



И это на стандартных мостах. Лапы еще шире.Да и некоторые знакомые говорят, что на бездорожье разница практически незаметна, а по тому же грейдеру 73-я едет и рулится на много лучше. Хотя есть мнение, что рулежка одинаковая, а прет лучше 70-ка...В плюсы к 73-й: пластиковый верх, который сразу выкидавается и заменяется на аллюминий со "ступенькой" под радиатор сзади. И еще наличие каркаса в базе.Ваши мысли? Да и вообще можете начинать закидывать помидорами мою идею ;)PS Про то, что "такого не найти", "стоит, как говорящая" и т.п. можете не говорить... Сам знаю...4) В связи с тем, что стандартная геометрия автомобиля построена таким образом, что 38е колеса образуют квадрат, получилось, что в горку по мокрой глине автомобиль не едет – управлять им невозможно, на поворот рулевого колеса не реагирует, стремится просто крутиться на месте. Это привело к необходимости перейти на геометрию 73 машины, разрезав 70ю раму и вварив в нее удлинитель 23 сантиметра...
