Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    OFB и Лебедка.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 27

    #1 klop

    Отправлено 07 мая 2009 - 20:30

    klop
    • Members
    • 617 сообщений
    • Фрязино

    • Opel frontera B sport 99
    Ну вот я и сделал Это.День работы с хорошим сварщиком.Конечно получилось немного не так как хотелось http://opel-isuzu-4x...-en-frontera-b/но все же.Пока пришлось вынести вперед на 8 сантиметров кенгурин но зато его теперь есть за что крепить. Нижние крепежи у меня давно отломились. Позже думаю уменьшить это расстояние.Позже выложу описание и дополнительные фотки.

    Прикрепленные изображения

    • Фото0360f.jpg
    • Фото0362h.jpg
    • Фото0378r.jpg


    #2 Дядя Ася

    Отправлено 07 мая 2009 - 21:32

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    А как к ручному тормозу лазать предлагали авторы первой работы? И второй вопрос - если шплинт крепеления троса сорвёт, то насколько сложно добраться?

    #3 Гость_Батько_*

    Отправлено 07 мая 2009 - 22:42

    Гость_Батько_*
    • Guests
    Я б сказал СОВСЕМ не так как хотелось)))). Но в целом наверно поправимо...

    #4 klop

    Отправлено 08 мая 2009 - 06:31

    klop
    • Members
    • 617 сообщений
    • Фрязино

    • Opel frontera B sport 99

    А как к ручному тормозу лазать предлагали авторы первой работы? И второй вопрос - если шплинт крепеления троса сорвёт, то насколько сложно добраться?

    Как раз к тормозу доступ получился хороший в щель между бампером и кенгурином и в щель под номером. Абсолютно удобно.Доступ к шплинту - снимаем номер и вот он вам весь барабан и шплинт.У данной конструкции есть один несомненный +. На нее можно ставить кенгурин со сломанными нижними креплениями которые обычно валяются в гараже без дела. Ну и дубовая она абсолютно, конструкция.

    Прикрепленные изображения

    • Фото0371f.jpg
    • Фото0368f.jpg


    #5 klop

    Отправлено 08 мая 2009 - 17:47

    klop
    • Members
    • 617 сообщений
    • Фрязино

    • Opel frontera B sport 99
    Ну вот вроде все собрал. Предварительно как то так. Завтра поеду проверять. Лишь бы чегонибуть не оторвать. :rolleyes:Итого день работы со сварщиком и день на разборку сборку и электрику. И не особо напрягаясь.

    Прикрепленные изображения

    • Фото038.jpg


    #6 klop

    Отправлено 12 мая 2009 - 13:48

    klop
    • Members
    • 617 сообщений
    • Фрязино

    • Opel frontera B sport 99
    Испытания прошли успешно. Преодолено около 20 км проселка и просто заболоченных полей. Честно вывешенная диагональ почти поперек колеи - неудачно пытался из колеи выбраться. Только здесь и пришлось разматывать трос. Как ни странно ничего не оторвал. Даже нижняя часть кенгурина осталась на месте - есть подозрения что она отвалится первой.На уазике или ниве проблем нет а здесь хочется и красочку сохранить и полуоси не порвать. Итоги + стандартная тактика идти по колее и как только встаешь сразу разматываешь лебедку. + конструкция дубовая никаких позывов к сворачиванию или деформации хотя танул тросом градусов под 60 к оси. + доступ к ручному тормозу в самый раз. - за номерным знаком не видно намотки троса на барабан. Придется либо переместить номер выше либо сделать его быстросъемным. - увеличился передний свес но не сильно. + в конструкции использовался кенгурин с оторваными нижними крепежами.Вот

    Прикрепленные изображения

    • Фото0395a.jpg
    • Фото0396a.jpg
    • Фото0398a.jpg


    #7 Акараис

    Отправлено 20 мая 2009 - 00:05

    Акараис
    • Members
    • 217 сообщений
    • Петропавловск-Камчатский

    • OPEL FRONTERA, двиг. 4JG2, МКПП, рез.33х12,5,R15, бодилифт 2,5 дюйма,лебедка Come.up DV-9000i
    Зачетная работа! И главное внешний вид практически не пострадал, задумываюсь себе переделать по такому принципу, да и работы меньше, чем силовой бампер варить весь. P.S. родным пластиковым валил подлесок и разбивал снежные глыбы, так зараза и не сломался (думал поломаю-бвыстрее металический сварю :D ).

    #8 Гость_Батько_*

    Отправлено 20 мая 2009 - 10:44

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Испытания прошли успешно. Преодолено около 20 км проселка и просто заболоченных полей. Честно вывешенная диагональ почти поперек колеи - неудачно пытался из колеи выбраться. Только здесь и пришлось разматывать трос. Как ни странно ничего не оторвал. Даже нижняя часть кенгурина осталась на месте - есть подозрения что она отвалится первой.На уазике или ниве проблем нет а здесь хочется и красочку сохранить и полуоси не порвать. Итоги + стандартная тактика идти по колее и как только встаешь сразу разматываешь лебедку. + конструкция дубовая никаких позывов к сворачиванию или деформации хотя танул тросом градусов под 60 к оси. + доступ к ручному тормозу в самый раз. - за номерным знаком не видно намотки троса на барабан. Придется либо переместить номер выше либо сделать его быстросъемным. - увеличился передний свес но не сильно. + в конструкции использовался кенгурин с оторваными нижними крепежами.Вот

    Супер. Молодца!!

