И это на стандартных мостах. Лапы еще шире.Да и некоторые знакомые говорят, что на бездорожье разница практически незаметна, а по тому же грейдеру 73-я едет и рулится на много лучше. Хотя есть мнение, что рулежка одинаковая, а прет лучше 70-ка...В плюсы к 73-й: пластиковый верх, который сразу выкидавается и заменяется на аллюминий со "ступенькой" под радиатор сзади. И еще наличие каркаса в базе.Ваши мысли? Да и вообще можете начинать закидывать помидорами мою идею ;)PS Про то, что "такого не найти", "стоит, как говорящая" и т.п. можете не говорить... Сам знаю...4) В связи с тем, что стандартная геометрия автомобиля построена таким образом, что 38е колеса образуют квадрат, получилось, что в горку по мокрой глине автомобиль не едет – управлять им невозможно, на поворот рулевого колеса не реагирует, стремится просто крутиться на месте. Это привело к необходимости перейти на геометрию 73 машины, разрезав 70ю раму и вварив в нее удлинитель 23 сантиметра...
Задумал я тут кой-чего. Ваше мнение интересно. Поболтаем?
#1
Отправлено 09 сентября 2009 - 12:33
#3
Отправлено 09 сентября 2009 - 14:57
#4
Отправлено 09 сентября 2009 - 15:48
Ну незнаю , проще купить ГАЗ 33081 Егерь II , ездить и ездить , а далее поставиь колёса от БТРа на 44 дюйма и поработать с его внешним видом с учётом off-road , опупительный проходимец будет (центролизованная подкачка колёс ), напорядок дешевле выйдет и по ремонтопригодности ни каких проблем ,цена 3-4 летней машины от 350 тр ИМХОСерьезно задумался о новом греземесе. Строить пространственную раму не буду, говорю сразу
Машину буду делать не для автовоза, а с возможностью самостоятельно добраться до говен. За основу будет браться обычный внедорожник и ставиться на мосты от Volvo C303. Колеса планируются около 38".
#5
Отправлено 09 сентября 2009 - 16:39
Ну вы даете. На котлете на 38колесах можно ехать по болоту,а ГАЗон утонет сразу. Маневрировать в лесу на 5 дверкето жопа, а на грузовике вообще жесть.Бери 70ку 3хдверку тяжелой серии(может это и есть 73яя).Ну незнаю , проще купить ГАЗ 33081 Егерь II , ездить и ездить , а далее поставиь колёса от БТРа на 44 дюйма и поработать с его внешним видом с учётом off-road , опупительный проходимец будет , напорядок дешевле выйдет и по ремонтопригодности ни каких проблем ,цена 3-4 летней машины от 350 тр ИМХО
#6
Отправлено 09 сентября 2009 - 17:11
Ему же не для спорта надоНу вы даете. На котлете на 38колесах можно ехать по болоту,а ГАЗон утонет сразу. Маневрировать в лесу на 5 дверкето жопа, а на грузовике вообще жесть.Бери 70ку 3хдверку тяжелой серии(может это и есть 73яя).
Нафига по болотам -то ездить ?На котлете на 38колесах можно ехать по болоту,а ГАЗон утонет сразу.
А напуя на нём маневрироватьМаневрировать в лесу на 5 дверкето жопа, а на грузовике вообще жесть.
#8
Отправлено 10 сентября 2009 - 05:54
Кстати, рама от Пинца не такая уж и дорогая. Так что реально можно задуматься о пинцовой базе вместо лап.*Пинц - это голова!* но стоить будет .. ах не про это, я так понимаю тут главно строить. А так Пинц короткий на 38х колесах - ацкий кубик. Ездил на таком ... правда штурманом))
#9
Отправлено 10 сентября 2009 - 06:51
Не стоит он тех денег, что за него просят.*Пинц - это голова!* но стоить будет ..
