Опять больной вопрос подключения ПП
#1
Отправлено 16 июня 2009 - 07:43
#2
Отправлено 16 июня 2009 - 09:48
Причину установить очень просто. Достаточно снять фишки с клапанов и померить на них напряжение. Должно быть так: кнопка выключена - 12 вольт на оба разъёмакнопка включена - напряжения нет.Если при включении ПП напряжение на разъёмах не пропадает - смотреть контроллер (он возле ручника).... Барахлит клапан на включение (серый) непонятно по какой причине - то ли сам, или контроллер. ...
#3
Отправлено 16 июня 2009 - 10:07
#4
Отправлено 16 июня 2009 - 11:14
Возле ручника? там вроде контроллер, который переключает раздатку, а мост переключает контроллер за передней консолью, только вот в книжке он с маленьким разъемом, а на самом деле у меня какой-то большой. Вот и не понятка.Причину установить очень просто. Достаточно снять фишки с клапанов и померить на них напряжение. Должно быть так: кнопка выключена - 12 вольт на оба разъёмакнопка включена - напряжения нет.Если при включении ПП напряжение на разъёмах не пропадает - смотреть контроллер (он возле ручника).
Спасибо! Там я еще не лазил.Посмотри на ФТП мануал к Родео в pdf. В секции 4В все есть.Вот тут ищи: ftp://isuzu@89.175.21.150/DOWNLOAD/Rodeo/02Year/
Блин, почитал сейчас - у меня такая же книжка с переводом "OPEL FRONTERA c 99г." изд. Сверчок. Что там, что здесь - несоответствие разъемов и нет распиновки. Чо-то засада какая-то.Посмотри на ФТП мануал к Родео в pdf. В секции 4В все есть.Вот тут ищи: ftp://isuzu@89.175.21.150/DOWNLOAD/Rodeo/02Year/
#5
Отправлено 16 июня 2009 - 11:55
На мануалы по Родео ты зря - шикарные брошюрки.Единственное - точного соответствия может и не быть. Например, в предлагаемом мануале на Родео`02 полуось замыкается электроприводом, а не вакуумом, насколько я понял. Отсюда разница в разъёмах, контроллерах и проч.Если не изменяет память - и сама логика работы вакуумной системы по годам и моделям может различаться.(Угу, точно. Там же Rodeo`99 - вакуумный привод, у более свежих - электрический)У нас - блок SOF - у "ручника".Короче.Из ТИСа тебе надёргал того, что надо. Файл не прикрепляется, сделаю вечером. Если срочно надо - своё "мыло" мне в ЛС - пришлю.Блин, почитал сейчас - у меня такая же книжка с переводом "OPEL FRONTERA c 99г." изд. Сверчок. Что там, что здесь - несоответствие разъемов и нет распиновки. Чо-то засада какая-то.
#6
Отправлено 16 июня 2009 - 12:55
Да я про мануалы про Родео ничего полохого не имею, просто там тоже несоответствие. если есть возможность отправь на guttrvсобакаrambler.ruНа мануалы по Родео ты зря - шикарные брошюрки.Единственное - точного соответствия может и не быть. Например, в предлагаемом мануале на Родео`02 полуось замыкается электроприводом, а не вакуумом, насколько я понял. Отсюда разница в разъёмах, контроллерах и проч.Если не изменяет память - и сама логика работы вакуумной системы по годам и моделям может различаться.Короче.Из ТИСа тебе надёргал того, что надо. Файл не прикрепляется, сделаю вечером. Если срочно надо - своё "мыло" мне в ЛС - пришлю.
Спасибо за инфу из ТИСа, советую всем заиметь, а схемы прикладываю. Сегодня вечером буду "мучать" машинку.На мануалы по Родео ты зря - шикарные брошюрки.Единственное - точного соответствия может и не быть. Например, в предлагаемом мануале на Родео`02 полуось замыкается электроприводом, а не вакуумом, насколько я понял. Отсюда разница в разъёмах, контроллерах и проч.Если не изменяет память - и сама логика работы вакуумной системы по годам и моделям может различаться.(Угу, точно. Там же Rodeo`99 - вакуумный привод, у более свежих - электрический)У нас - блок SOF - у "ручника".Короче.Из ТИСа тебе надёргал того, что надо. Файл не прикрепляется, сделаю вечером. Если срочно надо - своё "мыло" мне в ЛС - пришлю.
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 16 июня 2009 - 12:59
Сверчок - в топку. Самая бестолковая книжка. У самого такая. Легче здесь спросить, чем там читать, тем более здесь кто-то что-либо когда-либо ремонтировал своими ручками, их совет в разы лучше, чем Сверчок. А кстати, как узнал, что неустойчивое подключение полуоси?Блин, почитал сейчас - у меня такая же книжка с переводом "OPEL FRONTERA c 99г." изд. Сверчок. Что там, что здесь - несоответствие разъемов и нет распиновки. Чо-то засада какая-то.