    #9 klop

    Отправлено 26 мая 2009 - 14:44

    klop
    • Members
    • 617 сообщений
    • Фрязино

    • Opel frontera B sport 99
    Требуется конкретный совет. Как подключить лебедку к акумулятору. Если есть предохранители то какой и где взять. Если есть размыкатель то какой и куда ставить.Пока установил новые клемы и минус подключил жестко а плюс повесил в воздухе - боязно как то под капотом толстый провод под напряжением держать без предохранителя. При необходимости можно быстро прикрутить шестигранником провод к клеме.

    Прикрепленные изображения

    • Фото0627.jpg


    #10 Flanger

    Отправлено 26 мая 2009 - 16:46

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120
    Делаешь так, чтобы у тебя на плюсовой клеме аккумулятора торчал болт. Плюс накидываешь и барашковой гайкой фиксируешь. Вке.

    #11 Гость_Батько_*

    Отправлено 27 мая 2009 - 01:09

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Делаешь так, чтобы у тебя на плюсовой клеме аккумулятора торчал болт. Плюс накидываешь и барашковой гайкой фиксируешь. Вке.

    Или приобретаешь специальный выключатель для массы лебедки в офф-роудных магазинах и не паришься с гайкой, которая принепременно про----бется когда-нибудь в луже....

    #12 Дядя Ася

    Отправлено 27 мая 2009 - 05:22

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Или приобретаешь специальный выключатель для массы лебедки в офф-роудных магазинах и не паришься с гайкой, которая принепременно про----бется когда-нибудь в луже....

    Только не надо спонсировать барыг из оффроадных магазинов - надо идти к продажникам оборудования для катеров :) Оффроадеры - они люди суровые, они размыкают контакты лебеды, которая жрёт 350A по паспорту, разъёмами и контактерами на 100A. И всё это когда-нибудь подведёт в самый неподходящий момент.

    #13 Zanoza

    Отправлено 27 мая 2009 - 09:21

    Zanoza
    • Members
    • 296 сообщений
    • Москва , Ярославка

    • Isuzu Rodeo 1992гв,3,1 бензин,МКП,Come-Up9,5, ARBблок,Шноркель, Simex32"cТерлоком, Hella.

    Только не надо спонсировать барыг из оффроадных магазинов - надо идти к продажникам оборудования для катеров :) Оффроадеры - они люди суровые, они размыкают контакты лебеды, которая жрёт 350A по паспорту, разъёмами и контактерами на 100A. И всё это когда-нибудь подведёт в самый неподходящий момент.

    Надо спонсировать своих :) У тебя с Кузьмичом , чего размыкатели закончились ? Отличная штуковина , всё отлично работает . Не реклама . ;)

    #14 Дядя Ася

    Отправлено 27 мая 2009 - 09:57

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Надо спонсировать своих :) У тебя с Кузьмичом , чего размыкатели закончились ? Отличная штуковина , всё отлично работает . Не реклама . ;)

    Да не, вроде ещё есть где-то :) У меня и разъёмов силовых много есть (чего-то даж себе ещё не поставил до сих пор, хотя нужно, но не придумал куда вытащить его снаружи :)).

    #15 klop

    Отправлено 01 июня 2009 - 16:22

    klop
    • Members
    • 617 сообщений
    • Фрязино

    • Opel frontera B sport 99
    По просьбам страждущих.

    Прикрепленные изображения

    • Фото0353.jpg
    • Фото0356.jpg
    • Фото0357.jpg


    #16 nefed

    Отправлено 06 июня 2009 - 06:08

    nefed
    • Members
    • 1 140 сообщений
    • москва ВАО Щелковская м.89164487049

    • Ниссан патрол Y61.Пузотёр. КIA Ceed.Были Фронтера и Монтеро спорт.((((
    Почитал тоже захотел такуюже сотворить.Но вот вопросик.Мордочка у меня чуть отличается.сею платформу вы крепили где крепится бампер? :mellow:

    #17 klop

    Отправлено 08 июня 2009 - 11:16

    klop
    • Members
    • 617 сообщений
    • Фрязино

    • Opel frontera B sport 99

    Почитал тоже захотел такуюже сотворить.Но вот вопросик.Мордочка у меня чуть отличается.сею платформу вы крепили где крепится бампер? :mellow:

    Крепится прямо к раме. По два болта. Туда же куда крепится кенгурин.

    #18 валентин

    Отправлено 13 июня 2009 - 22:50

    валентин
    • Members
    • 73 сообщений
    • Республика Коми г.Усинск

    • Опель фронтера х22хе (5дв)
    со стороны если смотреть то пороги сильно уменьшили дорожный просвет, может без них ты и без лебедки бы выехал!!! :rolleyes:

    #19 klop

    Отправлено 14 июня 2009 - 10:41

    klop
    • Members
    • 617 сообщений
    • Фрязино

    • Opel frontera B sport 99

    со стороны если смотреть то пороги сильно уменьшили дорожный просвет, может без них ты и без лебедки бы выехал!!! :rolleyes:

    Машина садится на мосты а не на пороги. Они здесь совершенно не мешают. Пороги слегка уменьшают геометрическую проходимость. Типа к дереву могут притереться. Я обычно застреваю либо в колее либо просто в грязи. Там пороги даже удобны - есть на что встать. :rolleyes:

    #20 Lekarb

    Отправлено 22 декабря 2013 - 10:48

    Lekarb
    • Members
    • 864 сообщений
    • Тула

    • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus
    У меня конструкция несколько другая, но крепление в те же точки. Только на болтах, болты М10х1. От бампера пришлось вырезать все поперечины обрешетки и достаточно сильно нижний край. Если нужно, могу сфоткать как это все в собранном виде выглядит.