Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Перешел на мото


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 74

    #1 AVK

    Отправлено 24 марта 2009 - 15:30

    AVK
    • Members
    • 787 сообщений
    • С.-Петербург

    • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.
    Восстановил забошенный и полуразобранный ребенком мокик.Теперь с друганом (у него Рига 13) на выходных катаемся, балдеем, пивко попиваем.По снегу прет не хуже Трупера, класс!mini___I.jpg P3220070sm.jpg

    #2 Vivin

    Отправлено 24 марта 2009 - 17:01

    Vivin
    • Members
    • 4 755 сообщений
    • Москва южно северный округ

    • ФОЛЬЦ ВАГЕН 3.6
    а этот помойму мини рига называется :huh: да ?

    #3 AVK

    Отправлено 24 марта 2009 - 17:58

    AVK
    • Members
    • 787 сообщений
    • С.-Петербург

    • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

    а этот помойму мини рига называется :huh: да ?

    Да, точно: мини-мокик Рига РМЗ 2.130

    #4 Alex Black

    Отправлено 24 марта 2009 - 20:37

    Alex Black
    • Members
    • 1 748 сообщений
    • г.Киров

    • Были ОФА 2.4, ОМ 3.1 и много др..... Сейчас Лексус.
    А что нормальный мокик. И в багажник наверное помещается? ;)

    #5 AVK

    Отправлено 25 марта 2009 - 07:29

    AVK
    • Members
    • 787 сообщений
    • С.-Петербург

    • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

    А что нормальный мокик. И в багажник наверное помещается? ;)

    У этого мотика еще и руль складной, так что в багажник Трупера - легко.

    #6 Vivin

    Отправлено 25 марта 2009 - 12:18

    Vivin
    • Members
    • 4 755 сообщений
    • Москва южно северный округ

    • ФОЛЬЦ ВАГЕН 3.6

    Да, точно: мини-мокик Рига РМЗ 2.130

    мечта детства :) моего ...

    #7 AVK

    Отправлено 25 марта 2009 - 22:36

    AVK
    • Members
    • 787 сообщений
    • С.-Петербург

    • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

    мечта детства :) моего ...

    И моего тоже ... вот реализовалась :D .

    #8 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 29 марта 2009 - 12:11

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests

    Восстановил забошенный и полуразобранный ребенком мокик.Теперь с друганом (у него Рига 13) на выходных катаемся, балдеем, пивко попиваем.По снегу прет не хуже Трупера, класс!

    Алаверды. Карпаты-1, 1982 год.P1050763.JPG Вообще из гавна собрал. Просто по деталькам... Стоило это как новый Пилот почти, но назад уже дороги не было. ;)А миник я искал... Но это раритет, тебе повезло, что был собственный "пациент", купить такой под восстановление или очень дорого (неоправданно за такое ммм... чудо совкомотостроения) или они в жутком состоянии, мне предлагали один, полностью покрытый трухой ржавой... И хотели 100 баксов. ;)

    #9 AVK

    Отправлено 02 апреля 2009 - 10:37

    AVK
    • Members
    • 787 сообщений
    • С.-Петербург

    • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

    Вообще из гавна собрал. Просто по деталькам... Стоило это как новый Пилот почти, но назад уже дороги не было. ;)

    Хорошо смотрится! А раму и бак красил или в хорошем состоянии нашел?

    #10 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 02 апреля 2009 - 15:44

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests

    Хорошо смотрится! А раму и бак красил или в хорошем состоянии нашел?

    Спасибо за комплимент! Детище, однако!Кой-чего новодельное, конечно: аммортизаторы от Восхода, двигатель V-501M (родной V-50 был утрачен владельцем целиком). А рама была заметно разломана, но я ее отдавал подваривать. На фотке не видно, но там есть следы пятен грунтовки поверх мест сварки. Бак, правда, действительно неплохо сохранился. Но все мечтаю перекрасить... Тупо времени нет. Надо все разобрать, смыть краску, загрунтовать, зашлифовать... Когда этим заниматься. А в малярку отдать - так многократно дороже мопеда встанет! :mellow: Зато ездит. Небыстро правда (45 км и это не лечится ничем), но заводится бодро и тянет нормально. Уже все менял. Буквально. 45 км/ч и все тут. :)

    #11 Vivin

    Отправлено 03 апреля 2009 - 08:23

    Vivin
    • Members
    • 4 755 сообщений
    • Москва южно северный округ

    • ФОЛЬЦ ВАГЕН 3.6
    http://wwwboards.aut...dhands/946.html запчасти даром за пиво :) .. для мопеда Рига 20 колеса в сборе и для Карпат карб.

    #12 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 03 апреля 2009 - 09:23

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests

    http://wwwboards.aut...dhands/946.html запчасти даром за пиво :) .. для мопеда Рига 20 колеса в сборе и для Карпат карб.

    Спасибо!Отписал человеку... Вдруг дрыгатель найдет. Колеса тоже хороши, конечно, но они от Риги. Как их культурно приделать к Карпатам - большой вопрос, задние-то у них несовместимы...

    #13 Vivin

    Отправлено 03 апреля 2009 - 09:59

    Vivin
    • Members
    • 4 755 сообщений
    • Москва южно северный округ

    • ФОЛЬЦ ВАГЕН 3.6

    Спасибо!Отписал человеку... Вдруг дрыгатель найдет. Колеса тоже хороши, конечно, но они от Риги. Как их культурно приделать к Карпатам - большой вопрос, задние-то у них несовместимы...

