Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Целесообоазность покупки электрического гайковерта


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 101

    #1 l-nikolaev

    Отправлено 15 сентября 2009 - 13:30

    l-nikolaev
    • Members
    • 1 461 сообщений
    • Москва, СВАО

    • isuzu trooper - 91г. (был) ФОРД-ЭСКЕЙП (был) Шкода Рапид (сейчас)
    Машин в семье, как у дурака - бумаги...папа, я, еще я, жена, тесть, брат, жена брата...,В ноябре и апреле по одному дню уходит на переобувку.Долго собирался обзавестись в гараже компрессором и набором пневмоинструмента, да все как-то не складывалось. Но че-то напргает шланги тянуть ,лубрикаторы всякие, рессивер большой, конденсат сливать...Вот задумал прикупить электрический гайковерт, УДАРНЫЙ, с моментом не ниже 280 НМ, бюджет -8-10 тр.Может кто пользовался, удобная-ли штуковина?момента 280 - хватит? или поболее брать надо? закрутить-то он любой закрутит, как с откручиванием?Боковая ручка обязательно нужна?

    #2 k.v.r.

    Отправлено 15 сентября 2009 - 15:55

    k.v.r.
    • Moderators
    • 1 696 сообщений
    • Москва, ЮАО.

    • Renault Kangoo 04г.

    Машин в семье, как у дурака - бумаги...папа, я, еще я, жена, тесть, брат, жена брата...,В ноябре и апреле по одному дню уходит на переобувку.Долго собирался обзавестись в гараже компрессором и набором пневмоинструмента, да все как-то не складывалось. Но че-то напргает шланги тянуть ,лубрикаторы всякие, рессивер большой, конденсат сливать...Вот задумал прикупить электрический гайковерт, УДАРНЫЙ, с моментом не ниже 280 НМ, бюджет -8-10 тр.Может кто пользовался, удобная-ли штуковина?момента 280 - хватит? или поболее брать надо? закрутить-то он любой закрутит, как с откручиванием?Боковая ручка обязательно нужна?

    ИМХО: Хочется - купи. Главное НЕ!!! пользуйся им для заворачивания гаек, а только для отворачивания - крутят они быстро и весь момент практически отдают сразу. А в результате вместо того чтоб закрутить колесо с усилием в 80-120 Нм (в зависимости от дисков усилия могут быть разными) он тебе их закрутит на все 280. Мало того что потом не приведи бог на дороге потребуется поменять так не открутишь, так еще и посрывать с таким моментом все резьбы "на счет раз" элементарно. У меня в гараже пневмогайковерт есть - я им только откручиваю ну и наживляю, а вот затяжку всегда только от руки делаю.

    #3 diadya-fedor

    Отправлено 15 сентября 2009 - 16:28

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
    В каком-то из "за рулем" был тест сравнения таких приборчиков, но вроде не за этот год.

    #4 l-nikolaev

    Отправлено 15 сентября 2009 - 16:30

    l-nikolaev
    • Members
    • 1 461 сообщений
    • Москва, СВАО

    • isuzu trooper - 91г. (был) ФОРД-ЭСКЕЙП (был) Шкода Рапид (сейчас)

    ИМХО: Хочется - купи. Главное НЕ!!! пользуйся им для заворачивания гаек, а только для отворачивания - крутят они быстро и весь момент практически отдают сразу. А в результате вместо того чтоб закрутить колесо с усилием в 80-120 Нм (в зависимости от дисков усилия могут быть разными) он тебе их закрутит на все 280. Мало того что потом не приведи бог на дороге потребуется поменять так не открутишь, так еще и посрывать с таким моментом все резьбы "на счет раз" элементарно. У меня в гараже пневмогайковерт есть - я им только откручиваю ну и наживляю, а вот затяжку всегда только от руки делаю.

    Да, действительно, поизучал тут ассортимент, похоже, что регулировка усилия затяжки вообще у них не предусмотрена. Ето дело настораживает. Ну, подождем, что скажет уважаемое сообщество.

