
Про отключения иммобилайзера
#1
Отправлено 10 апреля 2009 - 01:56
#3
Отправлено 11 апреля 2009 - 02:27
Уважаемый, если никуда не лезть, так опыта и не будет! На самом деле я инженер-электронщик,правда несколько иная специализация, но попробую разобраться.За ссылку спасибо. Конечно хотелось бы воспользоваться уже имеющимся опытом, но видимо информация сов. секретна раз все упорно молчат! К сожалению распиновка по ссылке дана для других моделей Опеля, но все равно хоть какая то информация.Если нет опыта к иммобилайзеру лучше не лезть. Больше шансов изломать,чем сделать. Ищите мастера,который занимается подобными работами. Так будет надежнее. Распиновку разъема диагностики можно посмотреть здесь.
#4
Отправлено 11 апреля 2009 - 07:10
#5
Отправлено 12 апреля 2009 - 02:39
У меня ОФА 96г.в. Был по указанной Вами ссылке, и не только по ней, инфа - тайна за семью печатями! Где бы найти ссылку на конференцию угонщиков (шутка)!Если Вы хотите победить иммобилайзер,то Вам в конфе диагностов поспрашивать нужно. Вообщето такая информация не лежит в открытом доступе. Разъемы диагностики на Опеле бывают двух видов,т.е. на них я ссылку и дал. Год выпуска Вашего автомобля укажите,будет ясно какой разъем установлен. Посмотрите здесь.
#6
Отправлено 12 апреля 2009 - 08:57
#7
Отправлено 12 апреля 2009 - 12:12
Нашел разъем, действительно около правой фары, 10 контактный. Спасибо.Разъем диагностики у Вас должен быть около правой фары,в моторном отсеке. Разъем 10 контактный, ссылку я Вам давал. То,что там не указана Фронтера,ничего не значит. Разъемы одинаковы на всех Опелях.Иммобилайзер прописан в ЭБУ двигателя,для удаления нужен программатор способный работать с этим ЭБУ. Блок иммо очень похож на тот,что устанавливался на Ваз. Тот же GM.
#8
Отправлено 15 июля 2009 - 01:40
Вот, не прошло и года как ненавистный иммобилайзер побежден!Пришлось изготовить не сложный программатор и программно удалить его из состава оборудования, физически блок остался на месте. Я его, кстати, так и не нашел, не стал разбирать торпедо. Всем страждущим готов помочь советом и, при большой необходимости, делом.Разъем диагностики у Вас должен быть около правой фары,в моторном отсеке. Разъем 10 контактный, ссылку я Вам давал. То,что там не указана Фронтера,ничего не значит. Разъемы одинаковы на всех Опелях.Иммобилайзер прописан в ЭБУ двигателя,для удаления нужен программатор способный работать с этим ЭБУ. Блок иммо очень похож на тот,что устанавливался на Ваз. Тот же GM.
#9
Отправлено 17 июля 2009 - 23:15
столкнулся с ненавистным иммодибилайзером. 1\0 в его пользу. прошу помочь в отключении.Вот, не прошло и года как ненавистный иммобилайзер побежден!Пришлось изготовить не сложный программатор и программно удалить его из состава оборудования, физически блок остался на месте. Я его, кстати, так и не нашел, не стал разбирать торпедо. Всем страждущим готов помочь советом и, при большой необходимости, делом.
#10
Отправлено 18 июля 2009 - 01:50
Что за авто? Профиль заполни, а то разговор беспредметный получается. Ну, и конечно же фото ЭБУ, печатку с двух сторон и шильдик на крышке блока. Потом буду думать как помочь.столкнулся с ненавистным иммодибилайзером. 1\0 в его пользу. прошу помочь в отключении.
#11
Отправлено 18 июля 2009 - 11:27
двигатель х22хе, офа 95 гв. где стоит эбу?Что за авто? Профиль заполни, а то разговор беспредметный получается. Ну, и конечно же фото ЭБУ, печатку с двух сторон и шильдик на крышке блока. Потом буду думать как помочь.
#12
Отправлено 18 июля 2009 - 16:56
ЭБУ стоит слева, под пластиковой крышкой, примерно 30-40 см от уровня пола.двигатель х22хе, офа 95 гв. где стоит эбу?
#13
Отправлено 13 октября 2009 - 10:22
#14
Отправлено 14 октября 2009 - 01:31
Блок иммо я так и не нашел, не хотелось снимать торпедо. Я поступил по другому, перешил ЭБУ тем самым помог ему забыть про наличие иммо. Теперь мне не важно как мигает лампочка иммо, ЭБУ не обращает на это внимания, как, впрочем, и яа блок иммо где стоит? под торпедой.. а то он мне похоже тоже мозг стал парить ..машина точно такая же как у тебя...Расскажи вот ещё что, у тебя датчик куда подносить брелок на рулевой колонке находится? когда садишься в машину он у тебя моргает? или горит? я его отключаю так... сажусь он моргает, подножу брелок загорается и тухнет. Вставляю ключ и завожусь.Раньше проблем не было у меня , появились когда мне сделали кап ремонт двигателя. Интересно что они там могли задеть такое... в моторном отсеке.

