Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Про отключения иммобилайзера


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 320

    #1 stvol

    Отправлено 10 апреля 2009 - 01:56

    stvol
    • Members
    • 402 сообщений

    • Opel Frontera, x22xe 96г.в.
    Давно хочу избавиться от навязчивой услуги - иммобилайзера! И, думаю, что не я один!Уважаемые коллеги, если кто владеет информацией откликнитесь! Мне попалось описание работы этого хитрого (не хитрого) устройства:"Связь с иммобилайзером устанавливается после включения замка зажигания. Блок управления и иммо-билайзер обмениваются по К-линии параметрами, заданными при обучении иммобилайзера. Если параметры соответствуют заданным условиям, электронный блок переходит к штатной работе управляющего алгоритма. Сбои и неполадки в линях связи с иммобилайзером, несовпадение параметров обучения переводят управляющую программу блока в режим, при котором работа двигателя невозможна.К-линия в автомобиле выведена на диагностический разъем, к которому может быть подключен тестер для диагностики работы системы управления. Стандарт программного протокола обмена данными между устройствами и электронным блоком, реализованный в этих устройствах, делает прозрачной работу всех устройств, подключаемых к К — линии.Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может служить признаком неисправности и того, и другого устройства. Если такой связи нет; а уверенность в работоспособности тестера не вызывает сомнений, то первым делом следует проверить диагностическую цепь. Сначала нужно убедиться, что есть питание бортовой сети на блоке управления и цепь К-линии от блока управления доходит до диагностического разъема. Напряжение на клемме К-линии диагностического разъема при исправной цепи равно напряжению бортовой сети.Поскольку цепь К-линии подведена к диагностический разъему через разъем иммобилайзера, то проверка цепи должна проводиться с учетом исправности иммобилайзера. Если функционально иммобилайзер не задействован в системе, лучше всего соединить напрямую провода (вход и выход К-линии) с разъема иммобилайзера."Вопрос: на каких пинах диагностического разъема находятся сигналы К-линии в авто ОФА с двигателем х 22хе?

    #2 Митричопель

    Отправлено 10 апреля 2009 - 09:29

    Митричопель
    • Members
    • 796 сообщений
    • нижегородская обл сергач

    • Опель Фронтера 2,4 92 г была.
    Если нет опыта к иммобилайзеру лучше не лезть. Больше шансов изломать,чем сделать. Ищите мастера,который занимается подобными работами. Так будет надежнее. Распиновку разъема диагностики можно посмотреть здесь.

    #3 stvol

    Отправлено 11 апреля 2009 - 02:27

    stvol
    • Members
    • 402 сообщений

    • Opel Frontera, x22xe 96г.в.

    Если нет опыта к иммобилайзеру лучше не лезть. Больше шансов изломать,чем сделать. Ищите мастера,который занимается подобными работами. Так будет надежнее. Распиновку разъема диагностики можно посмотреть здесь.

    Уважаемый, если никуда не лезть, так опыта и не будет! На самом деле я инженер-электронщик,правда несколько иная специализация, но попробую разобраться.За ссылку спасибо. Конечно хотелось бы воспользоваться уже имеющимся опытом, но видимо информация сов. секретна раз все упорно молчат! К сожалению распиновка по ссылке дана для других моделей Опеля, но все равно хоть какая то информация.

    #4 Митричопель

    Отправлено 11 апреля 2009 - 07:10

    Митричопель
    • Members
    • 796 сообщений
    • нижегородская обл сергач

    • Опель Фронтера 2,4 92 г была.
    Если Вы хотите победить иммобилайзер,то Вам в конфе диагностов поспрашивать нужно. Вообщето такая информация не лежит в открытом доступе. Разъемы диагностики на Опеле бывают двух видов,т.е. на них я ссылку и дал. Год выпуска Вашего автомобля укажите,будет ясно какой разъем установлен. Посмотрите здесь.

    #5 stvol

    Отправлено 12 апреля 2009 - 02:39

    stvol
    • Members
    • 402 сообщений

    • Opel Frontera, x22xe 96г.в.

    Если Вы хотите победить иммобилайзер,то Вам в конфе диагностов поспрашивать нужно. Вообщето такая информация не лежит в открытом доступе. Разъемы диагностики на Опеле бывают двух видов,т.е. на них я ссылку и дал. Год выпуска Вашего автомобля укажите,будет ясно какой разъем установлен. Посмотрите здесь.