    #5 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 15 сентября 2009 - 19:14

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    ИМХО: Хочется - купи. Главное НЕ!!! пользуйся им для заворачивания гаек, а только для отворачивания - крутят они быстро и весь момент практически отдают сразу. А в результате вместо того чтоб закрутить колесо с усилием в 80-120 Нм (в зависимости от дисков усилия могут быть разными) он тебе их закрутит на все 280. Мало того что потом не приведи бог на дороге потребуется поменять так не открутишь, так еще и посрывать с таким моментом все резьбы "на счет раз" элементарно. У меня в гараже пневмогайковерт есть - я им только откручиваю ну и наживляю, а вот затяжку всегда только от руки делаю.

    пользуемся гайковертами ни один год!!!и ни одной сорванной шпильки!!!надо просто соизмерять усилия затяжки\откручивания.....на пневмо есть регулировка усилий....если принять усилие затяжки то что по мануалу :rolleyes: то ПРОСТОЙ трещеткой(после закручивания с положенным усилием)в ЛЕГКУЮ!!!БЕЗ ОСОБОГО УСИЛИЯ!!!можно докрутить гайку еще на пол оборота как минимум.....А с дуру можно и Х сломать ;)

    #6 l-nikolaev

    Отправлено 15 сентября 2009 - 20:06

    l-nikolaev
    • Members
    • 1 461 сообщений
    • Москва, СВАО

    • isuzu trooper - 91г. (был) ФОРД-ЭСКЕЙП (был) Шкода Рапид (сейчас)
    пользуемся гайковертами ни один год!!!и ни одной сорванной шпильки!!!надо просто соизмерять усилия затяжки\откручивания.....на пневмо есть регулировка усилий....если принять усилие затяжки то что по мануалу то ПРОСТОЙ трещеткой(после закручивания с положенным усилием)в ЛЕГКУЮ!!!БЕЗ ОСОБОГО УСИЛИЯ!!!можно докрутить гайку еще на пол оборота как минимум.....А с дуру можно и Х сломать Дима, я недопонял, вы какими гайковертами пользуетесь ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ или ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ???, на пневматических есть как правило регулировка затяжки, а на электрических чего-то вроде-как и нету.Так, если ее нету, то 380Нм для колеса многовато, на дороге потом - хрен раскрутишь, а может буржуи все за нас и предусмотрели, и как говорится "природа бзделоватых не любит".Но меня сомнения по поводу ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО терзают. Если есть опыт пользования ими - отпишись пожалуйста.Может Фрося чего подскажет, вроде он на форуме по электроинструменту в президиуме.

    #7 Fernando

    Отправлено 15 сентября 2009 - 20:12

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    пользуемся гайковертами ни один год!!!и ни одной сорванной шпильки!!!надо просто соизмерять усилия затяжки\откручивания.....А с дуру можно и Х сломать ;)

    +1000!!!!!!!. Пользуюсь электрическим МАКИТА TW 0200. Доволен до поросячего визга!!!!!! Покупал для замены колес (ибо каждый раз на покатушки переобуваюсь в грязевые колеса), но теперь пользуюсь везде, где могу подлезть. Включая М6!!!! У него плавная регулировка оборотов, в зависимости от нажима на курок, можно крутить очень - очень аккуратно, хоть он и ударный, как и пневматика. Если что-то туго отвинчивается, льешь ВД и гоняешь гайковертом туда - сюда, осторожно, без фанатизма. Все откручивается и никаких обломов. А если по дури нажать, и держать до опупения, так конечно, и М14 своротишь нафиг. Инструмент чувствовать надо. И Руководство соблюдать. Настолько упрощается и ускоряется процесс возни с машиной, что эта штуковина несомненно стоит своих денег.

