бумаги между стеклом и бархоткой не влезает. Значит зазор менее 0,1 мм. По-моему, достаточно плотное прилегание для таких целей.

    #6 ALEKС

    Отправлено 06 марта 2009 - 19:20

    ALEKС
    • Members
    • 995 сообщений
    • Питер

    • OFA 2.4 92г;ВАЗ 21011 76г;FIAT PANDA 2008г;Yamaha YBR.
    Везёт!Если так то всё ОК.Может разница из за моделей?У меня 5 дверка.Хотя не должно быть.

    #7 BVR

    Отправлено 07 марта 2009 - 11:29

    BVR
    • Members
    • 9 021 сообщений
    • Петропавловск

    • ОФАСпорт, 2.0i, 1995г.(была) Прадо 120, 2007, 2,7 л., АКПП
    Молодец! Надо взять на вооружение. Попутно хочу спросить. На средней фотке хорошо видны вздутия на горизональной чёрной внешней пластмасске. У меня тоже такие вздутия есть. Это ржавчина? И как эти пластмасски снимаются?

    #8 Дм.Сутягин

    Отправлено 07 марта 2009 - 12:24

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

    Пузыри образуются над очагами коррозии внутреннего металлического каркаса.

     

    Снимается уплотнитель очень легко: опускаешь до конца стекло, берёшься рукой за резинку и тянешь её вверх.

     

    P.S. Я уже начал сомневаться в том, что предложенный мной способ ремонта так уж хорош. ALEKС был прав — начал появляться зазор в верхней части бархотки. Нижняя (внутренняя) прилегает к стеклу плотно, а верхняя уже не очень. Видимо, при установке резинки я надавил на неё сверху, она чуток деформировалась и плотно прилегла к стеклу. А теперь она распрямляется и постепенно отходит. Уже есть мысль во внутреннюю полость резинки просунуть какой-нибудь стержень или трубку, чтобы он немного распирал резинку изнутри. Может так будет прилегать плотнее.

     

    Последим, как будут развиваться cобытия.



    #9 diadya-fedor

    Отправлено 07 марта 2009 - 14:16

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Пузыри образуются над очагами коррозии внутреннего металлического каркаса.Снимается уплотнитель очень легко: опускаешь до конца стекло, берёшься рукой за резинку и тянешь её вверх.P.S. Я уже начал сомневаться в том, что предложенный мной способ ремонта так уж хорош. ALEKС был прав — начал появляться зазаор в верхней части бархотки. Нижняя (внутренняя) прилегает к стеклу плотно, а верхняя уже не очень. Видимо, при установке резинки я надавил на неё сверху, она чуток деформировалась и плотно прилегла к стеклу. А теперь она распрямляется и постепенно отходит. Уже есть мысль во внутреннюю полость резинки просунуть какой-нибудь стержень или трубку, чтобы он немного распирал резинку изнутри. Может так будет прилегать плотнее.Последим, как будут развиваться обытия.

    Если начинает отходить верхняя часть, а нижняя оатается плотно - плохо. будет набиваться грязь/пыль и царапать стекло.Лучше чтоб нижнего уплотнения не было, чтоб всё сквозь дверь проходило. Кстати так у меня в трупере, зато стекла не поцарапаны! Только за дренажами надо следить иначе будут водоёмы в дверях бултыхаться!

    #10 BVR

    Отправлено 07 марта 2009 - 17:22

    BVR
    • Members
    • 9 021 сообщений
    • Петропавловск

    • ОФАСпорт, 2.0i, 1995г.(была) Прадо 120, 2007, 2,7 л., АКПП

    Пузыри образуются над очагами коррозии внутреннего металлического каркаса.Снимается уплотнитель очень легко: опускаешь до конца стекло, берёшься рукой за резинку и тянешь её вверх.

    Так эта пластмасска с внешней стороны двери и уплотнитель вместе? Или она отдельно снимается?

    #11 Дм.Сутягин

    Отправлено 07 марта 2009 - 18:02

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

    Если начинает отходить верхняя часть, а нижняя оатается плотно - плохо. будет набиваться грязь/пыль и царапать стекло.

    Конечно плохо. Даже не пытаюсь возражать. :-(

    Так эта пластмасска с внешней стороны двери и уплотнитель вместе? Или она отдельно снимается?