    рад если выгорит с зап частями .. :)

    #14 VladTr

    Отправлено 03 апреля 2009 - 10:49

    VladTr
    • Members
    • 23 189 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Восстановил забошенный и полуразобранный ребенком мокик.Теперь с друганом (у него Рига 13) на выходных катаемся, балдеем, пивко попиваем.По снегу прет не хуже Трупера, класс!mini___I.jpg P3220070sm.jpg

    у меня такой же!!! тока зеленая рама, а бак и крылья белые! У племянника ща в эксплуатации! ;)

    #15 VladTr

    Отправлено 03 апреля 2009 - 11:57

    VladTr
    • Members
    • 23 189 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Спасибо за комплимент! Детище, однако!Кой-чего новодельное, конечно: аммортизаторы от Восхода, двигатель V-501M (родной V-50 был утрачен владельцем целиком). А рама была заметно разломана, но я ее отдавал подваривать. На фотке не видно, но там есть следы пятен грунтовки поверх мест сварки. Бак, правда, действительно неплохо сохранился. Но все мечтаю перекрасить... Тупо времени нет. Надо все разобрать, смыть краску, загрунтовать, зашлифовать... Когда этим заниматься. А в малярку отдать - так многократно дороже мопеда встанет! :mellow: Зато ездит. Небыстро правда (45 км и это не лечится ничем), но заводится бодро и тянет нормально. Уже все менял. Буквально. 45 км/ч и все тут. :)

    ботва это. до 60 разгонял свой. правда там уже движок визжать начинает

    #16 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 03 апреля 2009 - 21:08

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests

    ботва это. до 60 разгонял свой. правда там уже движок визжать начинает

    В том-то и загадка...В юности была у меня Дельта... Так 62 хаживала. А этот Пырзик... Ну, ни в какую. ВСЕ последовательно менялось, все регулировалось (и куда пристальнее, чем я делал это на Дельте в 15 лет). Но не разгоняется и все. А ведь разъелся я с тех пор не так уж и сильно...

    #17 Andreas

    Отправлено 09 апреля 2009 - 15:38

    Andreas
    • Members
    • 297 сообщений
    • Москва@Limassol

    • Opel Frontera А 23dtr , Nissan Pathfinder , Subaru Forester
    Вот раритет - верховина 4, 1974 года выпуска , без современных восстановлений , в те годы чуть переделанная .( вварен кусок рамы под горизонтальный бак , в заднем колесе спицы толстые от восхода , аморты от яветты , в движке поршень с тремя кольцами , головка поджата и карбюр от чего-то импортного ) Иногд таскает мои нынешние 100 кг , за алкоголем из Фрязево в Электросталь , со скоростью 60 км.ч :D

    Прикрепленные изображения

    • Копия_Cimg0017.jpg
    • Копия_Cimg0019.jpg


    #18 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 10 апреля 2009 - 12:44

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests

    Вот раритет - верховина 4, 1974 года выпуска , без современных восстановлений , в те годы чуть переделанная .( вварен кусок рамы под горизонтальный бак , в заднем колесе спицы толстые от восхода , аморты от яветты , в движке поршень с тремя кольцами , головка поджата и карбюр от чего-то импортного ) Иногд таскает мои нынешние 100 кг , за алкоголем из Фрязево в Электросталь , со скоростью 60 км.ч :D

    Ага... Бабушка моего Пырзика. И ведь хороша! :) Чем древнее - тем лучше было с дизайном, не находите? Что у мотоциклов, что у автомобилей.

    #19 Valentin

    Отправлено 10 апреля 2009 - 14:44

    Valentin
    • Members
    • 1 434 сообщений
    • г.Онега

    • OFB 2000г., была, сейчас SSang Yong Kyron 08г., полный фарш.

    Восстановил забошенный и полуразобранный ребенком мокик.Теперь с друганом (у него Рига 13) на выходных катаемся, балдеем, пивко попиваем.По снегу прет не хуже Трупера, класс!mini___I.jpg P3220070sm.jpg

    круто. У нас в своё время только цыгане могли себе позволить (богатые по тем временам люди были - водкой без талонов торговали и брагу на разлив). Мы же пацанами с восхищением смотрели, когда они кавалькадой на озеро мчались на мокиках.

    #20 AVK

    Отправлено 13 апреля 2009 - 09:59

    AVK
    • Members
    • 787 сообщений
    • С.-Петербург

    • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

    Спасибо за комплимент! Детище, однако!Кой-чего новодельное, конечно: аммортизаторы от Восхода, двигатель V-501M (родной V-50 был утрачен владельцем целиком). А рама была заметно разломана, но я ее отдавал подваривать. На фотке не видно, но там есть следы пятен грунтовки поверх мест сварки. Бак, правда, действительно неплохо сохранился. Но все мечтаю перекрасить... Тупо времени нет. Надо все разобрать, смыть краску, загрунтовать, зашлифовать... Когда этим заниматься. А в малярку отдать - так многократно дороже мопеда встанет! :mellow: Зато ездит. Небыстро правда (45 км и это не лечится ничем), но заводится бодро и тянет нормально. Уже все менял. Буквально. 45 км/ч и все тут. :)

    Я попробовал разогнать свой на сухом ровном асфальте. Удалось выжать 55 км/ч. При этом ГПС показал только 37.А по ТХ у него (и у "Карпат" по-моему тоже) мах. скорость - 40 км/ч.Так что может 45 - просто правильная скорость.