#15
Отправлено 14 октября 2009 - 07:46
Распиновка нашего разъема.Давно хочу избавиться от навязчивой услуги - иммобилайзера! И, думаю, что не я один!Уважаемые коллеги, если кто владеет информацией откликнитесь! Мне попалось описание работы этого хитрого (не хитрого) устройства:"Связь с иммобилайзером устанавливается после включения замка зажигания. Блок управления и иммо-билайзер обмениваются по К-линии параметрами, заданными при обучении иммобилайзера. Если параметры соответствуют заданным условиям, электронный блок переходит к штатной работе управляющего алгоритма. Сбои и неполадки в линях связи с иммобилайзером, несовпадение параметров обучения переводят управляющую программу блока в режим, при котором работа двигателя невозможна.К-линия в автомобиле выведена на диагностический разъем, к которому может быть подключен тестер для диагностики работы системы управления. Стандарт программного протокола обмена данными между устройствами и электронным блоком, реализованный в этих устройствах, делает прозрачной работу всех устройств, подключаемых к К — линии.Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может служить признаком неисправности и того, и другого устройства. Если такой связи нет; а уверенность в работоспособности тестера не вызывает сомнений, то первым делом следует проверить диагностическую цепь. Сначала нужно убедиться, что есть питание бортовой сети на блоке управления и цепь К-линии от блока управления доходит до диагностического разъема. Напряжение на клемме К-линии диагностического разъема при исправной цепи равно напряжению бортовой сети.Поскольку цепь К-линии подведена к диагностический разъему через разъем иммобилайзера, то проверка цепи должна проводиться с учетом исправности иммобилайзера. Если функционально иммобилайзер не задействован в системе, лучше всего соединить напрямую провода (вход и выход К-линии) с разъема иммобилайзера."Вопрос: на каких пинах диагностического разъема находятся сигналы К-линии в авто ОФА с двигателем х 22хе?
#17
Отправлено 14 октября 2009 - 22:22
Иммо находится в самих мозгах. Он программный. А, вообще, молодец, что победил его гада!!! Только интересно какую прошивку ты залил, и где ты ее взял?Я в свое время искал прошивку - только они были все с иммо.Блок иммо я так и не нашел, не хотелось снимать торпедо. Я поступил по другому, перешил ЭБУ тем самым помог ему забыть про наличие иммо. Теперь мне не важно как мигает лампочка иммо, ЭБУ не обращает на это внимания, как, впрочем, и я
. Раз у нас машины одинаковые значит и алгоритм действий одинаков, только я теперь не подношу ключ к датчику.
#18
Отправлено 15 октября 2009 - 02:17
Прошивка называется NOIMMO, со мной ей поделился один добрый человек за определенную плату. Что же касается исполнения, то я не совсем согласен с утверждением, что иммо выполнен на программном уровне. Да, безусловно, этот момент присутствует, но исполнительная часть схемотехнического решения выполнена в виде отдельного модуля. Этот блок и называется в народе ИММО.Иммо находится в самих мозгах. Он программный. А, вообще, молодец, что победил его гада!!! Только интересно какую прошивку ты залил, и где ты ее взял?Я в свое время искал прошивку - только они были все с иммо.
#19
Отправлено 15 октября 2009 - 13:12
Эх, Уважаемый, где-ж Вы раньше были. Я с этим "зверем" самостоятельно не смог справиться, пришлось блок управления в Новосибирск отправлять, там за 10тыр. его и расколдовали. Правда у меня проблема усугублялась тем, что блок ИММО и приемноё устройство ( так наз. петля) отсутствовали физически, спасибо предыдущему машиновладельцу-идиоту. Вы правы, блок ИММО это отдельный модуль, разъём у которого, к стати, идиентичен ВАЗовскому АПС-4. Родной иммошник не нашел нигде, даже под заказ, ВАЗовский приконнектить не взялись даже новосибирцы...пришлось вот делится деньгами, в обмен на движимость. Из побочных эффектов: при проведении сеансов самодиагностики БУ бьёт коды 55 и 66, обнуление АКБ проблемы не снимает, впрочем авто ездит, а это главное, да и честно сказать, там есть ещё к чему руки приложить помимо этого. Правду говоря, с удовольствием бы заменил этот дохлый х22 на что-нибудь поинтереснее, но это уже будет отдельная тема.Прошивка называется NOIMMO, со мной ей поделился один добрый человек за определенную плату. Что же касается исполнения, то я не совсем согласен с утверждением, что иммо выполнен на программном уровне. Да, безусловно, этот момент присутствует, но исполнительная часть схемотехнического решения выполнена в виде отдельного модуля. Этот блок и называется в народе ИММО.
#20
Отправлено 17 октября 2009 - 02:59
Эх, Уважаемый, где-ж Вы раньше были. Я с этим "зверем" самостоятельно не смог справиться, пришлось блок управления в Новосибирск отправлять, там за 10тыр. его и расколдовали. Правда у меня проблема усугублялась тем, что блок ИММО и приемноё устройство ( так наз. петля) отсутствовали физически, спасибо предыдущему машиновладельцу-идиоту. Вы правы, блок ИММО это отдельный модуль, разъём у которого, к стати, идиентичен ВАЗовскому АПС-4. Родной иммошник не нашел нигде, даже под заказ, ВАЗовский приконнектить не взялись даже новосибирцы...пришлось вот делится деньгами, в обмен на движимость. Из побочных эффектов: при проведении сеансов самодиагностики БУ бьёт коды 55 и 66, обнуление АКБ проблемы не снимает, впрочем авто ездит, а это главное, да и честно сказать, там есть ещё к чему руки приложить помимо этого. Правду говоря, с удовольствием бы заменил этот дохлый х22 на что-нибудь поинтереснее, но это уже будет отдельная тема.