    У меня ОФА 96г.в. Был по указанной Вами ссылке, и не только по ней, инфа - тайна за семью печатями! Где бы найти ссылку на конференцию угонщиков (шутка)!

    #6 Митричопель

    Отправлено 12 апреля 2009 - 08:57

    Митричопель
    • Members
    • 796 сообщений
    • нижегородская обл сергач

    • Опель Фронтера 2,4 92 г была.
    Разъем диагностики у Вас должен быть около правой фары,в моторном отсеке. Разъем 10 контактный, ссылку я Вам давал. То,что там не указана Фронтера,ничего не значит. Разъемы одинаковы на всех Опелях.Иммобилайзер прописан в ЭБУ двигателя,для удаления нужен программатор способный работать с этим ЭБУ. Блок иммо очень похож на тот,что устанавливался на Ваз. Тот же GM.

    #7 stvol

    Отправлено 12 апреля 2009 - 12:12

    stvol
    • Members
    • 402 сообщений

    • Opel Frontera, x22xe 96г.в.

    Разъем диагностики у Вас должен быть около правой фары,в моторном отсеке. Разъем 10 контактный, ссылку я Вам давал. То,что там не указана Фронтера,ничего не значит. Разъемы одинаковы на всех Опелях.Иммобилайзер прописан в ЭБУ двигателя,для удаления нужен программатор способный работать с этим ЭБУ. Блок иммо очень похож на тот,что устанавливался на Ваз. Тот же GM.

    Нашел разъем, действительно около правой фары, 10 контактный. Спасибо.

    #8 stvol

    Отправлено 15 июля 2009 - 01:40

    stvol
    • Members
    • 402 сообщений

    • Opel Frontera, x22xe 96г.в.

    Разъем диагностики у Вас должен быть около правой фары,в моторном отсеке. Разъем 10 контактный, ссылку я Вам давал. То,что там не указана Фронтера,ничего не значит. Разъемы одинаковы на всех Опелях.Иммобилайзер прописан в ЭБУ двигателя,для удаления нужен программатор способный работать с этим ЭБУ. Блок иммо очень похож на тот,что устанавливался на Ваз. Тот же GM.

    Вот, не прошло и года как ненавистный иммобилайзер побежден!Пришлось изготовить не сложный программатор и программно удалить его из состава оборудования, физически блок остался на месте. Я его, кстати, так и не нашел, не стал разбирать торпедо. Всем страждущим готов помочь советом и, при большой необходимости, делом.

    #9 Бертольд

    Отправлено 17 июля 2009 - 23:15

    Бертольд
    • Members
    • 539 сообщений
    • Москва

    • TROOPER 2002, ROCSTA и холодильник

    Вот, не прошло и года как ненавистный иммобилайзер побежден!Пришлось изготовить не сложный программатор и программно удалить его из состава оборудования, физически блок остался на месте. Я его, кстати, так и не нашел, не стал разбирать торпедо. Всем страждущим готов помочь советом и, при большой необходимости, делом.

    столкнулся с ненавистным иммодибилайзером. 1\0 в его пользу. прошу помочь в отключении.

    #10 stvol

    Отправлено 18 июля 2009 - 01:50

    stvol
    • Members
    • 402 сообщений

    • Opel Frontera, x22xe 96г.в.

    столкнулся с ненавистным иммодибилайзером. 1\0 в его пользу. прошу помочь в отключении.

    Что за авто? Профиль заполни, а то разговор беспредметный получается. Ну, и конечно же фото ЭБУ, печатку с двух сторон и шильдик на крышке блока. Потом буду думать как помочь.

    #11 Бертольд

    Отправлено 18 июля 2009 - 11:27

    Бертольд
    • Members
    • 539 сообщений
    • Москва

    • TROOPER 2002, ROCSTA и холодильник

    Что за авто? Профиль заполни, а то разговор беспредметный получается. Ну, и конечно же фото ЭБУ, печатку с двух сторон и шильдик на крышке блока. Потом буду думать как помочь.

    двигатель х22хе, офа 95 гв. где стоит эбу?

    #12 stvol

    Отправлено 18 июля 2009 - 16:56

    stvol
    • Members
    • 402 сообщений

    • Opel Frontera, x22xe 96г.в.

    двигатель х22хе, офа 95 гв. где стоит эбу?