    #8 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 15 сентября 2009 - 20:32

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    пользуемся гайковертами ни один год!!!и ни одной сорванной шпильки!!!надо просто соизмерять усилия затяжки\откручивания.....на пневмо есть регулировка усилий....если принять усилие затяжки то что по мануалу то ПРОСТОЙ трещеткой(после закручивания с положенным усилием)в ЛЕГКУЮ!!!БЕЗ ОСОБОГО УСИЛИЯ!!!можно докрутить гайку еще на пол оборота как минимум.....А с дуру можно и Х сломать Дима, я недопонял, вы какими гайковертами пользуетесь ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ или ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ???, на пневматических есть как правило регулировка затяжки, а на электрических чего-то вроде-как и нету.Так, если ее нету, то 380Нм для колеса многовато, на дороге потом - хрен раскрутишь, а может буржуи все за нас и предусмотрели, и как говорится "природа бзделоватых не любит".Но меня сомнения по поводу ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО терзают. Если есть опыт пользования ими - отпишись пожалуйста.Может Фрося чего подскажет, вроде он на форуме по электроинструменту в президиуме.

    я конечно про пневмо все грил.....в тему опасений за гайки/шпильки колесные :rolleyes: электро не пользовался...х.з. что за зверь :)

    +1000!!!!!!!. Пользуюсь электрическим МАКИТА TW 0200. Доволен до поросячего визга!!!!!! Покупал для замены колес (ибо каждый раз на покатушки переобуваюсь в грязевые колеса), но теперь пользуюсь везде, где могу подлезть. Включая М6!!!! У него плавная регулировка оборотов, в зависимости от нажима на курок, можно крутить очень - очень аккуратно, хоть он и ударный, как и пневматика. Если что-то туго отвинчивается, льешь ВД и гоняешь гайковертом туда - сюда, осторожно, без фанатизма. Все откручивается и никаких обломов. А если по дури нажать, и держать до опупения, так конечно, и М14 своротишь нафиг. Инструмент чувствовать надо. И Руководство соблюдать. Настолько упрощается и ускоряется процесс возни с машиной, что эта штуковина несомненно стоит своих денег.

    +++++++ в отношении дури :D и навыков общения с инструментом :lol:

    #9 Mad Max

    Отправлено 15 сентября 2009 - 20:34

    Mad Max
    • Members
    • 1 900 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • AXIOM 2002 год, VehiCross 1999 год,Passport 2002 год были
    в гараже есть компрессор и пневмогайковёрт купренный в кастораме так от него толку ни какого очень слабо крутит-не пользуюсь деньги на ветер.

    #10 Fernando

    Отправлено 15 сентября 2009 - 23:22

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    +1000!!!!!!!. Пользуюсь электрическим МАКИТА TW 0200. Доволен до поросячего визга!!!!!! Покупал для замены колес (ибо каждый раз на покатушки переобуваюсь в грязевые колеса), но теперь пользуюсь везде, где могу подлезть. Включая М6!!!! У него плавная регулировка оборотов, в зависимости от нажима на курок, можно крутить очень - очень аккуратно, хоть он и ударный, как и пневматика. Если что-то туго отвинчивается, льешь ВД и гоняешь гайковертом туда - сюда, осторожно, без фанатизма. Все откручивается и никаких обломов. А если по дури нажать, и держать до опупения, так конечно, и М14 своротишь нафиг. Инструмент чувствовать надо. И Руководство соблюдать. Настолько упрощается и ускоряется процесс возни с машиной, что эта штуковина несомненно стоит своих денег.

    Специально добавлю про ЗАкручивание: никогда, ну ни-ког-да не было у меня проблем. Ничего не ломалось, не перетягивалось. Главное действовать аккуратно. Если гайковерт с регулировкой оборотов, то повредить что-либо можно только с дури. Повторяю, работаю им даже с М6. Уж больше шансов своротить заржавленный болт при откручивании, хотя и этого я не допускал.