    Они «одним кусочком» сделаны, из цельного куска резины. И не пластмасска она вовсе. Твёрдая она только потому, что у неё внутри металлический каркас замурован. Как только в резине появляется хотя бы малюсенькая дырочка, вода попадает внутрь резинки и остаётся там жить навсегда. Каркас начинает гнить-ржаветь и появляются пузыри. На всех виденных мной старых Фронтерах и Трупперах эта беда присутствовала. :-(

    #12 BVR

    Отправлено 07 марта 2009 - 19:24

    BVR
    • Members
    • 9 021 сообщений
    • Петропавловск

    • ОФАСпорт, 2.0i, 1995г.(была) Прадо 120, 2007, 2,7 л., АКПП
    Ясно. Спасибо за подробный ответ.Я-то думал. что вычистить можно будет. Оказывается, нет... :(

    #13 CHOOS

    Отправлено 08 марта 2009 - 17:36

    CHOOS
    • Members
    • 380 сообщений
    • Москва

    • ОФА 2.3TD ...была

    Хозяйке на заметку. Может кому полезно будет узнать…Подошла у меня пора менять наружный уплотнитель опускающегося стекла. Металлический каркас сгнил, да и бархотка износилась — песчинки стали попадать вунтрь и царапать стекло при опускании-подъёме. Но вот цена в 1600–1700 на Экзисте показалась мне дюже не гуманной. Решил попробовать приладить что-нибудь попроще, да подешевле. Из отечественных подходит только от ВАЗ-2108 (там длина бархотки больше метра, а у Opel Frontera Sport A около 85 см). Номер по каталогу 2108-6103290 или 2108-6103291 (это левые и правые, но для нас это несущественно). Купил по 100 рублей за штуку (были ещё ремкомплекты, в которые входят четыре такие резинки, соответственно, цена их 400 рублей).Правда, наружная часть резинки чуть уже, чем надо. В результате, она чуть-чуть не достаёт до края подштамповки на двери. Впрочем, на скорость это не влияет. ;) Прямой задний конец резинки отлично встал вперёд и залез под кожух зеркала. Ничего даже резать не пришлось. Другой конец пришлось укоротить и сделать фигурный вырез, чтобы и внутрь проёма двери заходил, и снаружи его чуток прикрывал. Особо усердствовать с фигурной обрезкой пока не стал.Прошла примерно неделя с момента установки. Стекло опускается и поднимается нормально, резинка не соскальзывает, хоть и профиль немного другой (на фото жигулёвская резинка слева).

    Сделал себе так еще два года назад.... ;) Никаких проблем там нет, уплотняет все как надо! До сих пор удивляюсь, что это люди за ними на разборки ездят... Делов-то на пол-часа и бюджет копеечный! :P

    #14 Leonidovih

    Отправлено 08 марта 2009 - 18:19

    Leonidovih
    • Members
    • 238 сообщений
    • г. Москва, ЮВАО, Текстильщики

    • Ссанг-Енг Актион, трактор, 2011 г
    Эти резинки на 9-ках были разные. Немного отличался профиль, правда, не могу сказать про размеры. У меня были две девятки, обнаружил случайно, когда уроды на сервисе залили при ремонте бархотку маслом.

    #15 niksid

    Отправлено 15 апреля 2012 - 13:44

    niksid
    • Members
    • 875 сообщений
    • Шымкент

    • Opel Frontera 2.4 i 1992г.
    Пробужу темку! Ну чем кончилось дело то, а то уж больно интересно. Себе от восьмерки тоже поставил а они не прилегают к стеклу. Приходится так ездить, так как родные со вздутием выкинул давно...

    #16 Дм.Сутягин

    Отправлено 15 апреля 2012 - 13:50

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993
    Дело закончилось тем, что вернул на место родные. Слава моей домовитости — не успел их сразу выкинуть. При этом, неоднократно слышал и положительные отзывы. Возможно, ВАЗовские резинки имеют разный профиль, и какие-то прилегают к стеклу лучше моих.

    #17 niksid

    Отправлено 15 апреля 2012 - 14:00

    niksid
    • Members
    • 875 сообщений
    • Шымкент

    • Opel Frontera 2.4 i 1992г.

    Дело закончилось тем, что вернул на место родные. Слава моей домовитости — не успел их сразу выкинуть. При этом, неоднократно слышал и положительные отзывы. Возможно, ВАЗовские резинки имеют разный профиль, и какие-то прилегают к стеклу лучше моих.

    значит придется на разборе искать...

    #18 Скрипач

    Отправлено 15 апреля 2012 - 14:35

    Скрипач
    • Members
    • 68 сообщений
    • Брест

    • ОФБ Спорт 2,2 dti, 2000
    на ОФБ может кто знает чем можно заменить?а то пордавели и повздувалисьили хотя бы номер родных...

    #19 arkhangel1

    Отправлено 15 мая 2012 - 15:09

    arkhangel1
    • Members
    • 127 сообщений
    • ковров

    • фронтера B X22DTH
    Ребята, не бросьте, помогите орегинальный номерок резина на ОФБ нарыскать, колхоз - это кошмар, в данной ситуации

    #20 Дм.Сутягин

    Отправлено 15 мая 2012 - 20:20

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993
    Нет ничего проще! Открываешь доступный с Экзиста электронный каталог запчастей Elcats.ru, выбираешь марку и модель машины. Потом лезешь в раздел «ВНУТРЕННИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ КУЗОВА» и там уже подраздел «НАЩЕЛЬНИКИ».Вот этот раздел для Opel Frontera B: http://www.elcats.ru...px?Model=...ВА)