    ЭБУ стоит слева, под пластиковой крышкой, примерно 30-40 см от уровня пола.

    #13 Xristofor

    Отправлено 13 октября 2009 - 10:22

    Xristofor
    • Members
    • 137 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera 2.2i.1996г.x22xe.
    а блок иммо где стоит? под торпедой.. а то он мне похоже тоже мозг стал парить ..машина точно такая же как у тебя...Расскажи вот ещё что, у тебя датчик куда подносить брелок на рулевой колонке находится? когда садишься в машину он у тебя моргает? или горит? я его отключаю так... сажусь он моргает, подножу брелок загорается и тухнет. Вставляю ключ и завожусь.Раньше проблем не было у меня , появились когда мне сделали кап ремонт двигателя. Интересно что они там могли задеть такое... в моторном отсеке.

    #14 stvol

    Отправлено 14 октября 2009 - 01:31

    stvol
    • Members
    • 402 сообщений

    • Opel Frontera, x22xe 96г.в.

    а блок иммо где стоит? под торпедой.. а то он мне похоже тоже мозг стал парить ..машина точно такая же как у тебя...Расскажи вот ещё что, у тебя датчик куда подносить брелок на рулевой колонке находится? когда садишься в машину он у тебя моргает? или горит? я его отключаю так... сажусь он моргает, подножу брелок загорается и тухнет. Вставляю ключ и завожусь.Раньше проблем не было у меня , появились когда мне сделали кап ремонт двигателя. Интересно что они там могли задеть такое... в моторном отсеке.

    Блок иммо я так и не нашел, не хотелось снимать торпедо. Я поступил по другому, перешил ЭБУ тем самым помог ему забыть про наличие иммо. Теперь мне не важно как мигает лампочка иммо, ЭБУ не обращает на это внимания, как, впрочем, и я :). Раз у нас машины одинаковые значит и алгоритм действий одинаков, только я теперь не подношу ключ к датчику.

    #15 Vezdelaz69

    Отправлено 14 октября 2009 - 07:46

    Vezdelaz69
    • Members
    • 1 231 сообщений
    • Тверь

    • OFA 2.2i (x22xe) Hyndai Solaris 1.6МТ Active HB

    Давно хочу избавиться от навязчивой услуги - иммобилайзера! И, думаю, что не я один!Уважаемые коллеги, если кто владеет информацией откликнитесь! Мне попалось описание работы этого хитрого (не хитрого) устройства:"Связь с иммобилайзером устанавливается после включения замка зажигания. Блок управления и иммо-билайзер обмениваются по К-линии параметрами, заданными при обучении иммобилайзера. Если параметры соответствуют заданным условиям, электронный блок переходит к штатной работе управляющего алгоритма. Сбои и неполадки в линях связи с иммобилайзером, несовпадение параметров обучения переводят управляющую программу блока в режим, при котором работа двигателя невозможна.К-линия в автомобиле выведена на диагностический разъем, к которому может быть подключен тестер для диагностики работы системы управления. Стандарт программного протокола обмена данными между устройствами и электронным блоком, реализованный в этих устройствах, делает прозрачной работу всех устройств, подключаемых к К — линии.Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может служить признаком неисправности и того, и другого устройства. Если такой связи нет; а уверенность в работоспособности тестера не вызывает сомнений, то первым делом следует проверить диагностическую цепь. Сначала нужно убедиться, что есть питание бортовой сети на блоке управления и цепь К-линии от блока управления доходит до диагностического разъема. Напряжение на клемме К-линии диагностического разъема при исправной цепи равно напряжению бортовой сети.Поскольку цепь К-линии подведена к диагностический разъему через разъем иммобилайзера, то проверка цепи должна проводиться с учетом исправности иммобилайзера. Если функционально иммобилайзер не задействован в системе, лучше всего соединить напрямую провода (вход и выход К-линии) с разъема иммобилайзера."Вопрос: на каких пинах диагностического разъема находятся сигналы К-линии в авто ОФА с двигателем х 22хе?

    Распиновка нашего разъема.

    Прикрепленные изображения

    • obd2_10pin.png


    #16 stvol

    Отправлено 14 октября 2009 - 09:58

    stvol
    • Members
    • 402 сообщений

    • Opel Frontera, x22xe 96г.в.

    Распиновка нашего разъема.

    Спасибо, проблему я уже решил.