    #11 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

    Отправлено 16 сентября 2009 - 05:01

    ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
    • Members
    • 920 сообщений

    • gx 460 / OPEL MONTEREY (был),,, nissan note 1.6 автомат,

    Машин в семье, как у дурака - бумаги...папа, я, еще я, жена, тесть, брат, жена брата...,В ноябре и апреле по одному дню уходит на переобувку.Долго собирался обзавестись в гараже компрессором и набором пневмоинструмента, да все как-то не складывалось. Но че-то напргает шланги тянуть ,лубрикаторы всякие, рессивер большой, конденсат сливать...Вот задумал прикупить электрический гайковерт, УДАРНЫЙ, с моментом не ниже 280 НМ, бюджет -8-10 тр.Может кто пользовался, удобная-ли штуковина?момента 280 - хватит? или поболее брать надо? закрутить-то он любой закрутит, как с откручиванием?Боковая ручка обязательно нужна?

    пользуюсь электрогайковертом бош. мощный..скока по мощности не помню.. :D ни разу ничего не сорвали. наоборот то что срываешь руками..с большой вероятностью открутится гайковертом.

    #12 KOD

    Отправлено 16 сентября 2009 - 05:12

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.
    Покупал в японии электрогайковерт ударный с регулируемым моментом для переобувки колес (грязевые одеваю перед выездом).Оченно мне нравится, применяю также на других болтах - недавно шаровые откручивал, а на их длинных винтах (кто блин придумал их делать такой длины?) резьба побитая была. Руками полболта открутил и замаялся, а этим все остальные, быстро и главное силы не тратишь.

    #13 diadya-fedor

    Отправлено 22 марта 2014 - 10:28

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Подиму тему.

    Скоро менять колёса, да и новую игрушку в кой то веки не для работы уже давно мысль приобрести была.

    Появились новые отзывы о гайцковертах? есть ли модели с регулируемым усилием, как я понял это принципиальный момент.

    Чем больше вольтаж - тем лучше, как я понимаю. Усилия в районе 200 Нм предполагаю мне вполне хватит для закручивания/откручивания колёс.

    Какой фирмы его брать или отдавать предпочтение? Ценник, учитывая нечастую эксплуатацию наверное до 15-16, ибо модели дешевле с небольшим крутящим моментом.

    У меня есть шуруповёрт Хитачи, я им доволен, как у Хитачи гайковёрты? или макита лучше? Или еще какой производитель буде неплох?



    #14 Duck_Hunter

    Отправлено 23 марта 2014 - 06:36

    Duck_Hunter
    • Members
    • 3 043 сообщений
    • Москва

    • был Трупер

    Подиму тему.

    Скоро менять колёса, да и новую игрушку в кой то веки не для работы уже давно мысль приобрести была.

    Появились новые отзывы о гайцковертах? есть ли модели с регулируемым усилием, как я понял это принципиальный момент.

    Чем больше вольтаж - тем лучше, как я понимаю. Усилия в районе 200 Нм предполагаю мне вполне хватит для закручивания/откручивания колёс.

    Какой фирмы его брать или отдавать предпочтение? Ценник, учитывая нечастую эксплуатацию наверное до 15-16, ибо модели дешевле с небольшим крутящим моментом.

    У меня есть шуруповёрт Хитачи, я им доволен, как у Хитачи гайковёрты? или макита лучше? Или еще какой производитель буде неплох?

    тема действительно интересная и своевременная.

    я глянул оп характеристикам крутящего момента, весу, наличию эл. регулировки оборотов

    http://www.vseinstru...overty/setevye/

    из этих 

    Гайковерт MAKITA TW0200 ударный

    фернандовский по-моему оптимален по цена-качество.

    А ты даешь ссылки на аккумуляторные гайковерты. Я думаю, это неправильно. Так как такая сезонная вещь должна валяться в гараже и редко использоваться, в таком режиме акк сдохнет скоро. Рано или поздно он сдохнет все равно, а 220в останется.