#8
Отправлено 16 июня 2009 - 13:21
В топку то оно в топку, только альтернативы нет, а с компом и инетом ездить не будешь. Просто я стараюсь спрашивать, когда сам уже захожу в тупик. Неустойчивое подключение выяснилось таким образом: при включении кнопки ПП лампочка моргает с частотой 2Гц до бесконечности, пока не выключишь. А иногда вдруг включается сразу. Почитав форумы и проверив систему понял, что включается только раздатка, что подтверждается свободным включением пониженной, а полуось в переднем мосту нет. Полез проверять трубки - все нормально, создал вакуум ртом - все стало включаться. Полез разбираться с клапанами - вроде как включаются, но есть подозрение что не всегда, а потом и вовсе перестали. Вот и вопрос возник что лечить: клапана или контроллер, а может где и проводка. Теперь со схемой выяснить будет легко. Спасибо за советы. О результатах отпишусь.Сверчок - в топку. Самая бестолковая книжка. У самого такая. Легче здесь спросить, чем там читать, тем более здесь кто-то что-либо когда-либо ремонтировал своими ручками, их совет в разы лучше, чем Сверчок. А кстати, как узнал, что неустойчивое подключение полуоси?
#9
Отправлено 16 июня 2009 - 13:41
На Фронтере Б всё включает один контроллер...Возле ручника? там вроде контроллер, который переключает раздатку, а мост переключает контроллер за передней консолью, только вот в книжке он с маленьким разъемом, а на самом деле у меня какой-то большой. Вот и не понятка.
#10
Отправлено 16 июня 2009 - 14:05
Так вот теперь-то я и разобрался. Получилась путаница с литературой. В ней указано два контроллера. А после прочтения ТИСа стало очевидным, что он один, и находится под ручником.На Фронтере Б всё включает один контроллер...
#11
Отправлено 19 июня 2009 - 08:04
#12
Отправлено 19 июня 2009 - 08:36
фото и марку клапана и транзистора (отечественных) - в студию.Так, докладываю, как обещал. Вообщем оказалось две неисправности: серый клапан через раз срабатывал - нет скорее раз через десять, и крякнул транзистор в конроллере, который управляет клапанами. Вот с транзистором интересная штука получается - переключения делает, т.е. при снятых фишках клапанов, на них 12В, а под нагрузкой - просаживается до 0. Причем сдыхал он постепенно, хотя тоже странно - с нашими транзисторами по моей практике так не происходит. Вообщем клапан буду менять на отечетсвенный, а транзистор уже поменял на наш - контроллер заработал!!! Будут вопросы пишите.
#13
Отправлено 19 июня 2009 - 09:26
Да про клапан уже писалось: обычный электропневмоклапан в магазине подписан для ВАЗ 2105, у нас стоит 110руб. как подключить писалось ранее, только фотка там отсутствует, но она и не нужна. В любом магазине тыкнут пальцем. А транзистор можно поставить и родной 2SB 1261, только в наличии у нас нет - под заказ, а ждать неохота - поставил КТ973А, только расположил на обратной стороне платы (т.к. он больше и цоколевка другая) и проводочками подпаял.фото и марку клапана и транзистора (отечественных) - в студию.
#14
Отправлено 22 июня 2009 - 17:29
#15
Отправлено 22 июня 2009 - 18:28
Классно! Возьму на заметку. Небольшое предостережение.Будем надеется, что уплотняющая часть штока («тарель» клапана) выполнена из маслобензостойкой резины (или из чего?). В противном случае необходимо применять нейтральную смазку, если это необходимо, а лучше вообще без смазки, удалить окислы и задиры.Как вариант для смазки можно попробовать смазку для тормозных цилиндров, главное чтобы зимой не застыла.Хочу добавить: с заменой клапана я поторопился, в том смысле, что да, он работает нет проблем, но после снятия серого японского клапана, покрутил его в руках ииииии отремонтировал!!!! Вообщем смысл такой: если проверить сопротивление клапана, а это составляет 43-44Ом., то реально его реанимировать. Надо его разобрать, т.е. снимается скоба металлическая, вытаскивается пассатижами металлический штуцер, потом пружинку и в завершение клапанок, который и является сердчеником по совместительству. Вот он-то и канифолил мозги, чти отражалось в нерегулярном подключении ПП. Каким-то образом туда попала влага, и он стал подклинивать. Я его смазал немного маслом, иииииии свершилась оооо чудо - клапан заработал как новый. Пришлось вернуть его на место. А наш, отечественный теперь на скамейку запасных. Вывод: если клапан не переключает, а обмотка живая, то есть смысл его разобрать и реанимировать.
#16
Отправлено 22 июня 2009 - 18:52
Если разобрать, то там будет цилиндр, у которого на донышке есть прокладка из резины, которая и перекрывает пластмассовый щтуцер. Так вот его я не смазывал. Смазка с наружи и чуть чуть изнутри. Я так думаю, что пословица "Маслом кашу не испортишь" здесь не рулит.Классно! Возьму на заметку. Небольшое предостережение.Будем надеется, что уплотняющая часть штока («тарель» клапана) выполнена из маслобензостойкой резины (или из чего?). В противном случае необходимо применять нейтральную смазку, если это необходимо, а лучше вообще без смазки, удалить окислы и задиры.Как вариант для смазки можно попробовать смазку для тормозных цилиндров, главное чтобы зимой не застыла.
#17
Отправлено 26 июня 2009 - 12:39
#18
Отправлено 26 июня 2009 - 14:42
Да там вроде все просто, без "подводных камней". Нужно все заполнить.Привет собраты. Подскажите пожалуйста, уменя аналогичный косяк с машинкой. Хотел зайти на ФТП и ни как не получилось. Где и как чего настроить или зарегиться. Заранее спасибо.
#19
Отправлено 05 июля 2009 - 21:58
#20
Отправлено 09 мая 2010 - 20:56