    #17 knz

    Отправлено 14 октября 2009 - 22:22

    knz
    • Members
    • 171 сообщений
    • Курск

    • OFA 96г. 5дв. Х22ХЕ

    Блок иммо я так и не нашел, не хотелось снимать торпедо. Я поступил по другому, перешил ЭБУ тем самым помог ему забыть про наличие иммо. Теперь мне не важно как мигает лампочка иммо, ЭБУ не обращает на это внимания, как, впрочем, и я :). Раз у нас машины одинаковые значит и алгоритм действий одинаков, только я теперь не подношу ключ к датчику.

    Иммо находится в самих мозгах. Он программный. А, вообще, молодец, что победил его гада!!! Только интересно какую прошивку ты залил, и где ты ее взял?Я в свое время искал прошивку - только они были все с иммо.

    #18 stvol

    Отправлено 15 октября 2009 - 02:17

    stvol
    • Members
    • 402 сообщений

    • Opel Frontera, x22xe 96г.в.

    Иммо находится в самих мозгах. Он программный. А, вообще, молодец, что победил его гада!!! Только интересно какую прошивку ты залил, и где ты ее взял?Я в свое время искал прошивку - только они были все с иммо.

    Прошивка называется NOIMMO, со мной ей поделился один добрый человек за определенную плату. Что же касается исполнения, то я не совсем согласен с утверждением, что иммо выполнен на программном уровне. Да, безусловно, этот момент присутствует, но исполнительная часть схемотехнического решения выполнена в виде отдельного модуля. Этот блок и называется в народе ИММО.

    #19 Аристарх

    Отправлено 15 октября 2009 - 13:12

    Аристарх
    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск

    • AUDI A6

    Прошивка называется NOIMMO, со мной ей поделился один добрый человек за определенную плату. Что же касается исполнения, то я не совсем согласен с утверждением, что иммо выполнен на программном уровне. Да, безусловно, этот момент присутствует, но исполнительная часть схемотехнического решения выполнена в виде отдельного модуля. Этот блок и называется в народе ИММО.

    Эх, Уважаемый, где-ж Вы раньше были. Я с этим "зверем" самостоятельно не смог справиться, пришлось блок управления в Новосибирск отправлять, там за 10тыр. его и расколдовали. Правда у меня проблема усугублялась тем, что блок ИММО и приемноё устройство ( так наз. петля) отсутствовали физически, спасибо предыдущему машиновладельцу-идиоту. Вы правы, блок ИММО это отдельный модуль, разъём у которого, к стати, идиентичен ВАЗовскому АПС-4. Родной иммошник не нашел нигде, даже под заказ, ВАЗовский приконнектить не взялись даже новосибирцы...пришлось вот делится деньгами, в обмен на движимость. Из побочных эффектов: при проведении сеансов самодиагностики БУ бьёт коды 55 и 66, обнуление АКБ проблемы не снимает, впрочем авто ездит, а это главное, да и честно сказать, там есть ещё к чему руки приложить помимо этого. Правду говоря, с удовольствием бы заменил этот дохлый х22 на что-нибудь поинтереснее, но это уже будет отдельная тема.

    #20 stvol

    Отправлено 17 октября 2009 - 02:59

    stvol
    • Members
    • 402 сообщений

    • Opel Frontera, x22xe 96г.в.

    Эх, Уважаемый, где-ж Вы раньше были. Я с этим "зверем" самостоятельно не смог справиться, пришлось блок управления в Новосибирск отправлять, там за 10тыр. его и расколдовали. Правда у меня проблема усугублялась тем, что блок ИММО и приемноё устройство ( так наз. петля) отсутствовали физически, спасибо предыдущему машиновладельцу-идиоту. Вы правы, блок ИММО это отдельный модуль, разъём у которого, к стати, идиентичен ВАЗовскому АПС-4. Родной иммошник не нашел нигде, даже под заказ, ВАЗовский приконнектить не взялись даже новосибирцы...пришлось вот делится деньгами, в обмен на движимость. Из побочных эффектов: при проведении сеансов самодиагностики БУ бьёт коды 55 и 66, обнуление АКБ проблемы не снимает, впрочем авто ездит, а это главное, да и честно сказать, там есть ещё к чему руки приложить помимо этого. Правду говоря, с удовольствием бы заменил этот дохлый х22 на что-нибудь поинтереснее, но это уже будет отдельная тема.

    :) Мне обошлось в два раза дешевле.