И жить под этим "Егерем".Ну незнаю , проще купить ГАЗ 33081 Егерь II , ездить и ездить , а далее поставиь колёса от БТРа на 44 дюйма и поработать с его внешним видом с учётом off-road , опупительный проходимец будет (центролизованная подкачка колёс ), напорядок дешевле выйдет и по ремонтопригодности ни каких проблем ,цена 3-4 летней машины от 350 тр ИМХО
#10
Отправлено 10 сентября 2009 - 07:33
Тяжелый он. Да и жить в машине неделями не предполагается. Цена Унимога - 200 т.р. Ну и плюс восстановление. Лучше уж его взятьНу незнаю , проще купить ГАЗ 33081 Егерь II , ездить и ездить , а далее поставиь колёса от БТРа на 44 дюйма и поработать с его внешним видом с учётом off-road , опупительный проходимец будет (центролизованная подкачка колёс ), напорядок дешевле выйдет и по ремонтопригодности ни каких проблем ,цена 3-4 летней машины от 350 тр ИМХО
А зачем тяжелая? Подвеска все-равно будет переделываться, а 1KZ-T только на легких были. 73 - это "среднебазная" трехдверка.Бери 70ку 3хдверку тяжелой серии(может это и есть 73яя).
Только ума не приложу, куда (кроме самого Пинцета) эту раму внедрить можноКстати, рама от Пинца не такая уж и дорогая. Так что реально можно задуматься о пинцовой базе вместо лап.
+1 Подкачка, кстати, и на лапах будетИ жить под этим "Егерем".
Зато ремонтопригоднооооость ...
Централизованная подкачка колес на проходимость ну никак не влияет.
Чисто шоб не пачкаться спуская-надувая колесья.
#11
Отправлено 10 сентября 2009 - 08:19
Под Жымник с 1KZТолько ума не приложу, куда (кроме самого Пинцета) эту раму внедрить можно
#12
Отправлено 10 сентября 2009 - 08:38
В одном из трёх источников(ОРД,4х4,полный привод) была статейка про ДЭФ на пинцевской раме.уж очень их этот аппарат впечатлил .Только ума не приложу, куда (кроме самого Пинцета) эту раму внедрить можно
#13
Отправлено 10 сентября 2009 - 08:40
#14
Отправлено 10 сентября 2009 - 08:42
#15
Отправлено 10 сентября 2009 - 09:24
Центральная трубень с лапамиА што вы называете рамой Пинца?
#16
Отправлено 10 сентября 2009 - 09:26
Сейчас как раз с человеком из Литвы перезваниваюсь по поводу самих лап. Знакомый, знающий сами мосты, есть здесь. Но лишним не будет. Скидывай ;)73 есть в Германии, но сильные заморочки с таможней, либо ценник на растаможку заоблачный. Вот и вот, например.Пока ищут в Калининграде...Ксати, у нас такую котлету собрать куда дешевле. Попросту Лапландер штатная армейская машина. Знакомый украинцам из тойоты строил, могу контакт скинуть.
#17
Отправлено 10 сентября 2009 - 20:25
Ничего подобногоИ жить под этим "Егерем".
Зато ремонтопригоднооооость ...
#18
Отправлено 10 сентября 2009 - 21:36
А что ты с Легковушками то сравниваешь?Ничего подобного
Зато у него нечего строить ненадо , всё в нём есть , просто сел в кроссовках и в перёд по лесовозной колее ,а о достоинствах 66 мостов я думаю говорить ненадо , Патрули и Тоёты ему в подмётки негодятся ИМХО , Ездил на таком знаю
#19
Отправлено 11 сентября 2009 - 03:36
а не проще ли исузу поставить на мосты получится прекрасный экспедиционник и проходимость неплохая будет. 38-39 тапки спокойно будет возитьСерьезно задумался о новом греземесе.
#20
Отправлено 11 сентября 2009 - 06:25
Можно подумать , что Патруль или ТЛК на 38 колёсах это негрузовикА что ты с Легковушками то сравниваешь?


