

Отправлено 24 марта 2009 - 15:30
Отправлено 24 марта 2009 - 17:58
Да, точно: мини-мокик Рига РМЗ 2.130а этот помойму мини рига называется
да ?
Отправлено 25 марта 2009 - 07:29
У этого мотика еще и руль складной, так что в багажник Трупера - легко.А что нормальный мокик. И в багажник наверное помещается?
Отправлено 29 марта 2009 - 12:11
Алаверды. Карпаты-1, 1982 год.Восстановил забошенный и полуразобранный ребенком мокик.Теперь с друганом (у него Рига 13) на выходных катаемся, балдеем, пивко попиваем.По снегу прет не хуже Трупера, класс!
Отправлено 02 апреля 2009 - 10:37
Хорошо смотрится! А раму и бак красил или в хорошем состоянии нашел?Вообще из гавна собрал. Просто по деталькам... Стоило это как новый Пилот почти, но назад уже дороги не было.
Отправлено 02 апреля 2009 - 15:44
Спасибо за комплимент! Детище, однако!Кой-чего новодельное, конечно: аммортизаторы от Восхода, двигатель V-501M (родной V-50 был утрачен владельцем целиком). А рама была заметно разломана, но я ее отдавал подваривать. На фотке не видно, но там есть следы пятен грунтовки поверх мест сварки. Бак, правда, действительно неплохо сохранился. Но все мечтаю перекрасить... Тупо времени нет. Надо все разобрать, смыть краску, загрунтовать, зашлифовать... Когда этим заниматься. А в малярку отдать - так многократно дороже мопеда встанет!Хорошо смотрится! А раму и бак красил или в хорошем состоянии нашел?
Отправлено 03 апреля 2009 - 08:23
Отправлено 03 апреля 2009 - 09:23
Спасибо!Отписал человеку... Вдруг дрыгатель найдет. Колеса тоже хороши, конечно, но они от Риги. Как их культурно приделать к Карпатам - большой вопрос, задние-то у них несовместимы...http://wwwboards.aut...dhands/946.html запчасти даром за пиво
.. для мопеда Рига 20 колеса в сборе и для Карпат карб.
Отправлено 03 апреля 2009 - 09:59
рад если выгорит с зап частями ..Спасибо!Отписал человеку... Вдруг дрыгатель найдет. Колеса тоже хороши, конечно, но они от Риги. Как их культурно приделать к Карпатам - большой вопрос, задние-то у них несовместимы...
Отправлено 03 апреля 2009 - 10:49
Отправлено 03 апреля 2009 - 11:57
ботва это. до 60 разгонял свой. правда там уже движок визжать начинаетСпасибо за комплимент! Детище, однако!Кой-чего новодельное, конечно: аммортизаторы от Восхода, двигатель V-501M (родной V-50 был утрачен владельцем целиком). А рама была заметно разломана, но я ее отдавал подваривать. На фотке не видно, но там есть следы пятен грунтовки поверх мест сварки. Бак, правда, действительно неплохо сохранился. Но все мечтаю перекрасить... Тупо времени нет. Надо все разобрать, смыть краску, загрунтовать, зашлифовать... Когда этим заниматься. А в малярку отдать - так многократно дороже мопеда встанет!
Зато ездит. Небыстро правда (45 км и это не лечится ничем), но заводится бодро и тянет нормально. Уже все менял. Буквально. 45 км/ч и все тут.
Отправлено 03 апреля 2009 - 21:08
В том-то и загадка...В юности была у меня Дельта... Так 62 хаживала. А этот Пырзик... Ну, ни в какую. ВСЕ последовательно менялось, все регулировалось (и куда пристальнее, чем я делал это на Дельте в 15 лет). Но не разгоняется и все. А ведь разъелся я с тех пор не так уж и сильно...ботва это. до 60 разгонял свой. правда там уже движок визжать начинает
Отправлено 09 апреля 2009 - 15:38
Отправлено 10 апреля 2009 - 12:44
Ага... Бабушка моего Пырзика. И ведь хороша!Вот раритет - верховина 4, 1974 года выпуска , без современных восстановлений , в те годы чуть переделанная .( вварен кусок рамы под горизонтальный бак , в заднем колесе спицы толстые от восхода , аморты от яветты , в движке поршень с тремя кольцами , головка поджата и карбюр от чего-то импортного ) Иногд таскает мои нынешние 100 кг , за алкоголем из Фрязево в Электросталь , со скоростью 60 км.ч
Отправлено 10 апреля 2009 - 14:44
круто. У нас в своё время только цыгане могли себе позволить (богатые по тем временам люди были - водкой без талонов торговали и брагу на разлив). Мы же пацанами с восхищением смотрели, когда они кавалькадой на озеро мчались на мокиках.Восстановил забошенный и полуразобранный ребенком мокик.Теперь с друганом (у него Рига 13) на выходных катаемся, балдеем, пивко попиваем.По снегу прет не хуже Трупера, класс!
![]()
![]()
Отправлено 13 апреля 2009 - 09:59
Я попробовал разогнать свой на сухом ровном асфальте. Удалось выжать 55 км/ч. При этом ГПС показал только 37.А по ТХ у него (и у "Карпат" по-моему тоже) мах. скорость - 40 км/ч.Так что может 45 - просто правильная скорость.Спасибо за комплимент! Детище, однако!Кой-чего новодельное, конечно: аммортизаторы от Восхода, двигатель V-501M (родной V-50 был утрачен владельцем целиком). А рама была заметно разломана, но я ее отдавал подваривать. На фотке не видно, но там есть следы пятен грунтовки поверх мест сварки. Бак, правда, действительно неплохо сохранился. Но все мечтаю перекрасить... Тупо времени нет. Надо все разобрать, смыть краску, загрунтовать, зашлифовать... Когда этим заниматься. А в малярку отдать - так многократно дороже мопеда встанет!
Зато ездит. Небыстро правда (45 км и это не лечится ничем), но заводится бодро и тянет нормально. Уже все менял. Буквально. 45 км/ч и все тут.