    Пока тоже подожду, что народ напишет  :rolleyes:



    #15 diadya-fedor

    Отправлено 23 марта 2014 - 07:32

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    тема действительно интересная и своевременная.

    я глянул оп характеристикам крутящего момента, весу, наличию эл. регулировки оборотов

    http://www.vseinstru...overty/setevye/

    из этих 

    Гайковерт MAKITA TW0200 ударный

    фернандовский по-моему оптимален по цена-качество.

    А ты даешь ссылки на аккумуляторные гайковерты. Я думаю, это неправильно. Так как такая сезонная вещь должна валяться в гараже и редко использоваться, в таком режиме акк сдохнет скоро. Рано или поздно он сдохнет все равно, а 220в останется.

    Пока тоже подожду, что народ напишет  :rolleyes:

    Алексей, всё верно, но вдруг я им чего откручивать соберусь не в гараже... гегенратора у меня нету(((( а 220 есть не всегда и не везде

    в любом случае крест балонный у меня есть, но им так накрутишся!



    #16 Duck_Hunter

    Отправлено 23 марта 2014 - 16:15

    Duck_Hunter
    • Members
    • 3 043 сообщений
    • Москва

    • был Трупер
    Колеса менять дело плановое :-)

    #17 l-nikolaev

    Отправлено 23 марта 2014 - 18:51

    l-nikolaev
    • Members
    • 1 461 сообщений
    • Москва, СВАО

    • isuzu trooper - 91г. (был) ФОРД-ЭСКЕЙП (был) Шкода Рапид (сейчас)

    купил 2 года назад, после обсуждения  макита 0350. Дорого... но не зря. При переобувке теперь самая ленивая вещь -домкрат под машину заталкивать (кроссовер, мать его, не во всякое место можно поставить).

     

    Момент затяжки регулируется просто... как начинать постукивать (т.е. дотягивать гайку)

     2 сек достукивает -момент затяжки -60 нм, 4 сек -120 нм, 5 сек... соответственно, но раскрутить потом будет проблематично...

     

    да, сетевой-однозначно, никаких аккумуляторов....



    #18 вал

    Отправлено 23 марта 2014 - 19:11

    вал
    • Members
    • 1 989 сообщений
    • лен.обл.

    • Опель Монтерей 94 г. 6vd1 был. Сейчас Чери Амулет

    Колеса менять дело плановое :-)

    Не всегда,иногда на взрыв уходит в самый неподходящий момент и далеко от дома,у меня так было,причём ни с того ни с сего! И состояние резины на тот момент нареканий не вызывало!!!Переплевался пока открутил.Вот в таких случаях акк незаменим,



    #19 Duck_Hunter

    Отправлено 24 марта 2014 - 06:05

    Duck_Hunter
    • Members
    • 3 043 сообщений
    • Москва

    • был Трупер

    Не всегда,иногда на взрыв уходит в самый неподходящий момент и далеко от дома,у меня так было,причём ни с того ни с сего! И состояние резины на тот момент нареканий не вызывало!!!Переплевался пока открутил.Вот в таких случаях акк незаменим,

    И в поисках этой вероятности годами возить с собой аккумуляторный девайс, который, когда наконец пригодится, окажется с разряженным аккумулятором? Дело хозяйское, конечно.



    #20 Peter Tiger

    Отправлено 24 марта 2014 - 11:00

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 902 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Позволю себе вклиниться в тему. Пользуюсь уже 2 года при переобувке автопарка своей семьи (2 мои машины + у маменьки и у папеньки) гайковертом "ноу нейм", производства Китай. Замечательно работает плюс к этому он питается непосредственно от АКБ. Единственный минус - после откручивания 20 колёсных гаек ему надо минут 10 "отдохнуть". Что-то типа такого http://www.okidoki.ee/ru/item/458480/ Правда от прикуривателя он нифига не работает. Только напрямую от АКБ + с заведенным двигателем (т.е. 13-14 Вольт).