
OFB и Лебедка.
#1
Отправлено 07 мая 2009 - 20:30
#2
Отправлено 07 мая 2009 - 21:32
#3
Гость_Батько_*
Отправлено 07 мая 2009 - 22:42
#4
Отправлено 08 мая 2009 - 06:31
Как раз к тормозу доступ получился хороший в щель между бампером и кенгурином и в щель под номером. Абсолютно удобно.Доступ к шплинту - снимаем номер и вот он вам весь барабан и шплинт.У данной конструкции есть один несомненный +. На нее можно ставить кенгурин со сломанными нижними креплениями которые обычно валяются в гараже без дела. Ну и дубовая она абсолютно, конструкция.А как к ручному тормозу лазать предлагали авторы первой работы? И второй вопрос - если шплинт крепеления троса сорвёт, то насколько сложно добраться?
#5
Отправлено 08 мая 2009 - 17:47
#6
Отправлено 12 мая 2009 - 13:48
#7
Отправлено 20 мая 2009 - 00:05

#8
Гость_Батько_*
Отправлено 20 мая 2009 - 10:44
Супер. Молодца!!Испытания прошли успешно. Преодолено около 20 км проселка и просто заболоченных полей. Честно вывешенная диагональ почти поперек колеи - неудачно пытался из колеи выбраться. Только здесь и пришлось разматывать трос. Как ни странно ничего не оторвал. Даже нижняя часть кенгурина осталась на месте - есть подозрения что она отвалится первой.На уазике или ниве проблем нет а здесь хочется и красочку сохранить и полуоси не порвать. Итоги + стандартная тактика идти по колее и как только встаешь сразу разматываешь лебедку. + конструкция дубовая никаких позывов к сворачиванию или деформации хотя танул тросом градусов под 60 к оси. + доступ к ручному тормозу в самый раз. - за номерным знаком не видно намотки троса на барабан. Придется либо переместить номер выше либо сделать его быстросъемным. - увеличился передний свес но не сильно. + в конструкции использовался кенгурин с оторваными нижними крепежами.Вот
#9
Отправлено 26 мая 2009 - 14:44
#10
Отправлено 26 мая 2009 - 16:46
#11
Гость_Батько_*
Отправлено 27 мая 2009 - 01:09
Или приобретаешь специальный выключатель для массы лебедки в офф-роудных магазинах и не паришься с гайкой, которая принепременно про----бется когда-нибудь в луже....Делаешь так, чтобы у тебя на плюсовой клеме аккумулятора торчал болт. Плюс накидываешь и барашковой гайкой фиксируешь. Вке.
#12
Отправлено 27 мая 2009 - 05:22
Только не надо спонсировать барыг из оффроадных магазинов - надо идти к продажникам оборудования для катеровИли приобретаешь специальный выключатель для массы лебедки в офф-роудных магазинах и не паришься с гайкой, которая принепременно про----бется когда-нибудь в луже....

#13
Отправлено 27 мая 2009 - 09:21
Надо спонсировать своихТолько не надо спонсировать барыг из оффроадных магазинов - надо идти к продажникам оборудования для катеров
Оффроадеры - они люди суровые, они размыкают контакты лебеды, которая жрёт 350A по паспорту, разъёмами и контактерами на 100A. И всё это когда-нибудь подведёт в самый неподходящий момент.


#14
Отправлено 27 мая 2009 - 09:57
Да не, вроде ещё есть где-тоНадо спонсировать своих
У тебя с Кузьмичом , чего размыкатели закончились ? Отличная штуковина , всё отлично работает . Не реклама .


#16
Отправлено 06 июня 2009 - 06:08

#17
Отправлено 08 июня 2009 - 11:16
Крепится прямо к раме. По два болта. Туда же куда крепится кенгурин.Почитал тоже захотел такуюже сотворить.Но вот вопросик.Мордочка у меня чуть отличается.сею платформу вы крепили где крепится бампер?
#18
Отправлено 13 июня 2009 - 22:50

#19
Отправлено 14 июня 2009 - 10:41
Машина садится на мосты а не на пороги. Они здесь совершенно не мешают. Пороги слегка уменьшают геометрическую проходимость. Типа к дереву могут притереться. Я обычно застреваю либо в колее либо просто в грязи. Там пороги даже удобны - есть на что встать.со стороны если смотреть то пороги сильно уменьшили дорожный просвет, может без них ты и без лебедки бы выехал!!!

#20
Отправлено 22 декабря 2013 - 10:48